Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      8767


  2. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9100


  3. Infeer10

    Infeer10

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      3218


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41540


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/27/20 во всех областях

  1. Подробнее о музейном маршруте. Будет проходить от Комсомольской площади до музея. Работать будут ЗиУ-5 с кондукторами: https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/103625
    4 балла
  2. Возможно с этой реформой зашевелились именно потому что осознали, что тем парком, который остается после троллейбусного погрома, они перевозок по имеющейся маршрутной сети обеспечить не в состоянии никак.
    3 балла
  3. К слову о традициях. Б - был трамваем до троллейбуса, А-автобус - частичный заменитель классического А-трамвая по всему Бульварному кольцу. Вот бы его от Новодевичьего (или хотя бы Кропоткинской) протянуть до Пролетарской. Была бы воля и желание: грохнуть хватает, а если построить - пока что только выходит на "перделках" разных видов и аппендикс на Белорусском. Откровенно говоря, уже сейчас м4 и м6 напрашиваются в т62 и обратно в простую 6. Лучше для начала буквы и их разновидности в начале подсократить. И не надо лишних плодить. К слову, у 111к в начале 80-х буквы на трафаретах не было, в конце - при передаче в ФАТП - возможно, появилась. Бк, Бч, Вк, Вч, 4л, 4п - это уже обусловленная объективными обстоятельствами (разница трасс, диспетчерских пунктов,.. дальтоники, наконец) избыточность. Тут тоже стоит подумать, как лучше, если номер в первую очередь на ЭМУ, хотя по идее у них есть возможность выводить цветовой фон на номере?
    1 балл
  4. Эта табличка висит у входа в МЦК "Площадь Гагарина".
    1 балл
  5. Букв после номера тоже должно быть минимум: к, э и н. Никаких п, о, а и прочих.
    1 балл
  6. Оставить А-трамвайный и Б-электробусный (как традицию), остальное - на цифры.
    1 балл
  7. В Ивеко завезли браковане расходники? Не первый за последний месяц VSN погорел.
    1 балл
  8. Приветствую! В прошлые выходные проехал с товарищем весь Мологско-Савёловский ход. Поездка началась из Санкт-Петербурга, а завершилась в Орудьево (по месту моей загородной дислокации). Т.е. охвачены направления Мга - Будогощь - Хвойная - Пестово - Овинище и Орудьево - Савёлово - Калязин - Сонково - Овинище. "Объезд" состоялся в три этапа в дневное время. Запечетлены все стройки разъездов. Если кому-либо из форумчан интересны дальние "медвежьи углы" этого направления, отчет с двумя с половиной сотнями фотографий можно посмотреть здесь: http://savelforum.ru/viewtopic.php?f=22&t=255
    1 балл
  9. Вроде уже третий день работы автобусов на т72 по якобы прокаченному расписанию. На деле же они ходят даже реже троллейбусов - по ощущению - раза в два реже. Хотя понятно, что площадка на Электролитном только начинает жить по-новому (большинство новых машин и водителей еще не подготовлены к выходу на линию)! Еще не понятно - со временем т72 полностью перейдет на нефазы, или на нём по-прежнему в перемешку будут работать и ОБВ?
    1 балл
  10. Я вчера через дзен прочитал всё, что писалось о закрытии. Хоть кем-нибудь. Все, кроме РБК и Новой Газеты, которые разнесли эту затею в пух и прах, лизали жопу меру и ко, трансфаны матерились, ну а Одуван, Эхо и прочая либерасня в своем стиле - эти обсирают всё и всегда ибо такая позиция. В целом по инету, если читать каменты, 85 на 15 за тролль и против него, народ и без госпрессы разобрался что к чему...
    1 балл
  11. Схемы наверное нигде нет. Но в той схеме, что я видел - 3 пути, заезды со стороны центра и области, конечная станция внутри кольца.
    1 балл
  12. Никак. Они все должны считаться городскими. Если укороченный рейс, добавляется буква к после номера, если экспресс - то буква э. Если ночной - буква н. Тоже после номера.
    1 балл
  13. Можно просто ставить табличку без номера с названием конечной - там тоже буквы Можно разные смайлики попробовать - креативно (идея для мальчиков-рисовальщиков за бесплатно). А если серьёзно, то лучше цифр ещё ничего для обозначений не придумали (и неважно, будет их 3 или 4) - остальное - костыли.
    1 балл
  14. Ламповые фото из Стригино: Это вот особенно порадовало: МЖА (с) ... А когда то здесь будет (рисовали) вокзал ВСМ.
    1 балл
  15. И да теперь бы стоило подумать над единой нумерацией для автобусов. И электробусы думаю стоит тоже в неё включать. Учитывая что теперь на электробусы будут переводить уже только автобусные маршруты. В особенности убрать все эти буквенные идиотские обозначения. Все эти «П», «С»... Да будет путаница но уж как говорится лучше один раз пусть она будет чем постоянная. Пусть и меньшая. Отдельно выделить только маршруты «Экспресс, полуэкспресс» буквой «Э» и ночные буквой «Н».
    1 балл
  16. Московский Центральный Проездной.
    1 балл
  17. А сейчас еще наверняка запустят новый маршрут по МКО. Естественно автобусы снова снимут с действующих. В общем власти города сами провоцируют народ. А ведь начинается учебный год. Количество пассажиров вырастет в разы! А они тут еще про какую то реформу НОТ говорят
    1 балл
  18. После закрытия троллейбуса интересно как будет билет на НОТ называться? Аббревиатура ТАТ уже неактуальна. Логичнее всего назвать «ЭТА Проездной» ну или «Мой билет».
    1 балл
  19. Мосинжпроект объявил конкурс на строительство постоянного трамвайного кольца у "Авиамоторной": https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009432048&backUrl=5624849c-0b6a-45bf-aecd-8782a2decb22 Приведён полный перечень материалов и работ из соответствующих ведомостей. Работы включают также восстановление разворота под Дангауэровским путепроводом, с троллейбусной линией. Плановое окончание работ - 30.06.2021. В завершение работ планируется высадка боярышника сливолистного в количестве 12 шт., спиреи иволистной в количестве 30 шт. и корневищных многолетников в количестве 1840 шт.
    1 балл
  20. Проблема ещё и в том что наворотили дибилы - строители со своими монтстрообразными развязками при проектировании которых видимо напрочь не думали об движении ОТ. То что например наворотили с СЗХ устроив оттянутые развороты для тех же Т59, 732 и прочего... И сколько таких примеров по городу. Напрочь во многих случаях отбивается желание пользоваться НОТ для «межрайонных связей». Ну а когда ещё и пробки... Вот и получается что по сути никакой альтернативы кроме подвоза к станциям метро и МЦД за редким исключением нет.
    1 балл
  21. Только что застраивать будут? 1ТП, ФАТП и 6ТП уже оккупированы электробусами, в 8ТП заселяются дизеля, НАТП уже заселён ими, 7ТП зарезервирован под трамваи, 2ТП - под музей, а 5ТП так просто снести не позволят.
    1 балл
  22. В общем в целом по Ясеневу - все что можно проредили до маршрутов-призраков. Только повезло т72. Надолго ли? В общем тихий ужас. Власти города - вы что творите!!!
    1 балл
  23. Так они небось давно уже доложили, что у них все готово досрочно, и типа они молодцы. Ну вот и.
    1 балл
  24. Инициатива, как в случае проекта Магистраль — оправдать троллейбусный погром. Тогда в центре города, а сейчас — просто искоренение его в городе. Всё остальное — обёртка. По сути непонятно кого наберут в проект, от блоггеров до специалистов типа Блинкина, т.е. могут быть и сравнительно адекватные люди, и О БОЖЕ КАК ОН ВООБЩЕ ТУДА ПРОТИСНУЛСЯ. Поначалу всё будет хорошо, под новое дело обдерут выпуск с других маршрутов, не вошедших в инициативу, показать образец, через годик-другой ситуация нормализуется и иллюзия исчезнет даже у самых отсталых. Создадут максимум 1-2 новые связи для района (что равносильно обычному изменению силами МГТ/Дептранса без всяких проектов). Кому-то больше повезёт, и у его дома будет несколько прямых маршрутов до каждой любовницы (я бы будь проектировщиком так и поступил бы, чем я хуже Чекмарёва). Просто сейчас мода всё делать проектами, собирать людей под большую инициативу для бесконечного пиара. Одно дело делать свою обычную рядовую работу, а другое — делать из этого эпохальное событие. Вот как наша политическая оппозиция, чтобы оправдать свою импотенцию ищет какой-то крупный повод, типа массовой фальсификации выборов с последующей Болотной. ИЧСХ, проблема-то в итоге никак не решена, собака лает, караван идёт. Хотя толк определённый есть: М6 в центре же спрямили, а то был маршрут в одну сторону по разным улицам, да и от одностороннего движения, оттянутых разворотов маршруты избавили. Но всё это можно и нужно было делать БЕЗ всякой Магистрали. Ничто не мешает, например, сделать 82 вменяемый подвоз к Белорусской.
    1 балл
  25. Вы хотя бы улицы выучите прежде чем анализировать маршрутную сеть Чертаново
    1 балл
  26. Подтверждаю, с этим проблем нет. Если у кого-то из читающих форум людей, которые в этом всём участвуют, есть реальная заинтересованность - пишите в личку, обсудим. Неразглашение вовне гарантирую. Ну кстати вот это вполне себе аргумент по части того, чтобы показать что ты знаешь локальные особенности.
    1 балл
  27. Разумеется. Вам там вообще ничьё мнение неинтересно. Вам дадут задание, и вы - биороботы - всё выполните. И насрать будет на людей, главное отрапортовать, что новая модель запущена... Главное, такие как ты, лишены совести начисто, вам даже стыдно потом не будет...
    1 балл
  28. Кстати, одно время появился на остановочных трафаретах парковый 843 от поселка Северный до Лихобор. А потом пропал. Но он есть на пасс3. Решил его проверить. На Северном он поменял эму с 843 на 763 и поехал как положено, чтоб не компостировать людям голову. Наверное, это правильно.
    1 балл
  29. Необычный эксперимент провел столичный транспортный аналитик Алексей Радченко. Мужчина сидел на обычной автобусной обстановке, записывая время прибытия общественного транспорта, и выяснил, что ни на одном маршруте не соблюдается заявленный график движения. Как рассказал «МК» экспериментатор, для наглядности он взял остановку в плотно загруженном районе – «Управа района Бутырский» и время, соответствующее столичному часу пик - с 17:08 до 21:00. Отметим, что в четверг, 23 июля, погода была относительно хорошей, при этом не было дорожных перекрытий, так что можно считать этот вечер абсолютно обычным. На данной «точке» останавливается шесть маршрутов: 2 районных и 4 социальных. Каждый подходящий автобус Радченко записывал и сверял время его прибытия с расписанием на остановке. И вот что получилось. Автобус 238 (Ул. Фонвизина – ст. Лосиноостровская) Согласно официальному расписанию, эти автобусы должны курсировать с 4:57 до 00:40 и за 4 часа наблюдений должны были пройти 16 рейсов. По факту же их оказалось только 13 (81%), а интервал в среднем 16 минут вместо 9–18. Были и рейсы, которые пришлось ждать более получаса. Автобус 126 (Метро «Тимирязевская» - Метро «Марьина Роща») Ходят с 6:53-20:38, всего должно пройти 10 рейсов с примерным интервалом в 20–30 минут. Зафиксировано же было всего шесть рейсов (67%), а обычное время ожидания составило порядка 40 минут. Автобус 23 (Юрловский проезд – Метро «Тимирязевская») Ходят с 5:46 до 23:04. По расписанию на 23 июля, ожидалось шесть рейсов, с интервалом примерно в 40 минут. На самом деле было выполнено всего три рейса (только 50%), а интервал составил от 1 часа до 1 часа 40 минут. Автобус 12 (Метро «Тимирязевская» - 2-й Красногвардейский проезд) Первый автобус на этой остановке появляется в 5:50, а последний - в 00:05. В расписании указано 11 рейсов, интервал около 2–30 минут. На самом деле за этот период было лишь 9 рейсов (82%), а интервал колебался от 2 до 45 минут.Автобус т3к (Метро «Тимирязевская» - Метро «Владыкино»)Ходит с 5:16 до 00:50, в исследуемый час пик должно было приехать 16 автобусов этого номера. Но приехало лишь 12 рейсов (75%), интервал плавал, но в среднем укладывался в 20 минут.Автобус т29 (Метро «Тимирязевская» - Метро «Динамо») Им москвичи могут воспользоваться на этой остановке с 5:49 до 22:20. По расписанию должно было пройти 12 рейсов с интервалом 15–20 минут. Приехало же 10 рейсов (83%), один из которых пришлось ждать почти час. Таким образом, выходит, что все маршруты на конкретной остановке ходят реже, чем заявлено, а данные по расписанию не соответствуют фактическому приезду транспорта. В целом за четыре часа наблюдения из 70 рейсов 17 рейсов «пропали», а на отдельных маршрутах не был выполнен каждый второй рейс.
    1 балл
  30. Ну почему? Когда жалоб нет совсем, МГТ и дальше будет разбойничать с выпуском, когда будут жалобы на сайт мос ру - будут клепать стандартные отписки, когда про такое напишет да хоть "экспресс-газета", появляется шанс, что после доклада пресс-службы вогул вызовет максимку и спросит: "чувак, а что там у тебя? Почему про это журналюги пишут?" Случаев таких было немало.
    1 балл
  31. Мы - знали. А из читателей МК, для которых это написано, я уверен, половина не знала. Ну, или скорее, не задумывалась о том, что все эти расписания на остановках - филькина грамота, не имеющая отношения к реальности. А вот он показал, причём не голословно, а с цифрами и фактами. Так что это нормальная журналистская работа.
    1 балл
  32. Так надо 84 и прокачивать, и не изобретать велосипед с 265, 669, 810 и чего там ещё предложили. Тем более что 84 ценнен именно участком в Савёловской районе, где с транспортом беда, а не на ТТК, помимо 84, есть ещё 18 с 42. Я уже давно предлагаю 384 продлить до Мегаспорта, перенести туда обеды и отстой, а 84 спрямить, убрав заезд к Мегаспорту. Тогда интервалы на нём и снизятся.
    1 балл
  33. Рязанский проезд сейчас частично перекрыт в связи со строительством путепровода. И КС там демонтирована. К сентябрю они точно не закончат.
    0 баллов
  34. 1 АП. Пасс3 почему-то обновил не все расписания (опять врёт), поэтому я сверился с транспорт.мосом. Именно поэтому список больше, чем был вчера. 103: 50->42 168: 65->40 281: 55->37 642: 69->52 642к: 50->20 781: 54->40 Т52: 219->179 Ещё 721 и Т81, но у них старых расписаний у меня почему-то не нашлось. У Т81 теперь дыры за полчаса, "отлично". Просто вредительство. Кстати, пользуясь случаем, хочу спросить местных: нужен 642к с такими интервалами?
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.