Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/28/19 во всех областях
-
«ТРАНСМАШХОЛДИНГ» ПЛАНИРУЕТ К СЕРЕДИНЕ ДЕКАБРЯ ПЕРЕДАТЬ ШЕСТЬ 11-ВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ «ИВОЛГА» ОПЕРАТОРУ МЦД4 балла
-
Предлагаю кое-кому изучить матчасть, дабы в будущем не приравнивать Камушки к бордюрчикам4 балла
-
...ну это разве что для тех, кто никуда не спешит. Ибо с Казанки в сити всё равно быстрее через Выхино и с двумя пересадками, чем через МЦК. ...но можно, лишив "октябрят" беспересадочной связи с вокзалом и метро "Комсомольская" (и соответственно красной и кольцевой линиями метро)3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Если так уж фантазировать, то надо было сделать просто систему сквозных электричек с тактовым интервалом пускай теже 6-12 минут на ЭП2Д, без привязки маршрутов строго под МЦД, т.е. могут идти 00- Нахабино, 06-Волоколамск, 12-Новоиерусалимская, 18-Дедовск и т.д. Это позволило более мягкий график делать дальним поездам. Ну и нынешнее тарифное меню. А уже на втором этапе, когда будут дополнительные пути, то разделать дальний и средний пригород от ближнего пригорода и ставить на последний Иволги. Причем может их и хватит в те же 6-7 вагонов с интервалом 6-12 минут, при параллельном дальняке со своими интервалами 12-24 минуты от потребностей. Но мы так не умеем, надо все сделать задом наперед.2 балла
-
2 балла
-
Камушки, кстати, всегда были. Историческое название раздельного пункта и всё такое2 балла
-
Как раз наоборот, полная апатия. Ну-ка перекинь мне поостановочные эльки с платформы Рижская ОЖД на Митьковскую ветку... И вставь их потом в график казанки без враждебных пресечений... Желаю удачи )))1 балл
-
Для "Иванов, не помнящих родства" открою страшную вещь - Пост Камушки на Брянской ж.-д. ветви просуществовал с 1905 до 1998 года. Это тоже "оленеводческая эпоха"?1 балл
-
Обычно их там полно. Хотя могут по корявости из Гюмри и не продавать, а скажем только после отправления поезда из Еревана ...находясь на вокзале в Тбилиси На продажу межгоса (бакинский и ереванский поезда) грузины на своём сайте ввели аппаратный запрет1 балл
-
процента два, думаете? чота я сомневаюсь логично. если платформы нет - это значит, что её не сделали1 балл
-
а что Раменское? Подольск ближе к вокзалу разве что на один-два километра... ибо Кутузовская раньше называлась 46-м...1 балл
-
1 балл
-
Ну попробуют - и через неделю либо продолжат трамбоваться, либо найдут варианты удобнее для себя. Я вот вместо АПЛ до Киевской в 8-9 утра пересел на МЦД до Белорусской (а вот обратно уже так не поеду - короткий пеший проход + эскалатор усиливаются необходимостью обязательно идти через вокзал и скакать по ступенькам) Как бы не оказалось проще доотурникетить остальное Ты не поверишь, этих персонажей и в классическом метро можно встретить Так к открытию МЦД-3 эти 45 запросто могут превратиться в сотку, например1 балл
-
Грохнули троллейбус, думали что сэкономленных средств на что-то хватит. Теперь оказалось, что жопа - это надолго, и нужно искать следующую жертву. https://www.kommersant.ru/doc/4172106 Коммерсантъ (Воронеж) №218 от 27.11.2019 Вчера мэр Липецка Евгения Уваркина в ходе заседания городского совета заявила о возможной ликвидации трамвайного движения. По словам госпожи Уваркиной, все вагоны полностью изношены, срочной замены требует почти половина из 70 км путей. Основными вариантами решения проблемы являются ликвидация этого вида электротранспорта, дорогая модернизация инфраструктуры или развитие трамвая через концессию. В последнем случае потребуется более 17 млрд руб. инвестиций, а пассажиропоток электротранспорта должен увеличиться с существующих 4% до 50% от общего количества. Для принятия решения власти взяли полугодовую паузу, во время которой ждут конструктивных предложений, а «не хайпа». На вчерашнем заседании горсовета Липецка мэр Евгения Уваркина заявила, что «состояние трамвайной сети близко к критичному и аварийному». Срочного ремонта требуют 29,5 км из 69,7 км путей, а износ всех 55 вагонов составляет 100%. Ремонт путей оценивается в 560 млн руб. В мэрии “Ъ-Черноземье” уточнили, что сейчас трамваи ходят по четырем маршрутам, в основном по окраинам города, связывают районы с Новолипецким металлургическим комбинатом. Пассажиропоток составляет около 136 тыс. из 3,8 млн человек в год, а обслуживающее маршруты муниципальное предприятие "Горэлектротранс" убыточно, хотя и получает ежегодно из бюджета около 130–150 млн руб.», — добавили в мэрии. В администрации Липецка предложили три варианта для решения проблемы. Самый дешевый предполагает ликвидацию трамвая и его замену на 20–25 газомоторных автобусов. Это потребует порядка 900 млн руб. В мэрии считают, что такой транспорт не менее экологичен, чем трамвай. Согласно другому варианту, в течение трех-пяти лет сеть можно восстановить с помощью старых железнодорожных рельсов, модернизировать инфраструктуру и закупить 43 вагона. На это потребуется около 3 млрд руб., которых в казне города нет. Согласно приведенным расчетам, эти средства предлагается взять в кредит, который придется гасить либо с помощью бюджета, либо за счет цены на проезд. Стоимость проезда в этом случае должна возрасти до 197 руб. Наиболее ресурсоемким вариантом, оцененным в 17,2 млрд руб., было названо полное обновления сети и подвижного состава «по примеру европейских городов» в течение 18 лет. Для этого предполагается передать трамваи в концессию и увеличить пассажиропоток электротранспорта до 50% от общего количества. В мэрии, впрочем, сомневаются, что липецкий трамвай может привлечь концессионеров. Трамвайное движение в Липецке было открыто в 1947 году. За первый год работы при выпуске восьми трамваев пассажиропоток составил 209 тыс. человек. Наибольшего пика развитие трамвайной сети достигло в начале 1980-х, когда ее протяженность составила 108,5 км. В 2002-2004 годах большинство линий было ликвидировано. Сейчас оператором трамвайного движения является МУП «Городской электротранспорт», которое образовалось в результате реорганизации МУП «Липецкий пассажирский транспорт», обслуживавшего муниципальные трамвайные и автобусные маршруты. По данным Kartoteka.ru, муниципальное предприятие «Горэлектротранс» зарегистрировано в Липецкой области в мае 2018 года. Уставный капитал — 890,5 тыс. руб. По итогам 2018 года выручка МУП составила 51,6 млн руб., чистый убыток — 1,2 млн руб. Директором является бывший председатель департамента транспорта Липецка Александр Алынин. Предприятие полностью принадлежит этому ведомству. После доклада мэра депутаты горсовета высказались за сохранение трамвая. Заместитель председателя комиссии по ЖКХ, градостроительству и землепользованию Людмила Яськова отметила, что трамвай «более долговечен и имеет меньшую себестоимость перевозок». «Если мы ликвидируем трамвай, то больше независимого транспорта в Липецке никогда не будет. Застройка уничтожит все возможности. В настоящее время в бюджете отсутствуют средства на расширение дорог в местах прохождения трамвая и увеличение автобусного парка», — добавила госпожа Яськова. Спикер горсовета Игорь Тиньков считает развитие трамвая «необходимостью»: «Мы поймем это уже через год или два, когда будем стоять в плотных пробках. Трамвайное движение — это выделенные полосы, которые предлагают убрать, но потом будет очень тяжело восстанавливать». По мнению господина Тинькова, средства на развитие трамвайной сети надо привлекать из бюджетов разных уровней, в том числе «обращаться в федеральный центр за программами и не исключать концессионных соглашений». В обладминистрации “Ъ-Черноземье” вчера рассказали, что глава региона Игорь Артамонов с рабочей поездкой побывал в трамвайном депо, где также обсуждал вопросы ремонта подвижного состава, расходы на поддержание путей и уровень зарплат на предприятии. Решение вопросов, по словам господина Артамонова, может занять до полугода. В мэрии также отметили, что решение будет принято через несколько месяцев, в течение которых от жителей Липецка и экспертов ждут конструктивных предложений, а «не хайпа». Обслуживающий один из липецких маршрутов предприниматель Андрей Долгих считает, что трамвай нередко является критерием, по которому оценивается уровень жизни в городах, так как это экологический вид транспорта. В то же время, полагает господин Долгих, в случае прекращения трамвайного движения его замещение на иной транспорт будет зависеть «от экономики»: «Возможно, кому-то из перевозчиков это будет интересно, особенно если на этих направлениях будут пассажиры. Например, когда мы запускали свой маршрут, многие просили нас организовать его, как трамвайный. Однако оказалось, что большинство пассажиров все-таки предпочитает ехать через центр, а не через окраины».1 балл
-
М...к не столько Ликсутов, сколько тот, кто даровал картавому и его шОбле в лице депвела, депстроя, жкх и т.д. тотальную индульгенцию на любой беспредел. Рыба гниёт с головы.1 балл
-
Тут говорили, что блогеры не высказывались, вот появилось мнение Под катом, бо денчику смотреть не рекомендуется)1 балл
-
В панельке у платформы Люблино Юность прошла моя пацанская И никогда мне не понять: что это за г**но? Какакя на**й б**дь Кубанская? Такой вот стих. Прожил в Печатниках с 6 до 18 лет, закончил школу там же. Сильно не ругайте1 балл
-
Так никто и не заметил, что Марат научился ходить по воде, аки посуху, причём целых три раза:1 балл
-
Лужков настолько всё запустил и положил болт на благоустройство, что с точки зрения общественных пространств реально похорошела.1 балл
-
Офигенная новость для трёхсоттысячного города https://podolskriamo.ru/article/335472/tri-novyh-avtobusa-poyavyatsya-na-munitsipalnyh-marshrutah-podolska.xl РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 21 ноя. Перевозчик ООО «Глобал» в микрорайоне Климовск Подольска закупил три новых маршрутных автобуса для перевозки пассажиров, сообщается на сайте администрации горокруга. В рамках проведения работы по обновлению подвижного состава автобусов малого класса, работающих на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, срок службы которых не превышает 5 лет, руководство ООО «Глобал» приобрело новый автотранспорт. «Парк предприятия увеличился на три маршрутных автобуса Ford Transit, каждый рассчитан на 22 места. Новый транспорт заменит три старых автобуса, выпущенных в 2013 году. В салоне транспорта присутствуют системы оповещения пассажиров, видеонаблюдения, а также возможность безналичной оплаты проезда», – говорится в сообщении. В настоящее время проводятся процедуры оформления документов, после чего новые автобусы отправятся на муниципальные маршруты.1 балл
-
возможно, не забыли, а не решили, во что переименовывать - в шелепиху, в деловой центр или в международную1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нет, этот поворот с Таллинской на Катукова сейчас будет построен полностью. Я же говорил про поворот с Таллинской на Кулакова, которого пока и в планах даже нет. Это уже подразумевает новый маршрут, причём который по Строгино в таком варианте сможет обеспечить только одностороннюю связь. И его ещё в такт между другими маршрутами придётся вклинивать. А я-то говорил о варианте без организации новых маршрутов. На самом деле история этих трёх поворотов тянется ещё с закрытия Ленинградки. Их в качестве обременения должен был построить Космос, но на это забил и проекты долго висели в подвисшем состоянии. Наконец сейчас Мосгортранс их (почти) реализовал своими силами . А поворота с Таллинской на Кулакова даже и в планах никогда не было. Может когда-нибудь в будущем появится.1 балл
-
Только этот поворот для 6-ки так и не доделали.1 балл
-
После завершения строительства того треугольника, что на фотографии, да. Поворот с Кулакова на Таллинскую тоже был в планах, но, как говорит нам Дмитрий, пока что строить не будут. Через несколько лет, может быть, дождёмся. Еще пару лет назад мы и представить себе не могли, что построят на Авиационной поворот для 6-ки. А тут сразу три поворота... Четвёртый уже будет вишенкой на торте, если его сделают.1 балл
-
Я тормоз. То бишь свернуть c Кулакова на Таллиннскую можно будет как сейчас - только проехав через к/ст (ну, или депо)?1 балл
-
Хоть вопрос адресован не мне, но отвечу: это не тот перекрёсток. На фотографии перекресток Катукова и Таллинской (у "Янтаря"). А мы говорили про перекресток Кулакова и Таллинской, который у конечной станции "Таллинская ул." расположен.1 балл
-
Ну лучше уж так, чем "сход у Детской поликлиники = все трамваи встали а потом до конца дня их хоть в одну гигантскую СМЕ сцепляй, ибо ездят толпой после которой "дырка". С автобусами проще: их хоть можно "придержать" на конечной, а здесь пути отстоя то не лишние Как раз по пабликам типа "Интересной Москвы" то и дело гуляет фейк о пуске автобусного маршрута "Фортуна" (и с фоткой 5256 с трафаретом Ф), вот и пустить эту фортуну в трамвайном исполнении Дим, так я не вьехал, а это https://vk.com/wall-119177_202018 означает что сейчас просто врезают стрелки и всякие там подготовки землеотвода, а сам поворот появится каким-то 100500 этапом? Так вроде уже ж давно ни на одной к/ст в Москве нету тёть (и дядь) которые бы подписывали путёвки. А поставить "горшок" не такая и проблема, тем более если есть помещение и так принадлежащее МГТ (а на трамвайных узлах таковые сейчас есть). Пути отстоя на Щуке тоже есть (для тех 2,5 маршрутов которые там есть - вполне) А как насчёт варианта ПМЖ - Строгинский мост - "нечётная линия" - Таллиннская - "чётная линия" - ПМЖ. Получится социальная связь Живописной с метро "Строгино" вместе с внутристрогинской связью. Ну и поворот со строинского моста на Живописную реально строят, значит это ещё реально1 балл
-
Спустя более 4-х лет?, трамвайные треугольники стали явью?. Осталось контактную сеть по всем трём узлам сделать.1 балл
-
1 балл
-
ну да. москва-казань отменили, повторную москва-питер, видимо, скоро тоже отменят, а повторно москва-казань запускать как-то некузяво. надо чота новенькое придумать1 балл
-
Возможно чувак просто дозрел до той мысли, что и так заплатят столько же ) А вы тут теории какие то про зависимость производительности труда от времени на дорогу...1 балл
-
На естественный отбор человеков с высокой устойчивостью к долгой дороге у природы времени пока не было. Да и сейчас действует скорее естественный отбор наоборот - здоровые детей не хотят, а больным - почёт и внимание. А по сути я меня на работе хорошо видны те, кто долго едут на работу - чаи гонят в основном они...да и качество работы некоторых долго едущих - полный отстой. Так что, на месте руководителя я бы 100 раз подумал стоит ли брать такого сотрудника.1 балл
-
0 баллов