Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ramirez

    Ramirez

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      3164


  2. Некиш

    Некиш

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      2637


  3. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      14872


  4. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      23159


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/02/20 во всех областях

  1. Честно говоря, не очень люблю этот тред на ФОТе, в нём одни не слышат других. Хотя тема троллейбуса лично для меня крайне интересна, всё же бывшая троллейбусная столица, судя по всему, День Города встретит без тролликов. Знаете ли, интересное явление для истории общественного транспорта городов. Касаемо Тб24... Лично мне очень жаль, что его перевели на дизельные машины...Потому что я люблю электротранспорт, в том же электробусе куда приятнее ехать, чем в автобусе. ? Ну и немного личного, да. В конце 00х, будучи малолетним задротом по теме транспорта, я увлекался им скорее не с логистической, а с покатушечной позиции ? И, конечно, идущий по красивым улочкам на электродвигателе Тб24 нравился мне намного более автобусных маршрутов ? Мне кажется, на примере Санкт-Петербурга, что троллейбус надо модернизировать. А конкретно имея такое количество контактной сети в городе, запускать УАХ троллейбусы, а желательно также модернизировать контактную сеть. По крайне мере, об этом стоит подумать, поэкспериментировать... А развалить -- гораздо проще, чем модернизировать. Развалить без общественной дискуссии, путём решения одного человека, которое он окончательно принял ещё по всей видимости летом 2013 года ( https://bzikoleaks.livejournal.com/45702.html ) , и совершенно точно окончательно в 2016 году...Кстати, это всё не в провинции где-то, а в Москве, где, чуть что, народ собирается на большой митинг ? Да, за троллейбусы народ не выйдет, но мэрии про это помнить определённо стоит, хотя бы на будущее... У Вас точные данные? )))) Вы уверены в своей правоте? У меня данные такие))) 5 лет назад...По всей видимости, общий выпуск автобусов сейчас побольше, чем в начале 2015 года. Потом случилось ДТП на Щукинской и, с учётом летних отпусков, Московский автобус скатился по общему выпуску с зимних 5000 (чуть меньше) до менее чем 3700 машин в конце июля 2015))) С тех пор падение-2015 восполнено, но относительно того же 2013-2014 года сейчас выпуск не намного выше. При этом закрыты много троллейбусных маршрутов, а в центре запущена Магистраль. Хотя сейчас хоть местами электробусы поехали ? Также есть не точная информация, что этой зимой относительно предыдущей увеличение выпуска совсем пустяковое. Мосгортранс словно топчется на уровне "чуть выше 5000", сильно не увеличивая это число. Подтверждает это сия таблица, правда, тут данные недельные и на середину октября (а максимум выпуска у МГТ с декабря), но тут получается среднесуточное количество тех же автобусов менее 5000 в день, даже если "переносить" с субботы и воскресенья: https://vk.com/wall-135540953_41114 Также отмечу положительную черту, что заметно увеличились закупки ОБВ, пусть пока и "локально" в определённые парки. Короче говоря. 1) Я не вижу реального увеличения выпуска автобусов на линию в, как Вы сказали, более длительной перспективе. Реально выпуск на линию рос во время ввода АСКП, потом было движение вверх до 2009, потом снова заметное увеличение выпуска, затем медленное движение вверх...И резкое движение вверх в 2011-2012, в рамках реформ Собянина. Уже в 2013 рост был очень слабым, 2014 год -- уже застой, 2015 -- резкое падение вниз, потом "возвращение былого" и сейчас, по сообщениям мне очень знающего человека, снова ситуация по автобусам в "застое". 2) Те маршруты, которые из троллейбуса стали автобусами - ухудшаются. Кроме Магистральных и Выхино) По Т38, Т32 падение заметное, например. 3) 5 лет назад и сейчас? Давайте сравним с летом 2014 моё Чертаново. А222 -- стал призраком. А675 -- тоже. А683 -- тоже. А643 -- теперь тоже. А189 -- тоже. А671 -- тоже. А680 сильно потерял, А635. Правда, машины пошли не на снятие троллейбуса, а скорее на новые территории и А796))) + А682 стал ОБВ, но теперь из-за КМа стал реже, как и А296, А28 ((( 5 лет назад, ладно, 6 лет назад, А28, А296 имели интервал всегда 5-10 минут, например. Южное Бутово потеряло с приходом 17 автобусного парка... Повторюсь, из улучшений -- только А796, а всё остальное сильно пострадало. Что с февралём 2015, что с 2014, что с 2018 годом -- в Чертаново нынче по выпуску никаких описываемых Вами "побед в длительной перспективе" не вижу))) Я извиняюсь, а я должен радостно смотреть на то, что по моему Чертаново автобусы ходить стали реально реже? Зато Вы про какой-то благоустроенный парк говорите))))) Боже, выйдите из парадигмы методички))))) Считайте, что мне нужен не Ваш хвалёный парк, а новый автобусный парк на юге Москвы.
    6 баллов
  2. бесполезно - он куда не приедет, всё у него через 15 минут. У него и 1133 хоть в среду, если к нему приедет, и то будет через 15 минут
    5 баллов
  3. Так уважаемый, как там с сказке детской про "маленькую бабу-ягу" было сказано : "настоящая ведьма должна делать только плохое". А как что то плохое, так у нас все и всегда происходит четко и идеально по плану. Еще б удивляться то этому...
    3 балла
  4. 2 балла
  5. Приезжай в центр и подожди ну например "магистральный" А. Прогнозы класса "Товарищ, иди пешком!" на нём ловлю регулярно, после чего топаю в сторону метро. И это типа как бы магистральник по классификации ДепВела, что уж говорить про всякие К и 255, где даже плановый интервал в 2 раза больше твоих 15 минут.
    2 балла
  6. Согласованная с РА на Ржев, так что желающие могут продолжить поездку и получить ШаРж по итогам
    2 балла
  7. 1147 в помощь. Не к ближнему метро везёт, да, но вполне существует.
    1 балл
  8. Состав, который завтра прибывает на Киевский. Калужане с обнинцами и малоярославцами раскупили всю сидячку (был один вагон). Около полутора десятков решили доехать из Новомосковска по ночному варианту в плацкарте. Ещё примерно пара десятков мест занято от Калуги. По состоянию на сейчас в плацкарте осталось 11 мест (один вагон, 54 места). СВ и купе - от Калуги заполнены примерно на четверть - треть. Другой состав, в сторону павелецкого, несмотря на понедельник, заполнен пока на 10%.
    1 балл
  9. Для поездов, связывающих РФ и РБ, продажа открывается не раньше, чем за 60 суток. То есть на конец апреля-начало мая нужно смотреть через месяц.
    1 балл
  10. Ну-ну, удачи в личной жизни. (Это я даже без сарказма). У меня тут один знакомый, очень неплохой хакер (как минимум в первой сотне в стране), теперь коровник в Чувашии в свободное время тёще чинит
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Да, сейчас трамваев очень много. В данный момент, т24 похож на 311, подстраховка трамваю, проходит часть трассы трамваев(по крайней мере, довезет до пересадки на другой транспорт). Фактически, свои поток у Т24 только на уникальном участке, но он там не сильно большой. Поэтому забивается он либо просто потому что первый приехал, либо потому что трамваи стоят.
    1 балл
  13. Может всё же "отвязать" КСЛ? Рассказовка - ДЦ, Савёловская - ДЦ. И Савёловская - (в перспективе) Карамышевская - Кунцевская и далее по кольцу.
    1 балл
  14. Лично моё мнение - на 60летия Октября и начале Профсоюзной хватает и одного 196, только интервалы у него нужно сделать поменьше - минут 15. И обрезать южный участок, где есть 699 (да и 250). Лучше всего на Беляево через Бутлерова-Волгина-Миклухо-Маклая, чтобы попутный ветер с 226 и 699 подхватить.
    1 балл
  15. Только вот как-то уж больно избирательно это самое "чётко как по рельсам" происходит. Например, на составленный примерно в это же время план развития трамвая почему-то положили с прибором.
    1 балл
  16. @delvechio Видимо вам этого не понять. Это ностальгия уже. Тут всё начиная от звука и заканчивая просто тем что он существовал как вид транспорта. Было такое что определяешь его по звуку. У меня ходит 32 маршрут. Он был единственным на проспекте Буденного. И ведь было множество попыток определить когда же придёт троллейбус. Я в Сокольники часто мотаюсь уже давно. И ведь когда не было ни телефонов, ни интернета, как можно было понять что троллейбус придёт? А ходил он тогда плохо. Наверно в час от силы штуки 3 можно было увидеть на Буденного. Я определял по проводам. Если они не колышется, значит нет троллейбуса. А если есть колебания контактной сети значит троллейбус идёт. И ведь когда троллейбус ходил было как-то приятно что вот все вид и наземного транспорта ходят. Трамвай, автобус и троллейбус. Теперь же остались одни провода ,и фото на память. Скоро и провода снимут. И уже ничего не будет напоминать что когда то он существовал и ходил. Мне от лица пассажиров хочется выйти с плакатом "Вы о пассажирах подумали? Де....ы!" и думаю многие бы меня поддержали бы.
    1 балл
  17. Очевидно раньше. К лету 2013 уже был план готов, а его тоже за три дня не составишь. Это же все от Маккинзи идёт, когда там был их окончательный отчёт представлен? В 2012? Тогда и пошёл процесс. Но читая сейчас старые документы, не могу не восхититься. В 2013 году составили план к 2020 троллейбус демонтировать. И вот 2020 и вот уже понятно что остались месяцы. Все чётко как по рельсам. Какой контраст с тем, что на федеральном уровне происходит.
    1 балл
  18. Ну да, в конце 00х. Но и трамваи в то время ходили плохо. На моей памяти, более-менее ходил Тм50, и то нередко застревал на Каланчёвке))) Тм24 и Тм37 ходили плохо, часто застревая где-то в Новогиреево или на другой конечной. Тм45 -- очень плохо, особенно в районе Абельмановки. Соответственно Тб24 был популярен и заполнялся очень прилично. Я ездил на Тб24 в среду и в пятницу, пассажиров было довольно мало. Я думаю, автобус Т24 быстро сократится по числу рейсов)))
    1 балл
  19. ну ради такого дела можно и БЛЖД восстановить))))
    1 балл
  20. Электричка по рабочим в 8:39 от Царицыно до Шараповой Охоты с остановками: Подольск, далее везде, с 3 февраля проследует с остановками: Подольск, далее везде, кроме Чепелево. https://www.tutu.ru/view.php?np=72ec1d7a1b&date=03.02.2020
    1 балл
  21. Можно и на маршрутке доехать, как в 95/ городов нашей страны. Сгорбившись, в толкучке, в тесноте и передавая туда обратно деньги за проезд как кассовый аппарат. Ещё и с риском не доехать потому что водитель только вчера с осла слез - во всех смыслах. Все же электротранспорт это была и есть определенная цивилизация. И то что отличало город от колхоза. Не спорю для кого то в этом были и свои романтические черты. Думаю песен и стихов про трамвай и троллейбус все больше чем про автобус. Обидно что более чем вероятно что причиной снятия было не серьёзные экономические и прочие причины а именно волюнтаризм и тупость руководства. Хорошо хоть не на оленей с упряжками. Я не спорю, мирровой опыт показывает что троллейбус не самый популярный в мегаполисах транспорт но в Москве мы не видим никакого разума кроме какой то фобии - уничтожить любой ценой и побыстрее. Ладно бы если бы меняли на трамвай или доведённый до ума электробус? Но зачем так спешить? Боится что быстрее снимут чем он все уничтожит?
    1 балл
  22. Чему радоваться-то? Тому, что в одном месте делают лучше, а в другом хуже? Причём это самое хуже по сути делается исключительно потому, что так возжелала левая пятка правой ноги одного-единственного дорвавшегося до ручек самодура. И мы должны этого не замечать только потому, что в некоторых других вопросах личные хотелки всё того же самого самодура на наше счастье оказались положительными? Спорное - не спорное, однако пару часов назад на т24 глонассилось всего 2 машины, сейчас правда уже 4, но тоже немного... Да и порейсовые раскладки от Фаната уже неоднократно доказывали то, что выхода под т** таки снимают с других маршрутов. Другое дело, что одни это видят, а другие почему-то продолжают верить в сказки о том, как всё хорошо.
    1 балл
  23. Первое утверждение уже смешно - ибо ездят ОБВ и с пустыми сидячими (и это есть факт, а не байки), а насчёт второго поговорим, когда юноша повзрослеет, обзаведётся семьёй, тёщей, парой спиногрызов и в субботу двинет не на Райане в Бове, а с рассадой на дачу в Подмосковье
    1 балл
  24. На трёх или около того трассах. На Каширском шоссе висит. В том, что стоять в пробке в автобусе в выходной не менее неприятно, чем в будни. На Каширке дни Дач автобусы редко и битком, а пробки хуже будет, так что отменить выделенку на ней по субботам и правда стоит.
    1 балл
  25. А зря что-ли в МОшном постановлении про регтариф на этот год есть раздел про оплату "транспортной картой другого региона"... Тарифы как по банковской - с округленными вверх копейками.
    1 балл
  26. В МГТ (пока в Зеленограде) начали появляться новые валидаторы, уже под онлайн передачу данных с них. https://vk.com/wall-137324015_106621
    1 балл
  27. Ну что, кто хотел РА3 обкатать? Добро пожаловать на линию Голутвин - Озёры!
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.