Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/02/19 во всех областях
-
Проблема даже не в том, что он хочет заметить троллейбусы (к этому всё равно рано или поздно пришли), а как. Ему плевать, что нету нужного количества автобусов и электробусов на его замену. За его правление в целом выпуск по городу упал, причем даже в тех районах, где метро никак не повлияло на НОТ. А он всё кричит, что я пересаживаю на НОТ, только он стал хуже ходить. Поликлиники. То что теперь надо ездить за тридевять земель к специалистам это нормально? Знаешь как здорово ездить так из Карачарово в Марьино? И это только цветочки, которые на поверхности.6 баллов
-
Для руководителя такого уровня недопустимо принимать решения на основании своих тараканов и непонятных детских обид. За форсированной ликвидацией троллейбуса никаких рациональных моментов не прослеживается.5 баллов
-
А кто его знает, какие у ССС планы на будущее Провода-то трамвайные тоже фотографировать мешают...2 балла
-
Именно так. Да не в этом дело. Дело в гонке, торопится любой ценой быстрее пустить под нож троллейбусную сеть, самую большую в мире когда то. Зачем все это? Да и электробусы могли бы сначала менять автобусные маршруты а не троллейбусы. Все верно. Как говорил Великий: «Нет рельсов - нет культуры», так и тут... Город без проводов, даже если это Москва с электробусами, метро и остатками трамвая - чего то будет не хватать. Это колхоз. Деревня. Статус теряется. Короче добро пожаловать в Тверь в начале следующего года когда там и троллейбус прикроют вслед за трамваем.2 балла
-
Потому что делается не для людей, а ради денег. Стройка ради стройки. Порой абсолютно бездумно.2 балла
-
Где шарики и ленточку повесили, там и перерезал. Не царское это дело - в путях разбираться.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
При этом есть и минусы, про которых ты, естественно, забыл: невозможность организовать выделенную полосу вместе с автобусами-троллейбусами (есть исключения вроде Лиговского проспекта в Питере, но это именно что единичный случай), иногда пассажирам для посадки/высадки приходится выбегать на проезжую часть, ну и невозможность организовать совмещённые остановки с автобусами-троллейбусами. Есть ещё и локальные недоезды до метро (6 трамвай не доезжает до метро "Сокол", а тб70 доезжает; трамваи по Первомайской не имеют пересадки на МЦК, а 22 троллейбус имеет). Троллейбус же - как автобус, только без выбросов; он лишён вышеперечисленных недостатков. Мораль - каждый из видов транспорта имеет свои плюсы и минусы. И выпил троллейбуса в пользу снятия автобусов с других маршрутов - плохо. Перевод автобусных маршрутов на электробусы - хорошо, это освобождает автобусы и увеличивает долю экотранспорта. А насчёт вместимости - вот ещё один промах нынешней транспортной политики - в то время как вместимость трамваев повысилась с БВ до Витязей, на автобусные маршруты вышли "кубики" и "пухлики" - в первую очередь это касается частников: 13, 282, 618, 702, 787, 815 и другие...1 балл
-
И про 832-й. Работает сегодня две машины - 151733 и 151740. Если коротко - не работает этот маршрут нормально двумя машинами. Ну, если считать его расписание на mosgortrans.ru действующим. Если конкретнее, то такая картина: Утром (до полудня) 151733 отработала примерно по расписанию, а 151740 - стабильно с 10-минутным опозданием, рейс в 10:22 (от Крылатского) и его же обратный вообще не был им выполнен. После полудня картина не особо поменялась (хотя там был перерыв и уж можно было дальше вкатиться в расписание) - 151733 работал практически по расписанию, 151740 - стабильно до 10 минут опоздания. Вечером рейсы в 17:28 и 18:31 опять отменены, остальные рейсы в этот промежуток выполнены почти по расписанию по очереди двумя машинами, то есть по факту шли не своими графиками, со временем оборота в 1 час вместо 40 минут. Я это всё к чему. Когда этот маршрут переведут на электробусы, я очень надеюсь что благодаря тому, что им нужна подзарядка, на маршрут поставят всё-таки 3-4 машины. Тогда текущий график может быть в принципе выполнен. Пиковый оборот в 40 минут сегодня хорошо держала только машина 151733, а 151740 напропускал рейсов и постоянно привозил опоздание (возможно, водитель такой).1 балл
-
А как теперь эти 23-27-30-6 будут в депо попадать? на конечных расставить не получится.1 балл
-
Значит нужно снова грохать трамвай. Толку от него в центре - ноль. Да и на периферии электробусы с автобусами справятся. Ремонтируют же сейчас пути - а транспорта хватает на подмену трамваев.1 балл
-
На той неделе заметил что 661 маршрут при следовании в сторону ул Новаторов стал разворачиваться через Мичуринский проспект,а не через мост на Мосфильмовской,на сайте Мосгортранса не видел объявления о изменении маршрута ,или это только в яндекс транспорте так? А в реале как и раньше через мост на Мосфильмовской разворачиваются? Я давно там на нем не проезжал ,ездию от метро Раменки1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Побывал на площади. На мое удивление довольно пустынно на площади. Единственное светофор из под моста с внутренней ТТК держит сильно поток работая с фазой 22/22. Здесь можно смело сделать 40/15. Получилось два аварийных места: первое наверху перед съездом с Новослободской улицы к площади, НОТ режет поток поворачивающих с внешнего ТТК на Бутырскую. Второе внизу этого съезда на площади (те кто спускается (м10, т3, т47 и тп) и кто на платформу заходит с разворота (72, 87, т29 и тп). При мне водители 727 и т56 долго высказывались друг о друге как надо проезжать это место. Длина платформ тоже странная местами: так 72 на ОБВ не помещается в пределы ее широкой пассажирской части и последние двери получаются далеко от бордюра.1 балл
-
Технических отличий нет, есть организационные. Организационные проблемы не решаются, вместо этой работы воюют с троллейбусами.1 балл
-
Троллейбус меняют на трамваи? Не, не слышал... На автобусах сие помешает сделать дикая нехватка водителей и машин. Можно было бы постепеннее - но ССС не хочет. А что мешает московский автобус вообще сделать более стабильным? На форуме есть участники, которые напишут кучу причин, типа что графики у троллейбусников другие, но никто эти проблемы решать не собирается.1 балл
-
Скорее уж в Ташкент. Там тоже сперва убрали рогатого, обещали развитие трама (и даже что-то построили (в отличии от тюленевода у которого единственное достижение - 100 м на лесной)) а потом резко за месяц закрыли1 балл
-
Вопрос в том, достаточно ли будет этой добавки для строительства 2,5 км линии. И не сократится ли количество пассажиров из-за снижения стабильности движения при добавлении участка, почти полностью расположенного на совмещённом полотне. Те же самые 2,5 км будут несравнимо полезнее, например, в виде линии по Дежнёва-Северному до метро Отрадное.1 балл
-
У меня встречный вопрос: а нужен ли он там, если 727, так скажем, популярностью на Вятской не пользуется, а большинство едущих из Тимирязевского района так и будет выходить на Дмитровской? Если уж строить трамвай, то там, где он нужен сейчас (в Ивановское, по проспекту Сахарова), а не бездумно там, где он когда-то был...1 балл
-
Я уже говорил: осознанием того, что разруха с троллейбусов началась, но разруха одним троллейбусом не ограничится. Чего-чего, проржавевшего до дыр пола в троллейбусе никогда не видел, а чадящий жаром автобусный мотор не редкость, очень не кстати в жаркую погоду... По моему мнению, троллейбусы лучше пережили безвременье 90-ых и нулевые, лучше чем автобусы: то-ли больше запас прочности техники, то ли больший запас прочности хозяйств и рабочих коллективов: не сверкали модным блеском но и не зияли ржавыми дырами, по крайней мере, напоказ. Да и "подарочки" начавшись с "ненужных" троллейбусов переросли на весьма свежие автобусы... При ощутимой нехватке выходов в самой столице... А в остальном о достоинствах троллейбуса, можно прочитать на бортах электробуса. И, потом... мне кажется, немаловажен и культурный смысл... Москва без троллейбуса, немножко.... нет, сильно не тот город, в котором синий троллейбус подбирал "всех потерпевших в ночи", читай потерпевших в душевных невзгодах и тревогах.1 балл
-
Удручает уничтожение троллейбуса в угоду электробусов. Ибо последние вполне могут повторить судьбу монорельса. Про финансовую либо личную выгоду отдельных лиц от уничтожения троллейбусов - тема отдельной дискуссии.1 балл
-
А Дмитровское шоссе, проспект Мира, Каширское шоссе? Версия в том, что троллейбус просто уничтожается как вид транспорта (увы), кажется более правдоподобной, чем просто из-за строек...1 балл
-
На Рязанке думаю из-за того, что он доходил до центра (а в центре вроде вообще не хотят видеть провода) + мог сказаться тот факт, что там постоянно пробки идут из-за строительства и прочее и автобус более манервенее. На Щелковском - не могу ответить. Если только не попытка сделать полностью электробусным какой-то плошадку и под удар попал ФСВ А у нас пишут какие-то статьи про стыд вообще? Мне кажется про все ошибки стараются умалчивать С этим согласен на все 100500))1 балл
-
Трамваи в любом случае останутся, так что никак... Я ещё могу понять аргумент с чистым небом на какой-нибудь узкой центральной улицы вроде Маросейки. Но чистое небо вдоль Щёлковского шоссе или Рязанского проспекта, откуда сейчас выкинули троллейбусы? Зачем? Кому оно нужно? delvechio, тут вопрос именно . Приведу пример из истории - Хрущёв - помимо оттепели и строительстве хрущёвок все помнят и кукурузную эпопею... Мне тоже не нравятся статьи в стиле "Собянин плохой, он ничего для Москвы не сделал". Сделал, и много. Но статьи "Ура, мы запустили очередной маршрут электробуса, электробусы уже перевезли энное число пассажиров" со стыдливым умалчиванием судьбы троллейбуса тоже не нравятся. Читайте ФОТ, здесь представлены обе крайности, а наша точка зрения где-то между ними. Как-то так1 балл
-
С чего ты взял, что умалчивается? Все об этом знают. Просто здесь - форум ОТ, и обсуждается здесь именно общественный транспорт, а не МФЦ и тому подобное. Новые станции метро здесь тоже обсуждаются, и выпил троллейбусов - тоже. Я, когда публикую статистику, всегда объективен. Если маршрут с переводом на автобусы стал ходить чаще, чем троллейбусы (как было не так давно с 11->Т11 и 17->Т17), я об этом пишу. Кстати, а что такое "улучшение районов", просто интересно?1 балл
-
Полностью поддерживаю!!! Очень не люблю общаться с разными вахтёрами и охранниками Рамки с интроскопами раздавить бы бульдозером (жаль, только денег на них много профукали), а охранники пусть трудоустраиваются на высокотехнологичные производства, или в продуктивное сельское хозяйство, или на ДВ едут гектар окучивать. Все эти досмотры на вокзалах с точки зрения реальной безопасности не только абсолютно бесполезны, но и вредны. Вот пример https://zen.yandex.ru/media/self_defense_for_girls/ballonchik-dari-agenii-otobrali-rjd-policiia-ne-zascitila-zato-posadit-sud-5cf8d9aaba657800b0cc19f8 Единственное, где действительно необходим досмотр, и самый строгий - это при посадке в самолет.1 балл
-
1 балл
-
При том, что велосипед - сам по себе транспорт. Поэтому это всё равно как перевозить с собой машину в самолёте1 балл
-
Могу тебе встречно предложить засунуть туда велик. Передвижение на нём в общественном транспорте не является необходимостью.1 балл
-
Подпишусь под обеими идеями, а особенно под второй. Любишь кататься, будь любезен заплатить. Вольницу времён ранней ликсутовщины-биксембаевщины пора прекращать, мешаются людям. И до кучи запретить пронос любых самокатов в метро. Слишком много развелось неадекватов, летающих по платформам.1 балл
-
Не дай бог. На тб72 и сейчас вечерами полный аншлаг, а что будет если, после перевода на автобусы (повторяю: не дай бог), станет ходить, минимум, раза в два реже...Не знаю ни одного маршрута, где после перевода на автобусы, регулярность улучшилась... Ну разве только т25 очень доволен, но это исключение, имхо... Это будет вредительство, а не "прекрасно". UPD: Сейчас м4 - островок благополучия, посреди моря сокращений, больших интервалов, душных салонов. Пример того, как транспорт везде должен работать и всегда, и почему непременно надо требовать разрушить этот островок благополучия ради блеска новомодных электробусов ?1 балл
-
0 баллов