Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      2705


  2. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27352


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      10314


  4. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9105


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/26/20 во всех областях

  1. Маразм крепчал, деревья гнулись...
    4 балла
  2. Кто там хотел Т13 на электробусах? "Твитор" МГТ сообщает, что с 28 ноября.
    4 балла
  3. Четвертым по популярности видом транспорта в Москве оказался троллейбус. В ноябре им воспользовалось 50.5% москвичей - ТАСС. P/S Видимо номера попались из Басманного или из Ю. Сев.Тушина.
    4 балла
  4. Это пять. https://www.rbc.ru/society/26/11/2020/5fbfeee29a7947dc4ddcdf45?from=newsfeed Минтранс посоветовал уволить главу «Победы» за полет в поддержку Дзюбы Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/26/11/2020/5fbfeee29a7947dc4ddcdf45?from=newsfeed
    2 балла
  5. они хуже тем, что с них в город ехать неудобно. на нижегородской - только мцк (ну, в перспективе мцд-4 - но пока неясно, когда он будет). соответственно, если надо через центр - то сначала всё равно придётся ехать по мцк, и эти 10 минут потеряются. в реутове же вообще метро нет (до ближайшей станции около километра, и паксопоток там несравнимо больше, чем в черкизове). поэтому я не понимаю, как можно считать эти станции лучшей, чем черкизово, альтернативой. и потом, повторю, 10-15 минут - это время, несравнимое даже с 3-4 часами. было бы о чём говорить.
    2 балла
  6. Один раз было с матиасом рустом?
    2 балла
  7. Дороги нет... Ты видешь неверный свет.. Ты щас удивишься ещё сильнее - ты мог пересесть на гидропроекте на 015
    2 балла
  8. Едва ли в Шаховской кто-то будет завидовать Волоколамским, что они могут ездить до Столбовой
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Надо в Нижнем тоже все в Стригино завернуть по нынешнему тренду. Кому то же будет удобнее на Автозавод ездить. И в Питере тоже куда нибудь Сапсан в Шушары завернуть.
    1 балл
  11. Его скоро на электробусы, так что потерпи еще чуток))
    1 балл
  12. "Шарли Эбдо" русского провинциального рОзлива...
    1 балл
  13. Могли бы до Зеленограда продлить по 400т или 400к, был бы мега-маршрут шутка.
    1 балл
  14. Проблема в том, что в эти затраты очень легко включить всё, что угодно, от домика в Германии до шубохранилища. Помимо расходов на тягу и инфраструктуру, потребитель заплатит и за это, и за пиарщика, который с умным видом объяснит потребителю, что он платит недостаточно.
    1 балл
  15. Интересные экономические новации А затраты в таком случае покрываются за счёт святого духа.
    1 балл
  16. С недавнего времени приложение Расписание транспорта с двух источников расписание берет
    1 балл
  17. ни разу не альтернатива. казанский летом работает на пределе возможного (с прибытием поездов от 4 утра до 12 ночи). зимой полегче, но всё равно все нижегородские поезда туда не влезут. и вообще, не понимаю этих страданий по поводу увеличения времени в пути на пять-шесть процентов (и это максимум). было бы о чём говорить.
    1 балл
  18. 015 и 030 (но он внезапно не до Войковской, а до МЦК Стрешнево) я потом уже на Щукинской узрел. А на Войковской только 027 и 023, но последний только до Сокола. В общем, чаще надо новости читать...
    1 балл
  19. Нормально проходят. Проблема была не в этом повороте, а в улице Ульянина с ее стихийной парковкой, вроде там всё урегулировали с этим и дали добро мгт на пуск маршрутов там.
    1 балл
  20. Ховрино? Черкизово, как мне кажется, ближе к центру
    1 балл
  21. Он такой же ублюдок, как 3237. Или для маршрутов точка-точка без посадки-высадки на промежуточных остановках, или обозначить наличие транспорта на воздуховозном маршруте. Любой маршрут с посадкой-высадкой по всей трассе - и будет как в 3237. Забитая накопительная площадка, потому что всем сейчас выходить, и пустые сидушки, потому что потом хрен пролезешь наружу. Вход-выход через все двери несколько сгладил, но все равно это не для города машина. Для корпоративной развозки может подойти.
    1 балл
  22. А что, автобусники возят прямо до Красной площади? Тоже до метро и по большей части ближе к конечным. Разве нет?
    1 балл
  23. Чего-то воздуха полно на 497. Ходят сегодня каждые 10-15 минут. Ушёл из-под носа в Лазенках, но я быстро через поле добежал до платформы, перешёл на другую сторону и сел в этот же подъезжающий бас. Собственно, до появления транспорта в Лазенках все так делали. Водитель такой: один в салоне, прям как королева. Во всех встреченных тоже не было народу, только от ж/д в сторону Лазенок 3 пассажира сидели. Вышел на ул Федосьино, дальше надоело сидеть. Почему бы ему не соптимизировать трассу вместо самопересечения или не вернуть старую трассу, а 316му сделать заезд в Лазенки? Много воздуха в 20 часов. Да и до ковида в каждой машине было полно свободных мест. А режим работы короткий, убогий.
    1 балл
  24. А какой реакции ещё можно было ожидать на такое? Вполне естественная и искренняя. У меня такая же была. Да, но на троллейбусах такого дикого интервала не было, даже когда выдирали выход-два. А зачем покупать, у нас они и так есть. Здесь халяву никто не просит, а вот обосновать попросили, т.к. сравнение проводится явно в неравных условиях. Кстати, всё не могу понять, почему именно с 2008 годом нужно сравнивать? Может, тогда сразу с 1908 сравним? И бросим. На Полежаевской свет клином не сошёлся. Для всех пассажиров, кому нужно дальше Полежаевской, очевидное ухудшение. Кстати, ещё одно уточнение: кроме Серебряного Бора там ещё куча пассажиров живёт или работает по трассе всех этих маршрутов по другую сторону Полежаевской. Их тоже не стоит сбрасывать со счетов. В Серебчик они не ездят, а вот изменения в работе этих маршрутов на своей шкуре прочувствовали в полной мере. Ну, это расписание больше напоминает многократную замену бордюров и плитки на тротуарах. И это явление явно временное, как это было на 832 и других маршрутах. Слабо тянет на адекватный пример и аргумент.
    1 балл
  25. Тут тоже самое некорректное сравнение летнего расписания (сезонное сокращение выпуска) с зимним расписанием, что и в соседней теме с Т18. На 01.09.2008 по будням на 20 маршруте было по 97 рейсов в каждую сторону + нули на почти всю трассу маршрута, а не огрызки Поликарпова-ТЗ. Кстати в приведённых данных на 05.08.2008 явная ошибка: количество рейсов в разные направления должно быть одинаковым, другого не позволяла контактная сеть при выпуск из 4ТП. Ну, уже с 13.09.2010 было по 132 полных в каждую сторону, 21 короткому в каждую сторону и 18 нулей в каждую сторону.
    1 балл
  26. Съездили в Апшеронск. Шпалорезский участок слегка сократил дни курсирования вечернего рейса из Черниговской. Платформа приказала долго жить. Но все умещаются в основную мотрису. Продавщица магазина в Отдалённом поведала, что кто-то дорогу купил и собирается масштабировать на целый музей. Параллельно активно ведётся строительство дороги Черниговское - Отдаленный с ответвлением на дачу Путина на Фиште. Со стороны Дагомыса добили уже до Бабук-Аула, и надеятся построить единую дорогу Черниговское - Дагомыс. Но терзают меня смутные сомнения... На Гуамку ходит турчудо. Пути отремонтированы аж до мостика за кафе. Дальше встретили разборщиков в форме РЖД, которые поведали, что "когда-нибудь" загонят технику, разберут оползень и доделают дорогу до Мезмая. В Мезмай во вторник, среду, пятницу ходит маршрутка. В 5:15 по предварительной записи от Апшеронска, в 14:00 спокойно. Обратно в 7:00 и 15:00. До границы Мезмая от Нижегородской проложен асфальтовый хайвей. По вторникам гуамка не работает, и можно пройтись пешком по всему ущелью. Стоит тепловозик как самолёт, 250 рублей. В отличие от Шпалореза, где 98. Маршрутку на 6 в Гуамку отменили. Теперь только в 8, 12, 16 кроме воскресенья и 15 по воскресеньям. Обратно, 9, 13, 17 квск, 16 вск. До Черниговской искомый автобус от автовокзала в 6:00, обратно в 7:00 с заездом в Самурскую, обычно пазег. Вечером к мотрисе подают огромный БВ 18:00 с заездом в Самурскую, обратно в 19:00.
    1 балл
  27. https://kasymus.livejournal.com/20986.html Интересный рассказ от Ильи, как мы обкатали н12 и сколько там повстречали всяких чудес...
    1 балл
  28. Такие развозки говорят лишь о том, что где-то с НОТ - проблемы и кто-то плохо исполняет свои прямые обязанности.
    1 балл
  29. ОБК нужны на спецрейсы ночников для бомжей.
    1 балл
  30. И во всей этой концепции закрытия маршрутов по небольшим улочкам мы забываем о стариках, которым может быть тяжело пройти лишние 5-10 минут до частоходящего магистрального маршрута.
    1 балл
  31. Весь сон не помню, на запомнился эпизод: я собрался на поезде в Арзамас покататься на Л-677. Выхожу с работы, пятница, настроение на пике позитива, жду Т22/Т88 до Казанского. Их долго нет, проходит несколько электробусов Т25, Л-5292 М3. Я начинаю волноваться, что опоздаю на поезд. И вдруг подкатывает Л-677 по Т22, синий, с рюшечками, причём почему-то 5АП с маршрутоуказателями с когда-то характерным для этого парка шрифтом. Тут я вижу навстречу такой же. Вхожу в него, все едут как ни в чём не бывало. По пути успеваю отменить билет до Арзамаса, на конечной не выхожу, еду обратно. Однако, после Электрозаводской он идёт не в сторону Семёновской, а поворачивает направо, как 59 на Семёновский и Госпитальный Вал, но едет прямо к Госпитальной площади. Причём, народ активно заходит, и на очередной остановке уже двери закрываются с трудом. Я спрашиваю, а куда он, собсно, идёт? На что стоящий рядом мужЫк с типичной внешностью пролетария из 70-80-х недовольно отвечает, что до метро Лефортово, мол напокупают себе машин, а потом не знают, как автобусы ходят...
    1 балл
  32. Сколько процентов населения имеет высшее образование? Я, вообще, то же ратую за создание рабочих мест на периферии, но это создаёт ситуацию, когда ну уж точно никаким общественным транспортом все потребности к перемещению горожан не удовлетворить. Получится, что на рабочие места там будут претендовать москвичи из каждого уголка города и пробки не уйдут - перераспределятся. Только низкоквалифицированным работникам нет особо разницы где работать. Когда у тебя есть узкая область, где тебе работать интересно - тогда сразу начинается потребность в дальних поездках. И главное, основа экономического роста - это узкие специалисты, а не продавцы в ближайшем алкомаркете. Только наши чиновники этого не понимают. Тут читал про суды какой-то лазерной фирмы в Зеленограде - их хотят выгнать из ОЭЗ Алабушево потому что их инвестиции в НИОКР - это фигня, а не инвестиции. Инвестиции - это только стройка! Причём, это закреплено на уровне федерального законодательства. То есть, федеральный закон о инвестициях подразумевает только покупку готовых технологий...то есть, отставание в технологиях...Нельзя разрабатывать технологию и внедрять её попутно, можно только построить завод для чего-то уже устаревшего минимум на срок строительства завода...
    1 балл
  33. Зато какие прекрасные двери и "масса низкого пола" Кубик, конечно, так-себе изобретение, но это какой-никакой автобус, а не это фургонное недоразумение.
    1 балл
  34. Дикая чушь. У нас на работе полно иногородних, которые либо уже взяли хату в ипотеку, либо копят на первый взнос. Их аргументация проста и понятна. Какая разница - кому ежемесячно платить - банку или хозяйке съёмной квартиры? К тому-же в ипотечной квартире они могут делать всё, что угодно. Ремонт, мебель на свой вкус. Наличие домашних животных и т. д. И никакая "хозяйка баба Клава" не придёт к ним с проверкой сохранности своего имущества. И не укажет на дверь, решив например, эту самую квартиру продать, или подарить своему внуку.
    1 балл
  35. Пост для Юры и Лёшы, пусть он очень далеко забрался... Надо было мне сегодня в Леруа... Я решил поубивать сразу всех зайцев: узнать, как ходят все ашановские халявы и 10хх, а также купить кой-чего для ремонта. Маршрутка туда ходит из Северного, но я решил проверить Я.Карты на предмет верности тропинок. Многие сам рисовал, и они есть, но некоторые не хожены. Я доехал на 644 до 1-го мкр Северного и через лес прошёл пешком в Ашан. Всё ровно - тропинки один в один, ходят люди, ездят велосипеды... Закупился чем надо в Леруа и пошёл пасти халяву и 10хх на предмет как ходят. Сразу срисовал расписухи, сфоткал (фото ниже) и стал ждать. Пришёл я на посадку в 14:24. Северная халява мне показала хвост при заявленном отправлении в 14:30. Очередь стояла на Ховринскую... К 15:00 ни одной ховринской не было уже 45 минут судя по разговорам. И моей Северной не было тоже. Это всё сильно шло в разрез с заявленными расписаниями. Мимо шли косяки платных 1007 (два раза) до Лианозово и 1018 (каждые пять минут) до Алтуфьево. Халявы не было... Никакой... Я изначально думал от Леруа ехать домой связкой 136+909, но решил стоять до конца из принципа. В 15:09 (судя по разговорам в очереди, прошёл час от предыдущей) пришло ховринское пазло (именно высокопольный паз, хорошо, не спринтер, который в июне ходил), загрузилось в мясо и уехало. Сразу прошла какая-то восточная поделка до Алтуфьево (я не разбираюсь в китайско-корейских моделях), а потом ничего... На конечной стояли два спринтера до Северного с момента как я пришёл. Узбеки, вынув сидения из автобусов, сидели на них под навесом Ашана, жрали тонны еды из макдака и говорили по скайпу с родиной. Я подошёл и говорю "чуваки, когда Северный поедет? два рейса не было, 45 минут жду" и тут один толстый говорит другому толстому "ехай раньше", тот взял под козырек и тут же подал спринтер под посадку... В общем, расписания халявы - это ложь. На фото внизу можно сравнить заявленное и мною фактически описанное. Претензий лично у меня нет, потому что к халяве её предъявлять это уже перебор. Моё дело было описать сам факт. П.С. 1002 Ашан - Ховрино не ходит, 1005 Ашан - Отрадное не ходит, 1006 Ашан - Дегунино не ходит. Работают только 1007 до Лианозово и 1018 до Алтуфьево. П.С.С. Юра и Лёша. Ещё инфы напомню. Позавчера проверено лично в течение нескольких часов. 33к в Водниках никакого нет и не было никогда. Проверено по всем остановкам и разговором с двумя водилами 33. Расписание по Новоалександрово актуальное, он реально только до 19:00. 572 не заходит в Адмирал и в военный городок. У адмирала высаживает на кругу, как и нарисовано на ЯК. Вот вроде и всё на сегодня...
    1 балл
  36. В профиль на СТТС внести, например Рекомендую к изучению этот сайт, с каким рвением ведётся база данных ) Можно по-разному относиться к этому, но энтузиазм, с которым выясняется судьба метровагона 1234 или троллейбуса 6666, который перебит в 3605, а затем стал 6607, а потом 6605 -- вызывает огромное уважение лично у меня. Потом, есть ещё вариант, хочешь ты поймать троллейбус 3674, последний ФАТПовский в 8 ТП, по базе СТТСа он долгое время был рабочим -- пишешь человеку, а он тебе такой, ха-ха, а траллик вот с такого-то числа такой-то минуты на линии не был))))) Лови-ка ты лучше 6629 ? И сразу ЧСВ так резко вверх у хакера)))) Я хорошо знаю околотранспортный мир, там каких только персонажей нет -- но публично такое обсуждать вряд ли имеет смысл ? Пожалуйста ) У меня, к счастью, ссылок не было, потому что дизельный транспорт Мосгортранса в плане подвижного состава мне не очень интересен, скотовозов и Икарусов больше нет ?
    1 балл
  37. Касым, помимо "нашего программера" Я знаю двух независимых друг от друга людей из околотранспортной тусовки, которые в автоматическом режиме уже не один год мониторили Транснави, "выгружали" оттуда данные по всем интересным бортам, например, последним троллейбусам-гармошкам ?? Сразу скажу, эти оба "хакера" на ФОТ не заходят уже последние лет 5 )))) Совершенно точно были ещё подобные деятели, например, на Фотобасе есть фотография МАЗа-107 на Жукова, который был почти сразу передан в Карелию -- это был первый выход этой машины почти за месяц. И на эту конечную станцию сразу набежала школота к уже сломавшемуся МАЗу -- кто-то залез в свои автоматические базы и дал информацию транспортным фанатам своего нового поколения )))) Кстати, благодаря этим сведениям, среди довольно широкого круга транспортных фанатов известны даты и время работы последних троллейбусов-гармошек 1 троллейбусного парка, например ? Да и вообще по многим троллям-баянам есть информация, которая рано или поздно вся всплывёт на общедоступном СТТС ? А ещё был прикол, что у многих школьников-фотодрочеров были ссылки на прямые интересные автобусы, особенно сиё было актуально года 4 назад, когда работало ещё много позднеЛужковского транспорта, а не современного уныния
    1 балл
  38. Нет. Это советские элементы КС выполнены из слишком хорошего металла, не по современным стандартам. Во всём виноваты коммунисты...
    1 балл
  39. Если укороты, то там ещё: 150к, 794к. Был и 654к, но отменён в связи с погромом 29 октября. А до этого то отменялся на ковид, то восстанавливался...
    0 баллов
  40. Cегодня, кажется, опять "сломали" 616. На линии 3-4 машины, заявленные в расписании автобусы не наблюдались. Уехал на такси, а на Черемушках на площадке стояло три машины.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.