Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      28867


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      10314


  3. Молодой гой

    Молодой гой

    Отказано в доступе


    • Баллы

      6

    • Постов

      1587


  4. Gleb72442

    Gleb72442

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      3761


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/03/20 во всех областях

  1. Вы это всерьёз обсуждаете?! При нынешней власти для НОТа ничего строиться не будет. Достройки давно начатого и реконструкции не в счёт. Им проще новую ветку метро протянуть куда-нибудь, чем развивать там же сеть НОТ и строить парки/депо...
    3 балла
  2. Ребята, а может вам создать отдельную тему "Трамвай против троллейбуса"? Вы две темы одним срачем заоффтопили.
    3 балла
  3. А можно кобру из Москвы выписать в Коломну, привести в порядок гейт у Холодильника или достроить связку/связки вдоль ул Суворова и пускать её по кольцу в центре города. Как вариант организовать отдельный маршрут 1/3 с продлением до Озёр. И не нужно никакого РА3, кобра вполне себе справится с потоком. Электрификацию проспонсирует Крендель. Всё равно эта ветка существует для местных перевозок и 22/29 явно не охватывают всю Коломну.
    2 балла
  4. О, ща начнётся теория заговора, мол, провал организован специально для отмены троллейбуса номер 20... И к этому причастен метрополитен, что там копал тоннели недавно... П.С. У меня с троллейбусом 20 связано даже больше, чем с 43, на проводы которого я ездил. Если 20 без прОводов грохнут, будет обидно, он у меня в планах на прощальную поездку был...
    2 балла
  5. Дык немудрено. когда часть трамваев витязи, часть - татры: вот отошел я в хвост витязя, а пришла татра - и мне бежать обратно.А когда я у морды стою, что бы ни приехало, никуда мне бегать не придётся.
    2 балла
  6. ТЦ Москву снести к чертям!
    2 балла
  7. На маршрут 789 разная нагрузка в разное время суток. В утренний и вечерний пик -битком, автобусы следуют друг за другом. Днем и в выходные -пассажиропотоки существенно ниже, чем в пиковые часы. Когда на 789 работали гармошки, они также заполнялись полностью в пиковые часы.
    2 балла
  8. Что ж поделать, если у Татры среднегодовой пробег в районе 80 тысяч, а у КТМ-8 (не скажу за более новые) лишь в районе 50? Смотрим далее. 71-619К это тот же КТМ-8 (только не гнилой, а засранный парой десятков слоёв заборной краски), а по тележкам и электрооборудованию вообще аналогичен брежневскому КТМ-5. Чем он более лучше, чем Татра? Тем, что по времени на треть больше торчит в депо? Согласитесь, что это напрочь убивает все преимущества типа вклееных стёкол и подогревалок для задниц? 71-619КТ крайне неудачны по электронике (поэтому их и отдали в первую очередь). Эти вагоны даже капиталить не собирались, всего один сделали и на этом всё. Очень круто, что в 2016 году штук тридцать таких вёдер, ещё до всех этих массовых передач, под видом почти самых новых и современных вагонов, удалось впарить нищебродам из Тулы (а что, год выпуска 2006, всё честно, ихние чинуши довольны)! 71-619А надо было капиталить как раз тогда, когда массово пришли Витязи (при этом Татры не только откапиталены, но и модернизированы). Небось, сами бы начали тут жаловаться, с чего это срежеотремонтированные вагоны отдают в какой-нибудь Нижний Новгород! И чем же на фоне этих всех недостатков хуже Татра? У них у всех аккуратные салоны и почти всегда безупречная окраска снаружи, они на треть меньше простаивают из-за больших межремонтных пробегов и неисправностей, у них три ступеньки вместо четырёх, ну а всё прочее уже чистая субъективщина. Для моей мамы, например, абсолютно все высокополы одинаковы, вот просто потому, что это высокополы. Думаю, и остальным тоже нет разницы, сколько сидушек в старом ведре, куда всё равно надо карабкаться по ступенькам. P.S. А ещё в Татрах есть люки и нормальные форточки.
    2 балла
  9. Всех с днём железнодорожника!
    2 балла
  10. Ездил на несколько дней в командировку в Питер, по объектам ездил на ОТ. И ОТ в Питере намного лучше чем в Москве: 1. Как прилетаешь в Пулково, сразу в зоне прибытия стоит автобус 39 ап Пулково- м.Московская. Интервал 5-7 минут. Цена 40 рублей. Также есть 39 экспресс, но я его на нем не ехал, но видел. До метро ехать 20-25 минут. Автобус гармошка Волжанин, там стоят, но и присесть тоже можно. Идет он быстро, не тормозит как МГТ. Обратно же, от м.Московская, этот автобус 39 приезжает в зону отправления. Все для людей. Не то что в Москве на 611 и 308. Сравните с тем, что в Москве во Внуково. Автобус есть, но его найти для не местных просто невозможно, и сделано специально так. На других маршрутах ПЭТ Питер тоже ездят такие же отличные автобусы, с нормальным не тянутым графиком, например №3 на Лиговский. 2. Метро конечно в Питере поменьше, чем в Москве, но чище намного. Это замечают все. Полы в вагонах моют ежедневно. 3. Люди лучше. Видна уверенность в себе и интеллигентность, нет суеты. Все стоят на эскалаторах на подъем в два ряда, в то время как в Москве полно суетливых, которые пытаются встать на эскалатор слева вверх поставив одну ногу выше другой, типа я же хочу идти, но мне не дают. Там таких нет. Женщины в Питере выглядят лучше и почти всегда накрашены, даже бабки. Одеваются стильно. В общем, люди следят за собой.
    1 балл
  11. Вагонка какая нибудь. Или бревно оцилиндрованное. В общем, любая обработанная древесина. Вот такого размера и будет. Вообще мне кажется там ничего особенного, просто слишком раздуто пресс-службой. В реальности они всего лишь переоборудуют контейнерную площадку, но это называется "строительство логистического хаба".
    1 балл
  12. Так же к больнице и на Яузу
    1 балл
  13. https://vk.com/hormne?w=wall-75935654_83687 https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.498632%2C55.775019&rl=37.495926%2C55.775867~0.000039%2C-0.000295~0.000195%2C-0.000099~-0.000102%2C-0.000353~-0.000172%2C-0.000271~0.001603%2C-0.001296&utm_source=main_stripe_big&z=17.46
    1 балл
  14. И как это может помешать эксплуатации электробусов, если кто-то захочет сменить профиль парка?
    1 балл
  15. По поводу 8ТП отправлял запрос, по поводу его перевода на электробусы в Дептранс. Ответили, что в 2021 году планируется перевод парка на электробусы. Но думаю, что просто тупо отписка, потому что там уже готова инфраструктура для обслуживания автобусов. Однако, как оно будет точно, пока непонятно... Возможно сделают что-то похожее на ФАТП (мегапарк обслуживающий электробусы и автобусы).
    1 балл
  16. Тогда пусть всё остаётся так как есть. Я просто изначально не понимаю, когда начинается форумный гон и дрочево "а давайте изменим так", другие дрочеры им отвечают "нахер так, давайте перетак", а потом приходит человек в разуме и говорит "а давайте ничего не трогать"...
    1 балл
  17. Демьяна Бедного односторонняя и провода там по встречке давно срезаны, да и с ПМЖ на НО троллейбусу никак не повернуть. Как я понял от Полежаевской маршруты ходят как 800, а обратно с ПМЖ через ул Мнёвники выезжают на ПМЖ. Троллейбус 20 заменён автобусами. Вроде бы тормозят на всех попутнях остановках по изменённой трассе
    1 балл
  18. Незачем. Просто он продляется до Петрашки, 461 отменяется и все счастливы. А кусочек Приорова, где ходил 461 забирают на себя 780 и 323.
    1 балл
  19. Тут подумал, а почему бы не оставить ВБС до Весьегонска и других крайних точек для ПДСов из Питера и Москвы? Знаю, что их отменили, но считаю, зря. Неужто нет стабильного потока Питер - Весьегонск, Москва - Весьегонск для поездов? Схема такая: едет ночник Москва - Рыбинск, доезжает до Калязина, отсоединяет вагоны до Углича, едет дальше до Сонкова, отсоединяет вагоны до Весьегонска. И примерно в это же время подъезжает встречный Питер - Сонково, отсоединяет вагоны до Весьегонска и Рыбинска, далее он продлевается до Калязина, подцепляет московские вагоны и следует до конечной в Угличе. Тем временем московский поезд забирает питерские вагоны и следует до Рыбинска. Оставшиеся вагоны и питерские, и московские, сцепляются вместе и отправляются в Весьегонск, можно даже под видом пригорода. Обратно — в обратной последовательности. Оба ПДСа всё равно ночники, питерский только ускорить, сократив время техстоянок, а ночью в Сонково полно времени для манёвров. Можно в Калязине ничего не расцеплять и сцеплять, а делать всё в Сонкове, пропустив московский поезд через Калязин-пост без смены направления. Это хоть ускорит его в пути, но не знаю, как отнесутся Калязинские пассажиры, кои до вокзала доедут после прицепки к питерскому поезду, таким образом проехав крюк туда-сюда. Соответственно, в Сонково (не в 6, а условно в 5) и Рыбинск (не в 9, а условно в 7) приедешь пораньше, в Калязин (без разницы, всё равно ночь) и Углич (ближе к утру) попозже из Москвы. Сейчас поезда Москва - Рыбинск и Питер - Сонково работают в одинаковые дни недели и притом собирают все окрестные деревни по станциям. При предлагаемой схеме список окрестных деревень расширится и будет выбор, уехать в Питер или в Москву. Не обязательно до конечных, в тех краях и так проблемы с местным транспортом.
    1 балл
  20. Через речку можно пройти по пешеходному мостику.
    1 балл
  21. Мне почему-то казалось, что 8ТП должен быть электробусным. То ли сглючил, то ли моя логика идёт вразрез с логикой МГТ. Но в любом случае это идиотизм вдвойне. Во-первых, превращать троллейбусный парк в автобусный, во-вторых, оставлять 1/3 часть Москвы без электробусов, которые, как нам обещали, должны заменить троллейбусы...
    1 балл
  22. Лужков созидатель? Не смешно... Он такой же разрушитель, только не троллейбуса, на который ему было в целом просто крупно пофиг, а города в целом. Так надо же показать, что при Этоэлектробусах стало лучше, чем было при троллейбусах ? Увы, но если я ничего не путаю, то туда уже автобусы по КЖЦ определены ?
    1 балл
  23. Дорогу там расширили от Крекшина до въезда в снт дружба. Дальше мешает само снт, периодически перекрывая даже проезд транзитный там. В общем, очередная война с местными князьями а-ля Альфа в Бутово. Проехал намедни до Ожигово-дорога там норм по ширине вплоть до въезда в саму деревню. Дальше узковато, но можно сделать односторонку для подъезда к железке и платформе.
    1 балл
  24. Ну да, от м. Щукинской до поворота на Живописную улицу (аж прям 2 остановки всего!) каких-то 800 метров, где трамваи ходят раз в 1.5минуты. Там я пешком спокойно хожу, не пользуясь транспортом. А дальше интервал начнёт расти… От м. Тёплый Стан до МКАДа так автобусы чуть ли не вереницей ходят большую часть дня, да и общее плечо по километражу поболее будет, так давайте везде трамвай на автобус заменим. Дьявол кроется в деталях. Вы считаете кол-во рейсов для каждого маршрута на разные даты. Дальнейшие ваши расчёты некорректны. Дьявол кроется в деталях. Вы предлагаете сравнивать короткий троллейбус с автобусом ОБВ или вагоном Витязя. Это всё равно, что сравнивать новые с конвейера автобусы с троллейбусами 20летней давности с огромным пробегом. Вы бы хоть вместимость взяли одинаковую для сравнения, ну хотя бы ЗИУ-10 или Тролзу-6206. Проблема в том, что все гармошки отстранены от эксплуатации в Москве, троллики имеют только один класс вместимости БК, а трамваи только другой класс вместимости ОБК, поэтому трамваи и троллейбусы мы не сравним, можем только с автобусами своего класса для аналогии сравнивать. Дальнейшее обсуждение ваших задач бессмысленно. ПЫСЫ: даже здесь на форуме заметно сильное влияние трамвайного лобби, к-ые вопреки здравому смыслу пытаются отстоять трамвай всеми правдами и неправдами. По сути дела при Собянине трамвай вообще не развивается, а стоит на одном месте: ни одна линия и ни одно депо не построены, заменяют дешёвые в эксплуатации ТАТРы, КТМы на дорогущие Псы и Витязи, притом, что ТАТРы прошли проверку на время, а что будет с Витязями через 10 лет хрен его знает, полностью обособлять трамвай для разделения транспортных потоков (повышение скорости, минимазиция ДТП на путях) никто не собирается, тратят кучу бабок и постоянный идёт ремонт пути, а провода как были технологией прошлого века, так и остались — только в случае с троллейбусом это аргумент за ликвидацию, ибо оное морально устарело, а с трамваем этот же аргумент не работает, всё нормально. Ну и эти же люди засели в кабинетах Дептранса. Трамвай — дорогая в эксплуатации игрушка, но её сохраняют. По уму, конечно, если надо экономить, то сначала выпиливают трамвай, потом уже троллейбус, а потом уже берутся за автобусы, заменяя всё на газели и пазики и раздают хозяйство в руки частникам. А про электробусы никто даже и не вспоминает. Так происходит в провинции, в глубинке. Но у ССС свой путь. Даже монорельс не могут добить.
    1 балл
  25. Гость

    868

    450 вообще должен ходить иначе, но там другие причины незапуска конкурсной трассой. Просто проезд по области вроде тоже надо согласовывать с областью... Это проблемы тех, кто покупал там недвижимость. Они всё знали.
    1 балл
  26. Во внутренних документах МГТ - "автобус с электродвигателем".
    1 балл
  27. Так зарезервирована площадка напротив ТЯК Москва, между Перервой и Кожедуба.
    1 балл
  28. 11 АП -> 19 АП: 243, 958 11 АП -> 7 АП: 194 1 ТП -> 11 АП: Т70 НАТП -> 10 АП: Т22 ФАТП -> 1 АП: 130 ФАТП -> 14 АП: 715 ФАТП -> 13 АП: 255 ФАТП -> 6 АП: А 6 АП -> 6 ТП: 789 6 ТП -> ФАТП: Т25 Нет и не планировали вроде. Благодарю! Вот теперь всё стало на свои места. В 10 АП новья не так уж и много, а выпустить на Т22 нужно обязательно новьё. Вот и передали из ФАТПа.
    1 балл
  29. Нет, Вы зря смеётесь: благодаря Сергею Семёновичу этот маршрут и на троллейбусах ездил чаще. При Юрии Михайловиче одна половина выпуска стабильно крутилась по Таганке, вторая половина стояла в пробках на ней же, третья половина стояла в пробках у ТТК в Калитниках, четвёртая половина стояла в пробках на ТТК в районе Автозаводской, а пятая половина ездила друг за другом благодаря указанным выше причинам и нежеланию диспетчеров что-то делать. Расписание, конечно, в хозяйстве вещь ценная, но Вы же сами, надеюсь, видели, сколько троллейбусов на Таганке даже во внепиковые часы уходило на разворот? Аналогично, кстати, и с каким-нибудь 14: без выделенок и ГЛОНАССа половина рейсов стабильно шла на укорот, хотя так-то объёмы движения якобы были больше.
    1 балл
  30. А сейчас-то совсем другое дело и на каждом свободном клочке у метро можно забабахать ни какой-нибудь ТЦ, а целый квартал жилья ТПУ в японском стиле!
    1 балл
  31. А при чём тут маршруты, надо на участки смотреть. Так вон на Щукинской раз в 1,5 минуты трамваи ходят без особых проблем. На Пролетарской, на Семёновской тоже средняя частота порядка 2-х минут.
    1 балл
  32. 1-ца сейчас не дотягивает до 5 минут, там 6 минут в час пик, но согласован с 16. Но с 4-минутным интервалом у нас есть 6 и 27, но по сути это маршруты с большим индивидуальным плечом, правда не так давно 29 ещё появился. В остальных случаях, трамваи сейчас выстраивают с согласованным расписанием на совместные плечи с интервалом до 2-3 минут.
    1 балл
  33. Комментарий от бывшего диктора ФЮ: Здравствуйте. ГУП Мосгортранс создал отдел занимающийся теперь всем звуком Москвы. А меня с этой должности сократили, так как данная должность была совмещением с основным местом работы в структуре Мосгортранс. Кстати, сразу понял, что этим теперь занимаются одни и те же, так как в ФВ и ФЮ одновременно сменились и дикторы и объявления, появился сигнал перед объявлением(одинаковый)
    1 балл
  34. Плеханова, Плющева... а на Лазо ничего не надо подкинуть к полудохлому 7 ?
    1 балл
  35. По трамваям ещё как минимум 1-й. А так у трамвая на самом деле почти везде небольшой суммарный интервал, только складывается он из нескольких маршрутов, обслуживающих одну линию. У троллейбуса тоже местами так раньше было, например на Ленинградке и ПМЖ. +59
    1 балл
  36. А вы знали, что в Москве есть Метро Марьино-2?
    1 балл
  37. Всё таки ориентироваться надо не на идиотов. Но увы, сейчас политкорректность - положено именно на них рассчитывать. Да, а вроде в Мехико станции и вовсе картинками обозначены, для неграмотных... так что еще есть куда "расти" (с обратным знаком)...
    1 балл
  38. https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aed7fbefac7e038e0c80c755075e652e41538c95e453586c873caaba1c9a676df&source=constructorLink розовые - действующие, фиолетовые - планируемые. Если что надо могу отредактировать. Нет Серебрянного бора
    1 балл
  39. Нет. Я уже говорил - зачем мне обед 2 часа? Я затяну. На коротком маршруте сильно не получится, конечно. Ну а на длинном минут 20-30 реально. Лишняя отработка. Никто ничего не скажет. С чего вы взяли, что кто-то будет возмущаться? ГЛОНАСС, начкол, Папа Римский. Да хоть глава ООН. Еду как позволяет дорожная обстановка. Не нравится? Пишите расписку, что при ДТП ответственность на вас. ПДД 10.1. У частников немного иначе. Углубляться не буду, но там весь смысл сделать все рейсы. Неважно сколько нагона. Важно уехать своим временем. И по всяким надуманным причинам у частников не съезжают в отличии от Мосгортранса. Я работал и там и там. И довольное долгое время. Почти 18 лет, поэтому знаю всё изнутри Если обед больше чем 2:30 я буду лететь. Т. к. получится разрыв смены. А это, если память не изменяет, +60р к каждому отработанного часу. Но у частников такого нет
    1 балл
  40. Все правильно, обедать они будут в Перово, и под продление немного увеличили выпуск. Хотя логичным смотрится объединение т77 с 659, там один 83 только более-менее, а к станции полно маршрутов.
    1 балл
  41. Не, в Ивановском место есть. Думаю, что это просто продление ради продления. Дескать смотрите - как хорошо стало после перевода 77-го на автобусы. Троллейбус разворачивался на полпути, а автобус теперь будет пользу приносить. Напрашивается аналогия например с т55. Тролли не подвозили к Первомайской, и разворачивались чёрт знает где. А вот автобусы - это же совсем другое дело. Всё для людей!
    1 балл
  42. В обе стороны так пойдут? Или только в одну, как 76
    1 балл
  43. Это тебя так собянинские пиарщики хорошо обработали?
    1 балл
  44. 4ТП таки продали. Другое дело, что насчёт остальных площадок предпосылок пока никаких.
    1 балл
  45. Ага, трубецкому тп это расскажи. Будем посмотреть в общем...
    1 балл
  46. А по мне так троллейбус из "хреней" самая приятная. И ход мягкий и относительно быстрый и как то атмосфера внутри.... Что там говорить, поменять то уже ничего нельзя, но вот очень жаль...
    1 балл
  47. Да в целом не велика разница. До платформы тоже надо как-то добраться, а значит либо под те же колёса машин, либо жди светофора, порой несколько минут жди. Особенно обидно, когда именно в этот момент уходит твой трамвай. Кроме того, ожидание транспорта на островке посреди улицы среди выхлопных газов и фонтанов реагентной жижи откровенно неприятно.
    1 балл
  48. Вот тут ещё одна проблема трамвая против троллейбуса, которая при сравнении сферического в вакууме не видна, а для реального встаёт в полный рост. Трамвай требует для себя дополнительного места в городе, а троллейбус - нет. Троллейбус может быть запущен по любой улице, где может ходить автобус. У трамвая же с этим проблемы. Пути на совмещенке - возможны, но неудобны и небезопасны, прежде всего для пассажиров. А проложить выделенку в сложившейся застройке оказывается весьма не просто. Но даже там, где это формально возможно, всегда получается, что нужно резать по живому, вырубать скверы, уничтожать парковки и т.д. И это ожидаемо вызывает протесты местных жителей. Я не помню ни одной попытки построить трамвай, которая не натыкалась бы на протест. Поэтому и выходит, что либо трамвай надо закладывать ещё при проектировании районов, как это делалось, в частности, в Ленинграде. Либо уж не связываться. А троллейбус - пожалуйста, в любое время, все только рады будут (ну кому то пофиг, но точно без протестов). Вот и разница.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.