Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/28/20 во всех областях
-
Приветствую! В прошлые выходные проехал с товарищем весь Мологско-Савёловский ход. Поездка началась из Санкт-Петербурга, а завершилась в Орудьево (по месту моей загородной дислокации). Т.е. охвачены направления Мга - Будогощь - Хвойная - Пестово - Овинище и Орудьево - Савёлово - Калязин - Сонково - Овинище. "Объезд" состоялся в три этапа в дневное время. Запечетлены все стройки разъездов. Если кому-либо из форумчан интересны дальние "медвежьи углы" этого направления, отчет с двумя с половиной сотнями фотографий можно посмотреть здесь: http://savelforum.ru/viewtopic.php?f=22&t=2553 балла
-
Я вчера через дзен прочитал всё, что писалось о закрытии. Хоть кем-нибудь. Все, кроме РБК и Новой Газеты, которые разнесли эту затею в пух и прах, лизали жопу меру и ко, трансфаны матерились, ну а Одуван, Эхо и прочая либерасня в своем стиле - эти обсирают всё и всегда ибо такая позиция. В целом по инету, если читать каменты, 85 на 15 за тролль и против него, народ и без госпрессы разобрался что к чему...3 балла
-
Нет там никакой зелёной волны. Ровно также упираются через светофор (за исключением времени перекрытий для кортежей).2 балла
-
По-моему когда снимали 27-й пробок как раз было больше. То было время вообще какого-то автомобильного беспредела, когда все ездили как хотели, парковались как хотели и всё оплачивалось ГАИшникам на карман.2 балла
-
Потому что тот же документ предписывал. ... При наличии значительного и устойчивого пассажиропотока на какой-либо части маршрута в пределах указанной части маршрута организуются укороченные рейсы. Экспрессные, полуэкспрессные и укороченные рейсы или маршруты могут быть постоянными или временными (по сезонам года или в течение определенных установленных часов дня, в часы "пик"). 22. Каждому автобусному маршруту транспортное управление присваивает определенный порядковый номер: городским - от N 1 до 99; пригородным - от N 100 до N 499; междугородным - от N 500 и выше. Цифры на трафаретах, указывающих номера маршрутов (рейсов) с экспрессным и скорым режимом движения автобусов, обозначаются красным цветом с добавлением соответственно буквы "Э" и "С", а укороченных - красным цветом с добавлением буквы "К". ...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Или просто больно надавать по башке одному вечно всем недовольному склочнику.1 балл
-
Правительство Карелии решает вопрос по возобновлению железнодорожного сообщения с Питкярантой. В ходе рабочей поездки в Питкярантский район глава Карелии Артур Парфенчиков посетил железнодорожную станцию Питкяранта и провёл выездное совещание по вопросу готовности к приему пассажирских поездов. Глава республики осмотрел железнодорожный вокзал и убедился, что инфраструктура готова принимать пассажиров. Открывая совещание, Глава Карелии отметил, что благодаря консолидированной работе Правительства республики и ОАО «РЖД» в 2019 году организовано ежедневное железнодорожное сообщение между Санкт-Петербургом и Сортавалой. Удобное расписание, доступная стоимость билетов, комфортное размещение – все ориентировано на пассажиров, на то, чтобы быстро и в хороших условиях добраться из Ленинградской области и Санкт-Петербурга в карельское Приладожье. Организация движения поездов «Ласточка» по маршруту Санкт-Петербург – Сортавала и рускеальского ретропоезда способствует также и развитию межрегионального сотрудничества в сфере туризма. С учетом того, что на территории Питкярантского района расположен ряд таких привлекательных туристических объектов, как водопад «Белые мосты» (Юканкоски), Варашев камень, Уксинская озовая гряда и другие, назрела идея возобновления железнодорожного сообщения с городом Питкяранта. Это окажет положительное влияние на развитие туристской отрасли района. Сейчас рассматривается несколько вариантов железнодорожного сообщения. Это использование прицепных вагонов к поездам дальнего следования Санкт-Петербург – Петрозаводск и Санкт-Петербург – Мурманск (соответствующее обращение в адрес заместителя генерального директора ОАО «РЖД» по пассажирским перевозками Д.В. Пегова будет направлено), восстановление движения пригородного поезда Лодейное Поле – Питкяранта; организация движения пригородных поездов, связывающих Петрозаводск, Суоярви, Сортавалу и Питкяранту. Проводится аналитическая работа по возможной загруженности этих направлений, ведутся переговоры с РЖД. http://gov.karelia.ru/news/28-08-2020-pravitelstvo-karelii-reshaet-vopros-po-vozobnovleniyu-zheleznodorozhnogo-soobshcheniya-s-pitkyaranto/1 балл
-
Выскажу ещё такое мнение. Да, такое надо обсуждать с разными людьми. Но с людьми толковыми и знающими. Но если всё это выкладывать в интернет (в т.ч. сюда), то начнётся обсуждение с куда большим числом людей и тут два момента: 1. Больше людей - больше мнений. Если их будет слишком много, то адекватное (!!!!!) обсуждение превратится во что-то непонятное. 2. В интернетах полно разных фанатиков (и ты в их числе). И некоторые могут очень активно закидать камнями в стиле "хочу маршрут от дома до троллейбусного парка" или "этот маршрут мне очень дорог". В итоге родится куча маршрутов в стиле трамвая 20п. Лично мне такого не хочется, думаю, что адекватным и понимающим людям тоже.1 балл
-
Ты несёшь чушь. Ты ширину улиц видел? Потоки знаешь? Какая нахрен управа?! 43 больницы не сушествует много лет... Вот... .... .... .... Какого ты лезешь вообще не зная района?!1 балл
-
Ну по расписанию 10-15 в течение дня и только вечером после пика 20.1 балл
-
Кстати зря вы ополчились на буквы указывающие короткий маршрут или рейс в парк. С учётом того, что сейчас появилась возможность садится в хвостовую дверь, то очень аккуратно понимать по заднему маршруту номеру доеду до конца по полному маршруту или нет.1 балл
-
Не, будет примерно так: https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2016/07/27/regnum_picture_1469591196198149_normal.jpg1 балл
-
А если это БВ по вашей улице будет ездить раз в 20-30 мин, да ещё и проезд будет стоит рублей 200? Тут как раз не всё так просто.? Вся типа оппозиционная пресса уже давным давно на подсосе у Собянина и его пиар-бюджетах. Во всяких там Новых газетах и Эхах Москвы критика антинародного путинского режима как раз прекрасно сочетается с рассказами о том, как похорошела Москва при Сергей Семёныче.1 балл
-
там метров 300 или чуть больше... и 87 с 5-минутным интервалом будет возить воздух в отличие от Тм271 балл
-
К слову о традициях. Б - был трамваем до троллейбуса, А-автобус - частичный заменитель классического А-трамвая по всему Бульварному кольцу. Вот бы его от Новодевичьего (или хотя бы Кропоткинской) протянуть до Пролетарской. Была бы воля и желание: грохнуть хватает, а если построить - пока что только выходит на "перделках" разных видов и аппендикс на Белорусском. Откровенно говоря, уже сейчас м4 и м6 напрашиваются в т62 и обратно в простую 6. Лучше для начала буквы и их разновидности в начале подсократить. И не надо лишних плодить. К слову, у 111к в начале 80-х буквы на трафаретах не было, в конце - при передаче в ФАТП - возможно, появилась. Бк, Бч, Вк, Вч, 4л, 4п - это уже обусловленная объективными обстоятельствами (разница трасс, диспетчерских пунктов,.. дальтоники, наконец) избыточность. Тут тоже стоит подумать, как лучше, если номер в первую очередь на ЭМУ, хотя по идее у них есть возможность выводить цветовой фон на номере?1 балл
-
195 заезд отменяем, 496 отменяем, 56 к мцк Ростокино, 286 к Яузе и прокачиваем. Попутно отменяем от Корчагина все, кроме основного 714, который возвращаем в мгт на обв, а 286 в свою очередь частнику на бв с интервалом в 7 мин в пик. Если что, я местный житель и четко осознаю что именно я написал. Ещё немного размышлений: 375 объединяем с 244 на бв от конечной Холмогорская и после ВДНХ направляем по Звёздному к м.Марьина Роща. Движение по Абакумова, Палехской, Федоскинской. 172 вместо Рижского направляем на Серебрякова до пл.Окружная. 33 после Ботсада со стороны Рижского скрещиваем с 134 до Юрловского. 789 отменяем, электробусы на т76. Прокачиваем 903, 154. 544, 136 не трогаем, с ними все окей.1 балл
-
Оставить А-трамвайный и Б-электробусный (как традицию), остальное - на цифры.1 балл
-
забыл 603 , а 789 для другого создан. 789 - тоже есть вариант изменения с вводом СЗХ - насколько нужна непосредственная связь Докукина и Ярославского района? В целом район имеет свою специфику и очень отличается от других районов Москвы - по сути посёлок с одним выездом к главному шоссе, и стоит отметить, что весьма удобным (особенно в сравнении с югом от улицы Космонавтов) и с тупиковыми улицами внутри посёлка, один из них удобно подходящий к станции железной дороги. Поэтому здесь задача стоит весьма простая и именно точечная: какие маршруты необходимы данному микрорайону. Кого заводить в данный тупик? На сколько МЦК удобна - вроде бы рядом, но ходить надо подворотнями. Вопрос со 195 - односторонний заезд в посёлок Моссовета - насколько оправдана эта историческая связь с 70-х годов в таком виде? Насколько нужна связанность района Ростокино в виде 603? 286 - это отдельная история. 496 - это дубль 56, который также связывает с метро и его конечная близка к МЦК. Что значит их перенастроить? Их особо не перенастроишь - здесь именно либо оставляешь, как есть или пытаешься что-то делать, но это новая гитара будет. Хотя каркас системы в виде 56 надо оставить1 балл
-
1 балл
-
А для этого никакие парки МГТ никто выводит скорее всего и не будет. Скорее просто МГТ если не полностью ликвидируют, то ужмут до оператора 600 трамваев и 600 электробусов. А автобусные маршруты раздадут частникам. Естественно, с резким уменьшением их общего количества в городе и выполняемой транспортной работы. Собственно, арт-подготовка в виде разработки "оптимизированной" маршрутной сети уже началась.1 балл
-
Вполне хороший вариант.1 балл
-
Нет, с такими точно не нужен. Лучше бы оставили один 642 и нормально бы его прокачали до вменяемых интервалов. А ведь когда то это был образцово показательным маршрутом 1-го автобусного парка!1 балл
-
Вы, наверное, там никогда не были)) После запуска 144 в экспрессном режиме при проезде центр - что-то в окрестностях Ленинского после Ломоносовского 144+пешком стал быстрее и стабильнее, чем любая из веток метро: там все светофоры настроены так, что Ленинскому приоритет, поэтому на поперечных улицах пробки. Кроме того, там никакого толкового транспорта, кроме трамваев по Ломоносовскому нет. В итоге многие сотрудники организаций стали ездить на метро до Октябрьской, далее ждут 144ого вместо метро до Университета/Вернадского или Профсоюзной/Черемушек/Калужской. Лично по моим измерениям маршрут БиЛ - Островитянова 1 (к9) на 144 занимает 40 мин, на метро до ЮЗ + 361 около 50 мин, как и на метро до Тропарево + пешком. С отмену экспрессного режима на 144 можно обсуждать после открытия метро ул.Обручева/Новаторов (на БКЛ) и перераспределения потоков в том сегменте. На текущий момент однозначно нужно прокачивать экспресс 144, но без участка в центре далее Октябрьской, а вот куда ехать после Тропарево - это по большому счету не важно, можно даже в Московский с отменой 890. Текущие интервалы на 144 нормальны для участка ТС - Тропарево и Октябрьская - Китай-Город и делать его тупо чаще - вредительство - все будет стоять в пробках и ездить пачками. Кроме того, М4 на Покрышкина - Никулинской погоды не делает особо, хотя участок ЮЗ - Маклая - Ленинский - Обручева спросом пользуется. А вот Т28 они зря очень так прокачали, там и так слишком много машин было, а стало еще больше...1 балл
-
1 балл
-
ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЖНИЙ ПРИГОРОД Часть 9 (Аэропортовское направление) Сегодня рассказываю о маршрутах, соединяющих город с аэропортом, а также с дачными массивами, расположенными вблизи аэропорта. МАРШРУТ № 119 Липецк (ж/д Вокзал) - Аэропорт Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающее предприятие: МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк МАРШРУТ № 118 (сезонный) Липецк (КТЗ) - Сады "Аэропорт-2" Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: МУП "Липецкпассажиртранс", г. Липецк МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Ну и вспомним маршруты, которые уже давно не работают. МАРШРУТ № 117 (сезонный, закрыт) Липецк (КТЗ) - Сады "Аэропорт (Средняя)" Обслуживающие предприятия: МУП "Липецкпассажиртранс", г. Липецк ОГУП "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк МАРШРУТ № 119н (закрыт) Липецк (кольцевой) - Аэропорт Обслуживающее предприятие: ПАТП-1, г. Липецк Схема автобусного маршрута № 117 Схема автобусного маршрута № 118 Схема автобусного сообщения "Город - Аэропорт" Итак, автобусное сообщение города с аэропортом было открыто, предположительно, в 60-х - 70 -х годах прошлого века. Был запущен автобусный маршрут под номером 119. Маршрут работал от площади Маркса (ныне это площадь Петра Великого). Автобус шёл по улицам Петровский спуск, Зегеля, Гагарина до ж/д Вокзала, затем по улице Гагарина до Трубного Завода, после чего поворачивал на автодорогу "Липецк -Данков". Маршрут тех лет на схеме представляет собой 2 красные линии: толстая + тонкая. Я думаю, автобусы ходили часто и допоздна, поскольку в советское время рейсов наверняка было много. Время в пути - примерно 40 - 45 минут. Маршрут обслуживала Автоколонна № 1415, ездили ЛАЗы - 695Н и ЛАЗы-42021, которые в небольшом количестве были в А/К 1415. После того, как рухнул СССР, авиасообщение во многих регионах страны катастрофически упало, количество рейсов сократилось буквально в разы. Поэтому отпала необходимость большого количества автобусных рейсов в аэропорт. Расписание начало постепенно сокращаться до тех пор, пока количество рейсов не достигло необходимого минимума. По информации Дмитрия (Rave Speeder), в 90-х годах запускался экспериментальный маршрут № 119н. Во-первых, он был ночным, что отражено в номере (буква "н"). Во - вторых, этот маршрут немного отличался от обычного 119-го. В городе он делал своеобразное кольцо. До Трубного Завода (КТЗ) он шёл так же, как и обычный 119-й, затем поворачивал на запад и делал следующий полукруг: КТЗ - Вермишева - Водопьянова - проспект Победы - Театральная пл. и выезжал к площади Маркса, после чего следовал в аэропорт точно так же, как и 119-й. Оригинальный участок маршрута 119н, который не совпадал с маршрутом № 119, на схеме показан оранжевой линией. По информации Дмитрия, маршрут обслуживало ПАТП-1. Работал Икарус - 280, который за ночь делал 3 круга. Маршрут просуществовал недолго - максимум год, а то и меньше. Ну а обычный 119-й продолжил работу с минимальным количеством рейсов. В 90-х годах он был укорочен до ж/д Вокзала и принял современный вид. На схеме он представляет собой толстую красную линию. У меня сохранилось расписание, действовавшее в 2000 - 2001 годах. От Вокзала: 06.25, 08.20, 09.30, 10.45, 14.20, 15.25, 16.30, 18.10 Обратное отправление - примерно через 30 минут. В тот период работали только ЛАЗы-695Н. В 2004 году в процессе реорганизации предприятий маршрут был передан на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО) В последующие годы расписание наверняка неоднократно изменялось, но только в сторону сокращения. К этому моменту я ещё вернусь. В конце 80-х - начале 90-х началось бурное развитие дачных участков у обычных горожан. Около Аэропорта появились достаточно крупные дачные массивы, что вскоре потребовало пуска общественного транспорта. Поэтому в конце 90-х годов от Трубного Завода (КТЗ) были запущены 2 дачных сезонных пригородных маршрута. Первый маршрут - № 117 соединил город с дачным массивом, который расположен вблизи автодороги "Липецк - Данков". Т.е. автобус с этой дороги поворачивал в аэропорт и ехал до остановки, которая называется "Средняя". Вы это можете увидеть на схеме маршрута № 117 по вышеприведённой ссылке. Второй маршрут - № 118 соединил город с дачным товариществом "Аэропорт -2". Оно находится уже непосредственно около ВПП Липецкого Аэропорта. На схеме маршрута № 118 вы видите, что имеется заезд к остановке "Средняя". Так вот, когда работали 2 маршрута, 118-й к "Средней" не заезжал, туда ходил только 117-й. Оба маршрута стала обслуживать Автоколонна № 1415. На обоих маршрутах работали ЛАЗы - 695Н, ЛиАЗы-5256 городской модификации, а также Икарусы - 260, которые в весьма небольшом количестве были в А/К 1415. У меня сохранились расписания обоих маршрутов, действовавшие в 2000 - 2001 годах. Маршрут № 117 От КТЗ: 07.50, 08.50, 09.50, 10.50,12.50, 13.50, 14.50, 16.50, 17.50, 18.50, 19.45. Обратное отправление - примерно через 25 - 30 минут. Маршрут № 118 От КТЗ: 07.10, 08.10, 09.10, 09.30, 10.10, 10.30, 11.30, 12.10, 13.10, 13.30, 14.10, 14.30, 15.30, 16.10, 17.10, 18.10, 18.30, 19.30. Обратное отправление - примерно через 30 минут. Как видите, 118-й ходил почаще. В принципе, от его остановки до остановки "Средняя" - конечной 117-го маршрута всего буквально 300 метров. В 2005 году в процессе реорганизации предприятий оба маршрута был переданы на обслуживание в ПАТП-3, которое превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). Однако, начиная с 2006 года было принято решение: пригородные садоводческие маршруты Липецка передать на обслуживание городскому муниципальному предприятию, поэтому оба маршрута оказались у ЛПАТП и были у них больше 10-ти лет. На этих маршрутах работали в основном городские ЛиАЗы - 5256 (фото 1 и фото 2). Могли также ставить Икарусы - 260. Подчеркну, что оба маршрута не просто обслуживались городским предприятием, они вообще были в ведении именно городского транспортного Департамента. Так продолжалось до 2019 года. На стыке десятилетий ( примерно 2010 -2011 годы) маршрут 117 закрыли. Видимо, пассажиропоток уже был далеко не таким, как в начале 2000-х. Но чтобы остановка "Средняя" не осталась без транспорта, у 118-го маршрута сделали заезд на эту остановку, причём этот заезд выполняется при следовании в обе стороны. На сайте Wikiroutes сохранилось расписание, которое действовало на маршруте № 117, вероятно, перед самым его закрытием. Приведу его для истории. КТЗ: 07:50, 08:48, 09:46, 11:39, 12:37, 13:35, 15:28, 16:26, 17:24, 18:22, 19:20 Средняя: 08:18, 09:16, 10:14, 12:07, 13:05, 14:03, 15:56, 16:54, 17:52, 18:50, 19:50 Ну а теперь возвращаемся к маршруту № 119. Итак, в 2010-х годах оптимизация расписания продолжилась. С 20.11.2015 установилось следующее расписание: Вокзал: 06.00 (выходные дни), 09.20 (понедельник, среда, пятница), 16.00 (будние дни) Аэропорт: 06.40 (выходные дни), 10.20 (понедельник, среда, пятница), 16.30 (будние дни). Как видите, совсем негусто. Для компенсации отменённых рейсов маршрута № 119 у маршрута № 148к, который представляет из себя всего один утренний рейс, по будним дням сделали заезд в Аэропорт. Сейчас я не буду о нём рассказывать, сделаю это при рассмотрении основного пригорода. В феврале 2017 года снова изменилось расписание. Вокзал: 08.45 (пн, ср, чт, пт), 11.00 (вторник и выходные дни), 17.00 (пн, ср, чт, пт) Аэропорт: 09.55 (пн, ср, чт, пт), 12.20 (вторник и выходные дни), 18.30 (пн, ср, чт, пт) В апреле 2019 года рейсы на 08.45 и 17.00 от Вокзала сделали ежедневными. Это продолжалось до февраля нынешнего года, после чего эти рейсы вернулись на прежние дни недели. Ну а нынешней весной установилось новое расписание. Выполняются 2 ежедневных рейса. От Вокзала: 08.00, 17.05 От Аэропорта: 10.00, 18.30 Как видите, этот маршрут превратился почти в заповедный - его уже пора заносить в Красную Книгу. Ну и посмотрим ПС на маршруте № 119 ЛАЗ-695Н ПАЗ-3205 ЛиАЗ-5256 ЛиАЗ-5256 (пригородный) ПАЗ-3204 Сейчас в основном работают ПАЗы-3204 и городские ЛиАЗы-5256. У маршрута № 118 все эти годы часто изменялось расписание, с частотой примерно один раз в год - в два года. Приводить все варианты нет смысла, да я и за всеми ними не следил. Посмотрим расписание за последние 2 года. В 2018 году было установлено следующее расписание. по будням: от ООТ "Кольцо трубного завода": 07:10, 07:40, 08:34, 09:04, 09:58, 10:27, 11:49, 13:13, 14:37, 16:09, 17:00, 17:33, 18:57, 20:20 от ООТ "Сады "Аэропорт - 2": 07:49, 08:19, 09:13, 09:43, 10:37, 11:05, 12:28, 13:52, 15:16, 16:48, 17:39, 18:12, 19:36, 20:59 выходные: от ООТ "Кольцо трубного завода": 07:10, 07:40, 08:34, 09:02, 09:30, 09:58, 10:26, 10:54, 11:50, 12:18, 14:10, 15:06, 16:14, 16:34, 17:15, 17:37, 17:57, 18:37, 19:00, 19:59, 20:25 от ООТ "Сады "Аэропорт-2": 07:49, 08:18, 09:13, 09:41, 10:08, 10:37, 11:05, 11:33, 12:29, 12:57, 14:49, 15:45, 16:53, 17:13, 17:54, 18:16, 18:36, 19:16, 19:39, 20:38, 21:04 В 2019 году этот маршрут из юрисдикции городского Дептранса перешёл в юрисдикцию областного Дептранса. И сразу же были проведены аукционные торги за право работы в сезоне 2019 года. Победителем торгов стал МУП "Липецкпассажиртранс", который и работал в прошлом году. При этом расписание в прошлом году не менялось - действовало такое же, как в 2018 году. Что касается этого года, то по какой-то причине торги проводятся на каждые 2 месяца, начиная с мая. Пока их выигрывает ОАО "Липцкие Автобусные Линии", которое и работает в этом году на маршруте. Правда, в августе должны были состояться новые торги на сентябрь - октябрь, поэтому, вполне возможно, что с 1 сентября будет другой перевозчик. Ну и добавлю, что в этом году действует прежнее расписание. От ОАО "ЛАЛ" на маршруте работают ЛиАЗы городской модификации. Ну а сейчас посмотрим ключевые точки на маршрутах. Итак, историческая конечная маршрута № 119 - площадь Маркса Ещё раз напомню, что сейчас это площадь Петра Великого. Конечно, в те далёкие годы это место выглядело по - другому. В частности, автобусная остановка была расположена так, что около неё можно было развернуться. Ведь помимо маршрута № 119 здесь была конечная и у некоторых городских маршрутов. Ну и для маршрута № 119 это показан вид в сторону аэропорта. Жд Вокзал - современная конечная маршрута № 119. Вот примерно с этого места отправляется автобус № 119. Показан вид в сторону аэропорта. Место отправления хорошо видно на фотографии ПАЗа - 3204, которую я показал выше. Это место я уже показывал во вступительных обзорах, когда рассказывал о старом Липецком автовокзале. Кольцо Трубного Завода - конечная маршрутов №№ 117 и 118. Отсюда они отправляются на Сады ( для маршрута № 117 следует говорить в глубоко прошедшем времени). Эту остановку я тоже уже показывал в обзоре маршрутов №№ 105 и 105к. Добавлю, что автобус № 118 (а ранее и № 117) отправляется от остановки, которая расположена в правом кармане. Через эту остановку проходит и автобус № 119. Он в карман не заезжает, а останавливается на остановке на проезжей части. Едем дальше. Поворот на Аэропорт Это автодорога "Липецк - Данков". Прямо - Данков, направо - аэропорт. Этот поворот для всех трёх маршрутов. Поворот на остановку "Средняя" Налево поворачивал автобус № 117, до конечной ему оставалось проехать буквально 300 метров. Автобусы №№ 118 и 119 следовали прямо. После закрытия маршрута № 117, автобус № 118 теперь тоже поворачивает эна ту остановку при следовании в обоих направлениях. Очень коротенький заезд. Автобус № 119 по-прежнему ходит прямо. Остановка "Средняя" (июнь 2018 года) Это была конечная маршрута № 117. Как я уже сказал, сейчас сюда заезжает автобус № 118. Показан вид со стороны аэропортовской автодороги. Вид в сторону аэропортовской дороги (ехать нужно по дороге справа от белой машины) Развилка дорог на Аэропорт и на Сады "Аэропорт-2" Налево - аэропорт, туда поворачивает автобус № 119. Здание аэропорта вдалеке видно. Прямо едет автобус № 118, который буквально через 100 метров повернет направо. Несмотря на такую близость аэропорта, автобус № 118 вообще к нему не подъезжает. Его задача - возить дачников. .Конечная "Аэропорт" Ну и осталось посмотреть конечную "Сады "Аэропорт - 2". Мне известны 2 конечные - старая и современная. Если вы подробно раскроете схему маршрута № 118 по вышеприведённой ссылке , нажав на крестик в правом верхнем углу, то наведите курсор на предпоследнюю остановку. Появится надпись "по требованию". Вот эта остановка была конечной с самого открытия маршрута и почти 20 лет. Старая конечная "Сады "Аэропорт - 2" (июнь 2018 года) Показан вид из города. Буквально 2-3 года назад маршрут немного продлили и теперь автобус едет дальше (дорога - слева от мусорных контейнеров) ещё примерно 1,5 километра. Вид в сторону города. Действующая конечная "Сады "Аэропорт -2" (июнь 2018 года) Вид из города. Вид в сторону города. Вот то поле вдалеке - это ВПП Липецкого аэропорта. Следующие маршруты, которые относятся к ближнему пригороду, имеют номера 131 и 132. О них я и расскажу в следующем обзоре.1 балл
-
Лично мне интересно взвешенное и адекватное мнение, а не пустословное закидывание камнями.1 балл
-
КЛАССИЧЕСКИЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты Воронежских перевозчиков Часть 3 (Балашов - Саратов) Итак, сегодня рассказываю о Саратовском направлении. МАРШРУТ № 714 Воронеж (Ц/АВ) - Балашов (АС) Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3", г. Воронеж МАРШРУТ № 508 Воронеж (Ц/АВ) - Саратов (АВ) Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3", г. Воронеж МАРШРУТ № 660 Саратов (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ИП Гусейнов А.С., г. Саратов Историческое предприятие: ПАТП-4, г. Саратов Схема автобусного маршрута № 714 Схема автобусных маршрутов №№ 508 и 660 Итак, старейшим в этой паре маршрутов является маршрут "Воронеж - Саратов". Возник он, предположительно, в 70-х годах прошлого века. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 545 км. Это паритетный маршрут, который предполагает двухдневный рейс с ночёвкой в конечном пункте. Работали на этом маршруте Воронежское ПАТП-3, а также Саратовское ПАТП-4 - именно оно в основном занималось междугородными перевозками в Саратове. От обоих предприятий работали Икарусы-250 и -256. Что касается расписания, то в справочнике 1982 года указано 2 рейса. Из обоих городов автобусы отправлялись в 07.50 и 09.50. Честно говоря, я не знаю, какая необходимость была в двух рейсах, и как они распределялись между предприятиями. Ну а где-то в 1983 году маршрут вообще пропал. По какой-то причине сообщение между двумя городами отменили. Я в те годы очень часто ездил в деревню в Таловский район и уже начинал основательно разбираться в расписаниях. И вот помню, маршрута на Саратов почему-то не было. Его отсутствие длилось примерно до 1985 - 1986 года, после чего сообщение возобновилось. Но уже был только один рейс - 09.50 на паритетной основе из обоих городов. Каждое предприятие отправлялось из обоих городов через день. Путь следования: Воронеж - Анна - Грибановский (обход) - Борисоглебск - Балашов - Калининск - Саратов. Конечно, график тех рейсов мне неизвестен, но можно предполагать, что от Воронежа до Борисоглебска автобус шёл примерно 4,5 часа со стоянкой 30-40 минут. Точно так же от Балашова до Саратова путь занимал около 4,5 часов со стоянкой 30 минут. Ну и плюс между Балашовом и Борисоглебском время в пути было около 2-х часов. Плюс были остановки на автостанциях Анна и Калининск со стоянкой 10-20 минут. Ну и, вероятно, автобус заходил на Грибановскую АС со стоянкой 5-10 минут. Всё-таки это был дневной рейс. В этом случае автобус шёл не по объездной дороге южнее Грибановского, как показано на схеме, а через весь райцентр. Как я уже сказал, всё это весьма приблизительно, поскольку точный график мне неизвестен. Но могу точно сказать, что по наблюдениям в Воронеж прибывал в интервале 21.00 - 21.30. Значит, прибытие в Саратов было примерно в то же время. Вот в таком дневном варианте маршрут проработал примерно до 1992 - 1993 года. Маршрут "Воронеж - Балашов" появился примерно в 1987 -1988 году. У него тоже был двухдневный график, который предполагал паритетное обслуживание. Поэтому я первые 2 - 3 года на полном серьёзе думал, что маршрут обслуживают предприятия обоих городов. Однако мне всё время попадались только автобусы ВПАТП-3. И всякий раз я испытывал досаду оттого, что не видел Балашовский автобус - очень мне уж хотелось его увидеть. И только где-то в 1989 - 1990 году я путём наблюдений неожиданно открыл для себя, что маршрут не является паритетным. Все рейсы ежедневно выполянет ВПАТП-3. Таким образом, каждый день автобус ВПАТП-3 маршрута "Воронеж - Балашов" ночует в Балашове - вдали от родного гаража. Протяжённость этого маршрута в сводных расписаниях указывалась 326 км. Его расписание было почти неизменным с самого открытия. Приведу современный график. Отправление из Воронежа - 12.35 Анна (АС) - 15.00 ( стоянка 20 - 30 минут) Борисоглебск (АВ) - 17.35 (стоянка 20 - 30 минут) Ещё несколько лет назад из Борисоглебска отправлялся в 17.50. Прибытие в Балашов - в районе 20.00 - 20.30 местного времени (+1 от московского) Ночёвка в Саратове. На следующий день: Отправление из Балашова - 11.00 (местного времени) В декабре 2016 года Саратовская область перешла в другой часовой пояс, и местное время стало опережать московское на один час. До декабря 2016 года отправлялся в 10.00. Видимо, чтобы не ломать график, перевозчик решил сместить время отправления. Отправление из Борисоглебска - 12.00 (стоянка около получаса) Отправление из Анны - 14.40 (стоянка 10 -15 минут) Прибытие в Воронеж - 16.30 - 16.40. Очень долгий период время отправления из Анны было немного другим. Ещё примерно 6 -7 лет назад отправление в Воронеж было примерно на 20 - 30 минут позже, чем сейчас. Сответственно, и в Воронеж прибывал позже. Вот такой двухдневный цикл происходит непрерывно. Ну и добавлю, что, возможно, в советское время заходил на Грибановскую АС. В этом случае ехал через весь райцентр, а не по южной объездной, как сейчас. Что касается ПС, то в советское время ездили Икарусы - 250 и - 256. Они работали по 2016 год включительно. В 2000-х годах начали появляться и другие модели. ГолАЗ Волжанин Higer Ну и добавлю, что пандемия коронавируса практически не сказалась на работе этого маршрута. В апреле - мае, возможно, и было сокращение рейсов, но сейчас маршрут работает в обычном ежедневном режиме. Сейчас в основном ездят ГолАЗы, также был замечен Kia Granbird. Возвращаемся к маршруту "Воронеж - Саратов". Где-то в 1992 - 1993 году у него кардинально поменялся график: маршрут из дневного превратился в ночной. Отправление из Воронежа стало 19.20, отправление из Саратова первоначально было 19.00, в 2000-х годах изменили на 18.30. Чтобы было понятно: автобус ночует в том случае, если рейс дневной. Если же рейс ночной, то ночёвки нету. Автобус рано утром прибыл в другой город, а вечером из него отправляется. Вместо ночевки - стоянка весь день, водители отсыпаются. И вот здесь нужно отметить один момент. В 90-х годах среди Саратовских предприятий начала происходить какая-то масштабная реорганизация, поэтому ПАТП-4 в итоге через несколько лет было преобразовано во что-то другое и вроде как перестало обслуживать Воронежский маршрут. В середине 90-х был период, когда Саратовские автобусы не ездили в Воронеж. Маршрут вроде как работал через день. Во второй половине 90-х рейсы Саратовских автобусов возобновились, но вот кто был перевозчиком в тот период, я сказать не могу. С 2000-х годов маршрут обслуживает Саратовский перевозчик - ИП Гусейнов Алисафа Сахиб Оглы. Судя по фамилии, он Азербайджанского происхождения. На линию он выпускает достаточно приличные автобусы. К сожалению, на Фотобусе до сих пор нет фотографий маршрута "Саратов - Воронеж" именно с Саратовской стороны. Но можно сказать, что ездят все вот эти автобусы Что касается графика, то его сложно приводить, поскольку маршрут ночной и отсутствует в расписаниях автостанций по причине их закрытого состояния ночью. Но я попробую. А помогут мне в этом воспоминания о поездке в июле 2011 года. Я тогда ездил в командировку в Самару, и из-за отсутствия билетов на поезда пришлось добираться автобусами с пересадкой в Саратове. Добавлю, что ехал я на Волжанине ВПАТП-3. Причём в тот день должен был идти Саратовский автобус, но он сломался, поэтому ВПАТП-3 дало свой автобус. Отправление из Воронежа - 19.20. Анна (АС) - 21.40 (стояли примерно 15 минут) В то время Аннинская АС работала допоздна, поэтому маршрут обслуживался автостанцией. Сейчас этот рейс убрали из расписания. Скорее всего, автостанция теперь закрывается раньше. Борисоглебск (АВ) - время прохождения - примерно 23.50 - 00.10. Причём мы подъехали к АВ со стороны Привокзальной площади. Балашов (АС) - ориентировочное время прохождения - 01.30 - 01.50 ( стояли примерно 20 минут) Калининск (АС) - 03.35 -03.45 - стояли 10 минут. Добавлю, что в это время уже вовсю рассвело. Саратов (АВ) - прибыли примерно в 05.40. Вообще, прибывал в интервале 05.30 - 06.00. Сейчас в связи с введением местного времени промежуточные пункты в Саратовской области проезжаются на час позже. То же самое относится и к прибытию. Ну и добавлю, что приехав в Саратов, я 2 часа посидел на автовокзале и в 08.00 уехал в Самару. По пути проезжал такие города, как Энгельс и Балаково - там была обеденная стоянка почти 45 минут. Правда, Балаковскую АЭС я так и не увидел - маршрут проходит достаточно далеко от неё. Ну а мы возвращаемся в Воронеж и смотрим график обратного рейса. Отправление из Саратова - 18.30 Здесь в отличие от Балашовского маршрута, не стали менять график в связи с переходом на местное время. Калининск (АС) - стоянка 10-15 минут. На All-transport.info висит старое расписание Калининской автостанции аж за 2006 год. Там указано, что автобус в Воронеж проходит в 21.00. За это время многое могло измениться, в том числе и режим работы автостанции. Балашов (АС) - проезжается ориентировочно в 22.30 -23.00 примерно с получасовой стоянкой. Борисоглебск (АВ) проезжается примерно через 2 часа после Балашова. Тоже наверняка есть 20 - 30 минутная стоянка. Раньше это было примерно в 00.30. сейчас получается примерно 23.30. Анна (АС) - наверняка заходит на 5 - 10 минут. Раньше это было около 03.00, сейчас - около 02.00. В Воронеж прибывал около 05.00, сейчас после введения местного времени в Саратовском регионе стал приходить около 04.00. Согласитесь, не очень удобно. Что касается проезда по Воронежу, то при следовании из Воронежа автобусы едут по Урицкого, при следовании в Воронеж автобусы заходят на вокзал Воронеж-1, после чего едут по Кольцовской. Ну а сейчас посмотрим автобусы ВПАТП-3 на маршруте. В совесткое время работали Икарусы -250 и -256. Работали они до начала 2010-х годов. Им на смену постепенно пришли Волжанины и ГолАЗы. С 2014 года на маршруте стали в основном работать Юнивёрсы , но вот последние 2 - 3 года вновь стали преобладать ГолАЗы. Ну и добавлю, что сейчас маршрут не работает в связи с тем, что никак не закончится пандемиия коронавируса ( а когда она закончится?). В расписании Воронежского Ц/АВ стоит пометка, что этот маршрут временно отменён. Правда, Яндекс-расписания показывают рейсы по этому маршруту 1-2 раза в месяц. Это рейсы Саратовского перевозчика. Ну а сейчас посмотрим точки на маршруте. Автостанцию в Анне и Борисоглебский АВ я показывал в обзорах внутриобластных маршрутов. Поворот с трассы А -144 в Балашов Прямо - Саратов, направо - Балашов. Далее дорога сделает полукруг и пересечёт трассу над ней. В этом месте автобусы "Воронеж - Саратов" и "Воронеж - Балашов" поворачивают в Балашов при следовании из Воронежа. Автостанция "Балашов" Вот этот пятачок - и есть автостанция. Слева - площадка отстоя, справа вы видите маленькое помещение автостанции. Оформлена как витрина магазина немного в советском стиле. Покрутите панораму и осмотритесь на местности. Ну а прямо по курсу - вокзал станции Балашов-1. Напомню, что магистральные поезда останавливаются на другой станции - Балашов - пассажирский, которая находится на самой окраине города. А это периферийная станция, которая расположена на линии "Тамбов - Камышин". Она является конечной станцией ещё уцелевших пригородных поездов. Из пассажирских здесь проходит только "Москва - Камышин". Здесь заканчивается электрификация - дальше в сторону Камышина ходят тепловозы. Но здесь же находится и локомотивное депо, в котором долгое время были знаменитые "скворечники" - электровозы ЧС4, которые обслуживали дистанцию от Пензы до Купянска в Харьковской области. После распада СССР их плечо укоротили до станции Валуйки в Белгородской области. Вполне возможно, что в советское время все пассажирские поезда сюда заходили с дальнейшей сменой направления. Едем дальше. Поворот в Балашов с восточной стороны Прямо - Воронеж, направо - Балашов. Здесь, возможно, поворачивают автобусы "Саратов - Воронеж" при следовании в Воронеж. Могут также заезжать вот здесь Прямо - Балашов, налево - Воронеж. Здесь дорога поцивильнее, но в этом случае путь по городу заметно больше. Автостанция "Калининск" Здесь никуда не надо сворачивать, автостанция расположена прямо на трассе. Показан вид в сторону Саратова. Ну и, наконец Саратовский автовокзал Вон там - за шлагбаумом. Сразу же за автовокзалом находится Вокзал станции Саратов-1 - на противоположной стороне железной дороги. С него я тоже уезжал несколько раз, как в Казахстан, так и до Мичуринска. ============================================================================================================================================ Следующие 3 обзора будут посвящены автобусным сообщениям "Воронеж - Хлевное - Липецк" и "Воронеж - Задонск - Елец". Вообще, это разные направления, каждое - со своей историей. Однако в нынешнем десятилетии появились маршруты и рейсы, которые соединили все 3 города: Воронеж, Липецк и Елец. Поэтому об этих двух направлениях я решил рассказать совместно.1 балл
-
На наш городе удалили всех частников. Таких маршрутов теперь просто нет. Пожаловаться на них невозможно. Таким образом, на мой взгляд, чиновники сами расписались в своей немощности в плане контроля устранения неисправностей в автобусах частников. Теперь уже де-юре. Де-факто это было ещё в 2016 году.0 баллов