Перейти к содержанию

Лидеры

  1. New-Express

    New-Express

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      2033


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      28867


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27353


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41638


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/16/20 во всех областях

  1. Зона обслуживания закрытой ДГП-130 в Крылатском - см. на картинке. Жителей этой территории надо возить в другие филиалы: - на Осенний бульвар (маршруты уже есть) - к метро Молодёжная (маршруты уже есть) - на ул. Пивченкова (для этого и нужен П130). Соответственно, для выполнения своей функции П130 должен быть вот таким. Вместо этого родили непонятное чудо, которое: - долго-долго объезжает по всем петлям 73 - зачем? - не идёт по Рублёвскому шоссе от д.12 до д.26 (и через дорогу - от д.79 до д.99) оставляя эти кварталы без связи с поликлиникой - почему? - идёт через начало ул. Крылатские холмы, выезжая с него оттянутым разворотом через пробку - зачем? Жилые дома там стоят ближе к Рублёвскому шоссе.
    2 балла
  2. Профсозы молчат? Надо было во время пандемии просто не выйти всем на маршруты
    1 балл
  3. Ждём. А то конечно забавно - на Белорусском по факту одни «Ласточки». Ну и Калининградский.
    1 балл
  4. Никакой местный так не сокращает, тем не менее сокращение "брага" в данном контексте я воспринял и не удивился. Если вы часто бываете где-то нужно воспринимать и "дух" местности. "брага"-применительно к преображенке -совершенно органично.
    1 балл
  5. Не отдадут В воскресенье вся команда и Тедеско получат КК за неправильный выход на поле. Ну или пенки поставят нам за нарушение в центральном круге. Наконец, можно просто технарь засчитать. Ну вот потому что. Опция: "гол засчитывается" работала 1 тайм с чаем.
    1 балл
  6. Местные никогда так не сокращают.
    1 балл
  7. Назван по рабочему посёлку как таковому, в составе города Кунцево.
    1 балл
  8. Я не очень понимаю, что происходит на 832-м. Используют для обкатки новых машин, которые пока девать некуда? Тестируют, как такую ораву переварят всего две зарядки? Иначе я не могу объяснить вот это: Куча выходов из этого расписания понятное дело в реале пропускается.
    1 балл
  9. В том то вся и фишка -что остановки пропускаются потому что 311 набит "в мясо" и никто не выходит, не на крышу же новых пассажиров сажать.Это не плюс, это скорее минус, когда пассажиры получают "отказ в обслуживании" из-за чрезмерной забитости ТС.
    1 балл
  10. Так-так-так, а где в таблице троллейбус? Честно бы указали: купили мало, списали много.
    1 балл
  11. А вот и цифры по закупкам новых вагонов появились Как я понимаю: 70 штук - окончание поставки существующего контракта на 300+90 Витязей 60+144+50 это 254 штуки, но новый конкурс объявили только на 130+74. Получается еще 50 пойдут или допником или отдельным конкурсом.
    1 балл
  12. надо было сразу до га))
    1 балл
  13. Разумеется забег по терминалу. Ибо возле Ш-1 платформу делают в жуткой перди.
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Интересно, что будет быстрее - смена башки по нормам РЖД и ползание вокруг лётного поля на электричке, или забег по терминалу с поездкой по тоннелю?
    1 балл
  16. Очень длинно и сложно. Можно просто не "коммерческие", а "частные"
    1 балл
  17. Так и надо делать для любого поликлиниковоза. ... просто взяли адреса самих поликлиник и посмотрели - а что у нас там ездит с Ярцевской на Пивченкова? 73? Вот и поедем по нему! То, что этому маршруту на Ярцевскую вообще не надо - не подумали. Равно как и на Осенний бульвар. Привязка к конечной Крылатское позволила бы пустить этот маршрут через Филёвский парк закольцовкой без высадки. Хотя, для целевого потока удобнее по Кастанаевской в обе стороны. Почему не было? 688 и 733. С нечётной Рублёвкой и Ельнинской сложнее, надо через шоссе по надземным переходам взбираться. До Пивченкова оттуда можно 135 продлить временно до Филёвского парка. К врачу в другую поликлинику или диспансер иногда посылали, да. Но массового закрытия поликлиник в те годы не припомню. Наоборот, в сторону поликлиники - по Малой Филёвской без остановки. Обратно - по Кастанаевской, и даже с остановкой. Пока же разумным путём попадания в поликлинику является 733, 688 с пересадкой на 178 или 73 (на последний пересадка плохая, да). Ещё и с номером отожгли, устроив путаницу с обычным 130 на одной остановке. Могли бы назвать ДП50 - такой номер имела детская п-ка на ул. Пивченкова.
    1 балл
  18. Видимо, с водительских листов и берут время работы на табличках на остановках. Слежу, за нашим "надзирателем" района Марьино, так он постоянно опровергает таблички, за неверное время маршрута, хотя оно там отличается на 2-3 минуты от ДепТрансовского расписания.
    1 балл
  19. Всё верно написано, это стандартный бардак при Собянине, когда одно ведомство не знает, что делает другое. Дептрансу стоило запросить у Депздрава информацию по привязкам жителей к указанному филиалу поликлиники , посмотреть, где большинство прописано и оценить текущую транспортную ситуацию, после чего уже делать выводы, каким должен быть маршрут. Но решили не заморачиваться и отбить все окрестные закоулки. У жителей домов вдоль начала Рублёвского шоссе как не было нормального подвоза к поликлинике, так посчитали, и не нужно. Жалоб нет, всех удовлетворяет. Смысл конечно из закрытого филиала одним маршрутом во все остальные филиалы, поэтому без заезда к Молодёжной ну никак, а текущая трасса — редкостный изврат. А вообще в 90-00-е при закрытии поликлиник никаких компенсаций не было, напишут адресок, куда обращаться на обслуживание, а дальше сам чай доберёшься за свой счёт. » Пока не в курсе, действительно ли он проезжает мимо тех остановок, где нет других маршрутов МГТ, а есть только частный 73? Такого не бывает, это всё равно бывший маршрут МГТ, останавливается. Независимо от этого вопроса апофеоз глупости и тупости налицо. С малой Филёвской проще пешком под метропроколом, а если хотели связь, то почему только подвоз к поликлинике, а обратно — пешком?
    1 балл
  20. Элктробус 73 для беспересадочной поездки в Алтуфьево годится для жителей улицы Королева и Марфино в Алтуфево. А на 136 из районов улиц Докукина, Красной Сосны, Федоскинской улицы Проходчиков можно беспересадочно доехать до Студеного проезда, улицы Корнейчука, двух Ашанов и одного Декатлона на МКАД, парка Алтуфьево Вологодского проезда и Абрамцевской улицы. Все это без пересадок. Сейчас 136 дополнительно убивается снятием выходов и выпуска на него ЛиАЗ 4292...Там еще на трассе три кладбища -Бабушкинское, Перловское и Лианозовское, это дополнительный специфический пассажиропоток.. Когда были маршрутки до 2016 года там можно было уехать с интервалом в 10 минут.
    1 балл
  21. Ещё такой момент про П130. Пока не в курсе, действительно ли он проезжает мимо тех остановок, где нет других маршрутов МГТ, а есть только частный 73? Если это так, и от метро Пионерская в сторону метро Филёвский парк он проезжает мимо ост. "Малая Филёвская ул.", которая ближайшая до поликлиники, то это просто апофеоз глупости - для чего маршрут-то запускали?
    1 балл
  22. Слушайте, а контракты на 199к и 368 заканчиваются 30 сентября 2020? Новые контракты когда будут заключать?
    1 балл
  23. У меня есть по этому поводу прекрасное фото. Далее я, ругаясь, конечно, пошел пешком, но случайное фото получилось удачным Если не брать катания в центре, то вполне нормальный был транспорт. Какой то маршрут типа 31, конечно, только если нужно убить пару часов, можно сесть... Помню как то ждал лекции в молодости, так вот чтоб не тратить деньги на поход в кино просто сел в 31...:)
    1 балл
  24. Надо с помощью обращений граждан выкинуть возможность использования отдельного тягового двигателя и запретить сидушки боком, а против хода ограничить до 12. А то будем ездить на ещё более затейливо ПС, чем в Питере с лабиринтом для сидящих.
    1 балл
  25. Ну что ж, читай. Но сразу скажу, мой вывод тебя не обрадует. Итак, мы имеем типичный случай бизнеса по-новорусски, или освоения бюджета, когда сначала просирают миллиарды, а потом экономят на туалетной бумаге, преподнося эту экономию как великую добродетель. Вот тока стоимость сэкономленного бензина жигулями относительно даже ЗиЛа-130 составит хорошо если один процент разницы стоимости электробуса и автобуса. Поэтому круто-то оно может и круто (к стыду своему, я в Москве на электробусе ещё ни разу не проехался, только в Питере), но экономика всё равно ни к чёрту: если бы ребятки вместо жигулей ездили на камазе, особой разницы в затратах бы не было.
    1 балл
  26. На мелкие поломки в 16АП долгое время гонял слесарь на скутере. Это говорит о том, что он плохо починял автобусы?)
    1 балл
  27. Касым, прекратите личное обращение, и сообщения "мы" от имени других участников форума. Это задолбало реально. От вас никакой полезной информации или аналитики я вообще не припомню, только флуд один. Теперь по теме. Энергоцентр запросил услуги электролаборатории для электроиспытаний зарядок. В техзадании указано 69 штук китайских RGZP/G/400KW/750V-DC (это каталожный код запчасти Камаза) производства Далянь Люобинсен Пауэр Эквипмент. Вот этих вот с преобразователем DC-DC на 400 кВт. При этом в проекте Договора фигурируют уже только 59 зарядок, хотя я даже навскидку добавлю 10 этого же типа, не упомянутых в списке: 4 ОРП Крылатское, 3 Серебряный бор и 3 Карамышевская набережная. В принципе ценная информация из этого лота - только и есть этот адресный перечень.
    1 балл
  28. А я видел сломанный электробус и водитель спал в салоне. Выводы делай сам. Наверное, в тот день жигули тоже сломались...
    1 балл
  29. Тебе просто задали вопрос: о чем и к чему ты это написал? Ну, приехали жигули, дальше что? Какой мы должны сделать из этого вывод? Что электробус это круто или электробус это говно? Что, за каждым электробусом закреплены жигули! Они повезут пассажиров?
    1 балл
  30. И что нам должна объяснить эта мега-эпическая история? Что пассажиры жигулей вызвали потом буксир камаз и потащили его в парк?
    1 балл
  31. На олд.транспорт.мосе 157 "посерел", а серым обычно отображаются электробусы... Минус один маршрут на гармошках. Идиоты.
    1 балл
  32. По выходным он может быть интересен для дачников, которые едут на Рижское направление
    1 балл
  33. Там же ещё есть такая проблема "что пришло первым". Если впереди проехал 840 - 157 поедет полупустым. Если же наоборот - гармонь забивается. На Можайке я так часто не был, но уверен, что там ситуация та же. То есть либо мы будем видеть недогруженные гармошки, или мы будем видеть набивающиеся одиночки. Как бы я сделал. Электробусы я пустил на 733 - зарядки в Крылатском есть, и, в отличие от 157, гармошки там не столь оправданны, пусть лучше будут электробусы раз в 15 мин, чем гармошки раз в 20. А гармошки с Силикатной площадки переправил бы на 653, где они просто необходимы. То есть выпустил бы электробусы не на "архимясной" маршрут, а просто загруженный.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.