Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/12/21 в Сообщения
-
Ехать туда на автобусе не придёт в голову куда большему проценту людей4 балла
-
Ну, для того, кто пытается специально найти говно, да, а остальные просто пройдут и не заметят, вопрос в восприятии4 балла
-
По-моему, всем уже очевидно, что китайцы запустили коронавирус, чтобы разгрузить несчастный перегон Киевская-ПП. Сделали то, чего не смог сделать метрострой3 балла
-
у тебя хронометр явно барахлит то черкизово 25-минутную прибавку даст, то тут 15 минут а так - выискали какую-то блоху под микроскопом, и начинается - ах, пипец! ой, говно! мамочки, усрацца с веника! а реально - вообще предмета для обсуждения не вижу, что с дц, что с черкизовом.2 балла
-
Мсье знает толк в извращениях. Вот я живу на _реальной_ Ю-З. Мне однозначно удобнее Черкизово. Без пересадки (БиЛ-Арбатская вообще самая мерзкая пересадка на СокЛ), а ещё тут уже напомнили о глубоком заложении Курской, и не забываем о тамошних подземных лабиринтах и шмоне. Сравнить шмон на МЦК (где его местами нет, а местами можно просто игнорировать), и - на Курском вокзале.2 балла
-
Это надо с детского садика ПДД вдалбливать в головы и систему получения прав делать как в Финляндии: сначала как у нас примерно, но права - временные на год. Потом экзамен включая контр-аварийное вождение. И да, экзамен доступен только если за год у тебя нет ни одного штрафа.2 балла
-
Странно, что поезда, следующие транзитом через Москву, но останавливающиеся в ней только на технической остановке, не переводят на Черкизовскую. Вот тут 100% польза была бы. Пример таких поездов: СПБ-Воронеж 235Ч, СПБ-Астрахань 109А, СПБ-Адлер двухэтажный, а также Архангельск-Адлер 079Я.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Не знаю, что там с обедами водителей, но 469 и 469к, а ранее 449 и 974 (после того, как им официально ввели остановку внизу) там вполне отстаивались. Кстати: я правильно понимаю, что на к/ст Бусиново с переводом оттуда 673 остались только 799 и 656, причём у первого есть ещё диспетчерская в Лианозово. Не собираются ли наконец перенести диспетчерскую к метро "Ховрино" с продлением обоих?1 балл
-
Естественно, дело было в 8 минутном интервале. Я при нём на той же линии и пару "Москов" в мясо пропускал. Но тут у товарищей - другое1 балл
-
Они не с января, итоги аукциона еще не подвели. Маршрут 1265к Парк Победы - Одинцово - Юдино похоже что окончательно сдох в связи с МЦД и короновирусом, а ещё в начале этого года был на БК1 балл
-
1 балл
-
хм, видимо, все те люди, которые по утрам садятся на Лоси - не москвичи. никто, я думаю, не против того, чтобы убирать тупики, но при выборе между тупиком и Митьковской веткой - уж лучше тупик.1 балл
-
Смотря каких москвичей имеем ввиду) Если вцелом по городу, то да. А если живущих в районах Лосиноостровском и Ярославском, то совсем даже нет. Собственно, и строительство БирЛ/РАЛ вцелом большинству москвичей бесполезно, однако их строят, тратя куда более солидные средства, чем создание радиусов МЦД (где есть проблемы с диаметрализацией)1 балл
-
А что полезнее 3-4 пути на Каланчевской ветке? На мой взгляд это вообще самое полезное, что можно в Москве придумать, ибо разные МЦД к ним можно будет в дальнкйшем подключать и отключать как захочешь, главное коридор есть.1 балл
-
Не без этого, но то же самое происходит и в благословенном Осло. Он уже на мэрство в Омске по молодости пытался. Посмотрели как на клоуна, коим он и является.1 балл
-
от условной менделеевской, с учётом глубокого заложения курской и мелкого - черкизовской, разница будет минут в 10. а от условной лубянки она вообще будет нулевая. а кого где больше работает - совершенно не очевидно. ну и да, не надо забывать, что всё это делается не просто так, а из-за мцд, которые, на мой взгляд, вполне себе полезны. именно так.1 балл
-
Да нет, забавно как раз выглядит обратное, особенно уверенность в своей правоте и не иначе. Ну и троллинг никто не отменял. Или ты думал тут глобальные проблемы человечества обсуждаются?1 балл
-
Только вот люди об этом не знают (2 фанатов в расчёт не беру, так как величина ничтожно мала)1 балл
-
1 балл
-
Время не равно удобству, если ты столь простых вещей понять не можешь. Все так. А еще с багажом или с ограничениями мобильности через МЦК добираться гораздо легче, чем через допотопные станции метро с кучей лестниц и с отсутствием лифтов. Эти работающие каждый день ездят на ПДС?1 балл
-
Статистика ДТП за 2020-й год ещё не опубликована ни в России, ни в Норвегии. Общая статистика по Норвегии здесь, и дальше можно формировать таблички по разным критериям за разные года. Ближайшие к Осло по населению города России - Ижевск и Тольятти. Итого за 2019 год Осло - Ижевск - Тольятти: Всего ДТП с пострадавшими: 352 - 1071 - 788 Погибло: 1 - 18 - 25 Ранено: 411 - 1327 - 996 В публичной российской статистике раненых не делят на категории, а вот в Осло к категории "тяжёлых" отнесён 41 пострадавший из общих 411. В помянутом выше Нижнем Тагиле население вдвое ниже, чем в Осло, и там за 2019 год произошло 269 ДТП, в которых погибло 28 и ранено 378 человек. То есть при довольно умеренном общем количестве ДТП тяжесть последствий очень высока, погибших катастрофически много.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ну какие нафиг 25 минут? крендель чушь несёт, а ты повторяешь. или ты работаешь около курского? тогда, считай, не повезло. надо было около черкизова работать1 балл
-
Это неудивительно: На D1 такие низкие скорости в центре, что почти любая связь через метро получается быстрее. А с запуском дополнительных о.п. на ж/д и западного участка БКЛ - и подавно. На D2 нестабильный интервал из-за реконструкции участка Каланчёвская-Курская тоже отпугивает пассажиров. Но тем не менее, пассажиры есть, спросом сервис пользуется, несравнимо большим, чем было до интеграции. А вот касаемо D4 есть опасения что воздух в поездах на околоцентральной крякозябре будет в изобилии)1 балл
-
1 балл
-
Явное ухудшение, что тут и обсуждать. 25 минут - это значит на условный поезд 18-30 уже с работы не успеть. А на поезд в 6-25 на метро не приехать. А не всего 25 минут, подумаешь.. Во Франкфурте с вокзала Сюд, до которого, наверное, пешком 25 минут от Главного уже "лоукост"-поезда уходят (FlixTrain). Странно, что не так много фанатов аэропорта Жуковский, хотя мне до него всего на 5 минут дольше, чем до Шереметьево, а уж из аэропорта тем более не каждый день летаем. Лучше бы уж до Нижегородской пустили, хотя бы не кататься туда-обратно по МЦК.. Строили-строили Нижегородскую, а в итоге Черкизово. Да и вариант с Реутово куда лучше, хотя б билет дешевле будет))1 балл
-
1 балл
-
Не старые контракты, а новые контракты под старый ПС. Тоже почитал ТЗ, в нем прописаны валидаторы ВМ-18, как у МГТ последнего образца - вероятно заменят нынешние валидаторы на новые.1 балл
-
По идее те валидаторы тоже должны поддерживать прием банковских карт, вероятно после смены софта и подключения доступа к интернету.1 балл
-
Заглянул в один из старых контрактов - написано, что валидаторы должны принимать банковские карты. Откуда возьмут такие валидаторы? Будут заказывать новые к старым контрактам или будет по одному валидатору на салон для приема банковских, а остальные останутся со времён 2016? Кстати, те валидаторы 2016, которые с большим монитором(не с маленьким, как нынешние, а совсем другие) очень часто лагают, их бы поменять...1 балл
-
ну вон чуть выше ktm5nashevse малость конкретикт выложил. и да, ещё надо учесть, что на курской станции глубокие, соответственно, попадать на них с поезда дольше. с учётом этого разница становится совершенно мизерной (а иногда и вообще черкизово перевешивает). вообще вот выше проводилась аналогия с дц. ну так могу сказать, что образовавшсяся нынче на дц пересадка тоже особого обсуждения не заслуживает. вот когда и если реализуют схему с челноком дц-шелепиха - да, пожалуй, будет грустно. а сейчас, в общем, нормально.1 балл
-
По вероятности. Подумай там на досуге, что бы было, если бы на месте подземного перехода на твоём видео был бы наземный переход с зелёным сигналом для пешеходов. Выводы, надеюсь, сделать сможешь.1 балл
-
Это фанасткий сайт - тут только на новой Зетре и обязательно за копейки. Ну и варианты сведения концов с концами без какого-либо развития - это неправильно и рассматривать их я смысла не вижу. Даже если лизинг сократить в 2 раза(я понимаю, что это всё на самом деле, не линейно и лизинг более дорого изделия либо дороже в ежедневном платеже, либо дольше по сроку - рассматриваем вариант дольше по сроку), гарантированно заполнить больше 30 мест без затрат на рекламу, парковочное место на автостанциях, расходы на продажу билетов - не выйдет и в итоге автобус за 1000 - это явная утопия, а чтобы конкурировать с самыми дешёвыми вариантами поездов - надо везти за 700-800. А как там со сменяемостью?1 балл
-
голословное утверждение з.ы. вообще не понял, чего это опять пробило эту хренотень обсуждать. вроде обсуждали уже - ан нет... вот я примерно о том же1 балл
-
Предлагаю снести "Атриум" и на его месте забабахать огромную инсталляцию с данным нетленным текстом1 балл
-
Здесь ты не прав ровно на 98% Ну а поездами с Черкизово даже постоянные пользователи будут пользоваться раз в месяц, а уж из юзеров данного форума - не чаще пары раз в году. Так что - все эти крики о "неудобствах" не более чем расширение энтропии вселенной.1 балл
-
Никак. исключительно с собственником бочек, которому выгоднее гонять свои "боинги", чем заказывать у РЖД электровозы.1 балл
-
Им случайно воспользоваться сложно - трасса уникальная, кроме участка ул. Кр. Маяка - м. Южная. Ходил бы чаще, раскатался бы по трассе м. Нагорная - (как есть) к/т Ашхабад - м Южная(по Днепропетровской/Сумской ул). Хотя, возможно, со стороны Нагорной тоже стоило бы обрезать по т Шалом, но с другой стороны, 142 помощь не так и плохо, а еще лучше по Криворожской пустить, ибо там транспорта от ближайшего метро нет, да и не от метро трамвай/шоссе не так и близко.1 балл
-
Там проблема не в провайдере. Сайт открывается через все, кроме хрома1 балл
-
Реновация надвигается. Закупка бытовки для "Балаклавского" кольца: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=03732000821200014971 балл
-
Вообще-то браузер сам автоматически подбирает http или https. Нужно отключить автоматическую замену на https в браузере. Всё именно так, как Троитл написал. А через http очень медленно грузит сейчас. У ребят какие-то проблемы с сервером.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот это крайне ржачный информер, особенно на Ярославском направлении. Сначала она говорит как девушка лёгкого поведения, как ребеночек из детсада и опять как девушка лёгкого поведения Видимо я не очень ясно тогда написал. Записали её голос, а потом роботизировали как бота Максима условного.1 балл
-
Ну, всё же если брать каноническое определение либерала, то либерал при всём этом должен быть за свободное передвижение рабочей силы и свободный выбор места жительства. Тут дело в том, что вся эта демагогия стоит чего-то лишь тогда, когда на "малой родине" голодно, а человек, имея возможности зарабатывать гораздо больше и жить гораздо лучше, сознательно остаётся. Я сильно сомневаюсь, что из подобных демагогов (ты, видимо, просто троллишь, но вообще подобные демагоги встречаются) найдётся хоть кто-то, кто на это способен. Сомнения укрепляет тот факт, что предки большинства москвичей сами понаехали, а гены, знаешь ли, не пропьёшь.1 балл
-
но ты в Москве сидишь, а не в Усть-Пердюйске. И я не слышал, чтобы ты туда собирался переехать, однако сильно возмущаешься улепётывающими оттуда в Москву аборигенами...1 балл
-
Если ЖК строится в поле, то априори понятно, что кроме сельхоз и строительной техники, иного транспорта там в ближайшей перспективе не предвидится1 балл