Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41979


  2. Михаил_123

    Михаил_123

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2681


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      27167


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      78124


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/25/19 во всех областях

  1. Это пизнец просто! ГЕПАРТовский 688к едет с открытой дверью. Водиле пох, по всей видимости. Телегу в депвел, естественно, отправил. Ну и на "Наш город" заодно. Пусть все видят, как работают те, кто обходится бюджету в 1,5 раза дороже, чем МГТ. P.S. Когда у ГЕПАРТа ждать вот этого?:
    3 балла
  2. Долго и продолжительно смеялся. Особенно по сравнению с ПС твоего любимого "малого маршруточного бизнеса"
    2 балла
  3. Вчера стою на остановке, смотрю ЯТ, вижу в нём метку 348-го. Метка приближается... Отрываюсь от телефона - вижу, тягач буксирует автобус.
    2 балла
  4. А не проще 205К усилить и никого не мучить с этим заездом?
    1 балл
  5. Явно видно, что у блогеров-выкладывальщиков стало совсем тяжко с контентом. Событие "достойное", чтобы запечатлить
    1 балл
  6. Собянинские электробусы по своему определению ржавые корыта с гайками.
    1 балл
  7. У тб57 её переименовали в ст. Балтийская.
    1 балл
  8. У него "Мост Октябрьской ж/д".
    1 балл
  9. Просто офигенное ДТП и авария...
    1 балл
  10. Вариант - так направить т7к, дав ему нормальный номер. Либо наоборот, сделать этот заезд к "метро Ломоносовский проспект" обоим семёркам и в сторону Киевской (нелишняя связь смотровой с "жёлтой" линией) Это. кстати. поддержу, лучше только сразу до Студгородка (и далее через Кутузовский пер. снова уйти на улочки у Студенческой)
    1 балл
  11. На 824 и 957 в результате изменений число кругорейсов не увеличилось (особенно это странно на 957, где длина трассы уменьшилась, на других маршрутах контракта число рейсов не поменялось). На 981 (зима/лето): будни: 73/68->67/67 выходные: 53/51->58/58 Также поменяли расписание на 449: раньше было 91 кругорейс по будням и 64 по выходным, теперь 83 ежедневно. Плюс увеличили время работы: по выходным раньше он начинал около семи утра от каждой конечной, теперь раньше, а по будням маршрут стал на час позже заканчивать, отправляясь с конечных уже во втором часу ночи, а не в первом.
    1 балл
  12. Ныне там уже нет ни "Панда-Сити", ни дороги, ни потока. "Остров мечты" строят...
    1 балл
  13. В месяц несколько раз езжу вечером от Электрозаводской около 18-19.30 часов. Стоячка от Электрозаводской бывает только на дальних электричках Рязанского направления (типа Воскресенск, Голутвин). В таких электричках после Люберец часто бывает уже мясо, т.к. в Люберцах-1 часто садятся больше людей, чем выходит. А в более ближних, а также в электричках Казанского направления стоя едут уже обычно только от Выхино. Но есть нюанс... Я всегда на Электрозаводской сажусь в первые два вагона. В других вагонах может быть и стоят уже от Электрозаводской, т.к. там выход на платформу посередине, а на Казанском с хвоста поезда, и многие возможно не успевают дойти до первых вагонов.
    1 балл
  14. Очередная новость по остановкам подъехала. Очень много по СЗАО. МФЦ района Куркино - эту остановку ввели 268-ым и 959-му после моего обращения. В сторону МКАД павильон стоит уже с прошлого года, а в сторону Химок 268-е пролетают эту полезную остановку уже года 3-4 (с тех пор как ввели её 959-му в одну сторону). По ответу Дептранса я делал вывод, что у них впереди куча бюрократических вещей: согласований, внесений в реестр, и т.д. И поэтому я не рассчитывал на столь быстрый эффект. Ответ пришёл мне в первых числах мая. В Куркине 5 лет назад 268-ым ввели остановку "ОВД района Куркино" опять же после моего обращения, но тогда разница между ответом "может быть когда-нибудь введем, когда всё уладим" и непосредственно вводом прошёл ровно год. За последние годы отношения между Минтрансом МО и Дептрансом Москвы неплохо наладились. Не исключено, что скоро МФЦ введут 212-му, тем более, что с той стороны ТЦ Парус у него остановка существует давным-давно. Отнюдь не лишняя. Это ж поостановочный 400-ый, однако в Москве в некоторых местах он до сих пор немного экспрессит А вот это зря. На Новобратцевском всегда стоят люди. И наверняка автобус всегда будет тормозить, даже при отсутствии пассажиров на вход и выход. Раньше неплохо так пролетали перегон Братцево - Митинская, 26 за 5 минут, обгоняя 959, С3... Теперь уже так не получится. Для меня всегда была загадка, почему там нет остановки у 959-го. Когда я прочитал новость, я подумал, что вводят непосредственно у ОБИ, там, где конечная маршрутки 986к. А потом уже понял, что к чему. Портят немного 959-й вводом еще пары остановок в Митине. Кстати,@FanatOT такое тут предлагал. Не твоих ли рук это дело, признавайся? Итого, 959-й будет пропускать только Митинскую, 26 в сторону 4 мкр. Митина. Все остальные остановки от Новобратцевского до 4 мкр. ему ввели. В Тушине всё должно остаться как есть, полуэкспрессный режим является преимуществом этого маршрута.
    1 балл
  15. В 2018 году ещё катался тепловоз: https://trainpix.org/photo/243194/ https://trainpix.org/photo/216791/
    1 балл
  16. @art_b Там, где надо - написал. Путь лучше контролирующей орган разберётся.
    1 балл
  17. Вечером 23 мая очередь на автобус маршрута №400Э на ТПУ «Ховрино» растянулась на несколько сотен метров и несколько сотен человек — фото и видео очевидцев. https://vk.com/overhear.zelenograd?w=wall-58435869_731756 Одна из пассажирок рассказала Инфопорталу, что, приехав на остановку к 18 часам, простояла полчаса в очереди на стоячие места. «К тому времени как я садилась в автобус, она была еще раза в полтора больше и закручивалась улиткой. "Сидячая" была больше в два–три раза». Другой очевидец выложил пост, в котором рассказал, что в очереди на сидячие места стояло 300–400 человек — даже на то, чтобы просто обойти очередь, ушло полторы минуты. При этом автобусов на остановке в это время не было. Тот же пассажир пожаловался на то, что в какой-то момент люди из «сидячей» очереди перестают заходить в автобус, полагая, что в нем закончились сидячие места, хотя на самом деле половина мест еще свободна. https://vk.com/video-58435869_456239380
    1 балл
  18. А тем временем с завтрашнего дня меняют свои трассы три частных маршрута в Марьине: новость на транспортмосе С 25 мая изменятся маршруты автобусов №№ 981 «метро Марьино – метро Братиславская», 824 «метро Братиславская – метро Братиславская» и 957 «метро Марьино – метро Марьино». Автобусы 981 «метро Марьино – метро Братиславская» поедут по новой трассе: Мячковский бульвар – улица Перерва – Перервинский бульвар – улица Марьинский парк – Проектируемый проезд 3863 – Ставропольская улица – улица Головачева. Маршрут прекращает движение к метро Марьино и следует новой трассой. Маршрут № 957 "Метро «Марьино» – Метро «Марьино» пройдет по Новочеркасскому бульвару , Люблинской улице, Батайскому проезду, Донецкой улице, Подольской улице, улице Перерва, Братиславской улице, Новомарьинской улице, Перервинскому бульвару - Поречная ул. и далее с Братиславской улицы в обратном направлении. На маршруте № 824 "Метро «Братиславская» – Метро «Братиславская» изменится часть маршрута. Автобусы поедут по по Мячковскому бульвару и Новомарьинской улице вместо улицы Перерва и части Братиславской улицы. Схемы маршрутов есть здесь.
    1 балл
  19. Логика понятная: сидеть на жопе ровно и нифига не делать.
    1 балл
  20. Подметальная лотковая машина ПЛ-3 на ул. Горького 1959г.
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Мне вот интересно, кто эту дурь с заменой троллейбусов на ультрабыструю зарядку по всей стране пытается лоббировать? Производители техники? Сомнительно, ЛиАЗ конкретно затупил, НефАЗ пыжится, старается, но реально показываемые темпы говорят о том, что им бы сейчас Москву потянуть, а на Россию замахиваться явно преждевременно. А кто ещё может? Не думаю, что это всего лишь банальная дурь московских чиновников, которые сами себе нарисовали красивые картинки, сами же искренне в них поверили и теперь пытаются нарисовать их перед федералами чтобы те заценили и прониклись.
    1 балл
  23. МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Южное направление Часть 1 (Верхний Мамон) Сегодня я начинаю небольшую тему, посвящённую маршрутам из Воронежа в райцентры, расположенные на юге Воронежской области. Тему я назвал "Южное направление". К маршрутам южного направления можно отнести маршруты №№ 520, 521 и 522 Маршрут № 520 соединяет Воронеж с Богучаром. Об этом маршруте я подробно рассказывал весной 2013 года. Напомню тот обзор Что изменилось за эти 6 лет? Кардинальных изменений не было, только лишь отдельные уточнения и незначительные изменения. 1) Примерно 2 года назад к номеру маршрута 520 были добавлены буквы, для того, чтобы различать маршруты по перевозчикам. Итак, № 520 - АО "ВПАТП-3" № 520А - ИП Исайкин № 520Б - ОАО "Богучарское АТП" 2) Немного изменилось время отправления от промежуточной остановки - АС Павловск. В том обзоре я писал, что автобус ВПАТП-3 при следовании из Воронежа отправлялся из Павловска в 11.35. Буквально в 2015-2016 году стоянку сократили, теперь автобус отправляется из Павловска в 11.15. Соответственно, прохождение АС Верхний Мамон и прибытие в Богучар происходит на 20 минут раньше. Отправление автобуса ВПАТП-3 в Воронеж вместо 16.39 смещено на 16.34. Время отправления Богучарских автобусов из Павловска также изменилось. На Воронеж: вместо 06.40 стал отправляться в 06.35; вместо 10.15 стал отправляться в 10.00 на Богучар: вместо 16.25 стал отправляться в 16.00; вместо 20.10 стал отправляться в 19.45. Естественно, прибытие автобусов в конечные пункты сместилось в более раннюю сторону. Убыстрение графиков связано с тем, что за эти годы проведена большая работа по реконструкции трассы "Дон". Конечно, проблемный участок в Лосево ещё остаётся, но в 2020 году эту проблему должны решить, если не раньше. Также в расписании Павловской АС появилось время прохождения микроавтобуса ИП Исайкина. На Богучар - 13.40, на Воронеж - 18.26 3) С 01.07.2016 автобус ВПАТП-3 на 07.50 из Воронежа выполняет заезд на Левобережную АС. Время отправления - 08.15. Заезд производится почти всегда. Вот, пожалуй, и все изменения. Следующий маршрут - № 521, который мы рассмотрим уже подробно. МАРШРУТ № 521 Воронеж (Ц/АВ) - Верхний Мамон (АС) Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3", г. Воронеж МАРШРУТ № 521А Верхний Мамон (АС) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "Мамон - Жилсервис", с. В.Мамон Этот маршрут соединяет Воронеж ещё с одним райцентром, расположенным на юге области - Верхним Мамоном. Схема автобусного маршрута № 521 Маршрут проходит через Рогачёвку, Каширское (поворот), Средний Икорец (поворот), Липовку, Лосево, Павловск (заезд на АС). Этот маршрут является как бы укороченным вариантом маршрута № 520 "Воронеж - Богучар". Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 211 км. Время в пути - примерно 4 часа. Этот маршрут известен мне с конца 70-х - начала 80- х годов прошлого века. За те почти 40 лет, что я знаком с этим маршрутом, его расписание почти не менялось. Очень редкая стабильность!! Итак, в течение этих 40 лет на маршруте работали и работают Воронежское ПАТП-3 и Верхнемамонское АТП. Каждое предприятие выполняет по одному рейсу. В справочнике 1982 года приведено расписание, которое действовало до 2000-х годов. Лишь в середине 2000-х время отправления Верхнемамонского автобуса в Воронеж немного изменилось. Примерно 2 года назад к номеру маршрута Верхнемамонского предприятия была добавлена буква "А", чтобы отличать его от маршрута ВПАТП-3. Вот, пожалуй, 2 самых грандиозных изменения на маршруте за эти 40 лет. Остальное - по мелочам. Поподробнее остановимся на графиках. Маршрут № 521, АО "ВПАТП-3" (ежедневно) Отправление из Воронежа - 07.00 До 2013 года: Прибытие в Павловск - около 10.00. В пути автобус делал примерно 15-20 минутную стоянку на трассе в посёлке подсобного хозяйства сан. им Цюрупы. Отправление из Павловска - 10.44. Несмотря на то, что до В.Мамона оставалось ехать всего 40 км, автобус всё равно стоял 40 -45 минут. Прибытие в В. Мамон - примерно 11.15 -11.20. Исторический ПС - Икарусы - 250, - 256. Они работали до середины 2010-х. В 2000-х годах на маршруте стали работать ГолАЗы и Волжанины. Примерно с 2013 года маршрут стал обслуживаться частным привлечённым микроавтобусом. Летом 2016 года на короткое время на маршрут возвращались собственные автобусы ПАТП-3, однако уже с осени 2016-го и по настоящее время работает привлечённый частник преимущественно на этой машине. После того, как на маршруте стал работать микроавтобус, продолжительность рейса уменьшилась. В Павловск стал прибывать в 09.45 - 09.50, стоянка - 10 - 15 минут, отправление из Павловска - 10.00. Время в пути уменьшилось почти на 45 минут. Промежуточная остановка между Воронежем и Павловском стала производиться в основном в Липовке. Отправление из В.Мамона - 13.30 Отправление из Павловска - 14.27 (стоянка 15 - 20 минут) В данном случае при переходе на микроавтобус время отправления из Павловска не изменилось. Что касается прибытия в Воронеж, то собственный автобус прибывал в 17.20 - 17.30, а вот микроавтобус приходит в интервале 16.45 - 17.10. Ну и между Павловском и Воронежем производится 5 - 7 минутная остановка. Во все кризисные времена этот рейс всегда работал ежедневно. Маршрут № 521А , ООО "Мамон-Жилсервис" (ежедневно) Отправление из В.Мамона до 2000-х годов было 08.35. Из Павловска отправлялся примерно 09.20 - 09.30 (стоянка 10 - 15 минут) В Воронеж прибывал в 12.25 - 12.30 В 2000-х годах расписание изменили, и автобус из В.Мамона стал уходить в 08.10 Отправление из Павловска - 09.00 (стоянка 10 - 15 минут) Прибытие в Воронеж - 11.45 - 12.00. Отправление из Воронежа -16.10. Это время отправления на моей памяти было неизменным. Отправление из Павловска долгое время было 19.40, хотя я сомневаюсь, что водитель в такое вечернее время соблюдал его. Сейчас время отправления из Павловска указано 19.20. В В.Мамон прибывает около 20.00. Касаемо санитарных остановок в пути здесь ничего не могу сказать. Наверное, останавливается. И этот рейс во все кризисные времена оставался ежедневным. Само Верхнемамонское АТП в 90-е годы было акционировано, а вот буквально 2-3 года назад обанкротилось и было ликвидировано как юрлицо. На его обломках возникло новое предприятие - ООО "Мамон-Жилсервис", хотя автобусы и водители остались те же. Что касается ПС, то в первой половине 80-х я почти всегда видел ПАЗ-672. ЛАЗы - 695Н если и были, то нечасто. Во второй половине 80-х уже работал ЛАЗ-699Р. В 1990 году предприятие приобрело Икарус - 250 и выпустило его на маршрут. Вот это было действительно событие! Уже в новое российское время на линии стал работать Икарус-256 В начале нынешнего десятилетия его ещё можно было наблюдать на линии. В 21-м веке основными автобусами стали ГолАЗ и КАвЗ "Аврора" В связи с банкротством с ГолАЗом пришлось расстаться. Совсем недавно в рамках областной программы предприятие получило новый ПАЗ Вектор Ну и немного о схеме маршрута в части проезда по Воронежу. На схеме показано, что автобусы следуют по улице Урицкого. В принципе, так оно и есть. Автобус ВПАТП-3 при следовании от жд Вокзала к Ц/АВ едет по Кольцовской, Плехановской. В 80-е годы Верхнемамонские автобусы почти всегда ездили по Транспортной, 45-й Стрелковой Дивизии. Автостанция "Верхний Мамон" Показан вид из Воронежа в южном направлении (на Богучар, Ростов-на-Дону). После перекрёстка сразу же начинается мост через Дон. Для получения противоположного ракурса нужно повернуть панораму на 180 градусов. Автостанция расположена прямо на трассе "Москва - Ростов". Правда, сейчас этот отрезок не является главным, поскольку в 2010-2011 году восточнее В.Мамона был построен обход, который и стал главной трассой. До этого здесь был сущий ад, поскольку весь большегрузный транспорт шёл именно здесь. Сейчас всё тихо и спокойно. В следующем сообщении продолжу тему "Южное направление" и расскажу о маршруте № 522.
    1 балл
  24. Ого, спасибо. Как-это не логично: Большая Юшуньская куда ближе к 9 АП, а он мог бы скинуть в 16 АП те же 192 или 738. Ой, да я вас умоляю, Новопеределкино или Новокосино - какая разница? И вообще, 15 АП на Кравченко есть, 5 АП на Каширской есть, 17 АП на больнице МПС есть, 10 АП в Лужниках есть, 11 АП на ВДНХ есть, 16 АП на Ломоносовском проспекте и Тёплом стане есть, почему бы не быть Новокосинскому парку где-нибудь во Внуково? Шучу, конечно, просто единичку не прописал.
    1 балл
  25. Установили корзины на задние двери в пухляшах. В субботу и воскресенье запущу на маршруты 827,667 и 594 с двумя валидаторами. Интересно посмотреть статистику.
    1 балл
  26. Ну, что могу сказать. За первый день на 827 маршруте пассажир увеличился в 2 раза. Поднялся пассажиропоток с 600 человек до 1200, при этом на 361 падение пассажиропотока не замечено, остался на прежнем уровне около 5700.
    1 балл
  27. МГТ смотрю опять демонстрирует топорность мышления. Чем оставлять кучу маршрутов на подвоз в 5-6 остановок лучше бы разродились хотя бы на пухлик по СВХ до МЦК и «Партизанской». Во всяком случае до полноценного запуска метро.
    1 балл
  28. Комментарии по Новой Охте. Ну в общем, я примерно такое и предполагал: работать над изменениями сети у компотовских чиновников нет ни желания, ни компетенции, поэтому получилось то, что получилось. Итак, отменяются все три бобика К-83 (метро "ул. Дыбенко " - метро "Девяткино"), К 193 (просп. Маршака - метро "Старая деревня") и К-298 (метро "Гражданский просп." - деревня Новая), вводятся новые автобусные маршруты 193 Просп. Культуры - Челябинская ул., 224 Ржевская пл. - просп. Маршака и 240 просп. Культуры - деревня Новая. также 61-й автобус Просп. Культуры - метро "Академическая" укорачивается и остается на участке просп. Маршака - метро "Академическая". 177-й и 183-й не меняются. Итак, что мы приобретём? Фактически только 224-й маршрут, который пойдёт из Новой Охты вникуда, в Пороховые, не подойдя ни к одной станции метро. Вроде бы маршрут социальный, бо сейчас стало модно нашим мамашкам давать места в школах и детских садиках в Пороховых. куда приходится добираться с двумя пересадками. Однако этот 224-й идёт только до станции Ржевка, где и жилья-то особо нет, и социальных объектов - тоже не особо. Причём обратно горе-планировщики не смогли его завернуть на Челябинскую улицу и прогнали "большим" крюком через улицу Коммуны, восточную часть шоссе Революции, Шафировский просп. и зачем-то Пискарёвский просп., хотя никто не мешал вывести автобус с Шафировского проспекта на кольцевую, чем избежать попадания в пробку на углу Пискарёвского и Руставели. В итоге мамашкам всё равно придётся пересаживаться с этого 224-го на другой автобус, который довезёт их до садика, разве что время в пути сократится с часа до 40 минут туда и не изменится обратно, зато будет познавательная экскурсия по всем окрестным промзонам.Собсна на этом приобретения заканчиваются, 193-й маршрут - маршрут для вывоза Цветного города хоть к какому-то метро (124-й автобус продлевать до "Ладожской" компотовцы не считают необходимым) полностью повторяет трассу 61-го, хотя заезд на Суздальский/север Гражданского при следовании из Новой Охты к метро куда менее необходим, чем заезд на восток просп. Просвещения к остановке "Платф. Мурино", равно как и следование по Ушинского - Тимуровской новоохтинцам нужно куда меньше, чем по Просвещения аналогично трассе 183-го. Ну а дальше вообще прикол: 61-й фактически разобьют на два маршрута - 240-й и собственно 61-й, причем, 240-му оставят трассу "северного" 61-го, которая в точности совпадает с трассой 193-го - можно было просто назвать 240-й 193к, т.к. трасса у них полностью совпадает, только 193-й длиннее на пару остановок. А по уму, так 240-й вообще не нужно, проще весь выпуск отдать на 193-й, чем добиться более равномерного хождения последнего. А вот "южный" 61-й, за исключением кольца на Маршака - Чуковского так и будет ездить своей кривой трассой без изменений. Ни заезд на Карпинского/Софьи Ковалевской, который превращает 20-минутный путь до "Академической" в 35-минутный не убирается, ни экскурсия вокруг Пискарёвского кладбища, хотя там давно уже просится заезд к метро "Площадь мужества" - тогда оттуда до Новой Охты можно будет за каких-нибудь 20 минут добраться. Отдельно доставляет, что заезд на Маршака - Чуковского будет только у 61-го и 224-го маршрутов, идущих вникуда, а до ближайшего метро оттуда ничего идти не будет, чтобы доехать до "Гражданского", жителям, как и сейчас придётся топать на Муринскую дорогу. Кривущий 183-й тоже, по версии чиновников, ходит идеально, так, что менять его не надо: ни покатушки по Мечникова - Кондратьевскому - Бестужевской ему убирать не хотят, что съедает по 10 минут времени, ни езду по Энергетиков, ни наконец, конечную на Тухачевского, расположенную посреди нигде, зато пустую. Ну а бобиков не станет, то есть, не станет беспересадочной связи Новой Охты с рыжей, синей и фиолетовой линиями метро, а также с МФЦ и женской консультацией на Среднеохтинском просп. Также не будет маршрута к ближайшему метро "Девяткино", который сейчас позволяет в вечернее время доехать до дома без пробок (8 рейсов в день только по будням областных маршрутов я за нормальный транспорт не считаю). Более того, до "Новочеркасской" станет возможно добраться либо с часовой экскурсией по Полюстрову на 183-м с последующей пересадкой на 174-й, либо с двумя пересадками (183-й/61-й - 133-й - 174-й или Тм23), так как прямой К-6 также отменяют без компенсации. В общем, как говорил известный киногерой, "...работа проделана большая - так дальше дело не пойдёт". Подобные изменения приведут к невывозу по всему городу (ни выделенок не планируется, ни согласования работы нескольких маршрутов ОРГП делать не умеет) и к тому, что все пассажиры межрайонных бобиков будут вынуждены пересесть в метро, которое и так работает на пределе провозной способности.
    0 баллов
  29. Тогда начинай писать жалобы на троллейбусы, где так же дверь не закрывается. Маршрут называть не буду. Уберем из города нормальный ОТ вместе. И пусть ездят ржавые электробусы и оленьи упряжки.
    0 баллов
  30. Ты лучше б чем с пеной у рта заявления во все инстанции строчить, написал бы здесь бортовой номер. Тут человек из Гепарта есть, разберётся.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.