Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/11/19 во всех областях
-
4 балла
-
Пустили бы односторонним кольцом: варшавка- новоданиловский проезд - набережная - 1 нагатинский - нагатинская ул.3 балла
-
И там в МГТ свято верят, что смогут с неё эти 13 лимонов получить? Ну-ну...2 балла
-
Пустили бы тогда 11 и 25 встречными кольцами 11 останкино - краснобогатырская - стромынка - лес - останкино 25 останкино - сокольники - стромынка - краснобогатырская - останкино2 балла
-
А если интервал увеличивается минут до 40, и народ начинает ходить пешком, а автобус возить воздух - то типа совсем хорошо. Главное - не допускать никаких маршруток. Да, менять надо с уменьшением интервалов, а также с прокачкой автобусных маршрутов до приемлимых интервалов, хотя бы 10...15 минут.2 балла
-
Так как кроме эмоций никаких вменяемых аргументов "плохости" от троллейбусофанов не приводится, то видимо можно2 балла
-
Как можно в здравом уме говорить что замена троллейбуса на автобусы - это хорошо?2 балла
-
Отучаемся говорить за всех. Отчего же? Именно про эти маразмы и тема. (Тёма )2 балла
-
1 балл
-
не быстрее, но у Пегова в Выборге чем-то намазано, раз он туда заворчаивает все поезда...1 балл
-
Итого на навигации пишем - "В центр масс", а в обратную сторону - цитату из Шнура, "Дорожная" Аргументация, однако. Валера, гуляй по окрестным лесам осторожнее, туда стремятся массы1 балл
-
1 балл
-
Я говорил не про книжку, а про научные законы. Они не просто от балды возникают. Сначала идёт наблюдение, эксперимент, потом гипотеза, затем теория и т.д. Неужели об этом в школе не рассказывали?1 балл
-
Как неоднократно говорилось ранее, географический центр города Москвы находится где-то между Солнцево и Бутово. Это так, чтобы потом не приходилось вновь комментировать подобные предложения.1 балл
-
1 балл
-
Затем чтобы вместо двух недомаршрутов, ходящих по крупной магистрале 3-5 раз в час, сделать один, ходящий 8-10 раз в час и доступный наиболее широкому кругу пассажиров. Ваш кэп.1 балл
-
С нехватки автобусов и водил. 907 давно пора ликвидировать и передать весь выпуск на Т71.1 балл
-
Ну я думаю мало кто тут сомневается что великий Греков не смог бы догадаться что цифра «7» в фиолетовом кружке (или в розовом) я уже сам не помню че там не означает «переход на ТКЛ». А должно быть так: Линия 7 Таганско - Краснопресненская К поездам до станций: ............... ...............1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
то ли бисмарк, то ли клемансо в своё время хорошо высказался по этому поводу - дескать, как жаль, что все, кто умеет хорошо управлять государством, уже работают дворниками и трубочистами. приходится нам, убогим, управлять, хотя мы это, конечно, умеем значительно хуже более коротко это выражено поговоркой "не учи отца @баться"1 балл
-
а потом третью и четвертую, чтобы пустить троллейбусы в Видное и Домодедово1 балл
-
Вполне можно, если жить на картошке и макаронах, и ночевать в лесу.1 балл
-
1 балл
-
По Каширке. Сейчас у меня нет такой возможности в будний день в утренний пик или днём ездить, куда я хочу)))) Но по моим наблюдениям вечером, в выходные -- стало хуже заметно. И проблема как раз в выпуске 16 ап. И я прекрасно понимаю всех, кто искренне не понимает замену Тб71 на Т71. Ну, заменили с уменьшением выпуска, но при этом тот же А275 слился в сверхредкоходящий маршрут, фу ( По Т7. Замечу ещё одну деталь. Действительно, часто на нём в троллейбусном виде были свободные места. Иногда пассажиров по уникальном участку в салоне было буквально несколько человек. Зато троллейбус ходил чаще, чем раз в 40 минут. Это сейчас по Смотровой Площадке...17-20, 18-00; 16-32, 17-17...10-30, 11-06. 20-50, 21-25...Господи, да никто не будет ждать 40 минут автобуса))))) Даже льготник не сейчас, так через 10 лет в такой ситуации вызовет с телефона такси... При всех минусах Тб7 в виде возможных обрывов проводов, зависимости от автоуродов...Имел интервалы 15-20 минут, ну максимум 25 и то редко. То есть его можно было на красивой аллее и подождать. Пруфы: https://goonbus.ru/moskva-s/metro-park-pobedy-kaluzhskaya-plocshad и https://wikiroutes.info/msk?routes=1254 Если очень нужно точное количество машин и рейсов по Тб7, могу узнать попозже...Но не суть...Суть в том, что Т7 гораздо более призрачный, поэтому имеет намного меньше смысла. А в середине 00х и правда Тб7 ходил реже, и троллейбусы по Ленинскому проспекту вечером отвратительно ходили, и много было плохо в середине 00х, но это не повод хотеть туда вернуться))) Разве что в том плане, что в 00е выпуск рос ежегодно (ээээх...), правда, эффект от этого уменьшали усиливающиеся на глазах неадекватные Московские пробки, а с началом кризиса--2008 -- ещё и полное непонимание у властей города, что делать дальше (кроме как с 2006 обещать "вот-вот" выделенные полосы), ибо деньги на массовое строительство дорог с метро резко кончились и появились буквально за 3-4 месяца до ухода ЮМЛ.1 балл
-
Скорее всего так, да. Понятно, что он воспользовался какой-то хитрой дырой в процедуре, которую может найти только специалист. Ну а дальше просто разыграл случайность. Мне кажется подобные мероприятия проводятся достаточно часто, только общественности про них обычно не сообщают. Но раз здесь устроили публичный скандал с экстренной посадкой борта, то значит это не просто проверка, а "удар на поражение".1 балл
-
Пришёл ответ из ГУП "Московский метрополитен", со ссылкой на постановление 880ПП и п.1.4, 1.5 "информации для пассажиров о порядке пользования проездными билетами". Если кратко: запись билетов на 1 и 3 суток производится только на БУМАЖНЫЕ бланки1 балл
-
А что такое шикарная жизнь? Основание для федеральных льгот? Вряд ли он герой войны.1 балл
-
Ну пока вменяемый аргумент - после замены троллейбуса на автобус на маршруте увеличиваются интервалы. А увеличение интервала для пассажира всегда плохо.1 балл
-
1 балл
-
Это когда можно нажать заранее и на остановке дверь откроется без повторного нажатия.1 балл
-
С 7 сентября. Я объявление на 43 км увидел и внёс правку на Викироутс. В Яндексе на тот момент уже корректная трасса отображалась.1 балл
-
Скажем так, действия водителя были не совсем верные в сложившейся ситуации, но вины её непосредственно в возгорании нет. Изготовитель вагона свою вину в этом случае признал и будет восстанавливать вагон после закрытия МЧС дела.1 балл
-
Не пойму гнева из-за не ввода ВС для 905. На этой остановке редко бывает более пяти человек(как житель не таких уж дальних краёв от этого места как район "Аэропорт" говорю). Рядом с этой остановкой ничего нет Насчёт СРВ: от этой остановки максимум 7 минут ходьбы через достаточно приличный скверик и без светофоров, а на ВС нужно аж несколько светофоров перейти и пройти около километра по узенькому бордюрчику Головинского)1 балл
-
Я вам больше скажу. В автобусах ВПТ сравнительно недавно была разоблачена "банда водителей", занимающаяся тем же самым. Не спрашивайте, в чем смысл, я не углублялся. Как факт - оно было и было вскрыто сотрудниками Сбера.1 балл
-
Выложили два аукциона на автобусы для МГТ - городской низкопольный автобус особо большой вместимости (без АСМПП) – 296 шт.; - городской низкопольный автобус особо большой вместимости с кабиной водителя инструктора (без АСМПП) – 15 шт. - городской низкопольный автобус особо большой вместимости (с АСМПП) – 16 шт.; - городской низкопольный автобус особо большой вместимости с кабиной водителя инструктора (с АСМПП) – 1 шт. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001419001399 - городской низкопольный автобус большой вместимости (без АСМПП) – 462 шт. - городской низкопольный автобус большой вместимости с кабиной водителя инструктора (без АСМПП) – 25 шт.; - городской низкопольный автобус большой вместимости (с АСМПП) – 23 шт. - городской низкопольный автобус большой вместимости с кабиной водителя инструктора(с АСМПП) – 1 шт.; http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001419001398 У БВ должно быть не менее 30 сидячих мест У ОБВ не менее 42 сидячих мест1 балл
-
Именно лень, нежелание, оттого и панический ужас. Ну это как у меня примерно было, когда я жену в роддом вёз, и через 15 мин она там родила. Но принять роды немедику и разобраться в схеме метро вещи несопоставимые. И совершенно не надо быть продвинутым, чтобы понять что старую, что новую. Продвинутые это мы, которые вообще без схем и навигаций с своём метро ориентируемся.1 балл
-
Чтобы пользоваться бумажной схемой не надо быть продвинутым. А проблемы, если не с умом, то банально лень в чём-то разобраться. А лень тоже из головы. Моя пожилая мама, будучи в Лондоне с подругой-ровесницей, осилила по бумажной схеме. Говорит, сначала думала, не разберется, а потом вникла и нормально везде ездила. Не так быстро, как я, но разобралась. А кому-то просто банально лень вникать. Из всего перечисленного не могу оказать медпомощь, но это уже область специальных знаний, которым людей учат. И с сантехникой дома не связываюсь, бо если соседей затоплю, буду сам виноват. А на даче всё сам. А кто им мешает разобраться?1 балл
-
Лучше пусть будет больше сидячих мест, чем зарядок для гаджетов.1 балл
-
Так ты главный прикол упустил - КЭ этот ЖК проезжает Можно было бы ему сделать остановку и обойтись без всяких 308. Но ДТ не ищет лёгких путей.1 балл
-
Водителю, которая из-за отвлечения на телефон разбила два Витязя выставлен счет в 13 млн. рублей, с ней расторгнут трудовой договор, а остальных водителей уже несколько дней расписывают за то, что если во время движения их заметят за использование моб телефона то их будут увольнять...0 баллов
-
0 баллов