Перейти к содержанию

Лидеры

  1. om2002

    om2002

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      2320


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      78124


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41979


  4. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9105


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/14/19 во всех областях

  1. Ключевое тут то что деньги которые можно было бы использовать более полезно и во благо транспортной системе города используются не рационально. Так или иначе чтобы закрыть дыры снимают автобусы, закупают электробусы. Троллейбусы которые могли бы ещё ездить бесплатно раздают по регионам. Пиар с электробусами громкий но по факту с НОТ не делается ничего нового. Вообще. Электробусы меняют троллейбусы, а не автобусы, ни одного нового километра трамвая не построено и даже с новыми маршрутами автобусами печалька. А если что то рожают то очередной С: «рынок - спальня - метро - МФЦ». Ошибка ли это? Раньше бы назвали вредительством со всеми вытекающими.
    3 балла
  2. Зато они как раз предусмотрели нормальную трассировку Ленинско-Балашихинской хорды с пересадками на все попутные линии, а не ту собянинско-хуснулинскую порнографию, что сейчас планируется. Те линии, которые навсегда похерят возможность построить линию в том же коридоре по нормальной трассировке и войдут в золотую коллекцию собянинских ошибок метростроения, таки не нужны. В том-то и дело, что по нынешней трассировке пересадка на СТЛ там исключена практически полностью и дальнейшее соединение планируется полностью вдоль МЦК без пересадок почти на все существующие линии метро кроме ЛДЛ. Это уж не говоря про такие мелочи, как идиотская длинная пересадка на Академической и идиотская посадка станции "Севастопольский проспект" с минимальным охватом окружающих домов.
    3 балла
  3. Я только приехал. Ща гляну. А дальше чё-то пишет, что у меня нет размера для загрузки фотографий) Видел четыре штуки. Это через щель в АТП.
    2 балла
  4. За твою идею тебе пора выписать премию за лучшее предложение в рамках борьбы с безработицей.
    2 балла
  5. +100500. Как предпочитающий останавливаться в апартаментах с кухней и побывавший во многих городах и весях Европы, а не только в одном Дрездене, могу сказать, что всё это хрень собачья и перекладывание чужих проблем с больной головы на здоровую. У нас лично в подъезде мусоропровод не воняет, по крайней мере в закрытом состоянии. Если у кого-то он сильно воняет, то это, скорее всего, тупо ваш жэк не чистит мусоропровод и не моет сам подъезд с положенной на то периодичностью. При этом в Европах мусоропроводы редко встречаютс в первую очередь, потому что там и жилых домов выше 5-7 этажей крайне мало. А если ещё гемороиться с разделением мусора на 4-7 разных ведёр + отдельно хранить кучу пустых бутылок и банок для обратной сдачи их в магазин, - это как раз верный путь к появлению вони, крыс и тараканов в собственной квартире. (Это уж не говоря о том, сколько места это места на кухне потребует.) Ведь каждый отдельный вид мусора будет утилизораваться намного реже, чем всё вместе, да ещё и без мусоропровода. ИМХО лучше уж пусть воняет мусоропровод, чем собственная квартира.
    2 балла
  6. А тем временем к нам привезли очередную подделку пктс Тима варяг-москва или богатырь-москва
    2 балла
  7. Теперь вся страна знает, что по Чертаново бегает гопник Петров с братвой
    1 балл
  8. Анализ расписаний: 11: будни 34/33->40/40, по выходным расписание Т11 ещё не выложили. Начинает и заканчивает на Загорье. Я бы поставил на 16 АП. 17: будни 127/127->147/147, по выходным расписание Т17 ещё не выложили. Начинает и заканчивает на Озёрной, вероятнее всего, 14 АП. 34к: будни 88/88->119/119, выходные осталось 56/56. Начинает и заканчивает на Кравченко, наиболее вероятен 1 АП. 38: будни 91/91->84/84, выходные 81+7/81+7->70/70, да ещё к тому же укороченные рейсы из/до парка Волгоградский проспект, 40 - Ветакадемия (9 кругорейсов по будням и 7 по кругорейсов по выходным), да и 38к до Текстилей (20 кругорейсов по будням) домножаются на ноль. Начинает и заканчивает на Ветакадемии - 2 АП. 50: будни 81/81->89/89, выходные 80/80->79/79. Начинает и заканчивает на Текстильщиках. Географически к Текстилям ближе всего 2 АП или 13 АП. Использовал синий цвет вместо жёлтого, потому что жёлтый на белом не виден. Пришлось немного нарушить светофорную раскраску И пусть обилие зелёного вас не смущает - и 17, и 34к, и 50 были ободраны в течение последних двух месяцев, о чём писал тут. 17 по состоянию на 20 марта от Озёрной отправлялся по будням 139 раз, а 50 от Марьина так вообще 96.
    1 балл
  9. Вероятно хотели классический трамвайный поезд из двух четырёхосных вагонов. В Риге же так было, мы же здесь приводили фото и из двух (а-ля МТВ) и с ведомым (а-ля-МТВ) и с ведущим РМ-56А, то есть могло быть два "МТВ" (кавычки), мог РВЗ вести МТВ (кавычки) и тд.. Вот ещё поезд из Риги (ведёт РМ-56А, ведомый РП-61)
    1 балл
  10. Сначала дырки сделали в пачке автобусных маршрутов в южном филиале. Теперь конечно появятся и в юго-западном и в 17 а/парке! Теперь наверное вся конечная ОРП Б. Юшуньская улица будет без ЮЗФ? Сейчас внимательно следим, какие маршруты автобусов пострадали в результате отмены троллейбусов и компенсацией их дизельными автобусами! В 8 троллейбусном парке уже практически весь старый ПС списали. Куда столько троллейбусов денут с ФАТП? Неужели на списание и порезку?
    1 балл
  11. Во-первых, параллельно идёт списание старья и передача его на другие площадки/города, во-вторых, водителей тоже закупишь? Есть, конечно, резерв, но я совсем не уверен, что его хватит.
    1 балл
  12. дык эта возможность и осталась, только теперь нужно по лестнице ходить
    1 балл
  13. Если бутылка стеклянная, а крышка металлическая, то тоже не надо? У шведов надо даже отдельно цветное и прозрачное стекло сортировать, например. И картон от бумаги тоже как-то отделять.?
    1 балл
  14. 66-й это два дополнительных рейса, укороченных до Дядькова. 30-й короткий до Дядькова никуда не делся. Сделали так потому, что за 30-й МТА платит Воробьёв, а за 66-й Собянин.
    1 балл
  15. Наверно он и заказал - обед по расписанию.
    1 балл
  16. Через панель инструментов разработчика браузера на основной карте при введенном маршруте. Вызывается через F12.
    1 балл
  17. М-м, а разделённый мусор будет вывозиться за счёт заведения. Ага, конечно Не, ну если в жизни совсем нечем заняться, то можно начать сортировать мусор. Я лучше почитаю или съезжу куда-нибудь
    1 балл
  18. Согласно пасс3, с 18.05 т36 все же продлевается до ДСК1
    1 балл
  19. МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Анна - Таловая - Бутурлиновка Продолжаю обзор междугородных внутриобластных автобусных маршрутов, которые соединяют Воронеж с населёнными пунктами области. МАРШРУТ № 519 Воронеж (Ц/АВ) - Бутурлиновка (АС) через Анну, Таловую Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3", г. Воронеж На этом направлении работает и Бутурлиновский перевозчик. Но с нумерацией его маршрутов не всё так просто. МАРШРУТ № 519А Бутурлиновка (АС) - Воронеж (Ц/АВ) через Таловую, Анну Обслуживающее предприятие: ООО "Экспресс", г. Бутурлиновка Несколько сообщений назад я говорил о том, что в реестре маршрутов Воронежской области есть один междугородный маршрут-исключение, у которого номер находится в 300-й нумерации. Вот сегодня я об этом маршруте тоже буду упоминать. Правда, мне известны 5 различных вариантов этого маршрута, причём 4 из них не относятся к рассматриваемому сегодня направлению, поэтому сегодня речь пойдёт только о последнем варианте этого маршрута, и то я скажу о нём мельком. Соответственно, историю возникновения этого маршрута я сегодня рассказывать не буду. Итак, МАРШРУТ № 304 (вариант № 5 -не обслуживается) Бутурлиновка (АС) - Воронеж (Ц/АВ) через Таловую, Анну Обслуживающее предприятие: ООО "Экспресс", г. Бутурлиновка Схема автобусного маршрута № 519 На схеме есть некоторая неточность, но к этому моменту я ещё вернусь. Итак, автобусное сообщение "Воронеж - Анна - Таловая - Бутурлиновка" существует, как минимум, с конца 70-х годов прошлого века. На этом маршруте работали 2 предприятия: Воронежское ПАТП-3 и Бутурлиновское АТП. Расписание примерно до середины 90-х было очень стабильным. В справочнике 1982 года указано расписание, которое действовало вплоть до 1995 года. Протяжённость маршрута указывалась 204 км.Время в пути было 03.40 - 04.20 в зависимости от рейса. У Воронежского ПАТП-3 было 2 ежедневных рейса, соответственно, работало 2 автобуса. Первый автобус Отправление из Воронежа - 09.35 Стоянка в Анне - 15 - 20 минут. Точно уж не помню, но из Анны отправлялся в 11.50 -11.55. На Таловской АС автобус стоял буквально 5 минут, водитель отмечал путёвку, и автобус отправлялся. В расписании Таловской АС этот рейс присутствовал, и время отправления было указано 13.22. Но автобус всегда отправлялся раньше примерно на 10 - 15 минут. Это объясняется тем, что в те времена на маршруте "Таловая - Бутурлиновка" было 8 рейсов, поэтому все пассажиры пользовались именно тем маршрутом, в Воронежские автобусы почти никто не садился. В Бутурлиновку приезжал в 13.40 - 13.50. Отправление из Бутурлиновки - 15.40. Отправление из Таловой - 16.35 - 16.40 ( в разные годы). Время в пути от Бутурлиновки до Таловой было 40 - 45 минут. Поэтому, автобус стоял в Таловой примерно 10 минут. Время отправления соблюдалось. Отправление из Анны - 17.50 - 18.00 (стоянка 10 - 15 минут) Прибытие в Воронеж 19.30 - 20.00. Второй автобус Отправление из Воронежа - 11.35 Отправление из Анны - 13.52 (стоянка 15 - 20 минут). Вот это время отправления я точно запомнил. Отправление из Таловой - 15.22. Здесь точно такая же ситуация, как и с первым рейсом, т.е. отправлялся на 10 - 15 минут раньше. Причину я озвучил выше. Прибытие в Бутурлиновку - 15.40 - 15.50. Отправление из Бутурлиновки - 18.00. В Таловую приезжал в 18.45 - 18.55 в зависимости от ситуации на конкретном рейсе. К этому времени АС уже была закрыта (последний рейс по билетам в то время отправлялся в 18.05). В расписании на стенде в здании АС этого рейса не было, однако на табличке, которая висела на посадочной платформе, этот рейс был указан. Время отправления стояло 18.55. Я не думаю, что водитель специально выжидал это время, прибытие и отправление осуществлялось по факту. Стоянка занимала максимум 5 минут. В Анне стоял 10-15 минут. Отправлялся в интервале 19.50 - 20.10. Прибытие в Воронеж - 21.30 - 22.00. Также отмечу, что при следовании из Воронежа оба автобуса отмечались в КП Тишанка, о котором я говорил в рассказах о маршрутах "Воронеж - Таловая". Работали Икарусы - 250 и - 256. Теперь рассмотрим график Бутурлиновского автобуса, который также работал ежедневно. Отправление из Бутурлиновки - 09.00. Отправление из Таловой - 10.00 (стоянка примерно 10 минут) Отправление из Анны - 11.10 -11.20 ( стоянка 10 - 15 минут) Прибытие в Воронеж - 13.00 - 13.15 Отправление из Воронежа - 15.45 Отправление из Анны - 17.50 - 18.00 (стоянка 10 - 15 минут) В Таловую приезжал в 19.00 - 19.10. АС была закрыта, поэтому автобус высаживал пассажиров и сразу же ехал дальше. Что интересно, в расписании на табличке посадочной платформы этот рейс был - стояло время 19.22. Естественно, оно не соблюдалось. Прибытие в Бутурлиновку - 19.45 - 20.00 Насчёт КП Тишанка точно уж не помню, но если отмечался, то только при следовании в Воронеж. Работали преимущественно ЛАЗы - 697Р и -699Р, но могли запросто поставить и ЛАЗ-695Н. ПАЗиков на маршруте что-то не помню, но не исключаю, что они изредка появлялись. Что касается Икарусов- междугородников, то по моим наблюдениям, первый такой автобус вышел на этот маршрут в 1988 году - Икарус -256. Автобус был новый, номер у него был запоминающийся - 27 27 ВВП. Это уже в 90-е - 2000 -е годы АТП насобирало гору Икарусного раритетного старья. Про ЛАЗы - "Туристы" тоже пару слов нужно сказать. В 90 -е годы на некоторых из них родные двигатели были сняты, а взамен поставлены дизельные МАЗовские. А на одном автобусе вообще стоял чуть ли не тракторный. По крайней мере, звук был, как у трактора. Первые 2 года после распада СССР никак не повлияли на работу этого маршрута. Все рейсы продолжали работать в ежедневном режиме. Но уже в 1994 -1995 году график № 2 ПАТП-3 был отменён. Напомню, из Воронежа автобус отправлялся в 11.35, из Бутурлиновки - 18.00. 7-8 лет маршрут работал в режиме 2-х рейсов, и где-то в мае 2002 года этот график был восстановлен, но работать на нём уже стало Бутурлиновское АТП. Соответственно, Бутурлиновский автобус стал ночевать в Воронеже. Само Бутурлиновское АТП в 90-е годы было акционировано и стало называться ОАО "Бутурлиновкаавтотранс". В начале 2000-х из него было выделено "дочернее" предприятие ООО "Экспресс" для работы на межгороде. Что касается восстановленного графика, то первоначально время рейса у "Экспресса" было точно таким же, как у ВПАТП-3. Затем оно немного уменьшилось. Давайте посмотрим современные графики. Маршрут № 519, АО "ВПАТП-3" (ежедневно) Отправление от Ц/АВ (Воронеж) - 09.35 С 01.07.2016 автобус стал заезжать на Левобережную АС. Отправление -10.00. Отмечу, что заезд производится не всегда. Отправление из Анны - 11.57 (стоянка примерно 20 минут) Отправление из Таловой - примерно 13.10. Сейчас этого рейса нет в расписании АС, но и никто не загоняется, поскольку в 12.50 уходит автобус "Таловая - Бутурлиновка", и все льготники уезжают именно на нём. Прибытие в Бутурлиновку - 13.40 - 13.50 Отправление из Бутурлиновки - 15.40 Отправление из Таловой - 16.40 (стоянка примерно 10 минут) Отправление из Анны - 18.00 (стоянка 10 - 15 минут) Прибытие в Воронеж - 19.40 - 20.00 Как я уже говорил, в старые добрые времена ездили Икарусы - 250 и Икарусы - 256.Они доработали до середины нынешнего десятилетия. В настоящее время основным ПС являются ГолАЗы Иногда ставят такие ГолАЗы На маршруте иногда работают автобусы и других моделей Также на маршруты бывают Волжанины, Higer. Маршрут № 519А, ООО "Экспресс" (ежедневно) Отправление из Бутурлиновки - 18.00 До Таловой доезжает за 40 - 45 минут, сажает пассажиров и тут же уезжает. В расписании АС этого рейса нету. Отправление из Анны - 19.45, стоянка примерно 10 минут. Буквально 3-4 года назад время отправления было указано 20.10. Сдвиг в более раннюю сторону связан с тем, что рейс переведён на микроавтобусы, поэтому время в пути немного уменьшилось. Прибытие в Воронеж - 21.20 - 21.45 Ночёвка в Воронеже. Отправление из Воронежа - 11.35. Отправление из Анны - 13.40. До этого время отправления указывалось 13.45 и 14.00. Соответственно, стоянка варьировалась от 20 до 30 минут. Сейчас, я думаю, не превышает 15 минут. В Таловой бывает в интервале 14.40 - 15.00. Если и стоит, то максимум 5 минут Прибытие в Бутутрлиновку - 15.20 - 15.30 Ну и скажу, что букву "А" к номеру маршрута добавили буквально пару лет назад, чтобы отличать его от маршрута ВПАТП-3. Ну а что же исконный рейс "Экспресса", который он обслуживал всегда? (9.00/15.45) С ним произошли непонятные метаморфозы. Его переоформили в маршрут № 304, который до этого существовал в разное время в 4-х вариантах. Для чего это было сделано - непонятно. При этом трасса совершенно не изменилась - она ничем не отличается от маршрутов №№ 519 и 519А. Но самое печальное в том, что практически одновременно с переоформлением этот рейс прекратил работу. Таким образом, маршрут № 304 (уже в 5-м варианте) в настоящее время не обслуживается. Напомню, что он отправлялся из Бутурлиновки в 09.00. Из Таловой время отправления было 10.00, однако в 2014-2015 году рейс был переведён на микроавтобусы, поэтому из Таловой стал отправляться немного раньше - 09.50 -09.55. Отправление из Анны в последние годы перед отменой было 11.17. После перевода на микроавтобусы стоянка в Анне стала чуть ли полчаса. Прибытие в Воронеж - около 13.00 Отправление из Воронежа - 15.45 Отправление из Анны было указано 18.10. Стоянка была 15 - 20 минут. А вот когда стал ездить микроавтобус, сомневаюсь, что он соблюдал это время отправления. Таловую проезжал в интервале 18.45 -19.00. Прибытие в Бутурлиновку - 19.30 - 19.40 Что касается ПС, то в настоящее время всё уныло и печально. А ещё буквально 5 лет назад всё было замечательно. Итак, вплоть до середины нынешнего десятилетия ездили Икарусы Первое время после возобновления рейса 18.00 из Бутурлиновки/11.35 из Воронежа на маршруте можно было увидеть ПАЗ-4230 "Аврора". Но самое главное: в 90-е - 2000-е годы АТП очень активно закупало разнообразный ПС для межгорода. Правда, он был большей частью в б/у состоянии, но всё же. Стоит выделить очень редкую для нашего региона модель - Икарус - 253 Также АТП закупило некоторое количество автобусов скандинавских моделей, которые также работали на маршруте № 519. Также на маршруте работали Hyunday Universe, Higer. В общем до 2014 - 2015 года в плане ПС всё было замечательно. Где-то в первой половине 2015 года исторический рейс (09.00 из Бутурлиновки/15.45 из Воронежа) был переведён на микроавтобусы Это привело к некоторому ускорению графика, о чём я говорил выше. Рейс с ночёвкой в Воронеже продолжал обслуживаться большими автобусами. Однако в 2017 году и этот рейс был переведён на микроавтобусы, что тоже привело к некоторому ускорению графика. Ну а исторический график переделали в маршрут № 304, и он практически сразу же перестал работать. Об этом я сказал выше. Таким образом, в настоящее время ООО "Экспресс" имеет один рейс по маршруту № 519А, который обслуживается микроавтобусами. Сейчас хочу немного вернуться к схеме маршрута. Она в основном правильная, за исключением проезда по Воронежу. В этом плане там нарисована ерунда. На самом деле автобусы ездят по городу приблизительно по этой схеме ( рекомендую сильно увеличить) Правда, эта схема показывает путь автобуса ВПАТП-3 по городу к Центральному автовокзалу. При следовании из Воронежа автобус идёт по улице Урицкого. Так он ходил всегда, причём в обоих направлениях. Что касается Бутурлиновских автобусов, то в 80-е годы они ездили в обоих направлениях преимущественно по улицам Транспортной, 45-й Стрелковой Дивизии. В 90-е годы постепенно стали ездить по улице Урицкого в обоих направлениях. Ну и в заключение посмотрим Бутурлиновскую автостанцию. Автостанция "Бутурлиновка" (ноябрь 2017 года) Это общий вид автостанции. Бутурлиновская АС находится как бы в тупике. Конечно, не в буквальном смысле, а с точки зрения пригородных и междугородных маршрутов. Что я имею ввиду? Автобусы всех маршрутов, которые обслуживает автостанция, включая транзитные, заезжают на АС и выезжают с неё вот по этой дороге, по которой едет вереница машин. Так что этот ракурс - это вид во все стороны, в том числе и в Воронеж. Ну и отмечу, что через вот эти ворота производится выезд автобусов с автостанции. Это другой ракурс. Через эти ворота автобусы заезжают на автостанцию. Тупика на самом деле нету - он условный. По этой дороге мимо автостанции тоже ходят автобусы, но только городских маршрутов. В следующем сообщении продолжу обзор междугородных маршрутов Воронежской области.
    1 балл
  20. уточню: это они у тебя приняты.
    1 балл
  21. ну все же НЯП разница в бюджете у них присутствует, судя по частоте подписания супер-топовых игроков )) я не видел первый тайм Зенит - ЦСКА, но по второму не согласен категорически Уфа в матче со Спартаком имхо выглядела несколько лучше чем то что я видел в исполнении ЦСКА, где кроме Фернандеса и местами Влашича смотреть было абсолютно не на что... ну и Акинфеев конечно как обычно на уровне... вообще полное ощущение что им было важно выиграть у Спартака, и задача на сезон на этом выполнена )) а классный футбол сейчас только у Краснодара и у Локо, у Зенита же - не более чем подбор классных игроков на каждой позиции, чего другие себе позволить просто не могут, однако и этого иногда достаточно... кстати, Семак вывел команду на пик формы именно сейчас, т.е. в тот момент, когда это уже совершенно не нужно, но кто знал что остальные быстро сдуются )) вряд ли - с большой вероятностью Кубок выиграют Локо или Арсенал, даже несмотря на результаты первых полуфиналов... а вот если Тула и Краснодар уложит через неделю, то последний тур обещает быть очень интересным )) а называть жопу жопой имеет право только жопа
    1 балл
  22. Что у меня сейчас очень чувствует мама ибо отсутствие мусоропровода лишний повод лишний раз идти на пятый этаж. Впрочем лично я желаю Денису после ять это лет минимум через 50.. Ты нам столько всего интересного рассказывал о своих Знакомых, что лично я давно отношусь к ним как к людям весьма оригинальным... А почему не тяжело? Одеться, зимой в зимнюю одежду, спуститься с пятого этажа, пройти 200 метров до ПОмойки, пройти 200 метров назад, подняться на пятый этаж, вымыть ботинки, снять зимнюю одежду, вымыть ноги..По моему геморрно малость.
    1 балл
  23. Можно от лифта отказаться - шумит. От балкона - а то кто то выбросится. От Уборной - пусть в лес ссать бегают. Сейчас возможностей много. Сиди вроде бы себе и сортируй и может даже надпись сделать по французски, ан нет, тянет до людей доковыряться...
    1 балл
  24. Ага, бутылки от сидра в один угол, от коньяка в другой Отказаться от цивилизованных условий проживания сейчас очень просто, даже не надо уезжать в деревню, достаточно прикупить квартиру в ПИКовском доме Живите, сортируйте, выносите...
    1 балл
  25. Во-первых, это не так: "городу в целом" линия Новаторов - Коммунарка в большинстве своём нафиг не нужна (ЦУ КСЛ, скажем, намного нужнее, ибо в центре). А во-вторых, профессионализм принимавших решения от имени города у меня вызывает большие сомнения: зачем в деревню тянуть аж две линии метро, я не понимаю, да и сами утвердители проекта вразумительного ответа на этот вопрос не давали. Прикол весь в том, что жителей Коммунарки сейчас сильно меньше, чем "снобов", а (если) когда станет больше, то процентов 80 их будут лимитой и понаехаловом... Впрочем, жители "типа элитного района" сами виноваты: сначала выбрали вогула как меньшее из зол, а теперь вот расхлёбывают его политику.
    1 балл
  26. Это как раз скорее новая так выглядит. Совершенно верно. Собственно и новую навигацию уже где-то те же лет 5-6 разрабатывают. Первые образцы на "Кузнецком мосту" и "Текстильщиках" вывесили ещё в 2014 году, если кто забыл.
    1 балл
  27. В Капотне видел новую гармошку по маршруту 112е
    1 балл
  28. В Подольске водители хотят электробусы... Машины с автоходом даже под проводами стараются гонять на аккумуляторах по максимуму. Почему?: "Во-первых, так удобнее(стрелки, кривые, отклонения), во-вторых если не тренировать аккумулятор - он сдохнет быстрее".
    0 баллов
  29. Сегодня видел, как буксировали на эту площадку "низкопол" №6543
    0 баллов
  30. А также автобусы выходят на маршруты 11, 38, 50 !
    0 баллов
  31. 0 баллов
  32. А тебе не кажется, что всё к этому и идёт?
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.