Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/27/20 во всех областях
-
У него число рейсов считать бесполезно, так как там время работы увеличивается. По выходным ещё интервалы снижаются: 15-16 мин по выходным вместо 20-25. Обдираний в 7 АП не нашёл, а вот в ФЮ из-за халявы предостаточно. Сейчас выложу... У него число рейсов считать бесполезно, так как там время работы увеличивается. По выходным ещё интервалы снижаются: 15-16 мин по выходным вместо 20-25. В связи с новой халявой с завтрашнего дня: будни: 13 АП: 9: 71/71->63/63 219: 135/138->121/124 724: 129/140->114/124 Т50: 67/65->60/59. Причём 724 с Т50 страдают второй раз (а первый - когда запускали 47). 9 АП: 150: 88/88->82/82 164: 95/95->92/92 192: 97/97->85/85 221: 78/78->69/69 786: 25/25->20/20, теперь даже 218 ходит чаще (правда, только по будням). На 663, 690 и 901 обновляется дата у расписания, но изменений в нём самом нет. Что мешает ввести остановку метро "Технопарк" новому парковому и отменить 47? В нынешнем виде это кошмар. Девять автобусов на халяве, три на 47. Россия - щедрая душа!3 балла
-
Угу, только вот всё это защита от тупого дурака с примитивным стереотипным мышлением. Я бы написал сейчас целую кучу вариантов устроить эффектный теракт в Москве вообще и в метро в частности, не пронося ничего запрещённого через пункты досмотра, да сам знаешь почему не буду этого делать. Тем более что и смысла в этом нет, ибо любой человек, с интеллектом чуть выше табуретки, до них сам додумается. Спецслужбы должны работать, и судя по тому, что количество терактов в последние годы сошло на нет, они действительно работают. А все эти срамки... Театр безопасности это, способный защитить лишь от шального дурака, у которого вместо мозгов вакуум.3 балла
-
А тем временем, с начала этой недели на маршрутах не появляется 3697, последняя гармошка 1 троллейбусного парка. Раньше работала ежедневно, с раннего утра примерно до 20 вечера. Обидно, если её отставили навсегда, потому что состояние троллейбуса очень даже бодрое. Ну а если её действительно отставили, будет хорошо, если какой-то регион её заберёт, например, Новосибирск... В 8 ТП всё довольно стабильно. Разве что 7625 стала работать ежедневно с утра и до ночи ? Как писалось выше, 7625 и все БКМы-333 8 ТП в состоянии хорошем, все остальные баяны -- в плохом. Остальные хвосты 8 ТП, кроме 7625, работают небольшими сменами, часов по 7-8. Что, конечно, странно, какие-то троллейбусы в районе 6 вечера едут в парк, другие одновременно из парка...Троллейбусные графики -- полный дурдом, а одна из причин развала Московского троллейбуса, ИМХО -- ещё и пофигизм самих троллейбусников ))) Также добавлю некоторые наблюдения за Тб72, там ещё и явные проблемы с диспетчеризацией...Весь маршрут откровенно тащится, плетётся. В результате многие машины отправляют на укорот на Беляево. И потом они долго тусуются на Карамзина! Мы видели три подряд Тб72К до Беляево, ну что это такое...По сути, работа маршрута Тб72 испорчена, он теперь стал куда чаще ездить на участке Ясенево -- Беляево, даже года 2 назад такой частоты укоротов и близко не было. Отмечу, если кто-то захочет посмотреть эту проблему по Транснави -- укороты по 8 ТП там не показываются, остаётся только смотреть, заезжает ли машина на Беляево или нет )))) Ну и насчёт троллейбусников и их графиков) Мы тут вспоминали с олдами Тб35 времён конца 00х. На нём были прекрасные смены, при которых Тб35 в вечерний час-пик ехал в 4 ТП, типа на техобслуживание, а потом часа через 3 назад на маршрут. Если при Советском Союзе эта система, может, даже работала, то в период автомобилизации конца 00х она превратилась в абсурд )))) Воспоминания не мои из 2009 года: по пробкам к 4 ТП этот самый Тб35 полз как черепаха, потом долго искал, где припарковаться в этих переулках хотя бы вторым рядом (в ту пору переулки уже были заставлены автомобилями местного офисного планктона), в итоге никакого ТО не было, водилка успевала зайти в магазин, купить продукты в общагу и ехать назад на маршрут ))))) В этой связи мне совершенно непонятны слёзы ТФов по поводу закрытия в 2014 году 4 ТП -- парка, где, по сути, даже не было своей стоянки. Ещё 2 ТП большую часть машин парковал на улице до начала полноценной работы НАТПа в 2009 г. Опять же, если при Союзе найти парковку троллейбусам было быстро, то с середины 00х поиск парковочного места сильно затягивался... Кстати, при СССР все троллейбусные парки, кроме 7 и 8 ТП, частично парковались рядом на улицах, а депо Апакова ещё в 2009 г. имело ночной отстой вагонов прямо посреди улицы Шаболовка...Но это уже другая история ?2 балла
-
2 балла
-
http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=563&date=0000011&direction=AB&waypoint=all 563 появился2 балла
-
Поздравляю! И пусть всегда найдется тара для пива! Пакеты продавали, но не везде. В продовольственном запросто могло не быть, а бегать до универмага, можно было за пивом не успеть.2 балла
-
ну и зря, имхо. таких, которые не придираются, поощрять надо. не они же эти долбозаконы пишут.2 балла
-
http://oldtransport.mos.ru/mostrans/all_news/changes_overlap_restrictions/#!/page/mostrans/all_news/changes_overlap_restrictions/show/?id=61801 И главное, что опять ни слова, в какую сторону будет односторонним 352... ))))))1 балл
-
Расскажу свои наблюдения адресации. Мои победители. По области: Дом рядом (так в адресной табличке и стояло "рядом" со зданием с конкретным адресом в Сходне и промзона в 5 километров от такой-то деревни. А по Москве я объявляю чемпионом адрес Автозаводская ул. д. 23 с 931 корпуса 1-5 (посмотрите где это)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/2036926258?z=14&ll=37.528129%2C55.957173&l=nk%23map 352 по противоложному кольцу поедит1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я тоже так думаю. Но можно было выбрать менее вредительский способ? В конце концов поставили эту хрень везде, людей-то зачем дергать?1 балл
-
Помню как на Гагарина одна особо альтернативная одарённая особа мне дорогу преградила, типа рюкзак на ленту и всё. Я поворачиваюсь рюкзаком к ней и говорю "Проводите, нет проблем". Она всё своё долбит "На ленту!", а сама в руках металлоискатель держит. Я ей говорю "Металлоискатель Вам зачем выдали?" и показываю на него. Она в ответ лишь недоумённо глазами хлопает, ну я развернулся да пошёл, а эта тупая курица так и осталась стоять. Вот где они таких идиотов набирают? Долбанутее, но в последнее время процент адекватных среди них заметно увеличился.1 балл
-
1 балл
-
У меня одна идея-фикс возникла по теме. А не задумали ли по линии 70-го троллейбуса от Братцево до Сходненской трамвай сделать? Место там вроде есть, закольцовка вполне логично смотреться будет, пассажиропоток там хороший, равно как и конечная на Планерной логична в этом случае.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня у нас День Рождения у одного из самых известных участников, Путевого Объездчика. От всей души поздравляю его с этим днем, крепкого здоровья и всего остального положительного, что приложится, конечно. С Праздником!1 балл
-
Скорее всего это просто хотелки на неизвестное светлое будущее и/или часть более глобального проекта по впихиванию доп.застройки лакомых земель у метро ЖК и ТЦ под видом очередного ТПУ "в японском стиле".1 балл
-
в 60-х пятиэтажками одной серии очень много застроено (и даже уже снесено) )) позже уже так почти не делали, хотя есть сравнительно небольшие кварталы застроенные например II-49 (Выхино, Речной) и II-57 (Юго-Запад, Чертаново)1 балл
-
МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Репьёвское направление Часть 1 (Солдатское - Репьёвка) Итак, продолжаем экскурсию по автобусным маршрутам Воронежской области. Следующий на очереди у нас должен быть маршрут под номером 534. Этот маршрут соединяет Воронеж с районным центром Репьёвкой. Исторически существует несколько маршрутов между Воронежем и Репьёвкой, история которых немного взаимосвязана. Поэтому рассказ об этих маршрутах я решил объединить в тему "Репьёвское направление". И начну я не с маршрута № 534, а с маршрута, который когда-то был самым главным на данном направлении. МАРШРУТ № 546 Репьёвка (КП) - Воронеж (ЮЗ/АС) Обслуживающее предприятие: МУП "Репьёвкатранссервис", с. Репьёвка Ранее обслуживающие предприятия: Автоколонна № 1426, г. Острогожск, Репьёвское АТП, с. Репьёвка Схема автобусных маршрутов Репьёвского направления. Для удобства восприятия я решил почти все маршруты данного направления показать на одной схеме. И лишь один маршрут я покажу отдельно. Пока на этой схеме один маршрут, но по мере подготовки последующих обзоров эта схема будет дополняться. Итак, данный маршрут из Воронежа проходит по трассе "Воронеж - Луганск" до села Солдатское, затем поворачивает в Репьёвку. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 111 км. Время в пути - примерно 2 часа. Начну с того, что первые сведения об этом маршруте я нарыл в подшивке газеты "Коммуна" за июнь 1950 года. Там сообщалось, что Острогожская Автоконтора Воронежского областного автотреста открыла автобусное сообщение по маршруту "Острогожск - Репьёвка - Воронеж". Очевидно, автобус из Острогожска ехал до Солдатского, затем делал заезд в Репьёвку, возвращался и ехал в Воронеж. Надо сказать, что похожая схема сохранялась до середины 90-х годов, о чём я и расскажу ниже. Итак, современный маршрут существует, как минимум, с 70-х годов прошлого века. До 1982 года отправление автобусов осуществлялось от Центрального автовокзала. С 05.04.1982 маршрут работает от новой Юго-Западной автостанции. Маршрут обслуживали 2 предприятия: Репьёвское АТП и Острогожская автоколонна № 1426.Рассмотрим работу каждого предприятия. Репьёвское АТП: Это предприятие выполняло 4 рейса тремя автобусами. Первый автобус работал по двухсменному графику. Отправление из Репьёвки: 06.00, 15.00 Отправление из Воронежа: 10.15, 18.40. После первого круга водители менялись. В справочнике за 1982 год первое отправление из Репьёвки указано 06.05. Два других автобуса работали по односменным графикам. Второй автобус отправлялся из Репьёвки в 11.30, из Воронежа - 15.10. Третий автобус отправлялся из Репьёвки в 13.15, из Воронежа - 16.40. В справочнике 1982 года время отправления из Репьёвки указывалось 13.00. Все рейсы были ежедневными. На линии работали ПАЗы-672М, ЛАЗы - 695Н, ЛАЗы - 699Р. Междугородных Икарусов в Репьёвском АТП не было. А вот какие автобусы (мягкие или жёсткие) на каком рейсе были закреплены, этого я сказать не могу. Как я уже неоднократно говорил, в те годы я очень редко бывал на ЮЗ/АС. Острогожская автоколонна № 1426: Автобус этого предприятия работал по схеме, похожей на ту, которая действовала в далёком 1950 году. Итак, автобус сначала ехал по маршруту "Острогожск - Репьёвка". В расписании 1995 года время отправления из Острогожска указано 06.30. Время в пути примерно час. Затем в 09.25 автобус отправлялся из Репьёвки в Воронеж. В справочнике 1982 года указано время 09.30. В 13.30 было обратное отправление из Воронежа в Репьёвку. Ну а в 17.05 автобус отправлялся уже из Репьёвки в Острогожск. Рейсы были ежедневными. На этот график Острогожская А/К 1426 ставила в основном Икарусы -250 и -256. Вот такая конструкция маршрута проработала до начала 90-х. После распада СССР расписание стало сокращаться, и к 1995 году остался лишь 2-х сменный график Репьёвского АТП и график А/К 1426, который благополучно загнулся во второй половине 90-х. Таким образом, к миллениуму маршрут подошёл всего с двумя рейсами. Ну а уже в 2001 году настала очередь загнуться и самому Репьёвскому АТП. К маю 2001 года на предприятии остались 1 или 2 автобуса которые выполняли 2 рейса только по этому маршруту. Один из автобусов был точно ЛАЗ-695Н. Остальные маршруты на Воронеж, а также рейсы по району были полностью отменены. Ну а во второй половине мая скончались и рейсы на Воронеж. Поэтому Острогожской А/К 1426 в срочном порядке пришлось вспоминать своё славное советское прошлое: именно оно пришло на замену Репьёвскому АТП, дабы окончательно не похоронить автобусное сообщение в областной центр. Автобусы этого предприятия стали выполнять рейсы из Репьёвки в Воронеж на 06.00 и 15.00, из Воронежа -10.15 и 18.40. А вот ПС был поскромнее Икарусов. Лично мне довелось ехать из Репьёвки в Воронеж на ГАЗели. Ну а как автобусы ездили из Острогожска в Репьёвку и обратно - "нулевыми" рейсами или официальными, я сказать не могу. Вот эта разруха продолжалась примерно полгода и закончилась тем, что ближе к концу 2001 года в Репьёвке было создано новое муниципальное предприятие, которое стало работать в том числе и на междугородных маршрутах. Правда, подвижной состав его составили только ПАЗики. Они до сих ездят в Воронеж. Автобус на маршруте Расписание не изменилось. Отправление из Репьёвки- 06.00, 15.00 Отправление из Воронежа - 10.15, 18.40. Добавлю, что после некоторой реконструкции трассы "Воронеж - Луганск" время в пути уменьшилось до 01.40 -01.50. По поводу сменности водителей ничего не могу сказать, но думаю, что работает один водитель. Рейсы выполняются ежедневно. Ну и давайте посмотрим ключевые точки. Поворот на Репьёвку в селе Солдатское. Показан вид из Воронежа. Прямо - Острогожск, направо - Репьёвка. Примерно через 150-200 метров будет бывший кассовый пункт "Солдатское". Но Репьёвские автобусы на него не заезжают, а сразу поворачивают на Репьёвку (или на Воронеж). Возможно, когда-то заезжал Острогожский автобус, работавший на этом маршруте, но тоже вряд ли. Кассовый пункт Репьёвка Это вид из Воронежа. КП находится на самой окраине Репьёвки на въезде в село. Дорога прямо идёт в центр. Вид в сторону Воронежа. На развилке перед памятником-танком направо - Солдатское, прямо - Истобное и Краснолипье. Автобус № 534 поворачивает направо. В следующем обзоре продолжу рассказывать о маршрутах Репьёвского направления.1 балл
-
из Люберец у меня самое яркое впечатление - дом по адресу Хлебозаводской проезд, 11; мало того, что где он, а где Хлебозаводской, так прямо позади него стоит ещё один дом 11... только уже по улице Электрификации.1 балл
-
Ну да, там сплошные новые 6213 катаются, и имеют хороший поток:)1 балл
-
Много ерунды понаписано, хоть бы проверяли там... Какой же? Там дома разных серий. И однотипность домов - явно не основная проблема ) Какой же район застроен целиком одной серией? Знаю только Олимпийскую деревню-80, но это всего лишь микрорайон. В основном же, районы массовой застройки состоят из домов как минимум 2-3 разных серий. Открываем https://vk.com/tiparh и видим, что П-44Т "с красными фасадами" появилась в 1997, а базовая П-44 продолжала строиться до 2002 года.1 балл
-
1 балл
-
Нашёл я тут, что они сделали: транспортёра у них нету, только рамки. Так вот, чтобы хоть как-то сымитировать "усиление режима", ребятки не придумали ничего лучше, чем заставить каждого проходящего не звенеть совсем, т.е. "...всё из карманов на стол". Прикол весь в том, что все сумки-чемоданы народ клал на тот же стол, и вот их уже никто не проверял. Собсна это лишний аргумент против любых предпосадочных шмонов на ж.д.: гемор ни в чём не повинным людям огромный - пользы ноль.1 балл
-
0 баллов