Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      27158


  2. Володя13401

    Володя13401

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9932


  3. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16432


  4. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      3

    • Постов

      61574


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/03/21 во всех областях

  1. https://t.me/DtRoad завтра открывают перднюю дверь во всем наземном транспорте
    2 балла
  2. На Т79 увеличили время хода и добавили по выходу. По будням выпуск 10+1, рейсы 59/53 --> 62/55. По выходным выпуск 7+1, рейсы 59/54 --> 60/54.
    2 балла
  3. 566к можн+ снова 15 минут интервал ставить. Со слов водителя с понедельника в старом интервале стали ездить. Сел как обычно в 7:30 на Тушинской. И поехал в гордом одиночестве.
    2 балла
  4. ...Мой друг сказал ещё вчера: Мне в радость ездить в Жесть Утра, Да я бы ездил на работу По воскресеньям и субботам! Его спросил я: Ты больной? Да нет, на ветке голубой Составы водят с пор недавних Красотки, нет которым равных, И как по Кунцевской пройдёт, Так просыпается народ. Вздохнул в ответ я от тоски - На серой только мужики...
    2 балла
  5. Ну не Татры же списывать, это же икона транспортного фаната.
    2 балла
  6. немудрено. Ибо альтернатива пазику - газель, а бывает, что и отсутствие ОТ как такового... Положа руку на сердце, и потоков на ОБВ автобусы тоже почти нигде нет: народ на личные тачки поразбежался. Впрочем, не стоит забывать, каким образом с Москве и МО тройки-стрелки сделали популярными. А скажем, в Луге (кстати на 100% пазиковый город) водила этот терминал ради меня доставал откуда-то из-под своего кресла, ибо что налом, что картой тариф одинаковый - 30 р.
    1 балл
  7. А если нажать на кнопочку "Preview channel" по ссылке, то можно увидеть оригинальное сообщение.
    1 балл
  8. Наверное, просто люди в мыслях и представить не могут, что ПАЗик - это наихудший вариант ОТа. Ведь цивилизованных примеров хотя бы с ОБВ-автобусами в регионах уже давно нет. Я уж не говорю про многосекционные трамваи с троллейбусами.
    1 балл
  9. местным ничего в принципе не нужно, их приём водилами налички вполне устраивает, но властям неймётся, они уверены, что их таким образом обкрадывают. А вот почему власти вдруг начали переходить со стрелок на тройки, "вопрос, конечно, интересный".
    1 балл
  10. Продление до Нижнего было из-за каких-то технических проблем, вроде не было свободного пути в Арзамасе, чтобы вместить такой состав на продолжительное время. С точки зрения пассажиропотока и экономики - это только в минус, на участке Арзамас-Нижний в ПДСе некого возить, там около десятка человек ездило. Это реальная цифра. От Арзамаса до Москвы поезд шел 7:50, от Москвы до Арзамаса более 6,5 часов. Если сделать говно, то и результат будет таким же, ничего нового. Как у ФПК был в свое время дневной поезд Москва-Иваново 2 дня в неделю и почти 7ч пути, и другие говно-поделки на отвали. «Не можешь работать - сдай спецовку» (с) Осилят нормальный график где-нибудь за 3:50 до Мурома и 5:20 до Арзамаса и нормальное время отправления/прибытия - будет иной результат. Да, это разумно. Поездов на восток сейчас перебор, идут неполными схемами и пропускаются пачками, так что один какой-то можно перенести, глядишь, какая-то польза появится. Инфраструктурная ставка для МВПС наоборот в 2-2,5 раза ниже, чем за поезд локомотивной тяги, в зависимости от длины маршрута. Это и стало одной из причин развития МВПС в дальнем сообщении.
    1 балл
  11. Там копалки от Печатников в сторону центра, чуть ли не под камерами съездов. А её пока и не вкрячивают. Работы связаны с БКЛ.
    1 балл
  12. Сбер так всю страну объединит по системе оплаты проезда - административного ресурса хватит. Людям - по началу неплохо, а вот перевозчикам - не очень. Комиссия ведь будет страшной без конкуренции платёжных систем, а это вылезет в тарифах в итоге.
    1 балл
  13. А могли бы остановку поездов оставить для перехода на Площадь Революции, а все эскалаторы дружно пустить вниз.
    1 балл
  14. Интересно, а как ходили 80 и 265 ? И почему 86 по Открытому шоссе ? А 4-я Гражданская и Бойцовая почему должны страдать ? Но, вообще это, конечно, беспредел. При незавершённом "ремонте" на Погонном отрезать большую часть Богородского от метро - это садизм.
    1 балл
  15. По информации от водителя ФЧ, на площадку 8 ТП в феврале должно прийти 30 элбусов, первая пара уже налаживается для работы, ставятся 11 зарядок в парке, а первым маршрутом станет т60. Обладает ли кто более надёжной информацией?
    1 балл
  16. Новая с видео из поезда "по техническим причинам Охотный ряд поезд проследует без остановки".. https://t.me/novaya_pishet/18625 Lol Так и вижу, когда ситуация реально накалится: поезд следует до станции бульвар Рокоссовского, со всеми остановками кроме Парк Культуры, Кропоткинская, Охотный Ряд, Лубянка, Чистые Пруды, Красные Ворота, Комсомольская и Красносельская:) ❗️Мосметро: По требованию полиции до особого распоряжения на вход и выход закрыты станции «Охотный ряд», «Площадь Революции» и «Александровский сад». Поезда следуют без остановок. А Новая уже пишет по закрытие выхода с БиЛ, сама станция работает Интересно, на 20-00 приговор отложили, чтоб народ с работы уехал?) Так то ещё и без Площади Киевская совсем загнётся.. Извините, если это в политику, но информация тут тоже есть. (с) Новая На переходе с красной ветки на голубую на станции Александровский сад полиция выставляет ограждения. Пожилая женщина: - Почему вы закрываете? А как домой попасть? - Новости читать надо! — отвечают силовики. К полиции подходит работница метро: - Скажите, почему сегодня закрываем? - Митинг! - Опять? Ночью митинг? - Да! Завтра откроем.
    1 балл
  17. Видимо, чтобы к открытию сказать, что обновили депо на 72%
    1 балл
  18. Дней через несколько. Скорее всего в пятницу или понедельник будут. Это узнаем только после подведения итогов
    1 балл
  19. Ну благодаря закрытию троллейбусов народ стал активнее пешком ходить, потому что автобус порой не дождёшься, сам наблюдал такую картину, что 2-3(а то и 4) рейса одного маршрута банально отменялись
    1 балл
  20. Нашел, что ост. Каширское шоссе на ул. Маршала Захарова для 148, 711, 709 переименовывают из Каширского ш. в Каширское шоссе, 84. Так же переименовывают ост. "М-н "Белград"" на Каширском шоссе в "Каширское шоссе, 122", а ее же на Домодедовской улице переименовывают в "Детская поликлиника" Это то что заметил по своему району.
    1 балл
  21. Непонятно, нафига? Строгинскую сеть еще не открыли насколько нужно.
    1 балл
  22. Название хотя бы получше, чем «гаражи»
    1 балл
  23. "Усадьба Свиблово", вместо "гаражи ВДНХ", вчера объявлено в 238-м. Когда переименовали, неясно. Анонсов на остановках не видел и на янд/картах название прежнее. Хотя в реестре указано новое.
    1 балл
  24. 897 был ранее в Бутово на месте 101, номер к-го отдали 12ц. Похоже, 897 — такой разменный номер. По реестру должно быть гораздо больше переименований. Видимо, пока на род не все нашёл
    1 балл
  25. В Краснопресненское депо похоже везут первый Витязь https://m.vk.com/wall-22950443_63236
    1 балл
  26. И ещё отложили на 24 число: 1784 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001420001784 63 191 206 215 270 282 352 466 591 673 1781 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001420001781 119 145 250 329 529 553 704 744 755 877 1780 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001420001780 236 341 343 459 474 554 575 667 Короче снова отложили все лоты под новые БК.
    1 балл
  27. Сегодня ещё 1783 отложили https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001420001783 19 56 195 244 259 428 601 606 618 644 714 771
    1 балл
  28. А меня другое интересует. Допустим у меня карта тройко-стрелка, если ее в мта прижать, с какого кошелька спишется? Зная наших рукожопов не удивлюсь если с обоих )))
    1 балл
  29. Кстати 876 и 879 вернулись на старую дорогу на участке между Марьинским полем и Лариным Забыл, как там остановка называется.
    1 балл
  30. Будильник купи и проблем не будет
    1 балл
  31. «Ласточка» испытала путь до Костромы В начале апреля скоростной электропоезд «Ласточка» производства завода «Уральские локомотивы» совершил пробные поездки от Москвы до Костромы. На испытания отправился сдвоенный 10-вагонный поезд в составе двух пятивагонных «Ласточек» модификации «Премиум» - это ЭС2ГП №005, работающий на постоянном токе, а также ЭС1П № 015, который способен двигаться как на участках с постоянным, так и с переменным видами тока. Таким образом, была проверена техническая возможность для движения на данном маршруте сразу двух модификаций уральского поезда. Все испытания прошли успешно. Протяженность участка от начальной точки движения (Москва-Ярославский вокзал) до конечной точки (Кострома Новая) составляет 376 км. Это расстояние скоростная «Ласточка» пролетает за четыре часа. В тестовом режиме были произведены остановки на почти 40 станциях, в том числе в Ярославле, Ростове, Сергиеве Посаде и др. Ввод нового маршрута отвечает существующему спросу пассажиров на быстрые и комфортные перевозки до столицы и обратно. https://m.vk.com/wall-42251325_1794
    1 балл
  32. Если считать купающихся - то наверное да.
    1 балл
  33. скоро поезда пустят на бумаге?))
    1 балл
  34. А вы уверены, что карты когда-либо разблокируют? Вряд ли. Теперь у пенсионеров будет платный проезд, к сожалению(((
    0 баллов
  35. КЛАССИЧЕСКИЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты иногородних перевозчиков Часть 3 (Урюпинск) Сегодняшний обзор будет посвящён автобусному сообщению Воронежа с городом, который называют столицей российской провинции. Речь идёт о городе Урюпинск в Волгоградской области. Прежде всего вспомним исторический маршрут. МАРШРУТ № ? (Закрыт) Урюпинск (АС) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: Урюпинское ПАТП, г. Урюпинск Сейчас автобусное сообщение между двумя городами тоже существует, вот только я не могу точно сказать, официальное оно или нелегальное. МАРШРУТ № 519(525) (статус не выяснен) Урюпинск (АС) - Воронеж (ж/д Воронеж-1, ранее -Ц/АВ) Обслуживающие предприятия: фирма "Алло-такси", г. Урюпинск ИП Колтунов А.В., г. Урюпинск Возможна работа на маршруте других перевозчиков Упрощённая схема автобусного сообщения "Воронеж-Урюпинск" И снова я применил упрощённую схему, на которой путь автобуса показан метками разных цветов. Итак, автобусное сообщение между Воронежем и Урюпинском возникло, предположительно, в 70-х годах прошлого века. В справочнике 1982 года этот маршрут уже есть. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 318 км. Время в пути - примерно 6,5 - 7 часов. Маршрут был двухдневный, но не паритетный. Обслуживало его только Урюпинское ПАТП, автобусы которого каждый день ночевали в Воронеже. Отправление из обоих городов было 10.00. А теперь подробнее остановимся на маршруте. Итак, автобусы начинали свой рейс в Урюпинске в 10.00. До 1989 года в Волгоградской области действовало местное время, которое отличалось от московского на один час вперёд. Поэтому по московскому времени отправление было в 09.00. Первым райцентром на пути автобуса был Новониколаевский. Однозначно не могу сказать, заезжал ли туда автобус, но на всякий случай метку в Новониколаевском на схеме я поставил. Опять, же Интернет говорит, что сейчас в Новониколаевском нету автостанции, автобусы отправляются от остановки рядом с вокзалом станции Алексиково. Я думаю, что раньше автостанция также была рядом с вокзалом, поэтому условную метку я поставил примерно в районе вокзала. После Новониколаевского автобус заезжал уже в Воронежскую область. Дальше я на схеме показал поворот в Поворино и Поворинскую автостанцию. Однозначно могу сказать, что заезд туда был в 90-е годы. В феврале 1998-го я был в Поворино, и в расписании тамошней автостанции маршрут "Урюпинск-Воронеж" присутствовал. Время отправления было указано 11.50. Причём в 1998-м Волгоградское время уже совпадало с московским, поэтому можно констатировать, что путь от Урюпинска до Поворино занимал чуть больше полутора часов. Был ли этот заезд в советское время? Однозначно ответить не могу. Возможно, что и нет. Дело в том, что до начала 90-х существовал автобусный маршрут "Урюпинск -Поворино" в исполнении того же Урюпинского ПАТП с двумя рейсами в день. Поворино для жителей Урюпинска - это ворота на "большую землю", если можно так выразиться, поскольку там расположена крупная ж/д станция, с которой можно было уехать во все стороны. Эту связь с "воротами" поддерживал также пригородный поезд, который в 80-е - 90-е годы курсировал между Урюпинском и Поворино. В начале 90-х автобус "Урюпинск - Поворино" отменили, и возможно, для компенсации отмены у Воронежского маршрута сделали заезд в Поворино. Вот примерно такая версия. Следующим пунктом на схеме я показал Борисоглебск. В справочнике 1982 года у маршрута "Воронеж-Урюпинск" основным промежуточным пунктом указан Борисоглебск. Значит, в первой половине 80-х автобусы туда заходили. В этом нет ничего странного, поскольку Борисоглебск находится относительно недалеко от трассы маршрута. С точки зрения расстояния заезд в Поворино в данном случае выглядит более странным. По моим предположениям, заезд в Борисоглебск отменили во второй половине 80-х. Далее я показал Грибановскую автостанцию. Здесь я тоже точно не знаю, ехал ли он непосредственно через райцентр с заходом на автостанцию, либо объезжал Грибановский по южной объездной. Но можно предполагать, что заезд был, поскольку всё-таки дневное время, плюс для советского времени характерно то, что междугородными маршрутами старались охватить максимально возможное количество автостанций. Далее на схеме - Архангельский КП. Напомню, что он находится прямо на трассе, и с учётом дневного времени также весьма вероятно, что автобусы на нём отмечались. Далее следует Аннинская автостанция. Здесь однозначно была стоянка, причём, возможно, самая протяжённая на всём маршруте. Это я уже наблюдал лично. До перевода Волгоградского времени на московское Урюпинский автобус проходил Аннинскую АС в направлении Воронежа в интервале 13.30-13.45, после перевода времени стал проходить в 14.20-14.30. Прибытие в Воронеж: до перевода времени -15.30 -16.00 после перевода времени - 16.30-16.50. Затем следовала ночёвка в Воронеже, и на следующее утро в 10.00 автобус отправлялся из Воронежа. Как я уже сказал, в Анне была длительная стоянка. Я довольно часто ездил в деревню в Таловский район разными рейсами. Был один рейс из Воронежа, который я не любил -10.45. Он не доезжал до моей деревни, плюс там всегда ходил "жёсткий" ЛАЗ. Но несколько раз я им пользовался. Так вот, когда мы приезжали в Анну (примерно 12.45), Урюпинский автобус всё ещё стоял, и только через несколько минут после нашего прибытия он отправлялся. То есть, можно предполагать, что стоянка в Анне занимала 40-45 минут. Ну а дальнейшие промежуточные пункты я уже описал. В Урюпинск прибывал в 17.30 -18.00 до перевода на московское время, в 16.30-17.00 - после перевода. Таким образом, двухдневный круг заканчивался. Ну и можно отметить, что в Воронеже Урюпинские автобусы ездили как по Урицкого, так и по 45-й Стрелковой Дивизии, Транспортной. При следовании в Воронеж производился заезд на вокзал Воронеж-1. Что касается ПС, то в основном ездили ЛАЗы-699Р и ЛАЗы-697Р. Икарусы в Урюпинском ПАТП не водились. Как в то время пошутил один мой знакомый, само название города исключает наличие в нём Икарусов. Больше всего мне запомнился вот этот автобус Однако нередки были случаи, когда на маршрут в Воронеж ставили ЛАЗ-695Н и даже ПАЗ-672М. Мне было непривычно видеть такие автобусы на таком протяжённом маршруте. Вообще у Урюпинского ПАТП было несколько междугородных маршрутов. Помимо маршрута в Воронеж и уже упомянутого маршрута в Поворино были также маршруты в Волгоград, Камышин, а также в наш Калач. Можно предполагать, что "жёсткие" автобусы ездили по всем этим маршрутам. В этом случае особенно тяжко был пассажирам Воронежского, Камышинского и Волгоградского маршрутов. Распад СССР не повлиял на работу этого маршрута - расписание и периодичность его работы не менялись. Ну разве что с маршрута исчезли ПАЗики и "жёсткие" ЛАЗы. В середине 90-х в работе маршрута начался период, который можно назвать анархией. В августе 1995 года к нам в гости приехала моя двоюродная сестра из Харьковской области. У неё в Урюпинске жила родная тётка. Он где-то краем уха слышала, что между Воронежем и Урюпинском ходит автобус, поэтому у неё возникла мысль съездить к этой тётке. Поскольку я разбирался в транспорте, то вызвался ей помочь и отправился на автовокзал выяснить все подробности и при удачном раскладе купить предварительно билет. В расписании маршрут по-прежнему числился ежедневным. Однако информация, которую я получил после разговора с кассиром, меня удивила и позабавила. По её словам, на этот маршрут они давно перестали предварительно продавать билеты. Автобус может ходить через день, а может и раз в неделю. Всё зависит от того, "какие у них там в Урюпинске завихрения в голове". Вот с такими "завихрениями в голове" маршрут проработал до самой кончины, которая произошла примерно в 1997-1998 году. На ближайшие примерно 10-12 лет автобусное сообщение между двумя городами прекратилось. На стыке 2000-х и 2010-х годов начали поднимать голову Урюпинские частники, которые организовывали микроавтобусные рейсы на Воронеж в формате заказных (читай - нелегальных). Правда, в 2011-2012 году открылся и вполне официальный рейс до Центрального АВ. Маршрут получил номер 519. Был один официальный рейс, на сей раз в однодневном формате. Из Урюпинска отправлялся рано утром, в Воронеж приходил ближе к 13.00 - я его неоднократно видел. Из Воронежа отправлялся в этот же день в 17.00, прибывал в Урюпинск предположительно около 23.00. Промежуточные остановки у него, конечно, были, но ни на каких автостанциях он не отмечался. Ездили обычные микроавтобусы , причём разных перевозчиков Как видно из этих фотографий, микроавтобусы так же, как и советские автобусы, могли ехать как по 45-й Стрелковой Дивизии, так и по Урицкого. При следовании в Воронеж производился заезд на вокзал Воронеж-1. Ну а в 2014 -2015 году этот рейс ушёл с автовокзала и обосновался на вокзале Воронеж-1. Вполне вероятно, что в связи с уходом он перешёл на полулегальный или нелегальный режим. Причём после этого перехода стало 2 рейса, один однодневный, другой двухдневный. На сайте All-transport.info есть расписание этих рейсов. Причём маршрут там указан под номером 525. Отправление от Урюпинской АС - 04.00, 15.00 Отправление из Воронежа (без указания места отправления) - 08.00, 17.00. Как я уже сказал, отправляются от вокзала Воронеж-1 ежедневно. Здесь всё понятно. 04.50 из Урюпинска и 17.00 из Воронежа - это потомок того автовокзальского рейса. На 15.00 из Урюпинска ночует в Воронеже и отправляется на следующее утро в 08.00. В 2015 году летом я часто бывал на Аннинской автостанции, и в районе 10.00 часто видел Урюпинский микроавтобус, следовавший из Воронежа. Он всегда останавливался около туалета за зданием автостанции. Могу сказать, что эти перевозки продолжаются и сейчас. Вполне возможно, что появились ещё какие-нибудь рейсы других перевозчиков. Точное расписание неизвестно. Ну а Урюпинское ПАТП после печально известной ликвидации автопредприятий в Волгоградской области чудом уцелело. Правда, оно уже давно не занимается междугородными перевозками, а полностью сосредоточилось на маршрутах Урюпинского района. Из особенностей ПС можно отметить наличие в парке нескольких автобусов ПАЗ-3206 (повышенной проходимости). Пожалуй, это самое ближнее к Воронежской области пассажирское предприятие, в котором есть такие автобусы. Ну и буквально в конце 2019-го - начале 2020-го был запущен микроавтобусный маршрут из Воронежа в Урюпинск с причудливым номером 2918. Открыл его Калачеевский перевозчик -ООО "Габарит". Отправление из Воронежа было в 06.30 (вроде бы ежедневно). Обратное отправление пока не установлено. Но маршрут проработал совсем недолго -его накрыла коронавирусная пандемия. Весной и летом прошлого года он не работал. Осенью маршрут то появлялся в расписании, то исчезал из него. Причём режим работы был уже только в определённые дни. Последнее появление в расписании зафиксировано в декабре прошлого года. Сейчас маршрут снова не работает. ПС - банальные микроавтобусы. Это фото сделано в Урюпинске. Номер маршрута не указан, но с большой вероятностью можно предполагать, что микроавтобус как раз на маршруте. А вот трасса следования пока остаётся невыясненной. Яндекс-расписания показывали только начальную и конечную точки маршрута - Воронеж и Урюпинск. Вроде как экспресс. Но там же прилагалась карта маршрута. Боже мой, что там было нарисовано... Микроавтобус едет по Ростовской трассе, поворачивает на Бобров, затем едет через сёла Бобровского, Бутурлиновского и Воробьёвского районов. Неужели жителям всех этих сёл из 3-х районов непременно нужно было попасть в Урюпинск? Ерунда какая-то. В общем, вопрос со схемой пока остаётся открытым. Ну и в заключение кое-какие точки маршрута. Итак, напомню Перекрёсток в Новониколаевском Это место я уже показывал в обзоре маршрутов Волгоградского направления. Показан вид из Воронежа в Волгоград. Налево - Новониколавеский. Туда, возможно, заходили автобусы советского маршрута. Направо - Урюпинск. До Урюпинска я пока ещё не добрался, однако благодаря Интернету сейчас можно увидеть автовокзалы и автостанции практического любого крупного города. Урюпинская автостанция Честно говоря, я не знаю, в каком из этих зданий находится автостанция. Повернув панораму влево, вы увидите дорогу в направлении Воронежа. Ну а за автостанцией можно увидеть железную дорогу. В Урюпинске находится станция Урюпино, которая является тупиковой. Железнодорожные пути упираются в здание вокзала, которое частично видно на панораме. В 2011 году было прекращено пассажирское сообщение ввиду его малой востребованности. Но вот с нынешнего года сюда вновь запустили пригородный поезд от станции Арчеда (город Фролово). Посмотрим, сколько он продержится. =================================================================================================================================== В следующем обзоре я продолжу рассказывать о классических межобластных маршрутах неВоронежских перевозчиков, и мы из соседних, но далёких Ростовской и Волгоградской областей отправимся также в соседние, но гораздо более близкие регионы Черноземья.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.