Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/29/19 во всех областях
-
Я каждый раз офигеваю от наших ораторов. Зачем вообще что-то делать, если в это изначально заложено сделать кому-то хуже?! Может, тогда не надо?2 балла
-
Дополнительные входы-выходы вопрос решают, но раньше ЦППК их строить не особо торопилась. Чаще всего, главная претензия к турникетизации пригорода была не в замедлении входа на платформы, а в том, что раньше на каждую платформу можно было войти с разных сторон, а стало - только с одной, причем зачастую с самой неудобной. И они так делают до сих пор (см.Тестовскую) и очевидно считают это нормальным.2 балла
-
возникают три вопроса: 1.)скольким надо со смирновской на юбилейный? 2.) какая часть из них пересядет на мцд? 3.) сколько народу из-за них лишится пересадки на ленвокзале? практически уверен, что когда ответы на эти вопросы будут даны, появится четвёртый (и главный) вопрос - нахера это надо? правильно. и данный мцд эту альтернативу ничуть не улучшает, а ровно наоборот.2 балла
-
и что? как это поможет разгрузке выхина? по-моему, те, кому надо на бкл и мцк с казанского направления, без всякого мцд поедут до новой или фрезера соответственно. да вот именно. нет, конечно, есть какое-то (имхо, небольшое) число народу, которому надо с казанского на ленинградское (или наоборот) - для них да, будет некоторое улучшение (не надо будет тащиться пешком через площадь трёх вокзалов). но для них можно сделать сквозные электрички где-нить раз в полчаса, не более того. а то и раз в час. а откуда эти потоки в заметном количестве? я не понимаю. человек сто-двести в час - верю, но что, ради таких величин весь этот огород городить? и подкладывать свинью основному потоку до ленвокзала? да ну нах. я уж молчу, что на п-разумовской от электрички до метро тащиться совсем не близко, а насчёт переноса платформы - ничего, кроме пустопорожних разговоров, там нет. ага, длиной в полкилометра. вот щщастье-то невпупенное...2 балла
-
2 балла
-
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizujutsja-korotkie-reisy-22/ С 3 декабря на маршруте автобуса № 675 по будням организуются короткие рейсы № 675к «Метро «Южная» – Промзона Чертаново». Маршрут: Метро «Южная» – Кировоградская улица – метро «Пражская» – улица Красного Маяка – улица Подольских Курсантов – Старопокровский проезд – Промзона Чертаново – 1-й Дорожный проезд – Варшавское шоссе – Сумская улица – метро «Южная». Время работы: с 6:00 до 20:00. И будет также 1 автобус на маршруте1 балл
-
… пока не помрёте Потом материться и ненавидеть РЖД и ЦППК будут потомки. "Всемирная история, банк "Империал"" (с)1 балл
-
@Maxx Не бегите вперед. Сейчас все уровняют для 1 и 2 диаметра. Никто не трогает ваше Выхино и Люберцы. И в ближайшие 2 года точно не тронут. С казанского не 20 остановок в пределах Москвы. Так что ехать можно нормально и на дальняк. Рано ещё решать что и как будет. Тут других проблем хватает. Как только все наладят в 1 и 2 диаметре, все поедет и заработает нормально. Останется только дождаться оканчания строительства и благоустройства платформ и все. Опыт первых 2 диаметров очень легко перекинуть на 3,4,5 диаметры. Да снова будет много проблем с расписанием и поездами. Да будете материться и ненавидеть РЖД и ЦППК. Но это все временно.1 балл
-
Больше. 9 ноября запущен, 15го днём отменён. Получается, 6 дней и ещё чуть-чуть.1 балл
-
Как указивка пришла, так в Затоне и 724/724к стали по перешейку с Судостроительной ездить, ну а с марта этого года в связи с перекрытиями под метро и Затонная с Кленовым бульваром стали "магистралями". Я уж молчу про проезд возле метро Коломенская вдоль трамвайных путей, куда автобусы вообще пускать не стоило бы, но помимо 670 и 670к, которых просто больше девать было некуда, туда и 724 теперь запихали. На нормы с удовольствием кладут, когда это надо.1 балл
-
Факт. Последние поезда, отправляющиеся с конечных станций в 1.03, обязательно проследуют всю линию.1 балл
-
1 балл
-
https://mosmetro.ru/schedule/schedule_res.php?st=line3_15 — в 01:22. На этом сайте есть все расписания первых/последних поездов.1 балл
-
Всё-таки дождался Штадлера на Беговой, но прокатался только до Филей. Встречный тоже был одноэтажный. Да, неплохо на на такой электричке на работу нахаляву/по безлимиту ездить. Его ещё пылесосят в пути.1 балл
-
да какая-то пересадка-то, конкретно? или вы всерьёз думаете, что те, кому нужно мцк, массово поедут с рязанского направления не до фрезера, а до нати? если да, то, имхо, вы сильно ошибаетесь. а тем, кому надо на вокзал (а вот таких весьма много) этот мцд сильно осложнит жизнь. конкретику, конкретику давайте. не надо общих слов. кому, куда, на сколько... я вот не вижу, чтобы заметному числу людей он был так жизненно необходим - просто маршруты не придумываются. а вокзалы в стороне остаются... вот приводимым цифрам пассажиропотоков я не верю ни на грош. потому что не понимаю, как их можно было получить.1 балл
-
Прошла всего одна неделя с запуска МЦД! За это время мы с коллегами: ⭐ Значительно увеличили число вагонов. Общее количество пассажирских мест на МЦД-2 увеличено на 30%! На МЦД-1 количество пассажирских мест будет увеличено в течение следующих 10 дней. ⭐ Сделали проезд бесплатным, чтобы коллеги из Центральная ППК ЦППК протестировали новую тарифную систему ⭐ Открыли две новые станции МЦД ⭐ Разместили более 5000 дополнительных элементов навигации ⭐ Провели более сотни тысяч консультаций о проекте в живую и Online Впереди нас ждет много работы: важной и очень ответственной. Мы благодарим вас за комментарии, предложения и слова поддержки. МЦД - это люди: работники Метро, ЦППК и РЖД, которые круглосуточно работают для того, чтобы сделать ваши поездки лучше. https://vk.com/wall-169898328_199101 балл
-
Тогда ему надо Н.Ополчения, 3 отменить (но это кстати поддержал бы при вводе того же Крылатского моста)1 балл
-
Жаль, что снять турникеты на небольших станциях не хотят. "Бесплатный проезд на две недели", скрыл ещё одну проблему, о которой почему-то не говорят: встречные потоки на станциях с небольшими турникетными линиями в которых утром, когда прибывает поезд, сталкиваются входящий и исходящий поток, все толпятся, спешат, чертыхаются... На Рабочем поселке имел удовольствие наблюдать встречу толпы тех кто, с автобуса, спешит на прибывший поезд, с теми, кто сошёл с этого самого поезда; дежурная в спешке открыла калитку; при выключенных турникетах, проблема манкируется, но что будет, когда турникеты снова включат в штатном режиме. Они там все решают глобальные проблемы билетной системы в целом по региону, не замечая маленькие проблемы устройств пассажирской автоматики в самом низу, к примеру: как поведёт себя турникет, если одновременно будут провалидированы билеты как снаружи, так и при выходе... Чей билет опередил на несколько микросекунд, тот и "съел", то есть останется с рабочей тройкой ? Зато, кто выйдет первым, тот закроет за собой турникет ? Думаю, что на небольших станциях, не узловых, не пересадочных, турникетов быть не должно, а выход-вход должен не один...1 балл
-
Вот уроды ))) (с) Брат-2 6 дней до Трикотажки проходил. Рекорд?1 балл
-
Под соусом МЦД сделают всё быстро, если захотят.1 балл
-
ну, в принципе, логично. но вот насколько это всё реально... про перенос п-разумовской, например, говорят уже хз сколько времени, а никто ничего не строит.1 балл
-
Большое интервью с Максимкой (про МЦД, парковки и камеры): https://www.kommersant.ru/doc/4173767 Общий рефрен как обычно - "Хоть ссы в глаза, скажет божья роса".1 балл
-
https://stroi.mos.ru/news/khusnullin-marshrut-tramvaia-v-biriulievo-utvierdiat-k-sieriedinie-2020-ghoda Окончательное решение по проекту маршрута трамвайной линии в районах Восточное и Западное Бирюлево утвердят к середине следующего года, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Проект маршрута трамвайной линии от улицы Чертановская в Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное подготовил Институт Генплана Москвы. Ее длина составит 5,3 км», – сказал Марат Хуснуллин. Он отметил, что при проработке проекта особое внимание уделяется увязке трамвайной линии с проектируемой Бирюлевской веткой метро. По предварительным расчетам, трамвайная линия пройдет вдоль ул. Красного Маяка от пересечения с ул. Чертановская, мимо южного вестибюля станции метро «Пражская». Она пересечет ул. Кировоградская, Варшавское шоссе, пройдет вдоль ул. Подольских Курсантов, пересекая ул. Дорожная. Затем маршрут трамвая протянется по эстакаде над Курским направлением Московской железной дороги. Разворотное кольцо разместят в районе Западное Бирюлево на пересечении улиц Подольских Курсантов и Харьковская. На новой линии будет девять остановок, одна из которых расположится на эстакаде. Также здесь построят трамвайное депо и здание конечной остановки.1 балл
-
мне как постоянному пассажиру этого направления гораздо выгоднее ездить задницей на сиденье а не вцепившись руками в поручень)) разнесут в хлам Электрозаводскую, куда же еще... не только поэтому - слишком жесткое скрещивание (и скорее всего не одно) охренеть какие потоки по сравнению с теми что к ближайшему метро)) изрядно нагадив в других местах... там для этого придется перекрывать движение, ибо даже времянку не проложишь - места нет вообще Электрозаводскую и Новую в игнор? жалобами завалят... там единственный дешевый вариант - менять местами быстрые и трамвайные пути в Люберцах (для этого даже ничего не надо строить, все есть), единственная загвоздка - прилепить еще один путь между Перово и Электрозаводской, а вот в возможности этого большие сомнения...1 балл
-
МЦД-3 перехватит потоки Рязанка - Петровско-Разумовская и Ленинградка-Лефортово. Очень даже может разгрузить Комсомольскую, часть Серой ветки и 50 трамвай. И да, самое то главное, что при езде по диаметрам экономится время на лишние обороты и подвижной состав используется эффективнее. Там как раз если подумают головой, то может быть очень красивое решение: в Николаевке можно сделать новую платформу, куда продлить переход от Рижской и там будет сильно ближе, чем до нынешней (но ценой путей отстоя ПДС), потом на 1-2 главный можно смело врезаться без развязки, так как в отличие от МЦД 2 тут можно запускать только Крюково-Раменское, а дальние по 3-4 путям обоих ходов. На Казанке нужно строить эстакаду вместо тоннеля, а выезды со стороны вокзала переоборудовать в парк отстоя ПДС, как и тупики Москвы Рязанской товарной. Электрички будут огибать эту зону с Юга, по нынешнему 5 пути. Кроме того, не мешает построить на Фрезере платформу на 3 главном пути и весь Казанский/Рязанский дальняк гнать Москва-Фрезер-Выхино-Люберцы-Отдых-Раменское.1 балл
-
Для "Иванов, не помнящих родства" открою страшную вещь - Пост Камушки на Брянской ж.-д. ветви просуществовал с 1905 до 1998 года. Это тоже "оленеводческая эпоха"?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В панельке у платформы Люблино Юность прошла моя пацанская И никогда мне не понять: что это за г**но? Какакя на**й б**дь Кубанская? Такой вот стих. Прожил в Печатниках с 6 до 18 лет, закончил школу там же. Сильно не ругайте1 балл
-
Собсна вопрос и состоит в том, какая была необходимость в экстренной замене троллейбусов на автобусы в Москве именно сейчас? Хотя вопрос, для чего понадобилось заменять автобусы на электробусы, если покупка и эксплуатация последних в несколько раз дороже, в общем-то тоже актуален.1 балл
-
Да в том-то и дело, что это будет работать только на сильно ограниченном числе маршрутов. Чем больше их будет становиться, тем сложнее будет поддерживать красивую картинку. Ибо водителей начнет не хватать, ёмкости парков и конечных начнут резко заканчиваться, равно как и электрические. После чего либо вся эта красота быстро закончится и все проблемы вылезут наружу, либо экономика уйдёт в глубокий минус. А дальше... дальше при ближайшей же смене власти посчитают, прослезятся и пойдёт стремительный откат. К дизелю, ибо троллейбусную инфраструктуру к тому времени уже порушат.1 балл
-
Ну кстати в данном случае возмущается то скорее не «народ» а здесь на форуме, где больше людей понимающих. Причины и следствия так сказать. А «народу» думаю даже во многом нравится когда вместо «убитого» троллейбуса подъезжает новенький электробус. Да и мы тут не против электробусов как таковых. Вполне для них можно найти нишу в наших городах в том числе и в Москве. Я даже допускаю - есть и маршруты троллейбусов а не только автобусов которые ими нужно и вполне рационально заменить. Проблема в другом - в дикой спешке, не считаясь ни с чем. Словно Оленевод чувствует что скоро его «того» и просто мечтает до этого момента любой ценой доломать или хотя бы максимально сократить троллейбусную сеть. Да и насчёт нового? Ну почему нет когда это разумно? Ведь почти никто не против МЦК, МЦД, начни по уму строить скоростной трамвай тоже бы люди поддержали. Но у нас наряду с хорошим все тянет на какой то маразм: то монорельс, то канатка, то электробус...1 балл
-
Я тоже когда ездил, то всё было нормально. Но вот за счёт чего это самое нормально? За счёт того, что действительно всё нормально и технология реально выстрелила, или за счёт того самого колоссального перевыпуска, который маскирует имеющиеся проблемы, делая их не шибко заметными для пассажиров?1 балл
-
Электробус ездит. Но вот такие фотофакты наводят на некоторые мысли: https://transphoto.ru/photo/1271539/ Если ниже почитать комментарии, то там автор фото говорит что в кадр попало не всё стоявшее на этой не самой в общем-то загруженной конечной. Причём если посмотреть Транснави, то понимаешь что это обычная картина, причём не только на этом маршруте, но и на большинстве других, обслуживаемых электробусами. А варианты тут следующие: 1) Куча резерва для подстраховки на случай что-то пошло не так, без которого нормальная работа маршрутов не получается. 2) Электробусы выпускают хоть куда лишь бы работали, ибо выпустить их на другие маршруты невозможно по причине отсутствия в других местах необходимых мощностей, неподключённых зарядок и т.п. 3) Перевыпуск делается сознательно, чтобы пустить пыль в глаза и показать что с электробусами становится лучше и как хорошо на них работают маршруты по сравнению с троллейбусами/автобусами. 4) Графист сошёл с ума. Лично меня не один из этих четырёх вариантов не радует. А так да, электробус ездит.1 балл
-
1 балл
-
А чего это прособакинские рупоры изо всех щелей полезли прям сегодня хором? Нас почитывают? Максимальныйшпиён, тут агитировать бессмысленно, здесь люди взрослые, умные, с давно сложившимся мировоззрением. Иди сам на виселице подзарядись и в школах потом агитируй... )))))1 балл
-
@maxspy инфрпсткрутуру троллейбуса уже 6 лет не обновляют. Поэтому это саботаж по искоренению троллейбуса . Не знаю, что мешало параллельно всё делать,но выходит пока грустно.1 балл
-
Этот транспорт не был бы изжившим себя, если бы не нынешний мэр Москвы, из-за которого заказ на троллейбусы был прекращен, что привело к развалу троллейбусных заводов. По уму заменять надо было не электротранспорт, а дизельный.1 балл
-
Защитников электровеников прошу вернуться страниц намного назад и вспомнить про стоимость этих ведер в сравнении с троллейбусами, у которых была готова и есть вся инфраструктура... Сломать всё троллейбусное + списание троллей + закупка веников + строительство их инфраструктуры против просто покупки новых троллейбусов... Чистая экономика, ничего больше...1 балл
-
Так всё правильно пишут. Каховская линия закрылась навсегда. Откроется уже БКЛ.1 балл
-
МГТ для службы заказных перевозок берёт 100 Спринтеров, от 9 до 19 мест, от супер люксовых до простого "туриста". Цена дикая, от 5 до 9 миллионов за машину в зависимости от комплектации. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=01732000014190018790 баллов