Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/02/20 во всех областях
-
Если об этом скажет Собянин по всем телеканалам и всему интернету то сразу станет нужно абсолютно всем.3 балла
-
Я ездил с Балаклавского до Покровских Ворот, вполне норм, даже в час уложился. А уж сколько на ночном до Яузских ворот и не сосчитать. На метро + пешком не сильно дольше получается.2 балла
-
На самом деле «ничего такого» не было и в том чтобы трамвай где то и дублировал метро. В тех же трамвайных городах типа Будапешта, Праги да и Ленинграда до недавних времён. Зато когда вдруг с метро что то случается не надо снимать половину выпуска с автобусов спешно организуя маршрут «М». Достаточно лишь вцепить лишние вагоны в трамвайную сцепку. Но на самом деле трамвай на Садовом это и правда бредятина пока. Польза будет сомнительна а в вот гемора будет много. Для всех. Трамвай чтобы люди снова привыкли к нему и стали снова воспринимать как удобный быстрый и скоростной транспорт сейчас прежде всего стоит развивать не для картинки в центре а на периферии создавая новые связки там, где например автодорога выйдет сложнее и дороже. Или даже на ООПТ - почему нет? Почему бы например не сделать линию от «Пражской» через Бирюлёво в Орехово? Или соединить Люблино, Выхино и Новогиреево? Ну и в ЗаМКадных районах и Новой Москве конечно где места сколько хочешь.2 балла
-
Ну и расскажи, как метро заменить трамвай N°1. В теории, конечно можно потратить сколько-томиллиардов на строительство линии типа 1 в Париже. Но как мы знаем, метро у нас строят только для застройки, а в Чертаново строить негде, да и по меркам окраин метро везде в пешеходной доступности (серьезно, мне житель Люберец-Самолет-Вертолетчиков говорил, что 20 минут до метро Некрасовка, это прям отлично), так что просто вместо трамвая могла бы быть ВПП посреди района для возможности полетать 80 по +1 трассе в погожее воскресенье. Ну а где-то по боку ходил бы автобус Тм1 с оттянутым разворотом через Каширский двор.. ну а пенсионеров в филиалы поликлиники 2 возил бы кракозябристый 939 раз в полчаса.. А так имеем нормальную дорогу, по которой +- гарантированно можно доехать в пределах района и на ОТ, и на ЛА.(по факту в Субботу от Чертановской до УАЯ не медленнее по Чертановской ул ехать)2 балла
-
2 балла
-
На отправление трёх ПДСов в неделю тратятся хоть какие-то заметные средства? Всё равно Рижский не закроешь из-за электричек.2 балла
-
И ремонтировать там не будут Не знаю всем ли знакома процедура заключения госконтрактов, но из своего опыта (всегда со стороны поставщика их заключаю), драфт банковской гарантии перед подписанием госконтракта высылвется заказчику на согласование, и он (заказчик) вносит свои комменты и пожелания по тексту, и возвращает ее тебе (поставщику), а ты с банком дальше ведешь переговоры по их анесению в текст. Я это к тому, что, технически, канеш, можно подписать без согласования текста банковской гарантии,но это дело рискованное, да и кажется мне, что дело вовсе не в этом. К примеру очень часто "кто-то свой" тупо забыл податься и ищутся официальные пути (не трамвайные пути))) для дисквалификации победителя. Далее немного не в тему: витязь на 16-м очень неплохо на Варшавке стал заполняться, помню где-то тут были разговоры нужен он или не нужен на этом маршруте. То ли у тройки забирает людей, то ли третьего не дождаться, но 3 вроде стабильный...)2 балла
-
Это уже окончательно? Печально, если так. Похоже, это первый случай, когда пассажиров, для которых ситуация ухудшается, ощутимо больше, чем тех, для кого она улучшается. Все участки от УНО до Каховской по уму надо было вводить одновременно.1 балл
-
Пока не будут построены хайвеи, которые заменят СадКо и ТТК, сужать сильно не получится. Сужали СадКо не сильно. Только совсем лишние полосы и парковки. Это не то же самое, что снести 4 полосы в каждую сторону.1 балл
-
1 балл
-
Да и те, кому прям рядом с трамвайной остановкой выходить - вполне поедут. Особенно - обратно.1 балл
-
а если восстановить всю сеть по состоянию на конец 40-х годов... лепота... одни трамваи в Москве и никаких машин)) вообще-то метро для того и строят чтобы вот так не делать))1 балл
-
Сильно не поможет. До Хорошевской надо "дотягивать". А так не получится.1 балл
-
Интересно, как оно будет называться и каким цветом и номером обозначаться?1 балл
-
Для отправления даже одного поезда необходимо держать на станции работников, умеющих с ним работать (вагонники, заправщики и проч). Если со станции отправляются 30 поездов, то работу с 3 дополнительными можно выполнить тем же штатом.1 балл
-
Что сказать, приехали... На обоих участках обязательно нужен ремонт (может кроме Костякова) и такое происходит... Ну, может быть, уже ремонт при ремонте путей метрополитеном не будет такого ужаса1 балл
-
Городские проекты (читай команда Каца, Варламова и Гершмана) даже газетки распечатали и распространили в домах по СадКо. Кому-то пора познакомиться с видами на парк Бекет и Загородное шоссе. Заодно на трамвайчики можно поглядеть. Как раз плохой Собянин там 26 на Витьки перевёл?. --------------------------------- Я надеюсь, никому здесь не надо объяснять, что сужать Садовое как минимум до постройки Хордового кольца не стоит, так как межрайонные связи по всему городу будут недостаточно удовлетворены?1 балл
-
Беседина выложила агитку за трамвай на Садовом. Я правда не знаю, сюда это, или лучше в юмор Проникнуться можно вот тут.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну в первую очередь - это трамвайная платформа, а с автобусами может экспериментируют, поэтому как раз и выбрали такое место. Вообще, это хорошо, когда трамвай и автобус идут в одно нужное место, но пассажиры вынуждены бегать между платформами и тротуарами. А ещё таким образом экономия на павильонах1 балл
-
1 балл
-
Очень много полос это хорошо для хайвея, а не для городской улицы. Садовое уже сужали.0 баллов
-
0 баллов