Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      10308


  2. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      30658


  3. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      4

    • Постов

      61574


  4. New-Express

    New-Express

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2033


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/14/21 во всех областях

  1. Раза в полтора почаще все-же. Конечно, если 238, а не 238к перетащить на трассу 309, тоже будет хорошо. Если вместо маршрутки раз в 2 минуты будет ОБВ раз в 8 - никто особо не против. Но если вместо маршрутки раз в 8 минут - ОБВ раз в 32 минуты - идите лесом.
    4 балла
  2. 691... 965... Если внимательно читать между строк каждый комментарий под изменениями на ньюрутс, то становится очевидно, что добровольно-принудительно всем предлагается ездить с пересадками. Вполне возможно, что это ещё одно цинично просчитаное вредительство, как и буквы...
    3 балла
  3. Это не сервис, если ехать 20 минут или стоячие как правило. А если 4-5 остановок, сидя, да еще в 1,5 раза быстрее любой другой альтернативы, вполне нормально.
    2 балла
  4. На самом деле подзадолбало это вот "можно сделать пересадку". Был 33 троллейбус - отменим, введем 144ц. Плевать, что с твоей остановки можно было уехать в центр, а теперь нет, зато "можно сделать пересадку", "пользуйтесь". Был м4 до "Ударника" по всему Ленинскому и Якиманке - обрубим.,"можно сделать пересадку". Была поостановочная связь всего Нахимовского и Ломоносовского - сейчас обрубим 487, снова оставим всё до "Профсоюзной", а дальше один экспресс, "можно сделать пересадку". Можно, конечно, "не развалятся". Две остановки проехал - пересадка, ещё три проехал - снова пересадка, потом ещё. Заодно держишь в голове всю сеть - мозги тренируешь. Отдыхаешь на каждой пересадке в ожидании следующего, дышишь воздухом. Ну а пройти придётся - "пешком ходить полезно". Транспорт у нас для молодых и выносливых. Это вместо того, чтобы оставить в покое один стабильно ходящий межрайонный маршрут.
    2 балла
  5. Все желающие смогли получить в ответ "отписку стандартную". Можно подумать, эти предложения кто-то всерьёз учитывает. Те маршруты, которые тогда ждали по 20 минут, теперь приходится ждать по 40-60 минут. Ага - на такси, каршеринге или самокате. И что делать всему остальному городу, которому не посчастливилось жить/работать у остановок экспрессов по Ярославскому шоссе и Ленинскому проспекту. Например, была востребованная связь Крылатского с Соколом, да сплыла. Собственно, лет 7-10 назад был пик развития наземного транспорта в Москве - по интервалам движения. А далее, все последующие годы идёт деградация и прореживание. Суммарный выпуск А + ТБ сильно упал. (не забывая и про фиаты, они тоже людей перевозили). Несколько трол. парков просто закрыты с заменой на ничего. Как раз на саморекламу бюджеты огромные. Во всех департаментах. О да, сколько было типовых рекламных постов, восхваляющих супер-удобный п130, во всех районных болталках.
    2 балла
  6. Ты хочешь убить самое важное достижение властей за последние пять лет?
    2 балла
  7. А я-то думал, что автобусы на КМ надо возвращать туда, откуда их взяли. Тут уже писали про "весёлые" интервалы на 127 и 732.
    2 балла
  8. Ты засланный казачек из ДТ? Я 10 лет назад 84 восхищался с его интервалами в 7-10 минут на ОБВ с кондеем, сравнивая как я его в 80-е по 15-20 минут ждал. В 193, 280-м был уверен, что в течение максимум 20 минут я уеду. А сейчас, глянь расписание всех. И самое главное, что особо вокруг них ничего не поменялось за это время. Единственное соглашусь с трамваями.
    2 балла
  9. Вся надежда на бабок, которые запускали себе персональные маршруты. Их выход!
    2 балла
  10. Это чтобы вместо одной поездки две было или 90 минут. Чтобы три поездки или в 90 минут не уложился. Оптимизация.
    1 балл
  11. на самом деле это самый разумный подход, ибо сделаешь кучу редкоходящих под каждого пассажира - задолбаешься ждать, а сделаешь их частоходящими - будут возить воздух и придется поднимать плату за проезд
    1 балл
  12. 10 мин - вполне нормальный интервал. Для основного вывозящего к метро - нет. Но 346 и не является таковым, он вспомогательный к 181 и 696. Это проблема перевозчика. Пишите жалобы.
    1 балл
  13. И каким образом в Вязьме узнают, где в Можайскую электричку сел пассажир? Билеты у всех выходящих проверять будут?
    1 балл
  14. Вопрос в том, что считать надо не сферический маршрут в вакууме, а общий поток определённого направления, в т.ч. пересадочный. (либо просто спрашивать знатоков на форуме). В чём есть сомнения, так это в необходимости т19 до Петровско-Разумовской. Ходил бы себе до Сокола, как раньше. Тогда и т57 до П-Р пригодится, не обрываясь у моста. На конечную Войковская его не пристроить? Так пострадают и все остальные, которые карту прикладывают.
    1 балл
  15. Аналогично. На мои запросы почему уже 6 мес куча маршрутов после известного погрома работает с выходами 1-2 раза в час был дан ответ,что данные интервалы запланированы с текущем пассажиропотоком.Смешно!
    1 балл
  16. Сильно. Но 6 минут будет излишне. Один-два часа нормально. При СССР пассажиропоток был сильно больше. Потом начался массовый переход на свои машины и автобусы. Но сейчас жд транспорт опять востребован.
    1 балл
  17. Информирование. Новая модель. А можно было на остановке поставить одного человека с плакатом или мегафоном. Но, видимо, у нас автобусов избыток.
    1 балл
  18. Танкисты, подумал Штирлиц...
    1 балл
  19. Даже если представить что его прокачают, то надо еще научкать этот суперперсонал из ЕДЦ нормально управлять движением на таком маршруте, он длинный и тормозячий. И как известно, водители не особо любят спешить, посему будут регулярно пропуски рейсов, задержки на маршруте, и движение паровозиком, и не только изза пробок. Гарантированно напишут что типа "так будет лучше, мы провели исследования". И потом, я не знал, что с этого сайта они мне не ответят, зачем, спрашивается, оставлять форму для обратной связи, если связь не планируется.. Народ этого не знает. А если узнает, его это не сильно подстегнет бежать платить за проезд (уже пробовал писать в районных группах эту инфу). И даже если обдерут маршрут дальше некуда, просто пойдут массы жалоб на это, выхода вернут, а платить народу больше не станет.
    1 балл
  20. Почему? Лень карту народу приложить - минус выход грубо.
    1 балл
  21. Так я же говорю, что надо 86 прокачивать. Двух зайцев убьём: и 332, и 86к. А туподубли на МК не нужны. Чтобы они гарантированно ответили, надо в ДТ писать. 461-й то отменили, хотя он в контрактах был. Вот бы только что-то изменили в контрактах в положительную сторону... Кстати, не удивлюсь, если частным вдруг окажется 780 и туда пойдут машины с 461. Пример с перенумерацией прямо в контракте 423 на С321 показывает, что и 461 может быть перенумерован в 780.
    1 балл
  22. Я написал им про 86к, как узнал, что его отменять собираются. Также написал про 332 (также теперь фиг уедешь от Соколинки с этим 86 редким и медленным). В ответ тишина, хотя сами просили высказаться им там, и потом обещали связаться. И вообще, что толку писать им, когда они всё решили уже, контракты то разыграны.
    1 балл
  23. @mxn81, так часть того что было выложено зимой, сейчас представлено в не лучшем виде, в частности случай с 10. Там ещё во времена пуска 727 надо было делать остановку на Вишневского. Так то согласен. А ещё удивлен, что согласовали левый поворот с Тимирязевской на Дмитровский без разворота, а напрямую, хотя там для машин он запрещён.
    1 балл
  24. В МГТ на испытания пришла Газель Сити с низким полом. В-принципе МГТшные Спринтеры 2016 года, и им уже не очень долго жить осталось при нормативном сроке службы 5 лет. https://fotobus.msk.ru/vehicle/1723167/#n2347898
    1 балл
  25. От участка зависит. На М1 уже больше года разобран путепровод на Кубинку. А сейчас ещё работы на шоссе ведут. Маршрутки могут часами ехать. От Бекасово до Кубинки могли бы увеличить количество электричек на это время.
    1 балл
  26. Они не хотят нормально считать, для этого надо ПС укомплектовать счетчиками, а это не приоритет почему-то. А считать по валидаторам - глупость несусветная. Вот радость будет тем, кто ездит от Преобраги по Электрозаводской и обратно - 86,171 ходят в час по чайной ложке, а 86к убирают... Быстрый подвоз будет уничтожет.
    1 балл
  27. Еще одно вредительство в том, что после отмены 595 будет почти невозможно ездить между Байкалом и Водным стадионом, так как интервалы 72 огромные, а после изменения 621 и 888 скорее всего будут еще больше (около часа примерно).
    1 балл
  28. Я правильно понимаю, что теперь быстрой связи Замоскворецкой и Арбатско-Покровской линий не будет вообще, раз 691 отменяют? Вот где реально большое вредительство... Или что-то на его замену придет? Регулярно пользовался этой связью, да и судя по заполненности 691 в часы пик, далеко не я один...
    1 балл
  29. Вообще конечно полная отмена 595 ошибка. Оставили бы его трассой Динамо - Дмитровская
    1 балл
  30. 23 мая 21к, 417, 574, 595 отменяются 83, 141, 319 меняют трассу без изменения конечных 727 сокращается вдвое 25 мая 410 отменяется 30 мая 31, 76к, 143к, 326, 469к, 505, 511, Т50, С7 отменяется 51к превращается в 371 и меняет трассу без изменения конечных Т55к превращается в Т55 99, 276, 619, 702 меняют трассу без изменения конечных 311, 650 сокращаются 557 появляется 312, 429, 552, 559 продлеваются 1 июня 44, 57 сокращаются 67, 142, 225, 444, 661, 845 изменяют трассу 119, 261, 329, 553 продлеваются 330, 977 сокращается 145к превращается в 953 222, 388, 389, 434, 447, 457, 494, 572, 953 отменяются 383, 844 появляются 2 июня 73 изменяет трассу 91, 554 сокращаются 127, 374, 575 продлеваются 688к отменяется 3 июня 277, 691 отменяются 310 изменят трассу 318 продлевается 691к превращается в 291 7 июня 86к, 613к отменяются 314 изменяет трассу 409, 987 продлеваются 8 июня 350, 471 сокращаются 448 отменяются 530, 551, 551к отменяются И Т.Д И Т.П
    1 балл
  31. Так маршрут до начала "реформ" и был стабильно на ОБВ в основном. Разъезжались.
    1 балл
  32. А кто как думает, какой % жителей Москвы хоть как-то пользуется Яндексом, информацией на остановках, ещё какими-то источниками общего пользования? А то я продолжаю офигевать - то не знают, какой автобус от дома до ближайшего метро ходит, то спрашивают, как от Бауманской до Саларьева доехать, то 3 года не знают о существовании Бутырской рудом с нужным объектом и ездят тупо через Тимирязевскую. И о возможности посмотреть в Яндексе, а уж тем более построить там маршрут даже слышать не хотят, хотя и компьютерами и смартфонами пользуются. Словно, они никогда в жизни не сидели за рулём, а я им предлагаю сесть и доехать на другой конец Москвы. И все их поездки это пара-тройка накатанных маршрутов, с которых шаг влево - шаг вправо верная погибель или тщательно разжеванный агенством ОБС новый маршрут, который для них целое Событие. В общем, хотелось бы хоть как-то оценить %% адекватных постоянных пользователей ОТ в Москве, чтобы понять, какому количеству людей все эти новшества могут упростить или усложнить жизнь.
    1 балл
  33. Да, посмотрел то, что предлагает дептранс по новой схеме, даже она лучше, чем то, что сейчас, а твой вариант - вообще идеален. Я бы даже добавил, что возможно, стоит совместить ежа с ужом и вообще 119 рубануть по МГУ, а 529 по Университетскому с заездом к ДК МГУ и до Киевской трассой 119. 142 от Варшавской как-то зря убрали, связи там не хватает с Нагорной, если П129 отменять(что ожидаемо).
    1 балл
  34. Я про новую трассу 142. Это всё уже совсем скоро поправят и по максимуму с Нагорного бульвара перетащат на Нагорную.
    1 балл
  35. В ЕС яйца (Крендель всё негодовал) сейчас по 69.90 (наиболее дешёвые)... ЗЫ тема абсолютно устарела, серии магазинов из опроса уже нет...
    1 балл
  36. А в ответ от "благодарных пассажиров" "б.я-б.я-б.я, когда же вы заткнётесь-то, ля".
    1 балл
  37. Все подобные репрессивные по отношению к водителям меры неизбежно приведут к оттоку водителей. Людям неохота терять премию из-за того, что два дурака нашли друг друга и создали пробку, а по каким-то техническим причинам Яндекс пробку не нарисовал. Плюс на подобное "видео с камер" тоже нужны кадры. А вот с тем, что водителям надо по-хорошему платить за полную смену, а не за время за рулём, соглашусь. Сразу расписания магическим образом начнут составлять так, чтобы водители больше времени проводили за рулём, а не ждали на ОРП, а водители в свою очередь перестанут тошнить.
    1 балл
  38. Не думаю. Всё равно получается, что второй обед одного выхода по времени приходится на то же время, что и первый обед у другого выхода, т.е. всё равно стоят пачками. Причём утром первые обеды на некоторых маршрутах/выходах уже в 7 утра начинаются. Казалось бы, начало утреннего пика, людей надо возить, а ПС на обед вставать начинает. Больше похоже на попытку привести расписание к новым правилам перевозки пассажиров автомобильным транспортом. Раньше можно было без обеда 6 часов работать, а теперь, вроде, не более 4 часов, а после каждые 2 часа... Одно против такой версии: на одном и том же маршруте бывают выходы, на которых это с натяжкой соблюдается, а бывают выходы, на которых всё осталось по-старому как 20 лет назад. Лет 8-10 назад на 59 троллейбусе бывали выхода, на которых после обеда водитель второй смены сразу уезжал в парке через Сокол. Между обедом и заездом в парк было минут 50.
    1 балл
  39. 0 баллов
  40. Ну, для какой-нибудь Тьмутаракани, может и сойде. А так... надеюсь, ни для кого не секрет, что означают черные циферки в ЯТ? Как 6 мин на 71 или 8 мин на 181? Говоря по-русски, этого автобуса не будет.
    0 баллов
  41. Ребята просто осознали, что деньги кончились. Часть ушло на повышение класса вместимости (его много где подняли), часть - на свистоперделки в виде пола под дерево. Ещё мэрскую игрушку в виде электробуса постоянно подпитывать бюджетными потоками. Вот и пришлось резать что-то действительно полезное. Про какой-нибудь 528 полчаса на МК по трассе 30 никто даже скоро и не вспомнит. А вот 691 (как и 172) всё-таки имели свои связи и своих пассажиров.
    0 баллов
  42. 103 с часовыми провалами 7:45 - 8:41 (на остановках написано "10-15 мин")
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.