Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27167


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      41661


  3. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      23159


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41979


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/08/19 во всех областях

  1. "Прекрасная" позиция провокатора: выдернем одну фразу и гнем свою линию. Да, зимой вечером 3-5 человека. То, что летом (даже с конца апреля) в будни платформа заполнена хорошо, разумеется, для такого, как Вы, в качестве аргумента приниматься не может. И, разумеется, сезонные изменения пассажиропотока напрочь отсутствуют (как класс). То, что утром населенность электричек хорошая, тоже для Вас не аргумент. Как и первая электричка после перерыва популярна, причем, круглый год. В Вербилках пассажиропоток еще побольше и постабильнее. Ездят ли они утром в Москву на работу на электричке, можете проверить сами. Только с независимыми свидетелями, чтоб результаты не смогли подтасовать! А так, конечно: главное, что в Дмитрове личных авто больше стало. Ну, пусть попробуют, если пример Дубны ничему не учит. Хотя, по хорошему, разумеется, нужен и переезд на Ново-Рогачевке и развязка на перекрестке с Профессиональной. Вот, пусть автомобилисты и направляют свою прыть в "мирное русло", добмваясь строительства нужных развязок, а не занимаются вредительством с отменой электричек в Дубне и т.д. То, что, дескать, уважающие себя "статусные" люди ездят только на личном авто и имеют дачи где-нибудь на р Рублевке, а местное население деревень, - так и, вообще, люди второго сорта, тоже уже слышали и ситали неоднократно. Те, кто побогаче, всегда мечтают ущемить в правах тех, кто беднее. И чем меньше подобный сброд будет получать отпор, тем "гнилее" будет становиться общество. Ткните пальцем, где я требовал увеличить количество электричек? Я за то, чтоб с открытием разъезда, вернуться к более равномерному расписанию. Число электричек остается тем же. Но, исчезнут большие "дыры", которые сейчас между "пачками" электричек. Это и будет нормальным обслуживанием электричками для расстояний 70-90 км от столицы. Вы же, наоборот, предлагаете часть дальних электричек "пустить под нож". Асфальтирование дороги через дачи от Орудьево до Дядьково - дело крайне нужное, много десятилетий требовалось, но не решалось. С этим никто не спорит. Правда, пока эту дорогу я еще не заценил, т.к. мое дачно-загородное место дислокации заметно в стороне от дач, а находится в населенном пункте поблизости). Только, при этом, далеко не все имеющие авто (в том числе и я) жаждут регулярно ездить на них в Москву и стоять в пробках. Да, и, вообще, современное движение не доставляет удовольствия от вождения автомобиля. И это касается не только Дмитровки. В Ростов-Великий, Владимир и т.д. лично я тоже не поеду на авто, а поеду на ПДС, "Ласточках", "Стрижах" и прочей "пернатой живности", какая еще появится. Будет удобно электричками, - поеду электричками, хотя предпочту ПДС или "птичку", при возможности. Хотя, при СССР мы ездили, и во Владимир, и даже в Ленинград, на личном автомобиле. Потому, довольно многие (в том числе и мы) используют машину, преимущественно, как подвоз родственников до станции и для поездок за покупками. Ну и, изредка, при большой надобности, поездки в Москву в заведомо непиковое время. С нетерпением жду поток говно-сознания о том, какой я неправильный, "нестатусный" и т.п. Москвич, предпочитающий проводить много времени в деревне-даче за 80 км от столицы, от чего "все прогрессивное человечество" старается избавиться, как можно быстрее. А то, что жители ближайшего пригорода очень жаждут избавиться от соседства в электричках с "дворниками из Талдома", - тоже уже давно слышали. Снова "замечательная" позиция: решить свои проблемы за счет других, считая других ниже себя, т.к. он не "приближенный к столице по ту сторону МКАДа", а житель "101-го километра". Только, почему-то, обижаются, когда некоторые ущербные столичные жители их "замкадышами" называют. Ну. а ехать автобусом до Дмитрова, когда есть электричка, - это глупо, т.к. намного дольше. Лично я так делаю только в сильные морозы, когда нет возможности добраться до электрички на машине, а стоять, ожидая электричку, на морозе в Орудьево не хочется. В Дмитрове на вокзале, как и в автобусе, все же теплее будет. А проблемы Некрасовской к Орудьеву и Вербилкам никакого отношения не имеют. Если на этом о.п. есть свои пассажиры, то пусть пользуются, значит, этот о.п. нужен. И еще: кому, как и чем удобно ездить на работу, на дачу, и т.п., - это личное дело каждого. И я никого не призываю делать так, как я. То, что хорошо для меня, будет неприемлемо для другого, и наоборот. Но, при этом никто никому не давал права решать проблемы автомобилистов за счет общественного транспорта, ровно как и решать проблемы "приМКАДной" агломерации за счет пассажиров из дальнего Подмосковья и соседних областей. И, насчет электрички в 20:02 в Москву. Если мне завтра утром на работу, и у меня есть собственное жилье в Москве (я, все-таки, москвич, как и мои родители), то зачем мне вставать "ни свет ни заря", и ехать с толпой народа, когда можно спокойно приехать накануне вечером. Да, и электричка удобная, полуэкспрессная. Несмотря на позднее и "противошерстное " время, пустой не ходит.
    3 балла
  2. Выдали этой братии реальные сроки. 1.5 года на каждого. Но самое жестокое наказание понесет ... стул! которым происходило избиение. Приговорен к уничтожению. R.I.P.
    2 балла
  3. Собственно как-то тихо прошла очень грустная для меня новость -- Московский троллейбус покинул Медведково и Алтуфьево. Не так много из моей ТФской молодости воспоминаний с Тб80 в сравнении с Тб73 -- но и немало. Ну а самое яркое, это когда на Тб80 переключали гармошки ? ? И всё же прикольный Тб80 был, открытый в 1980 году до Медведково и продлённый в 1987 до Осташки -- жаль, не до Лося. Движение закрыла машина 6472, которая всю жизнь работала на Тб73, а с его закрытием ушла на Тб80 (спасибо СТТСу за информацию!). Также, для интересующихся статистикой, вчера вечером на Тб80 работали 6466, 6505 и 6565. Ну и окончательно ушло в прошлое прикольное место над тупиками метро Алтуфьево, где Тб73 ехал почти две остановки по основному ходу, а Тб80 эту же дистанцию по дублёру. Где-то встречал информацию, что до начала строительства метро они ехали по основному шоссе, потом были переключения, в итоге всё осталось как и было до сегодняшней ночи. И если на Тб73 редкие пассажиры садились у метро, то Тб80 почти всегда этот участок следовал пустым. ? Вот и я сегодня ночью, приехав совсем уже поздно покататься, от Алтуфьево проехал сей "дублёрный" участок один в салоне. А потом быстро прыгнул в авто и на МКАД спать в своё Чертаново xD Так закрытие Тб80 побудило меня сделать ровно круг по МКАДу за один вечер xD
    2 балла
  4. 2 балла
  5. Откуда информация о переводе 53-го маршрута? От вечных паникёров, которые документ прочитать нормально и целиком не в состоянии?
    2 балла
  6. Это торжокский завод не смог довести ДТ до ума. И на магистральном ходу это четырёхвагонное чудо в качестве пригородного поезда нафиг не нужно.
    2 балла
  7. ЧТО ЭТО БЫЛО???? по человечески жаль Аякс. Очень жаль. Надеялся на финал Ливерпуль Аякс. Ребята вы мужики все равно
    1 балл
  8. Рано, недопустимо рано уверовали в победу после первого тайма и вот вам...Увы и ах.
    1 балл
  9. Товарищ апеллирует на то что люди отказываются от дач. Но Дачи не сжигают а продают другим лицам. Да и вообще все это блогерские бредни Яндекс Дзена. Хотя теперь иметь дачу стало затратнее. То что сделали дорогу в Орудьево и положили асфальт это лучше чем было. Теперь главное чтоб не раздолбали грузовики которые ездят на стройбазы что около платформы и не только. И дорогу эту ремонтировали. Поскольку сам имею дачу в Орудьево то очень рад этим небольшим изменениям что уже не надо ломать подвеску на авто. И автобус если и появится там то это будет только плюс для всех. Но теперь по теме. Какая разница Москвичи или Замкадыши? И те и те люди. Если брать с человеческой точки зрения то те кто живут дальше Дмитрова тоже имеют право на удобное сообщение с Москвой. И сокращение элек в угоду мцд это будет глупостью века.
    1 балл
  10. Пиши, но лучше не здесь, а там где подобные "адекваты" собираются. Там ты даже сможешь стать царём горы. Здесь же немного иной уровень общения, гопоту не любят.
    1 балл
  11. У Паши вроде щёлкнуло. У Саши - абсолютный ноль. А его братца-мажора по хорошему надо изолировать от общества надолго, хотя с его умственным "развитием" он так и не поймёт, за что. При таком раскладе я бы тебе тоже ..нул. Только первым, чтобы до стула не дотянулся В принципе, давно пора. Скучно тут с таким дегенератом.
    1 балл
  12. Последний абзац по ссылке по сути всё объясняет. И в том числе косвенно даёт ответ на вопрос почему в Штатах траффик больше, а аварий меньше.
    1 балл
  13. Не обычно, а иногда. Причем довольно редко в среднем.
    1 балл
  14. При 5-6 вагонах в пригородном сообщении и при уровне тарифов в 50 / 69RUS - это в любом случае очень выгодно, сколько бы остановок ни было. Если там средняя дальность поездки будет нормальной. Но реальная среднегодовая населенность конечно, будет гораздо сильно меньше на участке севернее Савелово. МТППК там хотела запустить несколько лет назад пригородный Бежецк-Москва, когда закрывали глаза на двойную нумерацию и маршруты более 200 км. Сложности с тем, что на участке Савелово-Москва работает ЦППК, нет состава ДТ-1 с комфортным салоном, нет вообще данного типа в наличии в Москве, межрегиональный маршрут длиннее 200 км.
    1 балл
  15. Не совсем: "Красная Талка" ходила днем, хотя и не каждый день, до Смоленска также были 26-й минский туда и 191-й (что ли) брестский оттуда.
    1 балл
  16. Раньше вполне себе работало. А иногда видимо даже такие радикальные средства не нужны. Вон в Белоруссии же практически ничего не изменили, не по сокращали на ж/д в сравнении с советским периодом. При этом замечательная дорожная сеть, почти у всех машины. И цены на билеты соответствуют платёжеспособности населения в основном. Может все дело в том что не надо было делать из министерства ОАО у которого главная цель похоже не транспортная а лишь зарабатывание бабла и сверхприбыли для акционеров и начальства?
    1 балл
  17. Наверное оттуда же откуда сверхприбыли для чиновников, менеджеров, дворцы для казанских и чеченских и ханов, гуманитарная помощь «братским странам». Ну тут наверное нужен какой то разумный подход. Как напрмер при СССР было когда что то не слышно было того что люди не ездили потому что дорого. Билетов да иногда не хватало. Сейчас таких историй хватает. Как и то что когда ехать все же очень нужно, а ПИД со своей «динамой» уже откровенно занимается вредительством люди просто уходят с железки. Кто то едет на шайтан автобусе, кто то платит деньги нелегалам с бла бла кара. И ПИД вообще без денег остаётся. Впрочем руководятлы там особо и не скрывают что пассажиры им особо не нужны. И пока их не нагнут сильно как с МЦК и с ивановскими «Ласточками» никто чесаться не будет. А это имеет принципиальное значение?
    1 балл
  18. ага, а если бы ласту бесплатной сделали - ещё большему количеству "не всех" понравилось бы. а уж если бы приплачивали - то, глядишь, и проблему занятости в ивановской области решили бы
    1 балл
  19. Я в курсе. Но мы о востребованности. Видимо не всем нравилось трястись по 7-10 (в зависимости от пробок) часов в автобусе или терять ночь в ночном поезде с прибытием в 5 утра. Транспорт вообще не место для того чтобы «извлекать прибыль». Ключевое тут должно быть совсем другое.
    1 балл
  20. Я как-то ездил - летом в воскресенье вечером было вагона четыре. Собственно, при прямом сообщении в удобное время до Углича можно было бы заполнить вагонов пять-шесть, ездят не только туристы, но и дачники, а также местные на выходные. Но тут вопрос в платежеспособности. Данная заполненность будет при условии оставления всех пригородных льгот, и сам поезд должен идти от Савёлова как пригородный со всеми остановками. Это будет уже совсем невыгодно и в пиде такое не любят даже когда это оправдано.
    1 балл
  21. @sai , полная и откровенная чушь.
    1 балл
  22. А если серьёзно то если есть вокзал и железная дорога в городе то должна быть альтернатива. Речь понятно не о скоростном сообщении но именно как альтернативе - тем более пробки и на М4 имеются а с пересадками ехать не всем удобно. Это косяк РЖД опять же что не смогли довести ДТ до ума и теперь для не электрифицированных участков приходится ставить «Ласточку» с тепловозом.
    1 балл
  23. Фантазируете Вы, а не я! До того, как разъезд в Орудьево был закрыт, расписание было намного более равномерным. По Орудьево было много скрещений. Достаточно ознакомиться с графиком движения. Только, что-то никто на демонстрации насчет строительства моста в Дмитрове не выходил, хотя это уже был далеко не СССР, а вполне себе "нулевые". Разумеется, владельцам личных авто хотелось бы, чтоб электрички, вообще не ходили. Но, к счастью, у них даже с Дубной, в итоге, этого сделать не получилось. Пассажиропоток по Орудьево я себе прекрасно представлю, т.к. регулярно пользуюсь этой станцией уже 40 лет. Автобусы через дачи могут быть полезны для тех садоводств, которые далеко от станции. И когда-то были частные маршруты по грунтовке (конец 80-х - 90-е). Дачникам, есс-но, нужно в Москву намного чаще, чем в Дмитров. А от автобуса 25 до станции Орудьево 10 минут пешком очень медленным шагом, но можно и быстрее (неоднократно проверено лично). Населенность утренних электричек от Орудьево вполне достаточная. Даже последней перед перерывом. В том числе, за счет едущих на работу из Вербилок, Запрудни и Талдома. Езжу и вижу достаточно регулярно и круглый год. В летний период большая посадка и на вечерние электрички. Даже в будни. Часто сажусь на 20:02 (из Дубны) на Москву. Зимой на платформе 3-5 человек, а уже с середины апреля пассажиропоток существенно увеличивается. Летом вполне нормальный.
    1 балл
  24. Капитальный ремонт трамвайных путей проведут в районе Перово
    1 балл
  25. Ну вот, а его сажают в кабину как раз для того, чтобы он принял верное решение, не растерялся, не запаниковал. Иначе бы давно всем рулил автопилот. Современная авиация устроена так, к сожалению, что все сходится в руках КВС. Остальные ему могут помочь, а могут не помочь, но за него сделать ничего не смогут. А он теоретически может все, то есть в руках командира есть инструменты для решения почти всех возможных проблем, которые могут возникнуть на борту (ну, кроме взрыва и попадания ракеты, бывали еще исключения когда реально ситуация сложилась безвыходной, но очень и очень редко). А вот сумеет ли он этими инструментами воспользоваться в критической ситуации или нет - уже вопрос. Но вопрос в любом случае к командиру. Се ля ви. Гы... То есть когда Внуково выкатило снегоуборочный трактор с нетрезвым водителем под колеса ничего не подозревающему Фалькону, от этого оно не стало компанией, которую следует избегать? А когда Шереметьево не прислало пожарную машину заблаговременно без явных к тому показаний - стало?
    1 балл
  26. Ага. Дорогу сделали, а автобус пустить по ней нельзя Вот сейчас утром я выбираю - ехать на Дубне или Вербилках. Обе в целом до Лобни едут не битком, но после Икши уже полные. Ну оставят только Дубну. Приедет она в Лобню полная. На нее при наличии МЦД может и не сядут. Хотя когда следом за ней из Лобни шла пустая своя, народ все-равно ломился. Пустить ее дальше нонстопом до Москвы не дадут - много кто выходит в Долгопе, по немногу в Водниках и Хлебниково. Я первый вой подниму, если с дачи до Водников доехать не смогу Вечером из Москвы подряд Савелово и Дубна, а за ними Дмитров чешут. Первые две точно всегда битком. Там тупо сокращать нечего. Разве что Лобню "резануть" Савеловской, чтобы народу поменьше было, но на это никто не пойдёт.
    1 балл
  27. Интересно, что скажут присутствующие здесь работники про "ежедневную очистку сидений"
    1 балл
  28. Как показывает практика, стабильность трамвайного маршрута обратно пропорциональна количеству совмещённых, пробочных участков. У семёрки таковых полмаршрута, плюс ещё одно место где регулярно образуются трамвайные пробки. Потому и нестабилен. Но если посмотреть на куда более обособленные маршруты (1, 17, 26 и т.д.), то у них стабильность куда лучше семёрки. На гипотетическом маршруте из Медведково в центр с обособлением будет всё очень даже неплохо.
    1 балл
  29. Я в курсе. Только другие локальные маршруты там есть, их можно усилить. Можно и сам 125 оставить в локальном виде. В целом там до трамвая от него недалеко, да и поток с уникального участка на Волочаевскую ИМХО нулевой в пределах погрешности. От троллейбуса там уже жалкие крохи остались, да и тот не жилец. Трамвай там зачем? Ну когда-то там двухвагонные поезда забивались при всё том же метро. Это раз. А потом, вот у нас есть новогиреевская линия, по этой логике она должна быть нафиг не нужна, однако же на практике Витязи битком едут. И от Комсомольской до Рокоссовского тоже.
    1 балл
  30. На площадке 7-го автобусного парка, что расположена между Дмитровским шоссе и станцией метро "Верхние Лихоборы", появилось "кладбище" троллейбусов. С каждым днём их становится всё больше.
    0 баллов
  31. Вы это видели?! Проспала барса Но как подающий 66 номер сообразил за мгновение.... Ливер - Аякс это был бы финал мечты. 8-6 ливер )))) а барса разберет аякс 3-0 и будет скучно Я скептик. Барса забьет сейчас один и конец сказке... Какойнть пеналь левый.... Это было невозможно. 4-0 на заказ у Барсы.... Хрен с ней с АПЛ, там мансити, да пусть обосрутся, а Ливер показал величие!!!!!!!!!! Жду завтра от Аякса того же... У меня чуть сердце не остановилось. За мясо не болел так года три, как сегодня за Ливер....
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.