Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/07/19 во всех областях
-
Новые маршруты частников на 2020 год Открыть в полном размере (3664x3428; 3.13 мегабайт)6 баллов
-
Будут как всегда... Вместо того чтобы плотно взяться за тот или иной участок, будут делать каждый год по небольшому кусочку с закрытием большого участка. И платить будто за замену всего участка.3 балла
-
@GrekOFF когда так же корчатся трамваи - никто слова не говорит. Убогость инфраструктуры - это фирменный стиль МГТ.3 балла
-
На СТТС к электробусам относятся электробусы со стационарной зарядкой. Электробусы с динамической подзарядкой "живут" в троллейбусах и их на самом деле в Европах тоже не мало, по большей части правда в тех городах где в своё время хватило ума сохранить сеть.3 балла
-
там максимальный вариант социалки охватывается бирюлевской, я так понимаю. Заодно избежание пробочного куска МКАД2 балла
-
Тем не менее, реально в последнее время часто сталкиваюсь с тем, что "Достроили бы метро до Нижегородской, не раздумывая поехал бы на МЦК, но увы.". Даже несмотря на все недопересадки. Если бы на Дубровке сделали выход не к мегаларьку, а к мосту и трамваю, то пересадка уже стала бы заметно короче. Не идеальной конечно, но заметно удобнее. Но проектировщики у нас, к сожалению, делают сферические станции в вакууме, абсолютно не думая о людях и их удобстве. И Дубровка тому, к сожалению, далеко не единственный пример. Верх проектировочного дебилизма и абсурда это Новохохловская, где при строительстве ТПУ с нуля почти в чистом поле, умудрились сделать края обеих платформ в максимальной близости друг от друга в паре с весьма длинным и не самый удобным переходом кругами по лестницам, эскалаторам и через ТЦ. Вот где нет никаких проблем, так это там. Филёвка рулит.2 балла
-
2 балла
-
Ну лично мои наблюдения как раз говорят (при нормальном состоянии) о большей динамичности троллейбуса над трамваем, да и езда поприятнее... Ну разумеется это справедливо до начала умышленного изживания троллейбуса... Впрочем, все эти аргументы всеми высказаны многократно и Олег прав в том, что каждый будет видеть то, что он видеть хочет... Я так этих "летающих трамваев" у нас не особо где видел, да и Варшавке "летаний" не вижу.. Хорошо. Давай возьмем бОльшую часть нашей жизни. Только честно. Светофор около Детской ярмарки по одному вагону не пропускал? и несколько циклов там остаивать не приходилось?2 балла
-
Вопрос: сколько из этого внушительного списка систем с промышленной эксплуатацией электробусов? В смысле - не одна-две машины.2 балла
-
Раз в 5 лет можно пару часов и потерпеть. Не припоминаю длительных коллапсов именно трамваев и именно в Москве.1 балл
-
Идея СМ4 нравится, трасса нет. Того же можно было достичь пропуском через МКАД1 балл
-
Впереди будет коллапс. М.ЛИКСУТОВ: 50 КМ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ ПЛАНИРУЕТСЯ РЕКОНСТРУИРОВАТЬ В МОСКВЕ В 2020 Г.1 балл
-
Ну если не считать за вред потраченные гиганские суммы наших же денег, в ущерб чему то иному. Да и сделать то тоже можно вполне со вредом и непосредственным...1 балл
-
И главное еще хорошо бы понять, какому числу людей непосредственно вот все эту нужно, в смысле проезда непосредственно беспересадочно, чтобы устраивать все эти танцы с бубнами, со стройкой на годы эстакад, сносами "Московского" и тд...1 балл
-
Полагаю на прикорме у мэрии не только они но и Гершманы, Варламовы и т.п. Неспроста в своих "уютных бложиках" персонально о Собянине они строго как о покойнике - либо хорошо (нейтрально) либо никак. В отличие от их опусов в адреса градоначальства всевозможных усть-удрищенсков.1 балл
-
А давай реально, вот на каждом конкретном маршруте сколько есть этих пересечек спецчастей со сбавлением скорости, ну делающих нашу жизнь, не побоимся этого слова, ужасающей? Ну берем маршрут 60. Отправление от метро Варшавская. Поехали. Пересечка с трамвайной линией по Симферопольскому. Есть снижение? Да. Но так там и автобус снизит скорость и маршрутка. Глобально троллейбус не проигрывает. Далее пересечка с Севастопольским. Ну да, есть кратковременное снижение по сути ни на что не влияющее, по сути лишь стрелка по Наметкина вызывает снижение скорости (в обе стороны), где троллейбус маршрута 60 частенько обгоняется автобусом 648. По сути лишь мы подчеркнули лишь одно место у маршрута, где троллейбус кратковременно проигрывает... Заменим мы на электробус. Ну да, по этому (обговоренному) месту на Намёткина отыграем три десятка метров, но стоим ли все это гемора с устройством "виселиц" к примеру у Варшавской и с массовым отстоем там заряжающихся машин? Которых придется держать, кстати, куда больше чем троллейбусов, за наши же, кстати, деньги...1 балл
-
На Красногвардейской ОРП перенесли и 608 пришлось бы укорачивать на одну остановку, а так он до метро довозит.1 балл
-
Только вот учти, что выбирается такой путь там при отсутствовавшей сети, а у нас он выбран, откровенно глуповато, при присутствовавшей... Вроде бы "мелочь", да разница кардинальна...1 балл
-
Вот за такой маршрут и я проголосую Я-то думал трасса более скучная предполагалась, кто ж знал, что Бирюлево-Пассажирская имеется ввиду с другой стороны))1 балл
-
1 балл
-
Это просто прекрасно - даже чисто эстетически. Это просто какое-то сборище "талантов" рисовальщиков. В Депвел распределение от интернатов что ли пришло? Не мог не проголосовать "за". Более интересно - теперь у нас помимо С ещё и СМ в нумерации появятся (то есть социально - .удацкие?).1 балл
-
О, так почти все голосования — это и есть те маршруты из списка на 2020 год.1 балл
-
1 балл
-
Ну, в принципе, согласен. Факты, что электробусы ездили и даже проезжали целиком маршрут, случались.1 балл
-
Очень даже объяснение, т.к. двойка останется при своих интервалах. А места в Метрогородке немного. Был летом, и это было видно. Ну и плюс, как верно отметил Касым, тенденция на отмену укороченных маршрутов. Сначала 33, а сейчас 29.1 балл
-
Он кстати с одной стороны неплох, а с другой раздражал весьма. Что вроде бы и есть, а на Богородском остановки разнесены и неудобно.1 балл
-
1 балл
-
А чего такого? Был 7. Сделали 7к. Потом дали номер 33. Потом опять влили в 7 с отменой. История такая же. Был 2. Сделали 2к. Потом дали номер 29. Потом опять влили. И не забываем, что оперативные укороты всё равно никуда не денутся.1 балл
-
Чувствую, будет аналог старого 770го, который 1,5 человека возил)1 балл
-
По правде говоря, я бы вернул на обе зоны бумажный 90минутный за 100 рублей и его уже продавать у водил. Проблема максимум может возникнуть в новомодельных маршрутах, ибо в МГТ paypass давно есть если даже не у большинства, то у многих - точно1 балл
-
В 90-х Икарус ездил с надписью 1000000 километров, вот это реально было предметом гордости, а так... Сейчас 300, а через год половина их под забором стоять будет...1 балл
-
Вести линию (за город) некуда, чисто в Москве её невозможно задействовать эффективно, но я бы предложил использовать её под скоростной трамвай, отдав эту линию под выделенное движение, вести его можно хоть в центр с максимальной изоляцией от трафика.1 балл
-
Денег не хватит. Если бы без аукциона то прикупил бы пару штук. И повесил бы обратно на станцию?1 балл
-
797 по пассу3 ввели все остановки на газопроводско-россошанском участке.1 балл
-
797 надо менять в любом случае. 831 имхо тоже. Убрать все эти социальники раз в иногда. Рассуждения как поменять автобус с интервалом 30 минут в Москве абсолютно бессмысленны, в любом случае пешком быстрее будет.1 балл
-
А вы уверены, что под данными номерами бегали именно хваленые электробусы, а не дизельзаменители? Я что-то вчера на том-же Т42 ни одного электробуса не увидел. За время ожидания пришло три дизельзаменителя. Яндекс вчера вон тоже на Т42 показывал, что пришел электробус, хотя по факту это была обычная дизельная повозка 15 парка.1 балл
-
Т42 сегодня полностью ездиет на дизеле из 15 парка. Т14 сегодня вчером на проспекте мира за 40 минут ожидания я так и не дождался. Пришлось ехать на 33 дизельвозе. Все, ударил мороз в -8 и сдулись хваленые электробусы. Спрашивается, нахрена только нужно было убивать экологичный троллейбус который и в -30 замечательно справлялся со своими обязанностями.1 балл
-
Тут где-то была высказана идея в ответ на всякие Ипподромы и Кубанские переименовать самого Собянина. Так что можно переименовать его в Недоделкина.1 балл
-
1 балл
-
Не только, ещё для случаев "встали трамваи" появляется возможность хоть немного избавиться от "паровозиков" (условно - если сход у Больницы № 6 Мед.центра им. Бурназяна - и вагоны вместо Щукинской можно отправить обернуться на ПМЖ)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Источник: Фотобус. Лично я всё больше склоняюсь к мысли, что ЛиАЗ лучше. С нормальным салоном, естественно.1 балл
-
Сейчас в Зеленоград машины с 31 сидячим местом идут.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вероятно, на 205к с понедельника будут электробусы: на Навитрансе появилось новое расписание и в фильтре предприятий "Филиал Центральный (электробусы)".1 балл
-
1 балл
-
Так слишком мало сносить надо. А то эстакаду то, от Пятницкой, над ГУМом да прям к мэрии. Да с трёхэтажной развязочкой вместо Балчуга... Ляпота. Представляю Хуснуллина в каске смотрящего на стройку1 балл
-
Предлагаю выделить станцию "Котельники" в зону "Пригородная". Чтобы никому обидно не было.1 балл