Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/03/20 во всех областях
-
Вы это всерьёз обсуждаете?! При нынешней власти для НОТа ничего строиться не будет. Достройки давно начатого и реконструкции не в счёт. Им проще новую ветку метро протянуть куда-нибудь, чем развивать там же сеть НОТ и строить парки/депо...3 балла
-
Дык немудрено. когда часть трамваев витязи, часть - татры: вот отошел я в хвост витязя, а пришла татра - и мне бежать обратно.А когда я у морды стою, что бы ни приехало, никуда мне бегать не придётся.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Что ж поделать, если у Татры среднегодовой пробег в районе 80 тысяч, а у КТМ-8 (не скажу за более новые) лишь в районе 50? Смотрим далее. 71-619К это тот же КТМ-8 (только не гнилой, а засранный парой десятков слоёв заборной краски), а по тележкам и электрооборудованию вообще аналогичен брежневскому КТМ-5. Чем он более лучше, чем Татра? Тем, что по времени на треть больше торчит в депо? Согласитесь, что это напрочь убивает все преимущества типа вклееных стёкол и подогревалок для задниц? 71-619КТ крайне неудачны по электронике (поэтому их и отдали в первую очередь). Эти вагоны даже капиталить не собирались, всего один сделали и на этом всё. Очень круто, что в 2016 году штук тридцать таких вёдер, ещё до всех этих массовых передач, под видом почти самых новых и современных вагонов, удалось впарить нищебродам из Тулы (а что, год выпуска 2006, всё честно, ихние чинуши довольны)! 71-619А надо было капиталить как раз тогда, когда массово пришли Витязи (при этом Татры не только откапиталены, но и модернизированы). Небось, сами бы начали тут жаловаться, с чего это срежеотремонтированные вагоны отдают в какой-нибудь Нижний Новгород! И чем же на фоне этих всех недостатков хуже Татра? У них у всех аккуратные салоны и почти всегда безупречная окраска снаружи, они на треть меньше простаивают из-за больших межремонтных пробегов и неисправностей, у них три ступеньки вместо четырёх, ну а всё прочее уже чистая субъективщина. Для моей мамы, например, абсолютно все высокополы одинаковы, вот просто потому, что это высокополы. Думаю, и остальным тоже нет разницы, сколько сидушек в старом ведре, куда всё равно надо карабкаться по ступенькам. P.S. А ещё в Татрах есть люки и нормальные форточки.2 балла
-
Ездил на несколько дней в командировку в Питер, по объектам ездил на ОТ. И ОТ в Питере намного лучше чем в Москве: 1. Как прилетаешь в Пулково, сразу в зоне прибытия стоит автобус 39 ап Пулково- м.Московская. Интервал 5-7 минут. Цена 40 рублей. Также есть 39 экспресс, но я его на нем не ехал, но видел. До метро ехать 20-25 минут. Автобус гармошка Волжанин, там стоят, но и присесть тоже можно. Идет он быстро, не тормозит как МГТ. Обратно же, от м.Московская, этот автобус 39 приезжает в зону отправления. Все для людей. Не то что в Москве на 611 и 308. Сравните с тем, что в Москве во Внуково. Автобус есть, но его найти для не местных просто невозможно, и сделано специально так. На других маршрутах ПЭТ Питер тоже ездят такие же отличные автобусы, с нормальным не тянутым графиком, например №3 на Лиговский. 2. Метро конечно в Питере поменьше, чем в Москве, но чище намного. Это замечают все. Полы в вагонах моют ежедневно. 3. Люди лучше. Видна уверенность в себе и интеллигентность, нет суеты. Все стоят на эскалаторах на подъем в два ряда, в то время как в Москве полно суетливых, которые пытаются встать на эскалатор слева вверх поставив одну ногу выше другой, типа я же хочу идти, но мне не дают. Там таких нет. Женщины в Питере выглядят лучше и почти всегда накрашены, даже бабки. Одеваются стильно. В общем, люди следят за собой.1 балл
-
Вагонка какая нибудь. Или бревно оцилиндрованное. В общем, любая обработанная древесина. Вот такого размера и будет. Вообще мне кажется там ничего особенного, просто слишком раздуто пресс-службой. В реальности они всего лишь переоборудуют контейнерную площадку, но это называется "строительство логистического хаба".1 балл
-
И как это может помешать эксплуатации электробусов, если кто-то захочет сменить профиль парка?1 балл
-
По поводу 8ТП отправлял запрос, по поводу его перевода на электробусы в Дептранс. Ответили, что в 2021 году планируется перевод парка на электробусы. Но думаю, что просто тупо отписка, потому что там уже готова инфраструктура для обслуживания автобусов. Однако, как оно будет точно, пока непонятно... Возможно сделают что-то похожее на ФАТП (мегапарк обслуживающий электробусы и автобусы).1 балл
-
Тогда пусть всё остаётся так как есть. Я просто изначально не понимаю, когда начинается форумный гон и дрочево "а давайте изменим так", другие дрочеры им отвечают "нахер так, давайте перетак", а потом приходит человек в разуме и говорит "а давайте ничего не трогать"...1 балл
-
Демьяна Бедного односторонняя и провода там по встречке давно срезаны, да и с ПМЖ на НО троллейбусу никак не повернуть. Как я понял от Полежаевской маршруты ходят как 800, а обратно с ПМЖ через ул Мнёвники выезжают на ПМЖ. Троллейбус 20 заменён автобусами. Вроде бы тормозят на всех попутнях остановках по изменённой трассе1 балл
-
Незачем. Просто он продляется до Петрашки, 461 отменяется и все счастливы. А кусочек Приорова, где ходил 461 забирают на себя 780 и 323.1 балл
-
Тут подумал, а почему бы не оставить ВБС до Весьегонска и других крайних точек для ПДСов из Питера и Москвы? Знаю, что их отменили, но считаю, зря. Неужто нет стабильного потока Питер - Весьегонск, Москва - Весьегонск для поездов? Схема такая: едет ночник Москва - Рыбинск, доезжает до Калязина, отсоединяет вагоны до Углича, едет дальше до Сонкова, отсоединяет вагоны до Весьегонска. И примерно в это же время подъезжает встречный Питер - Сонково, отсоединяет вагоны до Весьегонска и Рыбинска, далее он продлевается до Калязина, подцепляет московские вагоны и следует до конечной в Угличе. Тем временем московский поезд забирает питерские вагоны и следует до Рыбинска. Оставшиеся вагоны и питерские, и московские, сцепляются вместе и отправляются в Весьегонск, можно даже под видом пригорода. Обратно — в обратной последовательности. Оба ПДСа всё равно ночники, питерский только ускорить, сократив время техстоянок, а ночью в Сонково полно времени для манёвров. Можно в Калязине ничего не расцеплять и сцеплять, а делать всё в Сонкове, пропустив московский поезд через Калязин-пост без смены направления. Это хоть ускорит его в пути, но не знаю, как отнесутся Калязинские пассажиры, кои до вокзала доедут после прицепки к питерскому поезду, таким образом проехав крюк туда-сюда. Соответственно, в Сонково (не в 6, а условно в 5) и Рыбинск (не в 9, а условно в 7) приедешь пораньше, в Калязин (без разницы, всё равно ночь) и Углич (ближе к утру) попозже из Москвы. Сейчас поезда Москва - Рыбинск и Питер - Сонково работают в одинаковые дни недели и притом собирают все окрестные деревни по станциям. При предлагаемой схеме список окрестных деревень расширится и будет выбор, уехать в Питер или в Москву. Не обязательно до конечных, в тех краях и так проблемы с местным транспортом.1 балл
-
1 балл
-
Мне почему-то казалось, что 8ТП должен быть электробусным. То ли сглючил, то ли моя логика идёт вразрез с логикой МГТ. Но в любом случае это идиотизм вдвойне. Во-первых, превращать троллейбусный парк в автобусный, во-вторых, оставлять 1/3 часть Москвы без электробусов, которые, как нам обещали, должны заменить троллейбусы...1 балл
-
Лужков созидатель? Не смешно... Он такой же разрушитель, только не троллейбуса, на который ему было в целом просто крупно пофиг, а города в целом. Так надо же показать, что при Этоэлектробусах стало лучше, чем было при троллейбусах ? Увы, но если я ничего не путаю, то туда уже автобусы по КЖЦ определены ?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Когда закончат реконструкцию Москвы-Сортировочной-Киевской и строительство связки по трассе бывшей Брянской ветви, грузовых составов на МЦК будет ещё больше. Например, сейчас контейнеры на Солнечную везут через БМО.1 балл
-
Нет, Вы зря смеётесь: благодаря Сергею Семёновичу этот маршрут и на троллейбусах ездил чаще. При Юрии Михайловиче одна половина выпуска стабильно крутилась по Таганке, вторая половина стояла в пробках на ней же, третья половина стояла в пробках у ТТК в Калитниках, четвёртая половина стояла в пробках на ТТК в районе Автозаводской, а пятая половина ездила друг за другом благодаря указанным выше причинам и нежеланию диспетчеров что-то делать. Расписание, конечно, в хозяйстве вещь ценная, но Вы же сами, надеюсь, видели, сколько троллейбусов на Таганке даже во внепиковые часы уходило на разворот? Аналогично, кстати, и с каким-нибудь 14: без выделенок и ГЛОНАССа половина рейсов стабильно шла на укорот, хотя так-то объёмы движения якобы были больше.1 балл
-
А что у нас где-то троллейбусы на вот такие "автобусы" что ли где-то поменяли? Нет, уж будь последователен и соглашайся на кубики вместо трамваев, коль согласен на них вместо троллейбусов.? А на РА, чую, скоро наши горе-оптимизаторы из ДепТранса будут метро заменять? Это когда было-то? В 2013 году что ли? Ну тогда и 35 с 38 ходили раз в иногда и на серьёзный транспорт на них никто и не рассчитывал. Между Павелецкой и Пролетарской всего 3 остановки, которые офисный планктон в основном преодолевает пешком. Текущий опыт показывает, что Лиазами вполне можно и Витязи заменить. Вон пустили 032 и не сказать, что кому-то сильно плохо от этого стало. Разве что на Авимоторной не подвозит прям к метро. Но зато автобус ездит раз в 5-6 минут, а 32-й трамвай ходил 4-5 раз в час. Вот и весь залог успеха. Да вот по такой логике надо тогда на заменяющих трамваи 5292 просто вырезать большую часть сидений и все будут довольны.?1 балл
-
Комментарий от бывшего диктора ФЮ: Здравствуйте. ГУП Мосгортранс создал отдел занимающийся теперь всем звуком Москвы. А меня с этой должности сократили, так как данная должность была совмещением с основным местом работы в структуре Мосгортранс. Кстати, сразу понял, что этим теперь занимаются одни и те же, так как в ФВ и ФЮ одновременно сменились и дикторы и объявления, появился сигнал перед объявлением(одинаковый)1 балл
-
1 балл
-
Всё таки ориентироваться надо не на идиотов. Но увы, сейчас политкорректность - положено именно на них рассчитывать. Да, а вроде в Мехико станции и вовсе картинками обозначены, для неграмотных... так что еще есть куда "расти" (с обратным знаком)...1 балл
-
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aed7fbefac7e038e0c80c755075e652e41538c95e453586c873caaba1c9a676df&source=constructorLink розовые - действующие, фиолетовые - планируемые. Если что надо могу отредактировать. Нет Серебрянного бора1 балл
-
Нет. Я уже говорил - зачем мне обед 2 часа? Я затяну. На коротком маршруте сильно не получится, конечно. Ну а на длинном минут 20-30 реально. Лишняя отработка. Никто ничего не скажет. С чего вы взяли, что кто-то будет возмущаться? ГЛОНАСС, начкол, Папа Римский. Да хоть глава ООН. Еду как позволяет дорожная обстановка. Не нравится? Пишите расписку, что при ДТП ответственность на вас. ПДД 10.1. У частников немного иначе. Углубляться не буду, но там весь смысл сделать все рейсы. Неважно сколько нагона. Важно уехать своим временем. И по всяким надуманным причинам у частников не съезжают в отличии от Мосгортранса. Я работал и там и там. И довольное долгое время. Почти 18 лет, поэтому знаю всё изнутри Если обед больше чем 2:30 я буду лететь. Т. к. получится разрыв смены. А это, если память не изменяет, +60р к каждому отработанного часу. Но у частников такого нет1 балл
-
Ну у меня нет троллейбусных маршрутов, с которыми меня связывают какие-либо романтические воспоминания. Просто не могу понять этой бессмысленной и беспощадной войны. Если где-то в Лужковские времена резали трамваи, то была хоть своя логика. Другой вопрос, плохо это или хорошо, но своя логика была - расширить улицы и т. д. В войне же с троллейбусами логики нет никакой. Хочешь электробусы, в чём проблема, в Москве более полутысячи автобусных маршрутов! Так нет же....1 балл
-
А по мне так троллейбус из "хреней" самая приятная. И ход мягкий и относительно быстрый и как то атмосфера внутри.... Что там говорить, поменять то уже ничего нельзя, но вот очень жаль...1 балл
-
Да в целом не велика разница. До платформы тоже надо как-то добраться, а значит либо под те же колёса машин, либо жди светофора, порой несколько минут жди. Особенно обидно, когда именно в этот момент уходит твой трамвай. Кроме того, ожидание транспорта на островке посреди улицы среди выхлопных газов и фонтанов реагентной жижи откровенно неприятно.1 балл
-
Вот тут ещё одна проблема трамвая против троллейбуса, которая при сравнении сферического в вакууме не видна, а для реального встаёт в полный рост. Трамвай требует для себя дополнительного места в городе, а троллейбус - нет. Троллейбус может быть запущен по любой улице, где может ходить автобус. У трамвая же с этим проблемы. Пути на совмещенке - возможны, но неудобны и небезопасны, прежде всего для пассажиров. А проложить выделенку в сложившейся застройке оказывается весьма не просто. Но даже там, где это формально возможно, всегда получается, что нужно резать по живому, вырубать скверы, уничтожать парковки и т.д. И это ожидаемо вызывает протесты местных жителей. Я не помню ни одной попытки построить трамвай, которая не натыкалась бы на протест. Поэтому и выходит, что либо трамвай надо закладывать ещё при проектировании районов, как это делалось, в частности, в Ленинграде. Либо уж не связываться. А троллейбус - пожалуйста, в любое время, все только рады будут (ну кому то пофиг, но точно без протестов). Вот и разница.1 балл
-
0 баллов