Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/15/19 во всех областях
-
Т34 - тренд года. И фильм говно, и тролли грохать говно идея...6 баллов
-
Ключевое тут то что деньги которые можно было бы использовать более полезно и во благо транспортной системе города используются не рационально. Так или иначе чтобы закрыть дыры снимают автобусы, закупают электробусы. Троллейбусы которые могли бы ещё ездить бесплатно раздают по регионам. Пиар с электробусами громкий но по факту с НОТ не делается ничего нового. Вообще. Электробусы меняют троллейбусы, а не автобусы, ни одного нового километра трамвая не построено и даже с новыми маршрутами автобусами печалька. А если что то рожают то очередной С: «рынок - спальня - метро - МФЦ». Ошибка ли это? Раньше бы назвали вредительством со всеми вытекающими.5 баллов
-
И заодно уж тогда вычесть и 5 тысяч маршруток, что сделает общее сальдо ещё более отрицательным. Ага, "отсутствие" этой катастрофы и наличие "улучшений" лучше всего иллюстрируют те самые "магистральные" маршруты с официальными интервалами в 20 минут. Чего уж там говорить про мало кому заметные внутрирайонные маршруты с интервалами полчаса-час. Но конечно, чтобы по-настоящему некоторым ощутить катастрофу МГТ надо будет сократить общее количество ПС не на 20% как сейчас, а разика в 3-4.4 балла
-
Местами да, местами-нет. Велком на Каширку-интервалы у всех конские по полчаса-часу-полтора. Зашибись улучшили, ага.4 балла
-
72 и 74 с Ходынки? Это какие же нули у них будут тогда? Вообще не представляю. Толи Вы ошиблись, то ли мосгортранс совсем сошёл с ума. По текущей сети я вообще не представляю, как их можно выпустить откуда-то ещё, кроме Электролитного.4 балла
-
Новые поставки водителей, про которых начальство МГТ уже который год ноет, что не знает, где их взять, что ли? А то, что даже общее число автобусов у МГТ за последние 5 лет не только не увеличилось, но даже уменьшилось, несмотря на троллейбусный погром и новые закупки, на этом форуме вроде уж всем известно...3 балла
-
3 балла
-
Сегодня прочитал, по Транснави по Тб28 днём было 16 машин. А на 11+38+50 = 19 ? Конечно, в идеале надо считать по расписаниям, но это к специалистам ))) В общем, более 16 машин для одного маршрута -- это много. И просто так в 8 ТП его не впихнуть. Ну и главное, троллейбусы стареют. ГМов осталось только немного в 8 ТП. Другие высокополы типа Оптимы, 200х БКМов ездят только в Филиале Центральный. Покупать новые троллейбусы запрещает мэрия, даже в последний момент свернули подготовленное производство троллей на СВАРЗе, сейчас бы у нас уже было более 200 новых МАЗов. Очевидно, что самим троллейбусным паркам требуется постепенное списание имеющихся троллейбусов...Тем более, троллейбусные парки Москвы даже на фоне среднероссийских не отличаются каким-то хорошим обслуживанием техники... В смысле? Они прекрасно сами ездят в 8 ТП, можете сами прокатиться на нулевом с окраины Марьино до, например, магазина Богатырь...А гробят их, чтобы не гробить Тб28... Да, к сожалению, в районе Марьино исторически плохо с НОТом -- автобусный парк в конце 90х у ТЦ "Москва" там не построили, а у 2 АП (а потом и 16 АП) сил и ресурсов на новый огромный спальник не хватало. Поэтому к началу 00х там прекрасно расплодились как сорняки маршрутки, а в рамках реформы 2016 года продумавшие эту реформу летом 2014-го года долбостуденты из консалтинга просто заменяли старые маршрутки на синие вместо полного качественного и продуманного изменения маршрутной сети в районе...Кстати, Кузьминок это тоже касается. Также добавлю от себя в очередной раз, что сей пагубный путь продолжается, вводится Т50, хотя нужно лишь прокачать А650 ? Троллейбус убивают не в угоду бобиковозкам, но. Но подвижной состав троллейбусов быстро стареет, заменить так много машин на автобусы невозможно. У МГТ не хватит столько водителей...Я думаю, в будущем обслуживание ряда троллейбусных маршрутов уйдёт по модели Новой Москвы какому-нибудь Питер Авто ? ? Ну, либо только сильным сокращением выпуска на автобусные маршруты а-ля лето 2015 года...Это моё предположение.2 балла
-
Вот чёрт возьми, один деятель, явно находясь под воздействием известных веществ, расширяющих сознание, ляпнул полную ахинею и все пошли за ним эту ахинею на полном серьёзе повторять с элементами вольной импровизации. Господа, как вы себе представляете обслуживание хоть 27, хоть 72, хоть 74 с Сокола? Поделитесь тайными знаниями.2 балла
-
Завод ЭМОЗ, филиал ГУП "Мосгортранс". В 2013 году был закрыт, на пару с МТрЗ, 4 ТП и ещё чем-то "трамвайным".2 балла
-
Была однажды подобная фраза, а толку? Ну, хотя бы 100 ездит, уже хорошо 8 на Полянке достаточно тяжко было, тоже на время заменяли автобусами.2 балла
-
К моему большому удивлению, Тб11К сохраняют. Работа только в будни. Хотя туда своя довольно длинная контактная сеть, и я думал, что прикроют весь тот эксклав. Также удивлён, что ФАТП не превращается в ФАП, а сохраняет выпуск троллейбусов, пусть и совсем маленькое количество.2 балла
-
А что электробусы? Из 300 пришло только 100 с копейками, при этом один из производителей откровенно тупит. О дальнейших закупках, не считая чиновничьего балабольства, гробовая тишина.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Так не бывает. Напомнило анекдот: Приходит мужик к врачу: М: — Доктор, я так странно пукаю — без звука и запаха! В: — Пукните. М. выполняет действие. В. выписывает ему рецепт, мужик уходит. Через неделю. М: — Доктор, появился звук. В: (выписывая новый рецепт) — слух восстановили, а теперь будем лечить обоняние...2 балла
-
Очень разумно на нём хотя бы приличный ПС будет закрепить и сохранить имеющиеся интервалы, а не наскрести по сусекам душных помоек. В противном случае существенное ухудшение транспортного обслуживания будет налицо, ибо сейчас 50 это почти образцовый маршрут с реально хорошим ПС.2 балла
-
Не, менты будут охранять все мусорные баки, чтоб кто-нибудь голубую бутылку не выкинул в контейнер для зелёных вместо того, чтобы поехать на вокзал.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Имхо нереально. Учитывая отсутствие нынешней связи куста на волгоградке с 1ТП. Ведь в центре с указки одного косорылого недомэрка всю сеть вырезали подчистую. Теперь на тот куст разве что тягачами троллейбусы тягать. Именно из-за этого и гробят 38 и 50 траллики сволочи! Теперь по сути большая часть юго-востока отдана частным вонючим бобиковозам. Ведь большинство маршрутов давно там отдана им на откуп по конкурсам. Кстати создается впечатление что троллейбус как раз и убивают в угоду этим бобиковозам. Так можно и оставшиеся маршруты отдать им на откуп. Кстати куда логичнее во все этой ситуации Юго-Восточный куст было передать в новокосино. Там хоть связка через таганку хоть какая-то есть, хоть и с перестановкой штанг.1 балл
-
Это неверная информация. 8 ТП принимает такого монстра как Тб28. Т.к в парке места сейчас ну совсем нет (рекомендую приехать ночью к его воротам, к слову))) -- закрываются Тб11, Тб50, Тб38, Тб38К. П.С. То, что ФАТП пока сохраняется как троллейбусный парк, это хорошо. Всякое бывает в истории, вдруг резко сменится власть в городе...1 балл
-
1 балл
-
Покажите им нормальную КС. А не то дерьмо, что висит сейчас в 99% сетей ГЭТ.1 балл
-
Смотрю ты тоже там теперь Враг. Ну приветствуем в нашей компании.. Вот Кренделю и посоветуй посетить с этой целью библиотеку..1 балл
-
1 балл
-
И не говори! Не нюхаю мусоропровод в своём доме. Не жду вонючего лифта каждый раз. Не еду в нём с сомнительными типами. В квартире нет тараканов и прочих замечательных насекомых. Подняться на свой этаж для меня не проблема. Я не старый и не больной. Захватить мусор на улицу тем более. Единственная "сложность". При покупке крупногабарита - переплачивать грузчикам. Но это бывает очень редко. Вот в Германии "дураки" живут. Не строят в своих городах гетто, а ремонтируют пятиэтажки. http://www.prizyv.ru/2018/11/23/xrushhevki-luchshe-novostroek/ https://stilett-1.livejournal.com/416526.html А впрочем кому я это объясняю? Оленеводскому троллю art_b, пишущему за малую мзду.1 балл
-
1 балл
-
По Варшавке, далее через Автозаводский мост, по маршруту Т26 до Пролетарской, затем по Волгоградке, и у Текстильщиков сворачивает на Люблинскую.1 балл
-
Не, предыдущий анекдот из серии "так не бывает" про выкидывание синей бутылки на вокзале был гораздо смешнее))1 балл
-
Это какое-то везение, не иначе. В вечерний пик с Каширки хрен уедешь. Даже если что-то подойдёт, то оно забитое в мясо1 балл
-
Фанат здесь постояннно публикует данные об изменении выпуска на маршрутах, и намного чаще он сокращается, а не увеличивается. Причём, зачастую сокращают выпуск на пользующихся большим спросом маршрутах, а не грохают давно изживших себя типа 291. Я думаю, ты не будешь сомневаться в объективности этих цифр?1 балл
-
1 балл
-
«Времени ещё прошло немного – но уже много раз он слышал равномерное гудение какой-то машины за стеной, противоположной коридору. Гудение то возникало, то стихало. Иннокентию вдруг стало не по себе от простой мысли: какая машина могла быть здесь? Здесь – тюрьма, не фабрика – зачем же машина? Уму сороковых годов, наслышанному о механических способах уничтожения людей, приходило сразу что-то недоброе. Иннокентию мелькнула мысль несуразная и вместе какая-то вполне вероятная: что это – машина для перемалывания костей уже убитых арестантов. Стало страшно.» «Старшина закрыл лифт и нажал кнопку этажа – но номеров этажей не было обозначено. Едва загудели моторы лифта – Иннокентий сразу узнал в этом гудении ту таинственную машину, которая перемалывала кости за стеной его бокса. И улыбнулся безрадостно.» Солженицын В круге первом1 балл
-
Бесплатные экскурсии, выставки и парад поездов ждут пассажиров в день рождения метро В среду, 15 мая, Московский метрополитен отмечает 84 года со дня открытия. День рождения метро по традиции сопровождается праздничными мероприятиями. Принять в них участие могут все пассажиры и любители метрополитена. Пассажиры 15 мая могут лично поздравить любимое метро с днем рождения. Для этого в аванзале станции «Курская» поставили специальную стену, где можно от руки написать поздравление и оставить добрые пожелания в адрес Московского метрополитена. В праздничный день стойки «Живое общение» на Кольцевой линии украшены воздушными шарами и цифрами «84». На стойках в течение дня можно получить памятную открытку, а также купить одежду и сувениры со скидками до 84%. Распродажа товаров также будет проходить и в фирменных магазинах московского метро на «Трубной» и «Маяковской». В день рождения метро пройдут бесплатные экскурсии от профессиональных экскурсоводов. Аккредитованные метрополитеном специалисты ярко и подробно расскажут пассажирам об истории создания и строительства станций, декоре и художественном убранстве метрополитена, его легендах и символах. В этот день для пассажиров откроется выставка форменной одежды метрополитена в Центре профориентации. Посетители узнают, как одевались работники метро в разные времена. Они смогут рассмотреть головные уборы, знаки различия, фурнитуру и многое другое. Впервые здесь покажут отреставрированные портреты работников московского метро, представленных к государственным наградам. Картинам в этом году исполняется 50 лет. Посетить выставку можно будет в течение месяца. Не обойдется и без традиционного парада поездов. Для всех, кто мечтает увидеть все типы подвижного состава на одной линии, он состоится в ближайший выходной день – 18 мая. Участниками парада станут Еж-3, 81-717/714 «Номерной», 81-720.1/721.1 «Яуза», 81-740/741 «Русич», 81-760/761 «Ока», 81-765/766/767 «Москва» и ретропоезд «Сокольники», стилизованный под подвижной состав из вагонов типа «А» 1935 года постройки. Начало парада намечено на 9:45. (прим. - на ст. Комсомольская, но какой именно, не уточняется) Московский метрополитен также подготовил долгожданные сюрпризы для любителей метро. Фанаты профессии машиниста электропоезда смогут потренироваться в управлении составом из вагонов серии «Номерной» на специальном тренажере. Он станет третьим по счету в Центре профориентации. Для мечтающих попробовать себя в роли дежурного по станции специалисты бюро «Метротур» – совместного проекта Московского метрополитена и Музея Москвы – запускают новый цикл экскурсий на закрытую станцию «Деловой центр». Пассажиры смогут узнать изнутри, как должен работать этот сложный инфраструктурный объект. Экскурсанты попадут в кабину дежурного по станции, посмотрят в режиме онлайн, как контролируется движение поездов по линии, выйдут на специальный мостик, откуда прекрасно видна инфраструктура тоннеля метро и даже зайдут в машинный зал эскалатора. Чтобы сохранить память о праздничной дате, Московский метрополитен также выпустил тематические билеты «Единый» на 1 и 2 поездки и праздничные «Тройки». Они выполнены в традиционных красных тонах с надписью «84 года Московскому метрополитену». Тираж праздничных карт составил 10 тысяч экземпляров, а билетов «Единый» - 400 тысяч. Приобрести памятные билеты «Единый» и карты «Тройка» можно с 15 мая как в кассах метро, так и в билетных автоматах. http://mosmetro.ru/press/news/3154/ Ну и да, всех с праздником!1 балл
-
28, 49 обратно в 8 парк. Да, ФАТП, становится ФАПом...1 балл
-
Анализ расписаний: 11: будни 34/33->40/40, по выходным расписание Т11 ещё не выложили. Начинает и заканчивает на Загорье. Я бы поставил на 16 АП. 17: будни 127/127->147/147, по выходным расписание Т17 ещё не выложили. Начинает и заканчивает на Озёрной, вероятнее всего, 14 АП. 34к: будни 88/88->119/119, выходные осталось 56/56. Начинает и заканчивает на Кравченко, наиболее вероятен 1 АП. 38: будни 91/91->84/84, выходные 81+7/81+7->70/70, да ещё к тому же укороченные рейсы из/до парка Волгоградский проспект, 40 - Ветакадемия (9 кругорейсов по будням и 7 по кругорейсов по выходным), да и 38к до Текстилей (20 кругорейсов по будням) домножаются на ноль. Начинает и заканчивает на Ветакадемии - 2 АП. 50: будни 81/81->89/89, выходные 80/80->79/79. Начинает и заканчивает на Текстильщиках. Географически к Текстилям ближе всего 2 АП или 13 АП. Использовал синий цвет вместо жёлтого, потому что жёлтый на белом не виден. Пришлось немного нарушить светофорную раскраску И пусть обилие зелёного вас не смущает - и 17, и 34к, и 50 были ободраны в течение последних двух месяцев, о чём писал тут. 17 по состоянию на 20 марта от Озёрной отправлялся по будням 139 раз, а 50 от Марьина так вообще 96.1 балл
-
1 балл
-
Зато они как раз предусмотрели нормальную трассировку Ленинско-Балашихинской хорды с пересадками на все попутные линии, а не ту собянинско-хуснулинскую порнографию, что сейчас планируется. Те линии, которые навсегда похерят возможность построить линию в том же коридоре по нормальной трассировке и войдут в золотую коллекцию собянинских ошибок метростроения, таки не нужны. В том-то и дело, что по нынешней трассировке пересадка на СТЛ там исключена практически полностью и дальнейшее соединение планируется полностью вдоль МЦК без пересадок почти на все существующие линии метро кроме ЛДЛ. Это уж не говоря про такие мелочи, как идиотская длинная пересадка на Академической и идиотская посадка станции "Севастопольский проспект" с минимальным охватом окружающих домов.1 балл
-
1 балл
-
Полный список снятий в ФЮ. Будни, от к/ст: 16 АП: Начнём с прокачки 95, произошедшей 29 апреля: 45+5->52+6 А теперь перейдём к прореживаниям: 148: 58+8->51+7, дыра в 53 мин, есть ещё в 43 и 45 мин 263: 30+9->26+9, тут трындец конкретный с двумя дырами в 72 и 73 минуты. 298: 54+24->49+23, три получасовые дыры 623: 108->101, одна получасовая дыра 646: 53->47, две 46минутные дыры 9 и 13 АП: м5: 86->81 150: 92+53->82+52 161: 22->18 (были ровные 15минутные интервалы, автобус выдернули, получили получасовые дыры) 164: 99+11->91+10 (здесь также 32-33 минутные дыры) 192: 110->97 (недавно прокачали, теперь вернули старое расписание без прокачки, хорошо хоть без дыр) 221: 78->71 (несколько получасовых дыр) 280: 40->35 (аналогично 192 и 738 - вернули старое расписание без прокачки) 736: 57->47 (и здесь не стали заморачиваться и сдёрнули автобус - теперь вместо ровных 20минутных интервалов дыры по 40 минут) 738: 80->72 901+901к: 161+125->156+112 Т26: 102->97 Можно надеяться, что это так рано пошли летние сокращения... но в один день с масштабной перетасовкой, где ФЮ впихнули кучу маршрутов? В такое совпадение не верится.1 балл
-
Собственно как-то тихо прошла очень грустная для меня новость -- Московский троллейбус покинул Медведково и Алтуфьево. Не так много из моей ТФской молодости воспоминаний с Тб80 в сравнении с Тб73 -- но и немало. Ну а самое яркое, это когда на Тб80 переключали гармошки ? ? И всё же прикольный Тб80 был, открытый в 1980 году до Медведково и продлённый в 1987 до Осташки -- жаль, не до Лося. Движение закрыла машина 6472, которая всю жизнь работала на Тб73, а с его закрытием ушла на Тб80 (спасибо СТТСу за информацию!). Также, для интересующихся статистикой, вчера вечером на Тб80 работали 6466, 6505 и 6565. Ну и окончательно ушло в прошлое прикольное место над тупиками метро Алтуфьево, где Тб73 ехал почти две остановки по основному ходу, а Тб80 эту же дистанцию по дублёру. Где-то встречал информацию, что до начала строительства метро они ехали по основному шоссе, потом были переключения, в итоге всё осталось как и было до сегодняшней ночи. И если на Тб73 редкие пассажиры садились у метро, то Тб80 почти всегда этот участок следовал пустым. ? Вот и я сегодня ночью, приехав совсем уже поздно покататься, от Алтуфьево проехал сей "дублёрный" участок один в салоне. А потом быстро прыгнул в авто и на МКАД спать в своё Чертаново xD Так закрытие Тб80 побудило меня сделать ровно круг по МКАДу за один вечер xD1 балл
-
...москва молчать... Родной, а ты ничего не перепутал? Арсенал выиграл чемпионстао вам, а ты писаешь в подгузник от радости?1 балл
-
0 баллов
-
Москвичи в апреле оплатили 38 млн руб. штрафов за безбилетный проезд в общественном транспорте0 баллов
-
0 баллов