Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41940


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      28867


  3. Roman Savel

    Roman Savel

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      390


  4. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9105


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/28/20 во всех областях

  1. Приветствую! В прошлые выходные проехал с товарищем весь Мологско-Савёловский ход. Поездка началась из Санкт-Петербурга, а завершилась в Орудьево (по месту моей загородной дислокации). Т.е. охвачены направления Мга - Будогощь - Хвойная - Пестово - Овинище и Орудьево - Савёлово - Калязин - Сонково - Овинище. "Объезд" состоялся в три этапа в дневное время. Запечетлены все стройки разъездов. Если кому-либо из форумчан интересны дальние "медвежьи углы" этого направления, отчет с двумя с половиной сотнями фотографий можно посмотреть здесь: http://savelforum.ru/viewtopic.php?f=22&t=255
    3 балла
  2. Я вчера через дзен прочитал всё, что писалось о закрытии. Хоть кем-нибудь. Все, кроме РБК и Новой Газеты, которые разнесли эту затею в пух и прах, лизали жопу меру и ко, трансфаны матерились, ну а Одуван, Эхо и прочая либерасня в своем стиле - эти обсирают всё и всегда ибо такая позиция. В целом по инету, если читать каменты, 85 на 15 за тролль и против него, народ и без госпрессы разобрался что к чему...
    3 балла
  3. Нет там никакой зелёной волны. Ровно также упираются через светофор (за исключением времени перекрытий для кортежей).
    2 балла
  4. По-моему когда снимали 27-й пробок как раз было больше. То было время вообще какого-то автомобильного беспредела, когда все ездили как хотели, парковались как хотели и всё оплачивалось ГАИшникам на карман.
    2 балла
  5. Потому что тот же документ предписывал. ... При наличии значительного и устойчивого пассажиропотока на какой-либо части маршрута в пределах указанной части маршрута организуются укороченные рейсы. Экспрессные, полуэкспрессные и укороченные рейсы или маршруты могут быть постоянными или временными (по сезонам года или в течение определенных установленных часов дня, в часы "пик"). 22. Каждому автобусному маршруту транспортное управление присваивает определенный порядковый номер: городским - от N 1 до 99; пригородным - от N 100 до N 499; междугородным - от N 500 и выше. Цифры на трафаретах, указывающих номера маршрутов (рейсов) с экспрессным и скорым режимом движения автобусов, обозначаются красным цветом с добавлением соответственно буквы "Э" и "С", а укороченных - красным цветом с добавлением буквы "К". ...
    2 балла
  6. Неееет !!! Не надо, пусть будет симпатичным артефактом. А значок-то, по-моему, подходит для обозначения электробуса
    2 балла
  7. Эта табличка висит у входа в МЦК "Площадь Гагарина".
    2 балла
  8. Или просто больно надавать по башке одному вечно всем недовольному склочнику.
    1 балл
  9. Правительство Карелии решает вопрос по возобновлению железнодорожного сообщения с Питкярантой. В ходе рабочей поездки в Питкярантский район глава Карелии Артур Парфенчиков посетил железнодорожную станцию Питкяранта и провёл выездное совещание по вопросу готовности к приему пассажирских поездов. Глава республики осмотрел железнодорожный вокзал и убедился, что инфраструктура готова принимать пассажиров. Открывая совещание, Глава Карелии отметил, что благодаря консолидированной работе Правительства республики и ОАО «РЖД» в 2019 году организовано ежедневное железнодорожное сообщение между Санкт-Петербургом и Сортавалой. Удобное расписание, доступная стоимость билетов, комфортное размещение – все ориентировано на пассажиров, на то, чтобы быстро и в хороших условиях добраться из Ленинградской области и Санкт-Петербурга в карельское Приладожье. Организация движения поездов «Ласточка» по маршруту Санкт-Петербург – Сортавала и рускеальского ретропоезда способствует также и развитию межрегионального сотрудничества в сфере туризма. С учетом того, что на территории Питкярантского района расположен ряд таких привлекательных туристических объектов, как водопад «Белые мосты» (Юканкоски), Варашев камень, Уксинская озовая гряда и другие, назрела идея возобновления железнодорожного сообщения с городом Питкяранта. Это окажет положительное влияние на развитие туристской отрасли района. Сейчас рассматривается несколько вариантов железнодорожного сообщения. Это использование прицепных вагонов к поездам дальнего следования Санкт-Петербург – Петрозаводск и Санкт-Петербург – Мурманск (соответствующее обращение в адрес заместителя генерального директора ОАО «РЖД» по пассажирским перевозками Д.В. Пегова будет направлено), восстановление движения пригородного поезда Лодейное Поле – Питкяранта; организация движения пригородных поездов, связывающих Петрозаводск, Суоярви, Сортавалу и Питкяранту. Проводится аналитическая работа по возможной загруженности этих направлений, ведутся переговоры с РЖД. http://gov.karelia.ru/news/28-08-2020-pravitelstvo-karelii-reshaet-vopros-po-vozobnovleniyu-zheleznodorozhnogo-soobshcheniya-s-pitkyaranto/
    1 балл
  10. Выскажу ещё такое мнение. Да, такое надо обсуждать с разными людьми. Но с людьми толковыми и знающими. Но если всё это выкладывать в интернет (в т.ч. сюда), то начнётся обсуждение с куда большим числом людей и тут два момента: 1. Больше людей - больше мнений. Если их будет слишком много, то адекватное (!!!!!) обсуждение превратится во что-то непонятное. 2. В интернетах полно разных фанатиков (и ты в их числе). И некоторые могут очень активно закидать камнями в стиле "хочу маршрут от дома до троллейбусного парка" или "этот маршрут мне очень дорог". В итоге родится куча маршрутов в стиле трамвая 20п. Лично мне такого не хочется, думаю, что адекватным и понимающим людям тоже.
    1 балл
  11. Ты несёшь чушь. Ты ширину улиц видел? Потоки знаешь? Какая нахрен управа?! 43 больницы не сушествует много лет... Вот... .... .... .... Какого ты лезешь вообще не зная района?!
    1 балл
  12. Ну по расписанию 10-15 в течение дня и только вечером после пика 20.
    1 балл
  13. Кстати зря вы ополчились на буквы указывающие короткий маршрут или рейс в парк. С учётом того, что сейчас появилась возможность садится в хвостовую дверь, то очень аккуратно понимать по заднему маршруту номеру доеду до конца по полному маршруту или нет.
    1 балл
  14. Не, будет примерно так: https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2016/07/27/regnum_picture_1469591196198149_normal.jpg
    1 балл
  15. А если это БВ по вашей улице будет ездить раз в 20-30 мин, да ещё и проезд будет стоит рублей 200? Тут как раз не всё так просто.? Вся типа оппозиционная пресса уже давным давно на подсосе у Собянина и его пиар-бюджетах. Во всяких там Новых газетах и Эхах Москвы критика антинародного путинского режима как раз прекрасно сочетается с рассказами о том, как похорошела Москва при Сергей Семёныче.
    1 балл
  16. там метров 300 или чуть больше... и 87 с 5-минутным интервалом будет возить воздух в отличие от Тм27
    1 балл
  17. К слову о традициях. Б - был трамваем до троллейбуса, А-автобус - частичный заменитель классического А-трамвая по всему Бульварному кольцу. Вот бы его от Новодевичьего (или хотя бы Кропоткинской) протянуть до Пролетарской. Была бы воля и желание: грохнуть хватает, а если построить - пока что только выходит на "перделках" разных видов и аппендикс на Белорусском. Откровенно говоря, уже сейчас м4 и м6 напрашиваются в т62 и обратно в простую 6. Лучше для начала буквы и их разновидности в начале подсократить. И не надо лишних плодить. К слову, у 111к в начале 80-х буквы на трафаретах не было, в конце - при передаче в ФАТП - возможно, появилась. Бк, Бч, Вк, Вч, 4л, 4п - это уже обусловленная объективными обстоятельствами (разница трасс, диспетчерских пунктов,.. дальтоники, наконец) избыточность. Тут тоже стоит подумать, как лучше, если номер в первую очередь на ЭМУ, хотя по идее у них есть возможность выводить цветовой фон на номере?
    1 балл
  18. 195 заезд отменяем, 496 отменяем, 56 к мцк Ростокино, 286 к Яузе и прокачиваем. Попутно отменяем от Корчагина все, кроме основного 714, который возвращаем в мгт на обв, а 286 в свою очередь частнику на бв с интервалом в 7 мин в пик. Если что, я местный житель и четко осознаю что именно я написал. Ещё немного размышлений: 375 объединяем с 244 на бв от конечной Холмогорская и после ВДНХ направляем по Звёздному к м.Марьина Роща. Движение по Абакумова, Палехской, Федоскинской. 172 вместо Рижского направляем на Серебрякова до пл.Окружная. 33 после Ботсада со стороны Рижского скрещиваем с 134 до Юрловского. 789 отменяем, электробусы на т76. Прокачиваем 903, 154. 544, 136 не трогаем, с ними все окей.
    1 балл
  19. Оставить А-трамвайный и Б-электробусный (как традицию), остальное - на цифры.
    1 балл
  20. забыл 603 , а 789 для другого создан. 789 - тоже есть вариант изменения с вводом СЗХ - насколько нужна непосредственная связь Докукина и Ярославского района? В целом район имеет свою специфику и очень отличается от других районов Москвы - по сути посёлок с одним выездом к главному шоссе, и стоит отметить, что весьма удобным (особенно в сравнении с югом от улицы Космонавтов) и с тупиковыми улицами внутри посёлка, один из них удобно подходящий к станции железной дороги. Поэтому здесь задача стоит весьма простая и именно точечная: какие маршруты необходимы данному микрорайону. Кого заводить в данный тупик? На сколько МЦК удобна - вроде бы рядом, но ходить надо подворотнями. Вопрос со 195 - односторонний заезд в посёлок Моссовета - насколько оправдана эта историческая связь с 70-х годов в таком виде? Насколько нужна связанность района Ростокино в виде 603? 286 - это отдельная история. 496 - это дубль 56, который также связывает с метро и его конечная близка к МЦК. Что значит их перенастроить? Их особо не перенастроишь - здесь именно либо оставляешь, как есть или пытаешься что-то делать, но это новая гитара будет. Хотя каркас системы в виде 56 надо оставить
    1 балл
  21. А для этого никакие парки МГТ никто выводит скорее всего и не будет. Скорее просто МГТ если не полностью ликвидируют, то ужмут до оператора 600 трамваев и 600 электробусов. А автобусные маршруты раздадут частникам. Естественно, с резким уменьшением их общего количества в городе и выполняемой транспортной работы. Собственно, арт-подготовка в виде разработки "оптимизированной" маршрутной сети уже началась.
    1 балл
  22. Нет, с такими точно не нужен. Лучше бы оставили один 642 и нормально бы его прокачали до вменяемых интервалов. А ведь когда то это был образцово показательным маршрутом 1-го автобусного парка!
    1 балл
  23. Вы, наверное, там никогда не были)) После запуска 144 в экспрессном режиме при проезде центр - что-то в окрестностях Ленинского после Ломоносовского 144+пешком стал быстрее и стабильнее, чем любая из веток метро: там все светофоры настроены так, что Ленинскому приоритет, поэтому на поперечных улицах пробки. Кроме того, там никакого толкового транспорта, кроме трамваев по Ломоносовскому нет. В итоге многие сотрудники организаций стали ездить на метро до Октябрьской, далее ждут 144ого вместо метро до Университета/Вернадского или Профсоюзной/Черемушек/Калужской. Лично по моим измерениям маршрут БиЛ - Островитянова 1 (к9) на 144 занимает 40 мин, на метро до ЮЗ + 361 около 50 мин, как и на метро до Тропарево + пешком. С отмену экспрессного режима на 144 можно обсуждать после открытия метро ул.Обручева/Новаторов (на БКЛ) и перераспределения потоков в том сегменте. На текущий момент однозначно нужно прокачивать экспресс 144, но без участка в центре далее Октябрьской, а вот куда ехать после Тропарево - это по большому счету не важно, можно даже в Московский с отменой 890. Текущие интервалы на 144 нормальны для участка ТС - Тропарево и Октябрьская - Китай-Город и делать его тупо чаще - вредительство - все будет стоять в пробках и ездить пачками. Кроме того, М4 на Покрышкина - Никулинской погоды не делает особо, хотя участок ЮЗ - Маклая - Ленинский - Обручева спросом пользуется. А вот Т28 они зря очень так прокачали, там и так слишком много машин было, а стало еще больше...
    1 балл
  24. Вредителей тоже.
    1 балл
  25. ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЖНИЙ ПРИГОРОД Часть 9 (Аэропортовское направление) Сегодня рассказываю о маршрутах, соединяющих город с аэропортом, а также с дачными массивами, расположенными вблизи аэропорта. МАРШРУТ № 119 Липецк (ж/д Вокзал) - Аэропорт Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающее предприятие: МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк МАРШРУТ № 118 (сезонный) Липецк (КТЗ) - Сады "Аэропорт-2" Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: МУП "Липецкпассажиртранс", г. Липецк МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Ну и вспомним маршруты, которые уже давно не работают. МАРШРУТ № 117 (сезонный, закрыт) Липецк (КТЗ) - Сады "Аэропорт (Средняя)" Обслуживающие предприятия: МУП "Липецкпассажиртранс", г. Липецк ОГУП "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк МАРШРУТ № 119н (закрыт) Липецк (кольцевой) - Аэропорт Обслуживающее предприятие: ПАТП-1, г. Липецк Схема автобусного маршрута № 117 Схема автобусного маршрута № 118 Схема автобусного сообщения "Город - Аэропорт" Итак, автобусное сообщение города с аэропортом было открыто, предположительно, в 60-х - 70 -х годах прошлого века. Был запущен автобусный маршрут под номером 119. Маршрут работал от площади Маркса (ныне это площадь Петра Великого). Автобус шёл по улицам Петровский спуск, Зегеля, Гагарина до ж/д Вокзала, затем по улице Гагарина до Трубного Завода, после чего поворачивал на автодорогу "Липецк -Данков". Маршрут тех лет на схеме представляет собой 2 красные линии: толстая + тонкая. Я думаю, автобусы ходили часто и допоздна, поскольку в советское время рейсов наверняка было много. Время в пути - примерно 40 - 45 минут. Маршрут обслуживала Автоколонна № 1415, ездили ЛАЗы - 695Н и ЛАЗы-42021, которые в небольшом количестве были в А/К 1415. После того, как рухнул СССР, авиасообщение во многих регионах страны катастрофически упало, количество рейсов сократилось буквально в разы. Поэтому отпала необходимость большого количества автобусных рейсов в аэропорт. Расписание начало постепенно сокращаться до тех пор, пока количество рейсов не достигло необходимого минимума. По информации Дмитрия (Rave Speeder), в 90-х годах запускался экспериментальный маршрут № 119н. Во-первых, он был ночным, что отражено в номере (буква "н"). Во - вторых, этот маршрут немного отличался от обычного 119-го. В городе он делал своеобразное кольцо. До Трубного Завода (КТЗ) он шёл так же, как и обычный 119-й, затем поворачивал на запад и делал следующий полукруг: КТЗ - Вермишева - Водопьянова - проспект Победы - Театральная пл. и выезжал к площади Маркса, после чего следовал в аэропорт точно так же, как и 119-й. Оригинальный участок маршрута 119н, который не совпадал с маршрутом № 119, на схеме показан оранжевой линией. По информации Дмитрия, маршрут обслуживало ПАТП-1. Работал Икарус - 280, который за ночь делал 3 круга. Маршрут просуществовал недолго - максимум год, а то и меньше. Ну а обычный 119-й продолжил работу с минимальным количеством рейсов. В 90-х годах он был укорочен до ж/д Вокзала и принял современный вид. На схеме он представляет собой толстую красную линию. У меня сохранилось расписание, действовавшее в 2000 - 2001 годах. От Вокзала: 06.25, 08.20, 09.30, 10.45, 14.20, 15.25, 16.30, 18.10 Обратное отправление - примерно через 30 минут. В тот период работали только ЛАЗы-695Н. В 2004 году в процессе реорганизации предприятий маршрут был передан на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО) В последующие годы расписание наверняка неоднократно изменялось, но только в сторону сокращения. К этому моменту я ещё вернусь. В конце 80-х - начале 90-х началось бурное развитие дачных участков у обычных горожан. Около Аэропорта появились достаточно крупные дачные массивы, что вскоре потребовало пуска общественного транспорта. Поэтому в конце 90-х годов от Трубного Завода (КТЗ) были запущены 2 дачных сезонных пригородных маршрута. Первый маршрут - № 117 соединил город с дачным массивом, который расположен вблизи автодороги "Липецк - Данков". Т.е. автобус с этой дороги поворачивал в аэропорт и ехал до остановки, которая называется "Средняя". Вы это можете увидеть на схеме маршрута № 117 по вышеприведённой ссылке. Второй маршрут - № 118 соединил город с дачным товариществом "Аэропорт -2". Оно находится уже непосредственно около ВПП Липецкого Аэропорта. На схеме маршрута № 118 вы видите, что имеется заезд к остановке "Средняя". Так вот, когда работали 2 маршрута, 118-й к "Средней" не заезжал, туда ходил только 117-й. Оба маршрута стала обслуживать Автоколонна № 1415. На обоих маршрутах работали ЛАЗы - 695Н, ЛиАЗы-5256 городской модификации, а также Икарусы - 260, которые в весьма небольшом количестве были в А/К 1415. У меня сохранились расписания обоих маршрутов, действовавшие в 2000 - 2001 годах. Маршрут № 117 От КТЗ: 07.50, 08.50, 09.50, 10.50,12.50, 13.50, 14.50, 16.50, 17.50, 18.50, 19.45. Обратное отправление - примерно через 25 - 30 минут. Маршрут № 118 От КТЗ: 07.10, 08.10, 09.10, 09.30, 10.10, 10.30, 11.30, 12.10, 13.10, 13.30, 14.10, 14.30, 15.30, 16.10, 17.10, 18.10, 18.30, 19.30. Обратное отправление - примерно через 30 минут. Как видите, 118-й ходил почаще. В принципе, от его остановки до остановки "Средняя" - конечной 117-го маршрута всего буквально 300 метров. В 2005 году в процессе реорганизации предприятий оба маршрута был переданы на обслуживание в ПАТП-3, которое превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). Однако, начиная с 2006 года было принято решение: пригородные садоводческие маршруты Липецка передать на обслуживание городскому муниципальному предприятию, поэтому оба маршрута оказались у ЛПАТП и были у них больше 10-ти лет. На этих маршрутах работали в основном городские ЛиАЗы - 5256 (фото 1 и фото 2). Могли также ставить Икарусы - 260. Подчеркну, что оба маршрута не просто обслуживались городским предприятием, они вообще были в ведении именно городского транспортного Департамента. Так продолжалось до 2019 года. На стыке десятилетий ( примерно 2010 -2011 годы) маршрут 117 закрыли. Видимо, пассажиропоток уже был далеко не таким, как в начале 2000-х. Но чтобы остановка "Средняя" не осталась без транспорта, у 118-го маршрута сделали заезд на эту остановку, причём этот заезд выполняется при следовании в обе стороны. На сайте Wikiroutes сохранилось расписание, которое действовало на маршруте № 117, вероятно, перед самым его закрытием. Приведу его для истории. КТЗ: 07:50, 08:48, 09:46, 11:39, 12:37, 13:35, 15:28, 16:26, 17:24, 18:22, 19:20 Средняя: 08:18, 09:16, 10:14, 12:07, 13:05, 14:03, 15:56, 16:54, 17:52, 18:50, 19:50 Ну а теперь возвращаемся к маршруту № 119. Итак, в 2010-х годах оптимизация расписания продолжилась. С 20.11.2015 установилось следующее расписание: Вокзал: 06.00 (выходные дни), 09.20 (понедельник, среда, пятница), 16.00 (будние дни) Аэропорт: 06.40 (выходные дни), 10.20 (понедельник, среда, пятница), 16.30 (будние дни). Как видите, совсем негусто. Для компенсации отменённых рейсов маршрута № 119 у маршрута № 148к, который представляет из себя всего один утренний рейс, по будним дням сделали заезд в Аэропорт. Сейчас я не буду о нём рассказывать, сделаю это при рассмотрении основного пригорода. В феврале 2017 года снова изменилось расписание. Вокзал: 08.45 (пн, ср, чт, пт), 11.00 (вторник и выходные дни), 17.00 (пн, ср, чт, пт) Аэропорт: 09.55 (пн, ср, чт, пт), 12.20 (вторник и выходные дни), 18.30 (пн, ср, чт, пт) В апреле 2019 года рейсы на 08.45 и 17.00 от Вокзала сделали ежедневными. Это продолжалось до февраля нынешнего года, после чего эти рейсы вернулись на прежние дни недели. Ну а нынешней весной установилось новое расписание. Выполняются 2 ежедневных рейса. От Вокзала: 08.00, 17.05 От Аэропорта: 10.00, 18.30 Как видите, этот маршрут превратился почти в заповедный - его уже пора заносить в Красную Книгу. Ну и посмотрим ПС на маршруте № 119 ЛАЗ-695Н ПАЗ-3205 ЛиАЗ-5256 ЛиАЗ-5256 (пригородный) ПАЗ-3204 Сейчас в основном работают ПАЗы-3204 и городские ЛиАЗы-5256. У маршрута № 118 все эти годы часто изменялось расписание, с частотой примерно один раз в год - в два года. Приводить все варианты нет смысла, да я и за всеми ними не следил. Посмотрим расписание за последние 2 года. В 2018 году было установлено следующее расписание. по будням: от ООТ "Кольцо трубного завода": 07:10, 07:40, 08:34, 09:04, 09:58, 10:27, 11:49, 13:13, 14:37, 16:09, 17:00, 17:33, 18:57, 20:20 от ООТ "Сады "Аэропорт - 2": 07:49, 08:19, 09:13, 09:43, 10:37, 11:05, 12:28, 13:52, 15:16, 16:48, 17:39, 18:12, 19:36, 20:59 выходные: от ООТ "Кольцо трубного завода": 07:10, 07:40, 08:34, 09:02, 09:30, 09:58, 10:26, 10:54, 11:50, 12:18, 14:10, 15:06, 16:14, 16:34, 17:15, 17:37, 17:57, 18:37, 19:00, 19:59, 20:25 от ООТ "Сады "Аэропорт-2": 07:49, 08:18, 09:13, 09:41, 10:08, 10:37, 11:05, 11:33, 12:29, 12:57, 14:49, 15:45, 16:53, 17:13, 17:54, 18:16, 18:36, 19:16, 19:39, 20:38, 21:04 В 2019 году этот маршрут из юрисдикции городского Дептранса перешёл в юрисдикцию областного Дептранса. И сразу же были проведены аукционные торги за право работы в сезоне 2019 года. Победителем торгов стал МУП "Липецкпассажиртранс", который и работал в прошлом году. При этом расписание в прошлом году не менялось - действовало такое же, как в 2018 году. Что касается этого года, то по какой-то причине торги проводятся на каждые 2 месяца, начиная с мая. Пока их выигрывает ОАО "Липцкие Автобусные Линии", которое и работает в этом году на маршруте. Правда, в августе должны были состояться новые торги на сентябрь - октябрь, поэтому, вполне возможно, что с 1 сентября будет другой перевозчик. Ну и добавлю, что в этом году действует прежнее расписание. От ОАО "ЛАЛ" на маршруте работают ЛиАЗы городской модификации. Ну а сейчас посмотрим ключевые точки на маршрутах. Итак, историческая конечная маршрута № 119 - площадь Маркса Ещё раз напомню, что сейчас это площадь Петра Великого. Конечно, в те далёкие годы это место выглядело по - другому. В частности, автобусная остановка была расположена так, что около неё можно было развернуться. Ведь помимо маршрута № 119 здесь была конечная и у некоторых городских маршрутов. Ну и для маршрута № 119 это показан вид в сторону аэропорта. Жд Вокзал - современная конечная маршрута № 119. Вот примерно с этого места отправляется автобус № 119. Показан вид в сторону аэропорта. Место отправления хорошо видно на фотографии ПАЗа - 3204, которую я показал выше. Это место я уже показывал во вступительных обзорах, когда рассказывал о старом Липецком автовокзале. Кольцо Трубного Завода - конечная маршрутов №№ 117 и 118. Отсюда они отправляются на Сады ( для маршрута № 117 следует говорить в глубоко прошедшем времени). Эту остановку я тоже уже показывал в обзоре маршрутов №№ 105 и 105к. Добавлю, что автобус № 118 (а ранее и № 117) отправляется от остановки, которая расположена в правом кармане. Через эту остановку проходит и автобус № 119. Он в карман не заезжает, а останавливается на остановке на проезжей части. Едем дальше. Поворот на Аэропорт Это автодорога "Липецк - Данков". Прямо - Данков, направо - аэропорт. Этот поворот для всех трёх маршрутов. Поворот на остановку "Средняя" Налево поворачивал автобус № 117, до конечной ему оставалось проехать буквально 300 метров. Автобусы №№ 118 и 119 следовали прямо. После закрытия маршрута № 117, автобус № 118 теперь тоже поворачивает эна ту остановку при следовании в обоих направлениях. Очень коротенький заезд. Автобус № 119 по-прежнему ходит прямо. Остановка "Средняя" (июнь 2018 года) Это была конечная маршрута № 117. Как я уже сказал, сейчас сюда заезжает автобус № 118. Показан вид со стороны аэропортовской автодороги. Вид в сторону аэропортовской дороги (ехать нужно по дороге справа от белой машины) Развилка дорог на Аэропорт и на Сады "Аэропорт-2" Налево - аэропорт, туда поворачивает автобус № 119. Здание аэропорта вдалеке видно. Прямо едет автобус № 118, который буквально через 100 метров повернет направо. Несмотря на такую близость аэропорта, автобус № 118 вообще к нему не подъезжает. Его задача - возить дачников. .Конечная "Аэропорт" Ну и осталось посмотреть конечную "Сады "Аэропорт - 2". Мне известны 2 конечные - старая и современная. Если вы подробно раскроете схему маршрута № 118 по вышеприведённой ссылке , нажав на крестик в правом верхнем углу, то наведите курсор на предпоследнюю остановку. Появится надпись "по требованию". Вот эта остановка была конечной с самого открытия маршрута и почти 20 лет. Старая конечная "Сады "Аэропорт - 2" (июнь 2018 года) Показан вид из города. Буквально 2-3 года назад маршрут немного продлили и теперь автобус едет дальше (дорога - слева от мусорных контейнеров) ещё примерно 1,5 километра. Вид в сторону города. Действующая конечная "Сады "Аэропорт -2" (июнь 2018 года) Вид из города. Вид в сторону города. Вот то поле вдалеке - это ВПП Липецкого аэропорта. Следующие маршруты, которые относятся к ближнему пригороду, имеют номера 131 и 132. О них я и расскажу в следующем обзоре.
    1 балл
  26. Лично мне интересно взвешенное и адекватное мнение, а не пустословное закидывание камнями.
    1 балл
  27. КЛАССИЧЕСКИЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты Воронежских перевозчиков Часть 3 (Балашов - Саратов) Итак, сегодня рассказываю о Саратовском направлении. МАРШРУТ № 714 Воронеж (Ц/АВ) - Балашов (АС) Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3", г. Воронеж МАРШРУТ № 508 Воронеж (Ц/АВ) - Саратов (АВ) Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3", г. Воронеж МАРШРУТ № 660 Саратов (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ИП Гусейнов А.С., г. Саратов Историческое предприятие: ПАТП-4, г. Саратов Схема автобусного маршрута № 714 Схема автобусных маршрутов №№ 508 и 660 Итак, старейшим в этой паре маршрутов является маршрут "Воронеж - Саратов". Возник он, предположительно, в 70-х годах прошлого века. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 545 км. Это паритетный маршрут, который предполагает двухдневный рейс с ночёвкой в конечном пункте. Работали на этом маршруте Воронежское ПАТП-3, а также Саратовское ПАТП-4 - именно оно в основном занималось междугородными перевозками в Саратове. От обоих предприятий работали Икарусы-250 и -256. Что касается расписания, то в справочнике 1982 года указано 2 рейса. Из обоих городов автобусы отправлялись в 07.50 и 09.50. Честно говоря, я не знаю, какая необходимость была в двух рейсах, и как они распределялись между предприятиями. Ну а где-то в 1983 году маршрут вообще пропал. По какой-то причине сообщение между двумя городами отменили. Я в те годы очень часто ездил в деревню в Таловский район и уже начинал основательно разбираться в расписаниях. И вот помню, маршрута на Саратов почему-то не было. Его отсутствие длилось примерно до 1985 - 1986 года, после чего сообщение возобновилось. Но уже был только один рейс - 09.50 на паритетной основе из обоих городов. Каждое предприятие отправлялось из обоих городов через день. Путь следования: Воронеж - Анна - Грибановский (обход) - Борисоглебск - Балашов - Калининск - Саратов. Конечно, график тех рейсов мне неизвестен, но можно предполагать, что от Воронежа до Борисоглебска автобус шёл примерно 4,5 часа со стоянкой 30-40 минут. Точно так же от Балашова до Саратова путь занимал около 4,5 часов со стоянкой 30 минут. Ну и плюс между Балашовом и Борисоглебском время в пути было около 2-х часов. Плюс были остановки на автостанциях Анна и Калининск со стоянкой 10-20 минут. Ну и, вероятно, автобус заходил на Грибановскую АС со стоянкой 5-10 минут. Всё-таки это был дневной рейс. В этом случае автобус шёл не по объездной дороге южнее Грибановского, как показано на схеме, а через весь райцентр. Как я уже сказал, всё это весьма приблизительно, поскольку точный график мне неизвестен. Но могу точно сказать, что по наблюдениям в Воронеж прибывал в интервале 21.00 - 21.30. Значит, прибытие в Саратов было примерно в то же время. Вот в таком дневном варианте маршрут проработал примерно до 1992 - 1993 года. Маршрут "Воронеж - Балашов" появился примерно в 1987 -1988 году. У него тоже был двухдневный график, который предполагал паритетное обслуживание. Поэтому я первые 2 - 3 года на полном серьёзе думал, что маршрут обслуживают предприятия обоих городов. Однако мне всё время попадались только автобусы ВПАТП-3. И всякий раз я испытывал досаду оттого, что не видел Балашовский автобус - очень мне уж хотелось его увидеть. И только где-то в 1989 - 1990 году я путём наблюдений неожиданно открыл для себя, что маршрут не является паритетным. Все рейсы ежедневно выполянет ВПАТП-3. Таким образом, каждый день автобус ВПАТП-3 маршрута "Воронеж - Балашов" ночует в Балашове - вдали от родного гаража. Протяжённость этого маршрута в сводных расписаниях указывалась 326 км. Его расписание было почти неизменным с самого открытия. Приведу современный график. Отправление из Воронежа - 12.35 Анна (АС) - 15.00 ( стоянка 20 - 30 минут) Борисоглебск (АВ) - 17.35 (стоянка 20 - 30 минут) Ещё несколько лет назад из Борисоглебска отправлялся в 17.50. Прибытие в Балашов - в районе 20.00 - 20.30 местного времени (+1 от московского) Ночёвка в Саратове. На следующий день: Отправление из Балашова - 11.00 (местного времени) В декабре 2016 года Саратовская область перешла в другой часовой пояс, и местное время стало опережать московское на один час. До декабря 2016 года отправлялся в 10.00. Видимо, чтобы не ломать график, перевозчик решил сместить время отправления. Отправление из Борисоглебска - 12.00 (стоянка около получаса) Отправление из Анны - 14.40 (стоянка 10 -15 минут) Прибытие в Воронеж - 16.30 - 16.40. Очень долгий период время отправления из Анны было немного другим. Ещё примерно 6 -7 лет назад отправление в Воронеж было примерно на 20 - 30 минут позже, чем сейчас. Сответственно, и в Воронеж прибывал позже. Вот такой двухдневный цикл происходит непрерывно. Ну и добавлю, что, возможно, в советское время заходил на Грибановскую АС. В этом случае ехал через весь райцентр, а не по южной объездной, как сейчас. Что касается ПС, то в советское время ездили Икарусы - 250 и - 256. Они работали по 2016 год включительно. В 2000-х годах начали появляться и другие модели. ГолАЗ Волжанин Higer Ну и добавлю, что пандемия коронавируса практически не сказалась на работе этого маршрута. В апреле - мае, возможно, и было сокращение рейсов, но сейчас маршрут работает в обычном ежедневном режиме. Сейчас в основном ездят ГолАЗы, также был замечен Kia Granbird. Возвращаемся к маршруту "Воронеж - Саратов". Где-то в 1992 - 1993 году у него кардинально поменялся график: маршрут из дневного превратился в ночной. Отправление из Воронежа стало 19.20, отправление из Саратова первоначально было 19.00, в 2000-х годах изменили на 18.30. Чтобы было понятно: автобус ночует в том случае, если рейс дневной. Если же рейс ночной, то ночёвки нету. Автобус рано утром прибыл в другой город, а вечером из него отправляется. Вместо ночевки - стоянка весь день, водители отсыпаются. И вот здесь нужно отметить один момент. В 90-х годах среди Саратовских предприятий начала происходить какая-то масштабная реорганизация, поэтому ПАТП-4 в итоге через несколько лет было преобразовано во что-то другое и вроде как перестало обслуживать Воронежский маршрут. В середине 90-х был период, когда Саратовские автобусы не ездили в Воронеж. Маршрут вроде как работал через день. Во второй половине 90-х рейсы Саратовских автобусов возобновились, но вот кто был перевозчиком в тот период, я сказать не могу. С 2000-х годов маршрут обслуживает Саратовский перевозчик - ИП Гусейнов Алисафа Сахиб Оглы. Судя по фамилии, он Азербайджанского происхождения. На линию он выпускает достаточно приличные автобусы. К сожалению, на Фотобусе до сих пор нет фотографий маршрута "Саратов - Воронеж" именно с Саратовской стороны. Но можно сказать, что ездят все вот эти автобусы Что касается графика, то его сложно приводить, поскольку маршрут ночной и отсутствует в расписаниях автостанций по причине их закрытого состояния ночью. Но я попробую. А помогут мне в этом воспоминания о поездке в июле 2011 года. Я тогда ездил в командировку в Самару, и из-за отсутствия билетов на поезда пришлось добираться автобусами с пересадкой в Саратове. Добавлю, что ехал я на Волжанине ВПАТП-3. Причём в тот день должен был идти Саратовский автобус, но он сломался, поэтому ВПАТП-3 дало свой автобус. Отправление из Воронежа - 19.20. Анна (АС) - 21.40 (стояли примерно 15 минут) В то время Аннинская АС работала допоздна, поэтому маршрут обслуживался автостанцией. Сейчас этот рейс убрали из расписания. Скорее всего, автостанция теперь закрывается раньше. Борисоглебск (АВ) - время прохождения - примерно 23.50 - 00.10. Причём мы подъехали к АВ со стороны Привокзальной площади. Балашов (АС) - ориентировочное время прохождения - 01.30 - 01.50 ( стояли примерно 20 минут) Калининск (АС) - 03.35 -03.45 - стояли 10 минут. Добавлю, что в это время уже вовсю рассвело. Саратов (АВ) - прибыли примерно в 05.40. Вообще, прибывал в интервале 05.30 - 06.00. Сейчас в связи с введением местного времени промежуточные пункты в Саратовской области проезжаются на час позже. То же самое относится и к прибытию. Ну и добавлю, что приехав в Саратов, я 2 часа посидел на автовокзале и в 08.00 уехал в Самару. По пути проезжал такие города, как Энгельс и Балаково - там была обеденная стоянка почти 45 минут. Правда, Балаковскую АЭС я так и не увидел - маршрут проходит достаточно далеко от неё. Ну а мы возвращаемся в Воронеж и смотрим график обратного рейса. Отправление из Саратова - 18.30 Здесь в отличие от Балашовского маршрута, не стали менять график в связи с переходом на местное время. Калининск (АС) - стоянка 10-15 минут. На All-transport.info висит старое расписание Калининской автостанции аж за 2006 год. Там указано, что автобус в Воронеж проходит в 21.00. За это время многое могло измениться, в том числе и режим работы автостанции. Балашов (АС) - проезжается ориентировочно в 22.30 -23.00 примерно с получасовой стоянкой. Борисоглебск (АВ) проезжается примерно через 2 часа после Балашова. Тоже наверняка есть 20 - 30 минутная стоянка. Раньше это было примерно в 00.30. сейчас получается примерно 23.30. Анна (АС) - наверняка заходит на 5 - 10 минут. Раньше это было около 03.00, сейчас - около 02.00. В Воронеж прибывал около 05.00, сейчас после введения местного времени в Саратовском регионе стал приходить около 04.00. Согласитесь, не очень удобно. Что касается проезда по Воронежу, то при следовании из Воронежа автобусы едут по Урицкого, при следовании в Воронеж автобусы заходят на вокзал Воронеж-1, после чего едут по Кольцовской. Ну а сейчас посмотрим автобусы ВПАТП-3 на маршруте. В совесткое время работали Икарусы -250 и -256. Работали они до начала 2010-х годов. Им на смену постепенно пришли Волжанины и ГолАЗы. С 2014 года на маршруте стали в основном работать Юнивёрсы , но вот последние 2 - 3 года вновь стали преобладать ГолАЗы. Ну и добавлю, что сейчас маршрут не работает в связи с тем, что никак не закончится пандемиия коронавируса ( а когда она закончится?). В расписании Воронежского Ц/АВ стоит пометка, что этот маршрут временно отменён. Правда, Яндекс-расписания показывают рейсы по этому маршруту 1-2 раза в месяц. Это рейсы Саратовского перевозчика. Ну а сейчас посмотрим точки на маршруте. Автостанцию в Анне и Борисоглебский АВ я показывал в обзорах внутриобластных маршрутов. Поворот с трассы А -144 в Балашов Прямо - Саратов, направо - Балашов. Далее дорога сделает полукруг и пересечёт трассу над ней. В этом месте автобусы "Воронеж - Саратов" и "Воронеж - Балашов" поворачивают в Балашов при следовании из Воронежа. Автостанция "Балашов" Вот этот пятачок - и есть автостанция. Слева - площадка отстоя, справа вы видите маленькое помещение автостанции. Оформлена как витрина магазина немного в советском стиле. Покрутите панораму и осмотритесь на местности. Ну а прямо по курсу - вокзал станции Балашов-1. Напомню, что магистральные поезда останавливаются на другой станции - Балашов - пассажирский, которая находится на самой окраине города. А это периферийная станция, которая расположена на линии "Тамбов - Камышин". Она является конечной станцией ещё уцелевших пригородных поездов. Из пассажирских здесь проходит только "Москва - Камышин". Здесь заканчивается электрификация - дальше в сторону Камышина ходят тепловозы. Но здесь же находится и локомотивное депо, в котором долгое время были знаменитые "скворечники" - электровозы ЧС4, которые обслуживали дистанцию от Пензы до Купянска в Харьковской области. После распада СССР их плечо укоротили до станции Валуйки в Белгородской области. Вполне возможно, что в советское время все пассажирские поезда сюда заходили с дальнейшей сменой направления. Едем дальше. Поворот в Балашов с восточной стороны Прямо - Воронеж, направо - Балашов. Здесь, возможно, поворачивают автобусы "Саратов - Воронеж" при следовании в Воронеж. Могут также заезжать вот здесь Прямо - Балашов, налево - Воронеж. Здесь дорога поцивильнее, но в этом случае путь по городу заметно больше. Автостанция "Калининск" Здесь никуда не надо сворачивать, автостанция расположена прямо на трассе. Показан вид в сторону Саратова. Ну и, наконец Саратовский автовокзал Вон там - за шлагбаумом. Сразу же за автовокзалом находится Вокзал станции Саратов-1 - на противоположной стороне железной дороги. С него я тоже уезжал несколько раз, как в Казахстан, так и до Мичуринска. ============================================================================================================================================ Следующие 3 обзора будут посвящены автобусным сообщениям "Воронеж - Хлевное - Липецк" и "Воронеж - Задонск - Елец". Вообще, это разные направления, каждое - со своей историей. Однако в нынешнем десятилетии появились маршруты и рейсы, которые соединили все 3 города: Воронеж, Липецк и Елец. Поэтому об этих двух направлениях я решил рассказать совместно.
    1 балл
  28. На наш городе удалили всех частников. Таких маршрутов теперь просто нет. Пожаловаться на них невозможно. Таким образом, на мой взгляд, чиновники сами расписались в своей немощности в плане контроля устранения неисправностей в автобусах частников. Теперь уже де-юре. Де-факто это было ещё в 2016 году.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.