Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/26/20 во всех областях
-
4 балла
-
4 балла
-
Четвертым по популярности видом транспорта в Москве оказался троллейбус. В ноябре им воспользовалось 50.5% москвичей - ТАСС. P/S Видимо номера попались из Басманного или из Ю. Сев.Тушина.4 балла
-
Это пять. https://www.rbc.ru/society/26/11/2020/5fbfeee29a7947dc4ddcdf45?from=newsfeed Минтранс посоветовал уволить главу «Победы» за полет в поддержку Дзюбы Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/26/11/2020/5fbfeee29a7947dc4ddcdf45?from=newsfeed2 балла
-
они хуже тем, что с них в город ехать неудобно. на нижегородской - только мцк (ну, в перспективе мцд-4 - но пока неясно, когда он будет). соответственно, если надо через центр - то сначала всё равно придётся ехать по мцк, и эти 10 минут потеряются. в реутове же вообще метро нет (до ближайшей станции около километра, и паксопоток там несравнимо больше, чем в черкизове). поэтому я не понимаю, как можно считать эти станции лучшей, чем черкизово, альтернативой. и потом, повторю, 10-15 минут - это время, несравнимое даже с 3-4 часами. было бы о чём говорить.2 балла
-
2 балла
-
Дороги нет... Ты видешь неверный свет.. Ты щас удивишься ещё сильнее - ты мог пересесть на гидропроекте на 0152 балла
-
Едва ли в Шаховской кто-то будет завидовать Волоколамским, что они могут ездить до Столбовой1 балл
-
1 балл
-
Надо в Нижнем тоже все в Стригино завернуть по нынешнему тренду. Кому то же будет удобнее на Автозавод ездить. И в Питере тоже куда нибудь Сапсан в Шушары завернуть.1 балл
-
Его скоро на электробусы, так что потерпи еще чуток))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Проблема в том, что в эти затраты очень легко включить всё, что угодно, от домика в Германии до шубохранилища. Помимо расходов на тягу и инфраструктуру, потребитель заплатит и за это, и за пиарщика, который с умным видом объяснит потребителю, что он платит недостаточно.1 балл
-
Интересные экономические новации А затраты в таком случае покрываются за счёт святого духа.1 балл
-
1 балл
-
ни разу не альтернатива. казанский летом работает на пределе возможного (с прибытием поездов от 4 утра до 12 ночи). зимой полегче, но всё равно все нижегородские поезда туда не влезут. и вообще, не понимаю этих страданий по поводу увеличения времени в пути на пять-шесть процентов (и это максимум). было бы о чём говорить.1 балл
-
015 и 030 (но он внезапно не до Войковской, а до МЦК Стрешнево) я потом уже на Щукинской узрел. А на Войковской только 027 и 023, но последний только до Сокола. В общем, чаще надо новости читать...1 балл
-
Нормально проходят. Проблема была не в этом повороте, а в улице Ульянина с ее стихийной парковкой, вроде там всё урегулировали с этим и дали добро мгт на пуск маршрутов там.1 балл
-
1 балл
-
Он такой же ублюдок, как 3237. Или для маршрутов точка-точка без посадки-высадки на промежуточных остановках, или обозначить наличие транспорта на воздуховозном маршруте. Любой маршрут с посадкой-высадкой по всей трассе - и будет как в 3237. Забитая накопительная площадка, потому что всем сейчас выходить, и пустые сидушки, потому что потом хрен пролезешь наружу. Вход-выход через все двери несколько сгладил, но все равно это не для города машина. Для корпоративной развозки может подойти.1 балл
-
А что, автобусники возят прямо до Красной площади? Тоже до метро и по большей части ближе к конечным. Разве нет?1 балл
-
Чего-то воздуха полно на 497. Ходят сегодня каждые 10-15 минут. Ушёл из-под носа в Лазенках, но я быстро через поле добежал до платформы, перешёл на другую сторону и сел в этот же подъезжающий бас. Собственно, до появления транспорта в Лазенках все так делали. Водитель такой: один в салоне, прям как королева. Во всех встреченных тоже не было народу, только от ж/д в сторону Лазенок 3 пассажира сидели. Вышел на ул Федосьино, дальше надоело сидеть. Почему бы ему не соптимизировать трассу вместо самопересечения или не вернуть старую трассу, а 316му сделать заезд в Лазенки? Много воздуха в 20 часов. Да и до ковида в каждой машине было полно свободных мест. А режим работы короткий, убогий.1 балл
-
А какой реакции ещё можно было ожидать на такое? Вполне естественная и искренняя. У меня такая же была. Да, но на троллейбусах такого дикого интервала не было, даже когда выдирали выход-два. А зачем покупать, у нас они и так есть. Здесь халяву никто не просит, а вот обосновать попросили, т.к. сравнение проводится явно в неравных условиях. Кстати, всё не могу понять, почему именно с 2008 годом нужно сравнивать? Может, тогда сразу с 1908 сравним? И бросим. На Полежаевской свет клином не сошёлся. Для всех пассажиров, кому нужно дальше Полежаевской, очевидное ухудшение. Кстати, ещё одно уточнение: кроме Серебряного Бора там ещё куча пассажиров живёт или работает по трассе всех этих маршрутов по другую сторону Полежаевской. Их тоже не стоит сбрасывать со счетов. В Серебчик они не ездят, а вот изменения в работе этих маршрутов на своей шкуре прочувствовали в полной мере. Ну, это расписание больше напоминает многократную замену бордюров и плитки на тротуарах. И это явление явно временное, как это было на 832 и других маршрутах. Слабо тянет на адекватный пример и аргумент.1 балл
-
Тут тоже самое некорректное сравнение летнего расписания (сезонное сокращение выпуска) с зимним расписанием, что и в соседней теме с Т18. На 01.09.2008 по будням на 20 маршруте было по 97 рейсов в каждую сторону + нули на почти всю трассу маршрута, а не огрызки Поликарпова-ТЗ. Кстати в приведённых данных на 05.08.2008 явная ошибка: количество рейсов в разные направления должно быть одинаковым, другого не позволяла контактная сеть при выпуск из 4ТП. Ну, уже с 13.09.2010 было по 132 полных в каждую сторону, 21 короткому в каждую сторону и 18 нулей в каждую сторону.1 балл
-
Съездили в Апшеронск. Шпалорезский участок слегка сократил дни курсирования вечернего рейса из Черниговской. Платформа приказала долго жить. Но все умещаются в основную мотрису. Продавщица магазина в Отдалённом поведала, что кто-то дорогу купил и собирается масштабировать на целый музей. Параллельно активно ведётся строительство дороги Черниговское - Отдаленный с ответвлением на дачу Путина на Фиште. Со стороны Дагомыса добили уже до Бабук-Аула, и надеятся построить единую дорогу Черниговское - Дагомыс. Но терзают меня смутные сомнения... На Гуамку ходит турчудо. Пути отремонтированы аж до мостика за кафе. Дальше встретили разборщиков в форме РЖД, которые поведали, что "когда-нибудь" загонят технику, разберут оползень и доделают дорогу до Мезмая. В Мезмай во вторник, среду, пятницу ходит маршрутка. В 5:15 по предварительной записи от Апшеронска, в 14:00 спокойно. Обратно в 7:00 и 15:00. До границы Мезмая от Нижегородской проложен асфальтовый хайвей. По вторникам гуамка не работает, и можно пройтись пешком по всему ущелью. Стоит тепловозик как самолёт, 250 рублей. В отличие от Шпалореза, где 98. Маршрутку на 6 в Гуамку отменили. Теперь только в 8, 12, 16 кроме воскресенья и 15 по воскресеньям. Обратно, 9, 13, 17 квск, 16 вск. До Черниговской искомый автобус от автовокзала в 6:00, обратно в 7:00 с заездом в Самурскую, обычно пазег. Вечером к мотрисе подают огромный БВ 18:00 с заездом в Самурскую, обратно в 19:00.1 балл
-
https://kasymus.livejournal.com/20986.html Интересный рассказ от Ильи, как мы обкатали н12 и сколько там повстречали всяких чудес...1 балл
-
Такие развозки говорят лишь о том, что где-то с НОТ - проблемы и кто-то плохо исполняет свои прямые обязанности.1 балл
-
1 балл
-
И во всей этой концепции закрытия маршрутов по небольшим улочкам мы забываем о стариках, которым может быть тяжело пройти лишние 5-10 минут до частоходящего магистрального маршрута.1 балл
-
Весь сон не помню, на запомнился эпизод: я собрался на поезде в Арзамас покататься на Л-677. Выхожу с работы, пятница, настроение на пике позитива, жду Т22/Т88 до Казанского. Их долго нет, проходит несколько электробусов Т25, Л-5292 М3. Я начинаю волноваться, что опоздаю на поезд. И вдруг подкатывает Л-677 по Т22, синий, с рюшечками, причём почему-то 5АП с маршрутоуказателями с когда-то характерным для этого парка шрифтом. Тут я вижу навстречу такой же. Вхожу в него, все едут как ни в чём не бывало. По пути успеваю отменить билет до Арзамаса, на конечной не выхожу, еду обратно. Однако, после Электрозаводской он идёт не в сторону Семёновской, а поворачивает направо, как 59 на Семёновский и Госпитальный Вал, но едет прямо к Госпитальной площади. Причём, народ активно заходит, и на очередной остановке уже двери закрываются с трудом. Я спрашиваю, а куда он, собсно, идёт? На что стоящий рядом мужЫк с типичной внешностью пролетария из 70-80-х недовольно отвечает, что до метро Лефортово, мол напокупают себе машин, а потом не знают, как автобусы ходят...1 балл
-
Сколько процентов населения имеет высшее образование? Я, вообще, то же ратую за создание рабочих мест на периферии, но это создаёт ситуацию, когда ну уж точно никаким общественным транспортом все потребности к перемещению горожан не удовлетворить. Получится, что на рабочие места там будут претендовать москвичи из каждого уголка города и пробки не уйдут - перераспределятся. Только низкоквалифицированным работникам нет особо разницы где работать. Когда у тебя есть узкая область, где тебе работать интересно - тогда сразу начинается потребность в дальних поездках. И главное, основа экономического роста - это узкие специалисты, а не продавцы в ближайшем алкомаркете. Только наши чиновники этого не понимают. Тут читал про суды какой-то лазерной фирмы в Зеленограде - их хотят выгнать из ОЭЗ Алабушево потому что их инвестиции в НИОКР - это фигня, а не инвестиции. Инвестиции - это только стройка! Причём, это закреплено на уровне федерального законодательства. То есть, федеральный закон о инвестициях подразумевает только покупку готовых технологий...то есть, отставание в технологиях...Нельзя разрабатывать технологию и внедрять её попутно, можно только построить завод для чего-то уже устаревшего минимум на срок строительства завода...1 балл
-
Зато какие прекрасные двери и "масса низкого пола" Кубик, конечно, так-себе изобретение, но это какой-никакой автобус, а не это фургонное недоразумение.1 балл
-
Дикая чушь. У нас на работе полно иногородних, которые либо уже взяли хату в ипотеку, либо копят на первый взнос. Их аргументация проста и понятна. Какая разница - кому ежемесячно платить - банку или хозяйке съёмной квартиры? К тому-же в ипотечной квартире они могут делать всё, что угодно. Ремонт, мебель на свой вкус. Наличие домашних животных и т. д. И никакая "хозяйка баба Клава" не придёт к ним с проверкой сохранности своего имущества. И не укажет на дверь, решив например, эту самую квартиру продать, или подарить своему внуку.1 балл
-
Пост для Юры и Лёшы, пусть он очень далеко забрался... Надо было мне сегодня в Леруа... Я решил поубивать сразу всех зайцев: узнать, как ходят все ашановские халявы и 10хх, а также купить кой-чего для ремонта. Маршрутка туда ходит из Северного, но я решил проверить Я.Карты на предмет верности тропинок. Многие сам рисовал, и они есть, но некоторые не хожены. Я доехал на 644 до 1-го мкр Северного и через лес прошёл пешком в Ашан. Всё ровно - тропинки один в один, ходят люди, ездят велосипеды... Закупился чем надо в Леруа и пошёл пасти халяву и 10хх на предмет как ходят. Сразу срисовал расписухи, сфоткал (фото ниже) и стал ждать. Пришёл я на посадку в 14:24. Северная халява мне показала хвост при заявленном отправлении в 14:30. Очередь стояла на Ховринскую... К 15:00 ни одной ховринской не было уже 45 минут судя по разговорам. И моей Северной не было тоже. Это всё сильно шло в разрез с заявленными расписаниями. Мимо шли косяки платных 1007 (два раза) до Лианозово и 1018 (каждые пять минут) до Алтуфьево. Халявы не было... Никакой... Я изначально думал от Леруа ехать домой связкой 136+909, но решил стоять до конца из принципа. В 15:09 (судя по разговорам в очереди, прошёл час от предыдущей) пришло ховринское пазло (именно высокопольный паз, хорошо, не спринтер, который в июне ходил), загрузилось в мясо и уехало. Сразу прошла какая-то восточная поделка до Алтуфьево (я не разбираюсь в китайско-корейских моделях), а потом ничего... На конечной стояли два спринтера до Северного с момента как я пришёл. Узбеки, вынув сидения из автобусов, сидели на них под навесом Ашана, жрали тонны еды из макдака и говорили по скайпу с родиной. Я подошёл и говорю "чуваки, когда Северный поедет? два рейса не было, 45 минут жду" и тут один толстый говорит другому толстому "ехай раньше", тот взял под козырек и тут же подал спринтер под посадку... В общем, расписания халявы - это ложь. На фото внизу можно сравнить заявленное и мною фактически описанное. Претензий лично у меня нет, потому что к халяве её предъявлять это уже перебор. Моё дело было описать сам факт. П.С. 1002 Ашан - Ховрино не ходит, 1005 Ашан - Отрадное не ходит, 1006 Ашан - Дегунино не ходит. Работают только 1007 до Лианозово и 1018 до Алтуфьево. П.С.С. Юра и Лёша. Ещё инфы напомню. Позавчера проверено лично в течение нескольких часов. 33к в Водниках никакого нет и не было никогда. Проверено по всем остановкам и разговором с двумя водилами 33. Расписание по Новоалександрово актуальное, он реально только до 19:00. 572 не заходит в Адмирал и в военный городок. У адмирала высаживает на кругу, как и нарисовано на ЯК. Вот вроде и всё на сегодня...1 балл
-
В профиль на СТТС внести, например Рекомендую к изучению этот сайт, с каким рвением ведётся база данных ) Можно по-разному относиться к этому, но энтузиазм, с которым выясняется судьба метровагона 1234 или троллейбуса 6666, который перебит в 3605, а затем стал 6607, а потом 6605 -- вызывает огромное уважение лично у меня. Потом, есть ещё вариант, хочешь ты поймать троллейбус 3674, последний ФАТПовский в 8 ТП, по базе СТТСа он долгое время был рабочим -- пишешь человеку, а он тебе такой, ха-ха, а траллик вот с такого-то числа такой-то минуты на линии не был))))) Лови-ка ты лучше 6629 ? И сразу ЧСВ так резко вверх у хакера)))) Я хорошо знаю околотранспортный мир, там каких только персонажей нет -- но публично такое обсуждать вряд ли имеет смысл ? Пожалуйста ) У меня, к счастью, ссылок не было, потому что дизельный транспорт Мосгортранса в плане подвижного состава мне не очень интересен, скотовозов и Икарусов больше нет ?1 балл
-
Касым, помимо "нашего программера" Я знаю двух независимых друг от друга людей из околотранспортной тусовки, которые в автоматическом режиме уже не один год мониторили Транснави, "выгружали" оттуда данные по всем интересным бортам, например, последним троллейбусам-гармошкам ?? Сразу скажу, эти оба "хакера" на ФОТ не заходят уже последние лет 5 )))) Совершенно точно были ещё подобные деятели, например, на Фотобасе есть фотография МАЗа-107 на Жукова, который был почти сразу передан в Карелию -- это был первый выход этой машины почти за месяц. И на эту конечную станцию сразу набежала школота к уже сломавшемуся МАЗу -- кто-то залез в свои автоматические базы и дал информацию транспортным фанатам своего нового поколения )))) Кстати, благодаря этим сведениям, среди довольно широкого круга транспортных фанатов известны даты и время работы последних троллейбусов-гармошек 1 троллейбусного парка, например ? Да и вообще по многим троллям-баянам есть информация, которая рано или поздно вся всплывёт на общедоступном СТТС ? А ещё был прикол, что у многих школьников-фотодрочеров были ссылки на прямые интересные автобусы, особенно сиё было актуально года 4 назад, когда работало ещё много позднеЛужковского транспорта, а не современного уныния1 балл
-
Нет. Это советские элементы КС выполнены из слишком хорошего металла, не по современным стандартам. Во всём виноваты коммунисты...1 балл
-
Если укороты, то там ещё: 150к, 794к. Был и 654к, но отменён в связи с погромом 29 октября. А до этого то отменялся на ковид, то восстанавливался...0 баллов
-
Cегодня, кажется, опять "сломали" 616. На линии 3-4 машины, заявленные в расписании автобусы не наблюдались. Уехал на такси, а на Черемушках на площадке стояло три машины.0 баллов