Перейти к содержанию

Лидеры

  1. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      11

    • Постов

      61574


  2. Irbiss

    Irbiss

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      5153


  3. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      30658


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10308


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/17/21 во всех областях

  1. Ну если ты про говнохранителя имел меня,))) ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ АДМИНЫ РАДИ ХРИСТА!!)) Отвечу тебе так,говнотранспортному фаннату. Ты имел видеть электрички на Станколите с точки зрения обычного пассажира. А я имел видеть эту картину со стороны работника железной дороги,то есть из кабины машиниста и на этом Станколите/и на Савёловской имел счастье видеть эти посадки-высадки пассажиров изо дня в день. И нередко увозили/привозили стоячих,особенно та,которя в 18:40 с копейками с Белорусского шла на Подольск,и последущая за ней(в Чехов) тоже. И люди активно пользовались. А после 25 ноября,тем кто ездил десятки лет,провели одним местом по губам,заставив делать немыслимые пересадки. Ты вон подождать не может лишние 5 минут для тебя это ужасть КАААК долго-целая вечность,а людей застааляешь ездить через одно место. А кто тебе сказал что будут доп.пути строить? Собянин позвонил лично или Белозёров🤣. Или же ты весёлых схем и картинок насмотрелся безгранично?!
    2 балла
  2. Да прям. На оплакиваемом Станколите вообще 2 пары в час в Часы пик. Даже в Часы пик приходилось на метро идти в итоге. Не ждать же заблеванную бомжевозку полчаса. Расписание по Станколиту, если кто соскучился по этому убожеству.
    2 балла
  3. Если 10-15кмч, и вас почти догнал следующий, значит он не многим быстрее ехал)) Надо эти маршруты переименовать в Экскурсионные, едут так будто город показывают.
    2 балла
  4. Ставили бы уже себе трафарет таскун-резинщик,чтобы знать садиться или пешком идти ))
    2 балла
  5. Кажется, его тонкая и ранимая душа не выдержала такого единодушного неприятия его модели, и он поспешил свалить из этого крайне недружелюбного места в зону личного психологического комфорта
    2 балла
  6. Зачем все? Один был и отлично работал, никому не мешал. Нет, надо было лезть с супер идеями, нкарисованными маркером по карте.
    1 балл
  7. От пересечения Молодцова и Шокальского до Лосиноостровской - ноль. А с другого перекрёстка - пять. В этом и проблема. Ну вот давай один из них запихнём на Тайнинскую. А 181 или 696 оттуда - на Лосиноостровскую. Более того, если на Лосиноостровскую такое количество маршрутов не надо, то давай сделаем 696 Осташковская - Шокальского - Тайнинская - Лось частым, а 181 Осташковская - Шокальского - Лосиноостровская пореже. А частый 880 уберём с этой воздуховозной Лосиноостровской на востребованную Тайнинскую. Но нет, у нас сейчас из каждой дыры Отрадного есть по маршруту до Лосиноостровской, а кое-где - даже два. Оттуда, наверное, толпы на Лосиноостровскую ездят? Это только на Шокальского никому Лосиноостровская не нужна.
    1 балл
  8. что он будет приносить в разы меньше пользы, чем мог бы. до людям обычно нужно, выехав из точки А в точку Б, в точку же А вернуться и сколько у нас так маршрутов ходит? дети, не перепутайте - дойти от Шокальского до Полярной - это страдания дойти от Бабушкинского парка до Лосинки - это страдания доехать с Шокальского до Лося вместо Лосинки - это тоже страдания а вот кататься кругалями по Малыгина и Стартовой - это незначительная потеря времени
    1 балл
  9. вот было на другом сервере. но пропало, а жалко (мне). да и новое сочинилось... на пегги рос инертный мох и мху тому всё было пох но вот однажды мох засох спляшем пегги спляшем совсем инертным стал тот мох спляшем пегги спляшем у пегги странный жил паук он громко пукал слыша стук ты в дверь стук стук паук пук пук спляшем пегги спляшем такой вот нервный был паук спляшем пегги спляшем имела пегги синих вшей у каждой по сто семь ушей но нет ни ног ни глаз ни шей спляшем пегги спляшем давить таких прикольно вшей спляшем пегги спляшем у пегги жил чудак удав воображал что он зуав потом уехал в усть катав спляшем пегги спляшем и в этом явно был он прав спляшем пегги спляшем у пегги строго через день газообразный жил тюлень а может это был олень спляшем пегги спляшем да хоть бы даже и пельмень спляшем пегги спляшем
    1 балл
  10. Понимаешь, что выбешивает народ в Собянине и его команде, то, что они поступая формально правильно, умудряются всё делать на грани издевательского троллинга, хотя сделать по уму вроде ничего не мешает.
    1 балл
  11. Ога. А если ещё и ГЗЛ закрыть, то вообще мясо будет А твоя выдерживает? ну дык докажи, что в пиковых электричках из Царицына до Курского нет сидячих мест! "Я проехал" - как сам же пишешь, не аргумент. Потому что я проехал тоже. Места были. От Подольска до Царицына - станет. Но и человейников, обитатели которых мотаются в Москву на работу, там тоже больше стало и ещё больше станет. А вот от Силикатной уже больше не станет, т.к. платформы на грузовых путях там нет. На Белорусском -тоже. А на Курском они ещё не начались. С точки зрения условного нахабинца, ездящего на работу на Дмитровскую - не надо. и потом, ребятки с ТВЗ помниццо хвастались, что у иволг лучше динамика разгона-торможения. Так почему они это не используют? как раз можно было время не добавлять... ...а спрос за это время там как увеличился, м?
    1 балл
  12. Ну сейчас 752 и 261 вполне вменяемо ходят. И оба на ОБВ при этом. Ну и немного им помогает 404 на МАЗах. По 374 конечно вопрос нужно ли было его на Беляево пускать. Но в час пик вечером маршрут на фордах от Юго-Западной не справлялся даже с интервалом в 5 минут. И машины со стоячими уезжали и очередь при этом была.
    1 балл
  13. Нашел старое расписание по Красногорской за 2014 год. Приложить увы, не смог из-за каких-то древних ограничений форума на размер картинки в 2 МБ. Так и не понял как это сделать на голом компьютере с виндой и пэинтом уменьшить эту картинку, да еще и так, что б что-то после этого видно было. Так вот, в 2014 году на участке Красногорская-Тушино с 7.00 до 9.00 по направлению в МСК было 12 поездов (12*1160=13920 сидячих мест). Шаховской экспресс не считаем. В 2021 году: 8 старых поездов и 10 Иволг (8*1160 + 10*668 = 15960 сидячих мест). Шаховской экспресс не считаем. Таким образом, предложение сидячки на рижском ходу в часы пик увеличилось в 1,15 раза. А не уменьшилось в 3 раза, как некоторые тут заявляют.
    1 балл
  14. в чистой теории некий толк мог бы быть, если бы т80 пошёл по Стартовой, бо 50-й ходит весьма так себе. но зачем, если есть прямая линия между двумя точками на карте 😕
    1 балл
  15. Три. Нафига тем же маршрутом, с других улиц ездить не надо? впрочем, у них уже замечается мания пускать туподубли.
    1 балл
  16. Я бы на самом деле отправил 374 на Тропарёво вместо Беляево, а в остальном оставил бы как есть.
    1 балл
  17. Могу предположить, что это связано с «умным» светофором и трамвайная фаза теперь включается только при прохождении трамвая через датчики перед перекрёстком.
    1 балл
  18. 464 по ЯК и лккару начал в обе стороны заезжать к ГЗ МГУ.
    1 балл
  19. Если для тебя свободная = полностью пустая, то тогда да, соврал. Но для меня эти слова не тождественны. ЭТ2М - 968 мест на 10 вагонов (на 12 - 1160). 11-вагонная иволга - 28 х 2 + 68 х 9 = 668. Вдвое, а в три раза было меньше прошлой зимой, когда иволги о 7 вагонах гоняли (в 7-вагонной иволге 396 мест) Пока результат отрицательный: дальние собаки с пуском МЦД не ускорили, а замедлили. В т.ч. и те, которые шли со всеми остановками
    1 балл
  20. очень смешно, спасибо насчёт второй части поста - сбежать на 15 минут раньше и договориться о переносе на 15 минут раньше - принципиально разные вещи, не так ли?
    1 балл
  21. как я люблю этот исконный ФОТовский жанр, когда людей, годами пользовавшихся каким-либо маршрутом, начинают убеждать, что им этот маршрут не нужен, и вообще без него жить стало лучше, жить стало веселей. если люди с БЦ Двинцев едут на Рижскую, то на кой хобот конкретно им белорусский и Савёловский ход?
    1 балл
  22. Ну вот представь, что по МЦК ходили бы электрички по расписанию раз в 20-30 минут и с покилометровым тарифом с бумажными билетиками. Было бы лучше? Нет. Но ведь именно такими ранее были электрички на направлениях МЦД. Осталось подождать некоторое время и демо версия МЦД превратится в полноценную. С выделенными путями для укаждостолбных Иволг. И другой пары путей для более дальнепригородных электричек, с пропуском части остановок в зоне МЦД.
    1 балл
  23. Раньше утром и вечером сквозные электрички через Мск-Каланчевскую ездили каждые 5 минут. Мне не ясна суть МЦД, только загубили много хорошего
    1 балл
  24. Именно, что 40) На "Стелле" 40 автобус, а на флаге всё же т40 автобус) Ну уж, так радикально зачем номер менять, должно быть последовательно: ст40)) (Скоростной трамвай на резиновых колёсах)
    1 балл
  25. сейчас уже дело не только в резине... похоже нас отучают пользоваться НОТ еще и лежачками и кошмарными циклами светофоров... вчера вечером на 159 ехал 6 остановок 14 минут без всяких пробок...
    1 балл
  26. Ну на м5, похоже, можно ездить не более пары остановок во избежание убийства времени.
    1 балл
  27. И при наличии проездного списались деньги с банковской карты. Ну очень удобно!
    1 балл
  28. Не так давно попал на таскуна по м5. Будний день. Ехал от Тульской до КГ, и всю дорогу он тащился со скоростью 10-15 км/ч. Нас почти догнал следующий м5.
    1 балл
  29. Это не шансон, это блатняк.
    1 балл
  30. Мысль понятна-продлевается маршрут, сразу возникло масса предположений, каким образом продлением маршрута транспортные власти исхитрятся ухудшить транспортное обслуживание населения.
    0 баллов
  31. Решение использовать электробусы в движении вместо простоя на конечной при остром дефиците автобусов, бесспорно, правильное. Так его сейчас уже не дожешься.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.