Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/09/20 во всех областях
-
На левую палочку твикс шоколад наливается вертикально, а на правую - наоборот, сверху вниз.3 балла
-
как-то это неправильно. могли хотя бы два часа поставить. а то получается, что не на все пересадки можно успеть.3 балла
-
С чего бы он был мертворожденным? После перевода в режим метро он представлял собой вполне качественный метроподобный сервис, который обладал всеми достоинствами внеуличного транспорта. Я им пользовался в период 2009-2012 не то чтобы часто, но в общем довольно регулярно, и с большим удовольствием. Единственная тогда претензия была - неудобные пересадки, но после той кузькиной матери с пересадками, которую всем показало МЦК, а потом и метрополитен с новыми станциями, они сейчас уже кажутся сравнительно удобными. Провозной способности хватало, не пустовал, но и не забивался в мясо. Насчёт метро по его трассе - это споры по трассировке БКЛ, они практически религиозные, не участвую. Но после того, как его обратно перевели в экскурсионный режим под предлогом невозможности найти несколько нехитрых железок (от того что в кузнице не было гвоздя, ага) уже конечно стал не транспорт, а издевательство. Но это в чистом виде саботаж и диверсия. Хотя люди все равно им пользуются.3 балла
-
Вот это просто зачёт: «Аптека» для автобусов № т63, 279, н7 по Рязанскому проспекту в обоих направлениях – «Почта»; Квинтэссенция "мозговой" деятельности сотрудников Депвела2 балла
-
Если она нужна работникам ж.д., почему за неё башляет обком (это на самом деле вопрос вопросов всей этой новой системы содержания пригорода)? Может вот её и надо укоротить до Апрелевки, а дальше гнать 8000-м номером только для железнодорожников? Существует, кстати, не очень давно, лет 15 всего, и связан её запуск был с закрытием депо Малоярославец. Но сейчас там трафика никакого, и полагаю. нужно вернуться к рассмотрению целесообразности катания этого поезда.1 балл
-
Интервал 6 минут на МЦД предполагается только в часы "пик", во внепиковое время - 12. Соответственно кроме двух промежутков по 4 часа в день там можно будет пропустить 10(!) пар ПДСов в час, столько и не было никогда.1 балл
-
В Крёкшино у Дикси появится остановка: не зря местные жители неск. лет добиваются. 307 и 875 точно будут. Там просто огромнейший безостановочный перегон. В нынешние времена организовать остановку — это целая бюрократическая процедура на много месяцев вперёд, о чём в ответе расписано (+ небось ещё не написали, что надо разыгрывать тендер на госзакупках для приобретения расходных материалов при организации). А раньше было всё просто: взял воткнул столб со знаком остановки, иногда можно было повесить на него трафарет с номером и расписанием маршрута.1 балл
-
С новым п/с большой и особо большой вместимости за адекватные средства проблемы и у автобусников, и у трамвайщиков. Такими темпами лет через 10 мало где останется что-либо крупнее пазика на линии.1 балл
-
1 балл
-
Надо было. В часы пик с интервалом в 6 минут поезда ходили в мясо, как и в выходные. Тем фактом, что сделать из него чего-то дальше нельзя. А свои функции он не выполняет, да и не выполнял. Если грубо, то для перевозки пассажиров раз в 30 минут он нафиг не нужен. А для массового потока он не справляется и захлебывается.1 балл
-
Касаткин сидит в главке, он говнорупор этой хероты, а то, что водилы слепнут от этого, ему знать не положено, вернее, положено, но говорить про это запрещено...1 балл
-
МГТ выложил проект ТЗ на ОБВ-электробус. http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/projects/electrobus/electrobusOBK_project_2020-07-03.pdf1 балл
-
Неделю назад видел, как микроавтобусы 199к и 432 притормаживали на остановке Метро Сходненская у ТЦ Калейдоскоп (на остановке для высадки 368). Написал об этом в Яндекс, из поддержки просили записать видео. А сделать это я не могу, так как уезжаю за город. Если несложно, проверьте, есть ли там у них остановка. Или я это смогу сделать по возвращении.1 балл
-
Не, жители Перово-Новогирееево пусть ноют и пользуются тем что есть. Поноют, поноют а потом перестанут...1 балл
-
новость С 13 июля маршрут автобуса № т43к получает новый номер 243. Маршрут продлевается в обоих направлениях: от Канала им. Москвы – через Ленинградский мост до 75-го километра МКАД (по маршруту автобуса № 905); от метро «Войковская» (остановка «Мост Победы») – через МЦД и МЦК Стрешнево до 5-го Войковского проезда (по маршруту автобуса № 621). Автобусы следуют со всеми остановками на измененных участках. Остановки «Прибрежный проезд» по Ленинградскому шоссе в обоих направлениях автобусами № 243 обслуживаться не будут.1 балл
-
1 балл
-
А, стесняюсь спросить, Брежнев чем был лучше? В Родись Брежнев в 1980, он бы сейчас охранником работал:)1 балл
-
Как-то в Перми настойчиво хотят стать первопроходцем в этом вопросе... Вот ещё, сегодняшнее: "Правительство Пермского края совместно с ОАО «РЖД» прорабатывает вопрос организации пассажирских перевозок по маршруту «Пермь ll – Закамск». На совместном совещании с представителями Минпромторга РФ, «РЖД», администрации Перми, ФКП «Пермский пороховой завод» и ряда других ведомств обсуждалась возможность объединения двух веток в правобережной части Перми. Одна из них – существующая пассажирская ветка, проходящая от станции Пермь ll до станции Курья, вторая – грузовая, функционирующая сегодня для нужд ФКП «Пермский пороховой завод» и расположенная на территории Кировского района города – от предприятия до станции Промучасток (рядом с автобусной остановкой «Ул. Героя Лядова»). Для запуска маршрута «Пермь ll – Закамск» необходимо, чтобы жд-пути были в собственности его организаторов – «РЖД». Пороховой завод готов передать их железнодорожникам при условии сохранения объемов грузоперевозок и организации расписания движения составов по грузовому отрезку пути. Важно, чтобы пассажирское сообщение не помешало ввозу сырья на предприятие и вывозу готовой продукции. На первом этапе по маршруту будет курсировать 6 электропоездов. Проект планируется реализовать в рамках развития маршрутной сети пригородных железнодорожных пассажирских перевозок в пермской городской агломерации и Перми. Конечной остановкой маршрута станет станция Химград (в начале ул. Химградской), а курсировать по ветке будут современные «Ласточки». Также организация нового железнодорожного сообщения потребует развития инфраструктуры: остановочные пункты, жд-платформы по маршруту следования, освещение. В рамках проекта запланировано строительство четырех остановочных пунктов: «Химград», «Ласьвинская», «Сысольская», «Светлогорская». Их наименования дублируют названия улиц, вблизи которых и появятся остановки. Специалисты всех структур, курирующих проект, должны разработать дорожную карту, бизнес-план по организации вышеназванных перевозок, а также предложить финансовую модель. И уже после будут определены сроки и объемы финансирования. Администрации Перми в свою очередь было предложено взять на себя обустройство уличной инфраструктуры: остановки общественного транспорта, освещение, переходы и обеспечение подходов к остановочным пунктам электропоезда «Пермь ll – Закамск». https://www.permkrai.ru/news/dlya-organizatsii-dvizheniya-lastochki-do-zakamska-permskiy-porokhovoy-zavod-gotov-peredat-rzhd-puti/1 балл
-
Сделать ежедневными все поезда. Абсолютно ВСЕ+ добавить парность. Всё. Больше там городить ничего не надо было. Новые платформы.....ну можно было построить пару-тройку. И эти окна один хрен остались,и дальше продолжаться будут как бы этого никто не хотел.1 балл
-
Если не учитывать Тулу (Новомосковск), то ЭР2К-1150 депо Домодедово 1978 года выпуска: https://trainpix.org/photo/275910/?vid=13941 балл
-
В мясо он как раз был. Я как-то в утренний час "пик" в него влезть не смог (и не только я) на Тимирязевской. Это в то время, когда ещё интервалы минут по 10 были. Так что провозной способности не хватало. Да и в выходные полным ходил, так как просто катающихся с ВДНХ было дохрена.1 балл
-
А зачем такому мясу в Европу? Опять обо на весь мир? Мало, что над нами тут потешаются, надо географию ещё расширить?1 балл
-
1 балл
-
Железная дорога у нас это транспорт для тех, кто никуда не торопится. Да и логики нет, если технические стоянки минут на 30-40 в порядке вещей, то на посадку в большом городе - 2 минуты и багаж на ходу забрасывать?1 балл
-
Зато на уровне "высших" всё стало гораздо запущенней. В советские времена Максимка максимум (извини за каламбур) МНСом в институте по профилю бы числился. И не только он.1 балл
-
100 раз уже объясняли, зачем. Чтобы убрать проходящие ПДСы с Алексеевской ветви во время реконструкции. Ага, конечно И поезда теряют одно из своих важнейших преимуществ перед авиатранспортом.1 балл
-
Если бы ему тогда по рукам не дали, не было бы сейчас ни МЦД1 ни МЦД2.1 балл
-
Может дойти, а может и не дойти... "Собака лает - ветер носит".1 балл
-
Ну понятно, если кто-нибудь оплатит, можно хоть до Питера тянуть1 балл
-
Депутат МГД Титов: Трамвайная сеть Москвы может дойти до ЗелАО при условии привлечения частного инвестора1 балл
-
Там наоборот вроде будут строить распределительный зал под платформами. А убогую стекляшку вместе с Атриумом можно было бы снести как раз и восстановить красивое историческое здание. Да и потом вы не забывайте что Курский вокзал это вообще то ещё и вся Горьковка.1 балл
-
Это физически невозможно: утром всем надо из области в город, а вечером - из города в область. Соответственно из города вечером у тебя будет мясо, а навстречу - воздух, утром наоборот, и не соптимизируешь ты это никак.1 балл
-
1 балл
-
Линию Вязьма - Занозная - Фаянсовая - Брянск (Фокино) собираются переводить на полуавтоматическую блокировку. Подобная манипуляция с направлением на Ржев (до Сычёвки) уже состоялась. https://gudok.ru/zdr/175/?ID=1525772&sphrase_id=59121 Прекрасное: "при демонтаже 50 светофоров были получены возвратные материалы в виде лома чугуна марки 22А массой 4,42 тонны. При цене 4378,16 руб. за тонну этой марки дистанция выручила за лом 19351,47 руб."1 балл
-
К сожалению, "правильный" 4292 в Москве крайне редок. Он только на 456к и есть. Интересно, какой ПС потребуют от частников в 2021 году. Хотелось бы НефАЗов, 5292 (желательно с 4 парами сидений с каждой стороны между второй и третьей дверью) и МАЗов, а не кубиков и пухликов всех модификаций.1 балл
-
А надо "правильный" 4292 сравнивать, который без "лишней" двери.) У того вполне сравнимо - до 27 сидячих. https://fotobus.msk.ru/photo/2183963/?vid=13053081 балл
-
Если сравнить салон 4292 с салоном аналогичных пор длине ПАЗов и белорусских МАЗов, результат будет явно не в пользу 42921 балл
-
1 балл
-
Блять, ну не пидорасы ли. По-тихому придумали 668, хотели закрыть одним днем, потом по тихому все отменили и под слова о фейках втихую закрывают. Зачем вот так?? Этим монорельсом возился 1% всех пассажиров метро.1 балл
-
В выходные на всякий случай покатался - поток приличный, со стоячими в вагонах. Посмотрел на два выхода с каждой короткой платформы и прослезился - сейчас бы сделали ровно один, а раньше для людей делали. Их мало, а новых точно не будет.1 балл
-
Также "Школа № 931", которая уже давно просто "Школа", в т.ч на табличке и в автоинформаторе. 446, 485, 953, 967 - бардак с остановками на территории Меги.1 балл
-
Я тебя уверяю не все в курсе. Считают как и «везде» должны быть отдельные туалеты с буквами «М» и «Жо», душевые...1 балл
-
Во время предыдущих ремонтов на Преображенской площади не закрывали сразу все маршруты ! Закрывали только прямое движение, а повороты оставались открытые. Какого чёрта сейчас изменили и 7 с 36 ? Всё делается через задницу в собянинской Москве.1 балл
-
А что, хорошая идея. Далее в Железнодорожный и на Суздаль. Наконец-то у последнего будет беспересадочная связь с Москвой, а тут за него в ж/д темах переживают.1 балл
-
Я не попрощался, но сказал "До свидания" МГТ, в принципе все устраивало, но Анти глаза нас разлучили... Вообще не удивлюсь, если кто-то все таки докажет вред этой хрени. После одной короткой смены, лег вздремнуть и не смог открыть глаз, пока не закапал очень ядреных глазных капель. К сожалению из_за covid19 у нас не принимали офтальмологи в ближайшей пк, а с одним глазом я бы шел очень долго0 баллов
-
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-marshrutov-17/0 баллов