Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/24/21 во всех областях
-
От создателей: "Троллейбусы обязательно вернутся на Садовое кольцо" и "Вот-вот мы наладим выпуск своих троллейбусов на СВАРЗе".4 балла
-
А как ты ПОменяешь без тех же дотаций и плюшек в данном случае для частников и АТП? Им выгодна тоже Прибыль при меньших затратах. И экономия - в том числе на ремонте, безопасности, организации труда и отдыха водителей, заработной плате. П/с тоже желательно не дорогой и малой вместимости. Никто тебе «Сетру» даже не новую на маршрут из райцентра в Иваново лишний раз не поставит. И ещё момент - сообщение райцентров Ивановской области заточено прежде всего на сообщение с Иваново, Владимирской - аналогично. А поезд соединяет эти регионы и ещё и в Москву везёт.2 балла
-
Я бы сказал (тем более после ознакомления с отзывами пассажиров ездивших в тот же Переславль) что он не очень удобен и комфортен - жалобы были на узкие места, где то двигатель тарахтел, где то из окон дуло. Как с этим в «Орлане» не знаю. Но видишь ли я уже не раз повторяю свою мысль что транспорт, энергетика и ряд прочих стратегических для такой страны как Россия отраслей должны вообще перестать особо играть такими словами как «Прибыль», «Рентабельность». Прибыль она может быть и косвенной. Где то возрастёт подвижность и мобильность населения, где то новые рабочие места будут, где то туризм и так далее. Вплоть до тупо безопасности. Ты в курсе что например в Забайкалье и Калининградской области точно (может ещё где) после резонансных ДТП с автобусами люди сами закидывали РЖД письмами с просьбами восстановить движение «нерентабельных» поездов собственно маршруты которых и дублировали разбивающиеся автобусы.2 балла
-
турникет не работает, оплачиваем переводом кассиру1 балл
-
Спокойно, через несколько лет по линиям ММ ранды поедут, закон есть закон.1 балл
-
1 балл
-
Безусловно. Но капитализм он тоже как бы разный. Есть польский капитализм, американский, китайский и наконец белорусский. Вон в Белоруссии даже узкоколейки вполне себе живут и количество существующих поездов местных и региональных линий можешь тоже сравнить с соседними РФ и Украиной где все «оптимизировали». Потому что «не рентабельно». Странно почему то и ДТП в Белоруссии с автобусами куда меньше несмотря на то что полно машин и не большой вместимости. Может дело не только в общественном строе?1 балл
-
С чего бы себестоимость ниже? Мягкие автобусы сами тоже денег стоили. Пассажиры о себестоимости и прибыли не думали. Они просто понимали, что за более комфортную поездку приплатить не жалко.1 балл
-
и это вполне естественно... ты продолжаешь мыслить категориями "развитого социализма", пробовали, но за 70 лет пришли к развалу... нет, социализм идея хорошая, просто общество ни тогда ни сейчас к ней не готово. слишком много людей, которые хотят хапнуть, урвать, покомандовать и т.п... порядочных возможно больше, но вот беда - они во власть не лезут, она им просто не нужна)) поэтому надоело ездить на раздолбанных пазиках - уезжай из деревни в город, наслаждайся толпой, грохотом и выхлопными газами... при "развитом капитализме" бесплатно ничего не бывает))1 балл
-
Конкретно там я судить не берусь, не был. Мне просто идея ПАЗика в качестве межгорода противна.1 балл
-
1 балл
-
Явно не про те где речь идёт о единстве страны, связности регионов, безопасности и жизни людей. Да все в теории хорошо. А в реальности если бы и твоей семье например пришлось бы часто и без альтернативно пользоваться теми же любимыми «Пазиками» на межгороде (при этом видя как они периодически ломаются, улетают в столб или под встречный КАМАЗ) ты бы уже сам бы давно «бомбил» ПИД письмами с требованиями и просьбами восстановить когда то отменённую «нерентабельную» электричку.1 балл
-
Нету. До Петрозаводской кататься не обязательно, можно закольцевать по Прибрежному - Смольной - Беломорской. Места для отстоя нет, но отстой и не нужен особо. У них для этого уже есть 90-й и Т58, а добавят ещё 500-й. Думаю, кто хотел уйти на Беломорскую, уже ушёл.1 балл
-
ну там-то вроде с регулярностью проблем нет... просто населенность такая что надо 8 путей чтобы всем сидений хватало))1 балл
-
1 балл
-
Именно так в своё время работала в Екатеринбурге маршрутка от ЖД Вокзала до аэропорта. Хотя была официалом. А хочешь поехать раньше, заплати хотя-бы за троих1 балл
-
Кроме Кубинки со сменой головы есть Бекасово без смены головы. Решить все можно, было бы желание.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Смотрю на карту, вижу, что на пересечении Рижского и Савеловского направлений вполне можно найти место для соединительной линии. И угол там достаточно тупой. А трасса через Ржев совсем идиотская. Короче говоря маразм крепчал.1 балл
-
откуда это известно? я вот от ездящих из Выхина и прочего юго-востока студентов нашего б-гоугодного заведения, находящегося на Маленковской, не раз слышал, что "а вот если бы за электрички не нужно было дополнительно платить..." да и скажем, с Выхина на АПЛ хоть тресни, но на метро две пересадки, а через ж/д - одна и вполне сносная. на Авиамоторную тоже кататься через Таганскую-Марксистскую так себе удовольствие, но платить плюс полторы тысячи за более удобный, но менее предсказуемый и отсутствующий в принципе днём маршрут - такоэ.1 балл
-
Но ты отфильтровал только положительные моменты. Ну, а то, что делали как попроще и побыстрее, как и сейчас, ты решил не упоминать. Сэкономили на Якиманке - теперь перехода с Полянки не будет никогда. Построили Филёвку с 6-выгонными станциями и очень «удобными» переходами только на 3 линии. На МЦК тоже имеем «наземные переходы» по 10-15 минут. Я не говорю про линии, построенные до 60-х годов, когда опассажиривание МК МЖД всерьёз не планировалось, но судя по Ленинскому Проспекту, в 60-е уже такие плены были. Однако на построенных позже или примерно в то же время обоих радиусах ТКЛ, южном СТЛ, северном ГЗЛ сэкономили как минимум на «станциях-призраках» типа Спартака. Ну и то, что к центру везли быстро, это хорошо, но кроме как в центр или через центр альтернатив не было. В результате перегрузка и поездов и самого центра. И только сейчас этот перекос активно устраняется посредством БКЛ. Дык, метро было слишком мало, оттого и слово это ценилось больше. Сейчас же оно стало доступнее. При совке и квартира с телефоном ценилась выше, чем без оного.1 балл
-
1 балл
-
ну справедливости ради, я не очень понимаю, нафига на каждой станции писать, что это МОСКОВСКИЙ метрополитен. герою Иронии судьбы пригодилось бы разве шо.1 балл
-
Только в изначальном сообщении ты утверждал, что проехался в и Может, в Нью-Йорке и было в это время два часа дня, но в Москве нет1 балл
-
1 балл
-
Дипломная работа букв много, смысла минимум Половина форума уже объясняет, что в будни есть ярко выраженные "пики" с очень высокой наполняемостью составов. В выходные поток неравномерный. Есть пики, впадины. Слабовыраженные. Да, рано утром совсем воздух. Но такого, как в будни как правило не бывает даже близко.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тебе же в соседней теме "мешают" мусоропроводы, которые удобны для людей. Поэтому специально по заказу для тебя станция "Новопеределкино" построена именно так1 балл
-
Вот чтобы ты Каждый день (можно вместе с Фывой) ездил на таких вот «справляющихся Пазиках» медленных и не комфортных, дергающихся, развалившихся на ходу, холодных зимой и душных летом: А при выборе если он будет ну сам понимаешь... Я думаю Кинешма в целом довольна сейчас.0 баллов
-
Именно так. Строгино и Митино вместо кривой АПЛ (и заодно Мнёвники с Сити) получают прямую линию в центр со всеми пересадками. Старый проект Перовского-Строгинской линии, так сказать. От ДЦ Солнцевской в принципе можно в перспективе вести к Краснопресненской и Маяковской, связав с центром и Солнцевцев.0 баллов
-
Есть ощущение что развернулась масштабная кампания по уничтожению трамвая, многолетняя точно выверенная программа. Сначала дескредитация во всех районах вечными ремонтами, а потом и вторая часть по полной отмене. Поэтому и новое не строят. Зачем, если скоро закрыаать? Хотя на новых стройках перед полным закрытием тоже можно было руки погреть. Хотя по ходу и на бесконечных ремонтах капает достаточно.0 баллов