Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/29/21 во всех областях
-
6 баллов
-
2 балла
-
Исправить элементарно - западный вход на станцию МЦК, и 7 вагонов либо интервал 3 минуты в пик. А идеи круче, чем отменять электричкам остановку в Ростокино, давно не слышал) Ничего, что вход на Комсомольскую уже не первый десяток лет как трещит по швам? А другой альтернативы для самого пассажиронапряженного ж/д направления в РФ нет и не предвидится. Ну и напоследок про интервал 15/20 минут вне пика. До 7 утра интервал 8 минут. Как минимум на севере - свободных мест нет, в головных вагонах количество стоячих до состояния не пройти в проходе.2 балла
-
Мы погрозили водителю пальцем и он сказал что больше так не будет.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, автоисправление исправило. Междугородный. Причем там остановки я не знаю, но я так понимаю, что смысл в том, что в автобусе должны все сидеть (ну а если по европейским нормативам, то ещё и пристегнутые ремнями безопасности). А какой-то там 283 (или кто в Подрезково по М11 гоняет) ЛиАЗ 6213 битком набитый людьми не имеет право гнать более 60. Потому что при резкой остановке все разможжат себе бошки о поручень.1 балл
-
Я бы купил облигации на постройку прилюдной виселицы для максика и оленя... Жаль нету... Ни таких облигаций, ни виселицы, ни денег на их покупку )))1 балл
-
И чем же тариф 90 минут невыгоден при разовых нерегулярных поездках с использованием НОТ и метро?1 балл
-
мне непонятно другое - почему срок действия многопоездочников сократили с 90 дней до 45 хотя по идее он должен быть вообще бессрочным - какая нахрен разница когда человек поехал, если он оплатил все заранее?1 балл
-
Рижский ход — самый тормознутый из всех за счёт густой населёнки и кучи кривых. Те же РЭксы от Шаховской и Волоколамска нифига не экспрессы, а обычные собаки с пропуском остановок и собачьими скоростями. Чтобы ускорить движение, третий путь от Волока до Москвы со спрямлением не помешает.1 балл
-
Под землей или на поверхности? Ты не умеешь определять расстояния? Тогда, действительно, о чем говорить.1 балл
-
1 балл
-
Пока что два ВБСа (плацкартный и купейный) с 29 мая. Из Москвы по субботам, из Осташкова по воскресеньям. Москва Октябрьская - - 01:25 Тверь 03:09 2 03:11 Вышний Волочек 04:25 2 04:27 Бологое Московское 04:57 91 06:28 Куженкино 06:56 2 06:58 Шлина 07:12 2 07:14 Баталино 07:27 2 07:29 Разъезд 48 км 07:43 2 07:45 Фирово 07:58 3 08:01 Горовастица 08:26 2 08:28 Чёрный Дор 08:51 2 08:53 Осташков 09:28 - - Осташков - - 12:58 Черный Дор 13:28 2 13:30 Горовастица 13:53 2 13:55 Фирово 14:15 3 14:18 Разъезд 48 км 14:31 2 14:33 Баталино 14:46 2 14:48 Шлина 15:02 2 15:04 Куженкино 15:18 2 15:20 Бологое Московское 15:46 104 17:30 Тверь 19:12 1 19:13 Черкизово 23:18 15 23:33 Тула-1 Курская 02:38 32 03:10 Узловая-1 04:17 4 04:21 Ефремов 06:03 2 06:05 Елец 07:36 32 08:08 Липецк 09:30 10 09:40 Придача 13:52 7 13:59 Лиски 15:11 5 15:16 Россошь 17:15 15 17:30 Кутейниково 19:15 2 19:17 Миллерово 20:07 2 20:09 Каменская 21:30 2 21:32 Лихая 21:58 17 22:15 Зверево 22:44 2 22:46 Сулин 23:06 2 23:08 Шахтная 23:36 2 23:38 Новочеркасск 00:44 40 01:24 Ростов Главный 02:14 17 02:31 Староминская-Тимашевская 03:59 2 04:01 Каневская 04:38 2 04:40 Брюховецкая 05:07 2 05:09 Тимашевская 05:34 12 05:46 Протока 06:55 2 06:57 Крымская 07:45 5 07:50 Тоннельная 08:25 15 08:40 Новороссийск 09:10 - -1 балл
-
За городом больше: 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение: ... междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах - не более 90 км/ч; другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч; "Автомагистрали" в Московском регионе - это М2 "Крым", М4 "Дон", М9 "Балтия", М11 "Нева" и Международное шоссе (от Ленинградки до Мелькисарово). Все остальные ограничения - это уже не требования ПДД, а местечковые или отраслевые ограничения "кабышоневышло".1 балл
-
Только та электрификация на данный момент только для Шаховского пригорода. И пока провод не протянут до Ржева. Ласта будет цеплять тепловоз в Волоколамске. А на Шаховской электрифицирован только путь у платформы, который в момент прохода Ласты занят электричкой.1 балл
-
Эх, а может действительно принять, что бывают особые ситуации и разрешить пьяным садиться за руль. Но с условием скорость не больше 20 КМ/Ч1 балл
-
Запретить движение. Нет движения - нет происшествий. А если серьёзно, то принципиальное отличие идеологии Vizion Zero от наших традиций в следующем: - традиционно: мы тут как-то по ГОСТ знаков повесим, водители должны ездить как роботы точно соблюдая всё что мы нарисуем; а за несоблюдение ГОСТ нас вытянут больнее, чем за ДТП; - Vizion Zero: все мы люди, все могут ошибаться, поэтому надо смотреть на дорогу глазами участника движения, прогнозировать и предотвращать возможные ошибки; а за ДТП нас вытянут больнее, чем за осознанное отступление от ГОСТ.1 балл
-
Делов то... 205-му сделают посадку на 95 квартале. У 37 просто отменят заезд, будет он прямо по МКАД ехать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если Гой про МК МЖД говорит,то я тоже самое могу сказать об МЦД и об их 6 минутном интервале во внепик. Если уж Курский ход полупустой с 12 до 14 дня,то Рижский ход ещё меньше в это время по количеству пассажиров от слова совсем! Там и до этого народ не шибко ездил то,в отличии от своего Курского собрата. Так что грибочками питаются явно те,кто реальной картины не видит. А ещё нафиг никому ненужный режим "везде" всем и вся напрягает более всего. Даже там где эти остановки реально не нужны каждые 6 минут.1 балл
-
Если вы чего-то не знаете - это еще не означает, что этого не было. Для начала вам простой факт. В советское время медицинского осмотра можно сказать, что не было вообще. И ничего! Всё как-то работало.1 балл
-
Ну так сделай. Кого ты этим хочешь напугать? МГТ прям весь затрясся от страха из-за того, что какой то там гой решил больше не ездить на ОТ. В ОТ главное безопасность, а не расписание или выполнение чьих то хотелок, что б весь ОТ летал со скоростью вертолёта. И вообще, забудьте про скорость. Весь новый ПС сейчас оснащается электронным ошейником и теперь физически не может разогнаться больше 59км/ч. Так что можешь смело покупать машину или скачивать приложение каршеринга. Что касается остальных глупостей про премии и графики, то я это даже комментировать не буду. Сразу видно, что человек ни часа не работал в системе и даже не имеет представления о том о чём пишет.1 балл
-
Нарисовал кладбищенские на карте. https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A6513122fe73a1f6cb5463b42d127d73019b6dcc07fb4a0cea1687d7dd7555365&source=constructorLink1 балл
-
А теперь про филиал Западный, а именно про 15 АП. За апрель: Все прокачки - с 26.04 в связи с отменой 06. А до этого было несколько прореживаний, главным образом почему-то в Строгине. 96: 98->117 137: 51->47, расстроили такт (невиданное дело для ФЗ) 210: 48->64 248: 17->15 614: 69->79 631: 59->48 640: 61->52 652: 80->78 654: 84->68 678: 57->51 687: 93->126 743: 70->55 782: 24->22 С3: 29->25, расстроили 30минутный такт до 40минутного С11: 35->33 268к: 32->621 балл
-
1 балл
-
Судя по всему за время вынужденного отдыха урожай грибочков прошлого года был тобою подъеден1 балл
-
Если в серборе появится метро, то его тут же застроят человейниками1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Граждане, вам не надоело скулить на тему опозданий? Поймите уже раз и навсегда, что опоздание не является нарушением ДИ и никто, и никогда наказывать за опоздания не будет. Более того, при постоянных жалобах на опоздания, отдел расписаний накинет время на маршрут и вы сделаете хуже сами себе. Там где один тянул, а остальные ездили нормально, после корректировки расписания, таскаться будут все.1 балл
-
Фанат, люди пассажиропотоком уже проголосовали за 850 против М35. Косвенно с этим согласны и в ДТ с МГТ, сделав на М35 интервалы в 1,5-2 раза больше, чем были на 850. Рвать удобную и популярную связь в любом случае не стоило. Аргумент, что "всем одинаково хорошо не сделаешь" справедлив, если до этого ничего не было, или были неудобные и малопопулярные маршруты. В этом случае запуск новых или изменение малопопулярных маршрутов для создания более популярной и удобной приносит удобство людям. А создавать менее восстребованные связи за счёт более восстребованных - это вредительство. Вот не поверишь, мои родственники с Крылатской улицы именно так сейчас и ездят до МЦК. До МЦК Хорошево только на карте близко оказалось. На деле автобус туда еле едет, а на площади Маршала Бабаджаняна вообще по три цикла светофора пропускает. На практике оказалось не 10-15 минут, а уже до 40 минут больше в одну сторону.1 балл
-
1 балл
-
Выдержки из ген.плана Москвы до 2025 г 3.6.4. Мероприятия по развитию наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ): - увеличение общей протяженности линий всех видов наземного транспорта с развитием сети на основных радиальных и кольцевых магистралях города преимущественно в периферийной зоне в районах массового жилищного строительства, увеличение протяженности сети действующего трамвая с сохранением существующих, строительством новых и восстановлением закрытых трамвайных линий, развитие скоростного трамвая при технико-экономическом обосновании; - сохранение существующих трамвайных линий с их модернизацией до стандартов легкого рельсового транспорта (выделение обособленного полотна для рельсовых путей, обеспечение приоритета с помощью световой сигнализации) по мере реконструкции трамвайных путей; - строительство 220,0 км троллейбусных линий по следующим принципиальным направлениям в периферийных районах города: в Куркино (19,0 км), в Митино по Волоколамскому шоссе (24,8 км); в Новокосино в Косино-Ухтомский (39,5 км), в Жулебино (18,0 км), в Марьино (49,0 км), по Балаклавскому проспекту (21,0 км), по Севастопольскому проспекту (15,6 км); по Минской ул. (16,0 км); по Можайскому шоссе (18,0 км); - организация новых маршрутов автобусов на действующей и проектируемой улично-дорожной сети с обеспечением нормативных условий обслуживания населения города; широкое использование транспорта коммерческих операторов. Развитие материально-технической базы НГПТ на первую очередь предусматривает: - реконструкцию и модернизацию трех трамвайных депо – им. Баумана, им. Русакова и Октябрьского; - строительство двух новых трамвайных депо – в Бирюлево и на Угрешской улице; - строительство 3 троллейбусных парков – в Митино (ведется), в Марьино (ведется) и на Ижорской улице; - строительство 3 автобусных парков – в Митино (ведется), Марьино, городе Зеленограде; - строительство 5 открытых стоянок, 4 автобусных – в Митино (15 а/п), Новокосино (4 а/п), на Мытищинской ул. (4 а/п), на Алтуфьевском шоссе (4 а/п) и одной троллейбусной на Вагоноремонтной улице. По развитию трамвайной сети города на первую очередь предлагается: - сооружение первоочередной экспериментальной линии скоростного трамвая из района Ивановское от МКАД вдоль «шоссе Энтузиастов» до станции метрополитена Шоссе Энтузиастов Калининской линии и далее в центр города до станций метрополитена «Площадь Ильича» и «Римская» протяженностью 11 км; - строительство новой линии трамвая из района Бирюлево Западное (с сооружение депо) к станции «Улица Академика Янгеля» Серпуховско-Тимирязевской линии с подключением к действующей трамвайной сети – 6,0 км; - реконструкция трамвайной линии из района Строгино к станции «Щукинская» Таганско-Кранопресненской линии – 5,5 км; - сооружение новых троллейбусных линий в районах Новокосино (8,5 км) и Митино (11,5км). Проектирование новых объектов НГПТ – парков и депо представляется целесообразным выполнить с учетом следующих условий: - перепрофилирование части парков, размещенных в центральной и срединной зонах города, в стоянки с ТО-1; - размещение на периферии города у МКАД ТО-2; - размещение новых автобусных парков для всех предприятий НГПТ, включая частных перевозчиков (с использованием нескольких видов топлива: газа, дизельного топлива и т.д.), на территории не менее 8,0 га с ориентировочными габаритами 400х200 м; - для более эффективного использования территорий, предусмотренных для развития материально-технической базы (МТБ) НГПТ, размещение над территориями и объектами парков и автостоянок городских объектов – паркингов и стоянок легковых автомобилей, общественно-деловых и коммерческих центров; - увеличение количества депо и парков с 32 до 43 и рост территорий под размещение объектов МТБ до 300 га.0 баллов
-
Кстати, в тему. Про диктофоны. К ним у меня предубеждения особого не было. Ими я в принципе пользовался. Но там были нюансы. Вообще, я сам лично видел диктофон еще в советское время. На 63 маршруте. От обычной кассеты работал. Правда, головка была перевернута предусмотрительно. И свою кассету не вставишь музыку послушать. Но это редкость была. Массово не было. В Филевском парке в 94-м примерно просто коробочка была. Полностью наглухо запечатанная со всех сторон. Как работает и на чем - понятия не имею. Ею пользовался. А вот во втором парке было интереснее. Там обычный китайский плеер был. Вставляй свою кассету и слушай, что хочешь, на весь салон. Конечная "Уссурийская" по вечерам больше на разнузданную дискотеку была похожа. Но дело не в этом. Про диктофон. Там какие-то ушлые люди кому-то заплатили. И на диктофоне после каждой остановки еще шла записанная коммерческая реклама. Я один круг попытался пользоваться, вышел из себя, послал всех в лес, сказал, лучше я "Машину времени" из дома принесу, буду лучше ее ставить, мне еще пассажиры спасибо скажут. Но это только присказка. А сказка в том, что ходили еще и некие проверяющие (те, которые эту коммерческую рекламу и заказали) и проверяли, как люди пользуются диктофоном. А тут меня как раз с 41-го на 32-й переключили. И на Гастелло эти проверящие ко мне и зашли. Мне начальник маршрута потом говорил: "У тебя же отмаза была железная. Тебя переключили! У тебя В ПРИНЦИПЕ нет записи 32-го маршрута. Нахрена ты цирк устроил?" А цирк заключался в следующем. Когда они меня спросили, а почему я диктофоном не пользуюсь, я выдал всё, что на душе накипело: "А вы слышали, сколько там рекламы? Вот лично вы стали бы слушать одну и ту же рекламу целый день? Нет? Вот и я нет! Руки бы поотрывал тому, кто это придумал!" Проверяющие не лохи оказались. Они промолчали на тему того, что это они придумали. Просто по-тихому слились. Но жалобу на меня написали. Мне-то ничего не было за это в итоге (то, что я диктофоном не пользуюсь из-за рекламы - все прекрасно знали мою принципиальную позицию. И с этим давно смирились). Никто так и не рискнул меня за это наказать (как говорится, не буди лиха!). На тормозах всё спустили. Так всем проще было. Они не трогают меня - я не трогаю их. С ихними очень мутными схемами.0 баллов
-
Как-то уже было так давненько 8 выходов Тоже убрали 15 минутный такт 640,631 думаю специально затянули потому что съезды в Митино/Красногорск стоят , а разворот как раз там У С11 такая же проблема - разворот на трикотажке не блещет скоростью0 баллов