Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      36

    • Постов

      41850


  2. om2002

    om2002

    Постоянные участники


    • Баллы

      25

    • Постов

      2320


  3. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      19

    • Постов

      11529


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      18

    • Постов

      10308


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/31/21 во всех областях

  1. Всё ещё проще - зачем париться с названиями остановок. Будет просто остановка 8001, 8002 и далее по порядку. А ещё можно добавить буквы - в зависимости от "проходимости" остановки - предлагаю (чтобы не дублировались с нумеруемыми маршрутами, не одному же Данилке креативить ) - а - наиболее загруженные, первостепенные как первая буква алфавита; - п - подождать придётся, но уехать ещё можно; - о - о, тут что-то всё-таки ещё ходит; - ж - большинство оставшихся остановок в городе. (Ранжирование универсально, можно проводить как сверху вниз, так и снизу вверх)
    15 баллов
  2. точно от Нагорной улицы. а) Пересадка на Мытной улице - это явно будет дольше и не очень удобно. Организовать пересадочный узел, то на Люсиновской улице, но переделывать для этого движение. б) почему в современный район, ЗИЛ, да ещё через ТТК вести М9, когда его можно было ввести на Нагорной улице и сохранить связь с центром? потому как вы выступаете в роли дизайнера, где нужно знать психологию (как люди воспринимают цвета - самое основное) и полное пренебрежение и несерьёзность к данному предмету. Вы не чувствуете своей роли, человека который меняет жизнь города. Вы не можете подать себя обществу. Я вам уже писал сделайте чуть себя серьёзнее, а вы всё в роли мальчика Дани. Даня - это для дома и близкого окружения. Не, бывает кто-то детям даёт короткие имена. Аватарка здесь у участников форума - где серьёзные люди, связанные с транспортом и работающие в структурах, своих лиц не показывают, они показывают сферу своих увлечений, интересов, а вы себя. По поводу фотографии и которая тут сильно обсуждаемая здесь. 1. Вы смотрите свысока. Это неудобно, когда один человека выше вас, а другой ниже при общении. Я высокого роста и когда ко мне в больнице вышла миниатюрная врач и ей приходилось задирать голову, то я понял, что надо сесть, благо кушетка стояла рядом. Почему нельзя выставить фотографию, где вы смотрите прямо на человека? Например, в общении с маленькими детьми и при желании им что-то донести - сядьте на корточки, постарайтесь к ним быть ближе. Элементарная психология. А у вас в фотографии - посмотрите на меня. И именно с такой позиции и читается плевать на всех. 2. По поводу кольца. Вся бижутерия, татуировки на теле от неуверенности в себе. Вы ими отвлекаете от людей. Когда маленький ребёнок истерит, вы его можете заинтересовать предметом, рисунком и отвлечь от насущного вопроса - я, например, часами, а вы кольцом. Мы не решим проблему ребёнка скорее всего , особенно когда плохо говорит, но вы им можете отвлечь от того вопроса, который его огорчил. Так и здесь вы отвлекаете от насущного вопроса, провоцируете людей на негативную реакцию, а не решаете проблему. Буллинг, травля порой начинается с невыученных уроков, и намеренной высказанной глупости на уроке. Равно как порой мальчишке негде подраться, выплеснуть свою энергии и он начинает провоцировать других и в итоге самого начинают травить. И вы это ещё усиливаете эффект, когда смотрите сверху вниз.. Вы хотите продемонстрировать нам современность мира и что люди могут быть разными? Она не в этом заключается. И здесь это ни к чему. И опять же сегодня прикольно кольцо носить в носу и быть не таким, как все, а завтра что? Как дети ваши будут себя выражать, отличаться от вас? холим, котеку одевать и показывать всем? доехать то доедут, но явно многие опоздают. И это не ограничивается одним днём и людьми, пользующиеся постоянными маршрутами регулярно, каждодневно.
    8 баллов
  3. Это взрослая жизнь. Даниил, вы поступили на очень ответственную должность и затеяли очень амбициозный (не будем пока давать оценки) проект, который затронет (если его всё-таки реализуют) миллионы москвичей. За свои поступки надо отвечать. Если вы так уверены, что ваш проект нумерации настолько хорош - то вешайте ваш номер. Вы же, как я понимаю, инициатор нумерации? И получайте тонны лести каждый день. Ну, я бы не отказался Что-то? Вам чуйка подсказывает, что вместо тонн лести буду тонны... ну не будем употреблять грубое выражение. А может, это потому, что ваш проект такая же дрянь? А раз дрянь. то зачем вы её проталкиваете? Схемы "я протолку проект, но если что, я не при чём" не работает. За свои действия нужны отвечать. Хотите избежать ответственности? Заявляете: я отказываюсь от своего проекта и возвращаем старые номера. И за один день вы становитесь героем ФОТа А иначе никак. В жизни всё немного сложнее, чем в Инстаграме.
    8 баллов
  4. Я не предлагаю на объявлениях указывать подробности вашей личной жизни или даже печатать там ваш знаменитый портрет с красивым кольцом в носу. Предлагаю именно только указать ваш контактный телефон, что каждый пассажир (если дозвониться) мог вам лично передать свои благодарности. Но вы почему-то не хотите принимать эти благодарности. Хотя если, как вы утверждаете, среди миллионов благодарных москвичей найдётся всего 10 недовольных, то вам абсолютно нечего опасаться. Ну вот как обычно, сразу виден ответственный чиновник! То: "утрём всем нос", а как что-то пошло не так, то: "я не я, лошадь не моя". Хотя номера маршрутов меняли именно ради вашей идиотской перенумерации всего и вся.
    8 баллов
  5. Они точно также запутаются и в твоей нумерации. Пойми простую вещь, только 5% в лучшем случае будет понятна твоя логика секторов и прочей мути и они смогут это использовать, для остальных это будет просто номер. Причем как ты говоришь для 30%, его ещё сначала сотрут из их памяти. Так кто здесь тогда выиграет? Я как-то квест наблюдал на Алма-Атинской приезжие пытались выйти видимо к 899. Они подошли к списку автобусов, увидели свой, потом и пришлось идти к следующему указателю, чтобы определиться в какую сторону идти. Очень удобно. Почему нельзя хотя бы в двух вариантах сделать, что задавать на одном плакате первое направление? Ты смеёшься? 10,280, 738, 740, 619, 981, 799 и тд. Она по-любому запутает, но старый номер всё же даст некую основу откуда и куда он идёт, всё изменение свелось к пуску по параллельной улице вдоль одного квартала, в остальном маршрут не поменялся. Вот читая тебя, мне кажется, ты зря сокращаешь Орехово-Борисово до Орехово. И на плакате ночных маршрутов Н5 у тебя идёт в Орехово, и вот тут многими будет расценено как метро Орехово, куда данный маршрут не идёт. Ты же сам с этим сейчас борешься (Фили, Чертаново и тд) и сам вносишь путаницу. По пуску м31 и м32 вы не смогли обновить флаги за неделю после пуска, а это только два маршрута. Бирюлево-Борисово, раньше 289+280/738, теперь надо делать две пересадки. Да и в целом пересадка с 289 на Спортивной давала возможность с одной пересадкой добраться до Братеево, Марьино, и любого уголка Ор-Бора. Поездка детей в спорт школу из Ор-Бора на 3-ю Радиальную теперь с пересадкой, причем трасса у м82 немного увеличена по сравнению с 151, во-вторых необходимость пересадки на социальный маршрут. А тут уже может время варьироваться: тк тебе надо заложить время на ожидание м82, и на пересадку на с854. Сейчас же можно просто придти ко времени прибытия 151 и спокойно поехать. Ну ты определись )))
    7 баллов
  6. У Баева смарт-часы, там стрелок нет "Традиционные ценности - читать, писать, думать - слишком сложны для восприятия. Длинные слова - непонятны." (вольный копирайт)...
    6 баллов
  7. Даже если не провалят, в чём я впрочем точно также сомневаюсь... Все мы по молодости рисовали что-то подобное. Только вот до недавних пор оно называлось "фанатским фэнтезимапом" и совершенно заслуженно высмеивалось фанатами постарше, хотя когда-то и они подобным баловались... С возрастом оно обычно проходит, люди становятся мудрее, взрослее. Совершенно нормальный процесс на самом деле. Так что вопросы надо в первую очередь задавать тем, кто этот классический "фанатский фэнтезимап" одобрил и решил воплотить в жизнь. Мне бы очень хотелось узнать фамилию этого человека из числа руководства Дептранса.
    6 баллов
  8. Мне кажется что беда с реформой не в том что разработчики новой маршрутной сети что-то делают не так. Скорее наоборот, всё делается именно так как надо, просто задача не сделать удобную маршрутную сеть, а сократить выпуск и уменьшить траты на транспортную работу МГТ. Мне кажется что так не получится за отсутствием оного у мерии и ДТ. Без увеличения числа автобусов на линии все допилы маршрутной сети сведутся к одному простому вопросу - "какой район сегодня пойдёт пешком?".
    6 баллов
  9. Надо смотреть, что вы им показывали, а то может как на АГ быть. Просто можно показать карту незнакомого города/района и спросить всё ли понятно? Если красиво будет нарисовано, все естественно скажут классно, не вдаваясь в подробности, тк им этим возможно и не придется пользоваться, им от части всё равно. Сними розовые очки. Город живёт, инфраструктура меняется и с ней будут продолжать меняться маршруты. Тебе все выписать или сам справишься? Если было много криков, тебе не кажется, что значит что-то пошло не так? Может стоит проанализировать почему так? У тебя со старым номером запутает гораздо меньше людей, чем с новым. Так понятно? Во-первых, потому что они первые в курсе, многие даже не в курсе, что их ждёт. Во-вторых, почитай районные форумы, там конечно тоже с перегибами, но суть одна - никто не понимает смысла перенумерации. Возможно их это просто не касается, либо они твоего возраста, у них в голове ещё не сформировались знания о маршрутной сети, им как и тебе в этом плане терять нечего. Тут тоже вопрос спорный: мелкий шрифт при больших пустых поверхностях, отсутствие списка станций на пересадках на путевой стене и тд. Я лишь указал на неточность, которую ты вносишь в схемы.
    6 баллов
  10. Конечно, он просто смеётся и издевается над нами, не замечая очевидного и требуя ответов и примеров, которые тут уже на предыдущих 40 с лишнем страницах темы уже сто раз приводились. А когда в итоге ему их ещё раз приводят, то всё равно "я не я, лошадь не моя" или вообще игнор. (Как например, уже было с магистральными маршрутами, ходящими реже, чем раз в 10 минут). По-моему тут сильно по существу спорить уже бесполезно. Ибо на два шага вперёд понятно, что даже если как следует ткнуть мордой в содеянное, то в конечном итоге будут сделаны лишь круглые глаза как у одного известного персонажа из Нашей Раши:
    6 баллов
  11. Пассажиру условного 79 автобуса от существования в городе Т79 на другом конце не горячо, не холодно. А вот пассажиру, пришедшему на остановку и узревшему там м1, м16, м11, 111, кучу единиц, запутаться будет гораздо легче. Пойми наконец: пассажиру нужна сеть ТОЛЬКО его района. Ему плевать, где в других районах ходят похожие номера и т.п. А одинаковая первая цифра приводит к путанице. Ты попал в ловушку: не важно, как оно выглядит на карте. Важно, как оно выглядит вживую. А вживую 997, 977 и 979 на одной остановке -это приговор, тут запутается даже ТФ. На форуме нет ни одного, кто бы выступил бы в твою поддержку. Именно насчёт перенумерации. Я бы на твоём месте задумался. Причём это же не твой первый приход на форум, и он всегда твердил: нумерация по секторам, как любая массовая перенумерация, есть вредительство. Но "сами с усами" натворили себе (и пассажирам) бед. Какой диалог ты ожидаешь сейчас? Что мы внезапно переобуемся? Нет. Перенумерация как была вредительством, так ей и остаётся. Тем, кто едет на нём с севера Чертановской улицы на Балаклавский или с Балаклавского на Калужскую, вообще ничего не заметят, если бы номер бы остался 28. Но цел перенумерации - поднасрать как можно большему числу людей. 95, 761, 217, 858, 906, 784, 901, 907 по большому счёту те же 623 и 680.
    6 баллов
  12. Убираем и добавляем, то, что "новые буквы" не имеют для пассажира никакого смысла (ровно также как и ваши голубые и розовые плашечки-подгузнички) - это неважно, зато коннцептуально Давненько я так не смеялся. Выпнут тебя и "команду" и всё пойдёт по-новой. "Концепция признана хреновой, надо делать новую". Надеюсь, ты осознаёшь, что перспектива быть выпнутым у тебя более чем вероятно светит дней через пять после попытки начала
    5 баллов
  13. А это всё не лишнее... Да, было 38, т38, м38 и с38 в целом городе, а станет 338, м38, е38, с337 в одном только секторе. Магистральный маршрут изначально маршрут ПО ПРЯМОЙ, с минимумом изгибов и поворотов, раз уж он был назван так, и никак иначе - где в ваших новых, как минимум, м89, м96, м97 магистральность?? Вы даже свою же концепцию правильно не реализовываете... Мало того, что будет номерной погром, так еще и разумные люди должны напрягать мысль: "а чёэта вроде как магистральный м89 едет совсем не магистральной кракозяброй, и еще большей, чем ездили раньше обычные маршруты..." Как минимум, не увеличивается, а про Не снижается - это еще большой вопрос, но массам, конечно, скажут что не снижается. Как по мне, так вопрос укомплектованности штата в сфере НГПТ должен быть № 1, т.к. стоит давно и очень остро. Так нет, номера у нас перепутаны, люди найти свой район не могут, надо срочно менять... Кто с мозгами в черепе, прокладывает свой путь заранее, по удобным ресурсам, всегда, и в любом случае, а тем, кто запутывается, как правило в трех соснах, не поможет никакая навигация, там клиника пожизненно. А машину свою предпочтут они в первую очередь из-за того, что не дождались автобуса, потому что того не было очень долго, или потому что тот не был выпущен с утра вообще в связи с поломкой или отсутствием водилы на него. А во вторую очередь потому, что даже ваши так называемые экспрессы, да и многие другие, едут с официальной скоростью 13-18км/ч, в пример 144 маршрут - нафиг такой удобный транспорт не сдался никому, даже водители стонут уже... Они полюбому, со всяким АБВГ1234, уедут не туда, потому что, они не способны в принципе мозгами шевелить. Был у меня один случай, когда девчонка лет 20, зная свой номер маршрута, села в другой и стала возмущаться, чего он не идет туда куда ей надо. А сколько случаев, когда люди садятся в автобус не глядя на номер, и потом спрашивают, куда он идет... Они за две недели как минимум должны были быть вывешены уже!! Почему люди, не знающие ваших планов, должны узнать обо всем за пару тройку дней, и то, если повезет?? Почему люди не имеют права подготовиться заранее к этому всему?? Это вот да, я теперь 28, а, извините, 938 не буду пользоваться, потому что он был мне и другим удобен, как магистральный подвозник к метро со всей Чертановской и потом дальше без пересадки к Калужской, теперь же будет не удобно и долго..... Опять же, 28 > 938, больше не пригоден. Теперь, даже попадая на 28 у Калужки, я буду вынужден пересаживаться на трамвай у Чертановской. Вот они удобства то какие.
    5 баллов
  14. Процент этот будет стремиться к нулю. Но. Эта тема уже сто раз подымалась, что людям насрать на нумерацию и баевцев логику, люди знают свои маршруты и куда они на них приедут, людям насрать, какой у них номер, соответствует он сектору или нет, люди просто знают, 1234 и 5678 отвезут их до метро. Логика перенумерации мне понятна, форуму понятна, баевцам понятна, но обычным людям на это глубоко понахью. Г-н Баев за своими пламенными речами игнорирует один простой вопрос, который я ему задал с самого начала: зачем? Зачем это всё? П.с. да, и г-н это не господин )))
    5 баллов
  15. Вот это отдельно забавляет, что для вас главное, чтобы единицы людей не уехали куда-то там не туда. А на то, что в тысячи раз большее число людей вообще никуда не уедет из-за того, что привычный маршрут вы переименовали в какие-нибудь С666 или вообще отменили, вам насрать. Ибо следующего С666 надо человеку надо будет ждать 30-40 минут, а потом ещё и, возможно, пересаживаться на какой-нибудь С613 с такими же интервалами. В результате сотни тысяч людей опоздают на час-на два, а то и вообще никуда не уедут.
    5 баллов
  16. Ещё не понятным остаётся такой момент почему при стремлении к чёткости , понятности (интуитивности) и порядку отсчёт номеров происходит с Юго - Запада, а не с Севера. Ведь интуитивно когда говорится что что-то идёт по часовой стрелке, сразу вспоминается циферблат часов и отсчёт с 1часа.
    4 балла
  17. Всё верно. Какая у них там одна из задач? Убрать дублирование? Это уже страшно. Ездят тут у меня автобусы по десятку маршрутов, дублируют друг друга, понимаешь... Непорядок! Надо оптимизировать (отменить, обрезать, перенаправить). Ну разве что пару-тройку оставить. Можно ещё скрестить ежа с ужом, или склеить несколько маршрутов в один супермагистральнодлинный. А если там весь выпуск застрянет где-то на другом конце города? И при этом дублирующие маршруты уничтожены? На чём ехать? А это вопрос не к нам! Этим занимаются другие юные реформаторы из отделов выделенок, светофоров и пробок. Если чё - мы не виноваты. У нас тут на картинках и схемах всё шикарно...
    4 балла
  18. Цель проекта сейчас и не скрывается - сэкономить 2000 автобусов. Это означает, что давка будет везде, а на части улиц вместо нормальных автобусов пойдут сххх с интервалом раз в никогда. Дебилы из ДепВела думают, что с приложением в смартфоне пассажирам и так сойдёт, но это работает в одном-единственном случае - если пассажир сидит дома в прихожей на пуфике и смотрит время прибытия в приложении. Во всех остальных случаях это означает, что автобуса нет, надо ехать на такси и думать, что следующий раз надо поехать на машине. С работы человек выходит не по звонку, а как получилось. От врача человек выходит не по расписанию автобуса, а когда врач смог закончить прием. С МФЦ, соцзащитой и т. п. та же история. А так - моё знание маршрутной сети и пассажиропотоков подвергаемого надругательству сектора говорит о том, что данные о реальных пассажиропотоках дебилам из Рейкьявика или не передавали вообще, или передавали, но они ими не пользовались. Потому как немагистральные маршруты слепили тупо из кусочков отмененных, наплевав на реальную структуру пассажиропотоков. И то, что тот же 796 не стал магистральным и отменили 756, говорит о том, что задача возить пассажиров в человеческих условиях не стояла. Перевод 828 в ДП98 тоже говорит о незнании транспортной ситуации, он еще возит Бирюлево-Западное в его МФЦ И возвращаясь к информированию: где? В моих краях была только листовка на остановке "Химчистка Покровский парк" была только листовка, сделанная, видимо, подписчиком МТМН, которую СОЛСовцы оторввали. На 3 ДОрожном 10 в одном из нанопавильонов вклеили в лайтбокс кармашки, на доме 6 спилили гнилой павильон и на этом всё закончилось.
    4 балла
  19. Ну магистраль 2016 взяла за основу старые маршруты и вдохнула в них жизнь. Прошло 5 лет и оказалась она уже не актуальна. Получается плохо думали что-ли 5 лет назад? Поэтому даже не надо нам тут рассказывать, что сейчас сеть поменяют, перенумеруют и ничего меняться уже не будет. Не верю!
    4 балла
  20. Понятно, что когда то все привыкнут ко всему, вот только дело в смысле привыкания. Ведь для большинства людей это лишь цифры, которые придется запоминать заново... Ну это все одно, что на форуме сменить ники Авдееву, Грекову, Впередсмотрящему, Кренделю и всем остальным и уверять, что вот так лучше, а вы уж тут вновь запоминайте кто из них кто
    4 балла
  21. Я себя уже неоднократно ловил на мысли, что выезжая за пределы Москвы, я прямо как вырываюсь в нормальный мир. А вся эта "похорошевшая" Москва с её плиткой и светодиодами чем дальше, тем больше воспринимается как что-то совершенно чужеродное и неестественное.
    3 балла
  22. "К сожалению, Даниил Батькович, все курицы передохли. — Жаль. А у меня ещё было столько замечательный идей" (вольный копирайт анекдота)
    3 балла
  23. На 884 тогда надо писать "вверх" и "вниз", а на Б - "туда" и "сюда". А вот с социальниками проще - "не туда". P/S - А ЭМУ тогда во время движения переключаться будет или автобус так и будет по маршруту ездить с надписью "в центр", даже если центр оно уже проехало?
    3 балла
  24. Такая возможность была. Даже у нынешних "разработчиков". По факту же получилось, что никакого нового "корсета" НГПТ за исключением 3-4 маршрутов не появляется, а всё, что не подходит под перелатанный из старых огрызков или просто перенумерованных маршрутов "псевдокорсет" - урезается или выпиливается. Так что ничего нового и инновационного не происходит - это практически та же старая хаотичная сеть, только с половиной выпиленных маршрутов и упором на поездки по магистралям. Каким образом до этих магистралей будут добираться из спальников - "разработчиков" за исключением районов их собственного проживания (см. Орехово-Борисово), вопрос не волнует. Поэтому перепиливать получившееся чудо придётся практически сразу после попытки его внедрения и так до бесконечности.
    3 балла
  25. Предлагаю ввести в работу ДТ принцип "не умеешь - не берись". А мои предложения - нет. Новый бардак и хаотичность, к которой люди должны будут или заново привыкнуть или пересесть на что-то другое. А комьюнити с этим тезисом явно не согласно.
    3 балла
  26. Дорогой мой, для того, чтобы случайный пассажир поехал на автобусе вместо автомобиля, он должен поехать во-первых сидя, во-вторых, с минимумом пересадок. А реформа делается так, что куча пассажиров сделает обратную пересадку на автомобиль, потому что на автобусе им предложили ехать с двумя пересадками и в давке. Ну и вообще, с такой аргументацией грех не вспомнить бородатый анекдот про бордель. Самой молодой сотруднице 35, а ты для привлечения клиентов делаешь евроремонт и заказываешь дизайнерскую мебель, когда все вокруг прекрасно понимают, что менять надо девочек.
    3 балла
  27. Ну так если команда, то так или иначе, все несут ответственность за всё. И как информатор, ты должен максимально поддерживать изменения, о которых информируешь. А не валить, а это не я. О, ближе к вопросам по твоему делу: когда и как будет осуществлять информирование о новых маршрутах? На уровне районных групп информационная война уже проиграна, там все обсуждают "отмены" и не замечают замены. Когда появится в офлайне? Имхо, пора уже колхозить таблички "скоро этот маршрут будет 938".
    3 балла
  28. У них нет совместных остановок. Ну так это и есть 2 варианта одного маршрута из БЗ к метро. Опрос ты провдил скорее на тему - есои вы приехвли вновый город, как бы вам было удобнее ориентироваться, ну народ из всех вариантов выбрал этот. А вот то, что 28 ходит лет 50 данной трассой и народ уже выучил её, ты не учитываешь вообще никак. На Ленинском, допустим, раньше я помнил, что 62/84 прямо, 4 налево, 144 экспресс, остальные короткие прямо. А теперь приходится как минимум смотреть конечную, потому что в м и т я уже звпутался. Если что надо было нумеровать заново в Чертаново - 922, 990 и новые социальнкии, остальное надо было оставить как есть. Лучше 147 к красному строителю, чем 947, а как он идет?
    3 балла
  29. Вообще действия , подобные этим , ( ликвидация вида транспорта, его перемалевывание, а затем переименовывание маршрутов и перенаправление всех маршрутов) осуществляют обычно оккупанты , военной силой оккупировавшие город/страну, с целью стереть разово и одномоментно из мозга населения всю память о предыдыдущих властях и вообще предыдущей жизни кстати , отчетливо видно , что ликвидация тХХ это и ликвидация памяти о тролл. и его маршрутах вообще
    3 балла
  30. 1. Район Бирюлёво-Товарной 2. Весь Симоновский вал вплоть до Таганской 3. Район Кожуховской - Автозаводской Это так, не копаясь в схемах и по более-менее "магистральным" направлениям. Про спальники, висящие сейчас на маршрутах, переводимых в "социалы" - даже говорить не стоит.
    3 балла
  31. Мы уже заметили, как вы 1.5 недели назад всем "утёрли нос" , разместив даже на сайте МГТ инфу о перенумерации всего лишь 4 маршрутов в день этой самой перенумерации. Да ещё и вперемешку с другими изменениями. Аналогично и с внезапной отменой П11 и ДП52.
    3 балла
  32. Штирлиц вышел на Пражской и увидел автобусы с номерами 96, 960, 97... "Я на юге" - догадался Штирлиц.
    2 балла
  33. Такое объявление наклеили на подъезде. Откуда они взяли про 5 ноября?) @Даня Баев вы проигрываете информационную кампанию Давай организовывай голосование "за", а то, глядишь, старперы победят и придется пешком ходить к Севастопольской из-за того, что им лень пройти на 200 метро больше от Чертановского пруда или проехать на 7 минут дольше до Севастопольской. Прежде всего, надо дать гарантию того, что 168 будет ходить чаще (а дать вы ее не можете, т.к. изменений в службе движения нет). Затем нарисовать минусы и плюсы подъезда к Чертановской и Севастопольской. А не в мыле печать ваши плакаты
    2 балла
  34. вы сами очень сильно придираетесь))) Я вам привёл пример, но это не значит, что по нему надо следовать точно. Пусть будет что-то новое, но это должен быть разумно. И если уж так вы хотите отличаться от старых пердунов, то делаете со знанием и пониманием психологии. Они её в основном не знают. Вы очень сильно противопоставляете себя другим. Простите, как-то мы не сильно заметили это. Поэтому и вопросов много. Работа ваша не простая и она, для людей самых различных. И Ваша смелость быть лицом реформ пока больше напрягает, чем восхищает, так как чувствуется некоторая беспечность. Даже ваш комментарий этого дня , что при перенумерации сейчас маршрутов в разных районах Москвы вы ни причём выглядит нелепо. вы очень обидчивые. Не уходите в крайности. А то быстро станете старым пердуном, который не умеет быть самокритичным, видеть что-то новое. Профдеформация наступает через 5 лет, лет через 10 она уже становится очевидной, а через 15 лет она становится запущенной. я не против реформы, но перенумерация мне непонятна (немного в другом ключе - как циферки куда и что это понял ) и выглядит для меня незаконченной, недоделанной, а в итоге нелепой. Даже если по вашему делить на сектора, то маршрут проходящий через данные сектора должен иметь данные цифры. И это обсуждать наверное надо было раньше. Тот же 189 может ходить во всех этих трёх секторах, а не водном. вы Нагорную улицу и Севастопольский проспект представляете? Их разделяет овраг. Глубокий овраг. Вроде там благоустроили, но овраг остался ...Спорт, конечно, неплохо, но не думаю, что люди там оценят. Плюс пересадочный узел на Нагорной/Ремезова очень неудобный. Тоже самое Севастопольский/Дмитрия Ульянова. И если вы рассказываете открыто, то какие параметры у вас расположение остановок, станций метро? Сколько должно быть по расстоянию доступности метро (насколько я знаю 1км комфортная, до 1,3 км - приемлемая), остановка автобуса обычного маршрута, скоростного маршрута? И опять же рельеф местности тоже надо учитывать - а то выглядит маркером по карте. с пропущенной "и" звучит по другому))) оговорки по Фрейду))))
    2 балла
  35. Скажу про Митино ,на первый день переименования 837 я не попал, но в среду одна бабуля пропустила 2 раза 337, пока я ей не сказал,что это бывший 837. И да,я уже давно не скрываю что его надо либо грохать,либо до Волоколамской сокращать с уменьшением интервала. Объявления были ,но не везде, и это не самый длинный маршрут
    2 балла
  36. Не думаю. @Даня Баев Выскажусь по поводу похожести номеров - 257 и 557 с расстояния в 70 метров я уже путаю, бо начертание цифр на ЭМУ Селена сильно похоже. Так что я против делать номера похожими, они должны быть максимально разными в пределах района. Идея с зонами мне тоже кажется провальной, потому что 1)Пассажир границы всех этих зон учить не будет, он скорее такси вызовет или на авто сядет. 2)Пассажиру обычно нужно не "на юг Москвы" приехать, а по конкретному адресу и если он не знает местность, то маршруты он или посмотрит в навигаторе или спросит у аборигенов. А в этом случае вся разница сводится к тому какие цифры он запомнит, при этом разные номера пассажир спутает с меньшей вероятностью. Просто эта идея с буквами работать_не_будет. Так же как и само разделение маршрутов на "магистральные", "высокочастотные" и "социальные". Потому что кроме команды оно особо никому не надо (а значит обновлять трафаретки и флаги никто не будет), а вот автобусы (а теперь и электробусы) снимать с маршрутов ДТ любит.
    2 балла
  37. Я даже представить себе не могу кому это, кроме чиновника в кабинете, может быть нужно...
    2 балла
  38. Не верю. Скриньте. Сеть неактуальна, а номера тут при чем? Написать на остановках, что они магистральные. Да пожалуйсьа. Только внутри Орбора м82, м83, м86, 837, 817 и 887. Это всего можно было бы избежать, если бы никому, кроме тебя, не нужная политика "все маршруты в ожном районе на одну цифру, чтобы все их путали".
    2 балла
  39. Да мнения то они меняются, просто я не могу придумать случая при котором мне сувать в валидатор морду будет удобнее чем приложить к меня Тройку, Карту банка, СКМ и тд...
    2 балла
  40. Потому что всё делается подспудно: обычный пассажир должен залезть в соответствующий раздел на сайте транспорт.мос.ру и долго его курить, чтобы разобраться
    2 балла
  41. опять придуманные на диване цифры? мы проводили короткие интервью летом с сотнями людей. не опрос, а прям интервью, на каждого человека по минут 10 тратилось. показывали схемы с разными вариантами маршрутов если честно, лично я для себя понял, что людям вообще пофиг на новые номера маршрутов. но из всех вариантов мы выбрали тот, где более 85% людей высказалось, что им все понятно по факту трлько здесь на форуме вы жалуетесь на новые номера, обычным же пассажирам по факту все равно, им важнее, чтобы маршруты хорошо ездили потому что это очень сложно с точки зрения инфопланирования раньше в метро были стрелочки направо и налево, но кто бы что ни говорил, они были ложными. типа, если автобус останавливался одновременно справа и слева, то он так и показывался, даже если справа было в центр, а слева из центра но эти транспортные таблицы (мы их так называем) это промежуточный вариант перед нормальной навигацией. сейчас после запуска магистрали на юге наконец сможем пронумеровать все остановки и нарисовать каждому району нормальную схему раньше нельзя было нарисовать условную схему всех маршрутов, потому что Мосгортранс чуть ли не каждую неделю менял важные маршруты. Новая сеть должна стать актуальной и маршруты будут менюьяся реже, а значит наконец-то можно будет заняться нормально навигацией нет никакого смысла рисовать красивые схемы, если ни актуальны всего неделю 10 и 619 поменяли бы номер в июле, но я попросил отложить, потому что слишком много криков было из-за с977 и с321. это все номера маршрутов из 250, что вы нашли? ахахаха, этот ответ можно распечатать и в рамочку. классная логика. она запутает, но не запутает. ага. я бы тоже задумался, почему из всех людей такие оры только от фанатов транспорта все обычные пассажиры, кому я рассказываю, либо нейтрально об этом говорят, либо позитивно это как с автомобилистами. делаем островки безопасности и реконструкцию улиц — а громко орут только синие ведерки. это мне очень напоминает с тем, что я вижу тут. когда новую навигацию в метро внедряли — то же самое было. спустя годы скажите мне, что не нужно было ее обновлять, ну давайте вам совсем зацепиться не за что уже? я пока не готов на эту тему говорить, но проблема с флагами будет решается
    2 балла
  42. Позволю себе разок нарушить правила форума:))) Ебл@пэй Всех до одного ты подключишь только методом жёсткого кнута. Очень жёсткого. И сопротивляться будут не только воришки. Я, например, в жизни добровольно на это не подпишусь, хоть и воровать вообще не умею от слова совсем.
    2 балла
  43. Человеческий мозг умеет включать фильтрацию. Когда только запустили метро Медведково, появились в одном месте 601, 602, 606. Народ почти сразу начал их называть первым, вторым и шестым. Так же и сейчас первую цифру просто будут не замечать.
    2 балла
  44. Так не стоит устраивать перенумерацию ради перенумерации, которая доведёт до нервного срыва миллионы москвичей. Глядишь, и нервы у всех будут целее.🙂
    2 балла
  45. А без говна не получится. Во-первых, цель реформы - ухудшение транспортного обслуживания населения с пересадкой его на личные автомобили, такси и каршеринг. Во-вторых, помимо вредительского изменения маршрутов перенумерация ради перенумерации для нетронутых. Количество транспортных единиц не снижается только по причине того, что сеть и так работает с недовыпуском. Реформу проводить надо так, чтобы количество транспортных единиц УВЕЛИЧИВАЛОСЬ. Иначе ни долю такси в пассажирских перевозках не снизим (а пробки из таксистов на выделенках - реальность уже сейчас), ни автомобилистов на ОТ не пересадим. С такой сетью лучше было не ввязываться в этот проект вообще или не светить своё участие. Именно для того, чтобы не получить порцию говна за сеть.
    1 балл
  46. А на хрена перенумеровывать тот же 796, если его тупо укоротили до турбокольца? На хрена изувеченный 222, трассу которого разыгрывали летом как 225, перенумеровывать в 922? Идея обозначить буквами экспрессы, частоходящие маршруты, и хрень, которую нет смысла ждать, потому что она по столбовому расписанию - здравая. Новые номера для маршрутов с другими трассами - логично. Но перенумерация всего остального ради красивой картинки с секторами в поверпойнте - бред.
    1 балл
  47. О да, уже МГТ виноват... Да они последние хотят что-то менять, только в крайнем случае, отпираются до последнего, лишь бы не шевелиться лишний раз... Это по указке ДТ происходит.
    1 балл
  48. Так дни не выходные, а нерабочие и транспорт работает по расписанию будней.
    1 балл
  49. Не смог обойти своим творчеством сабж. Итак, первое утро Магистрали: В понедельник я проснулся, А точнее, просто встал, Наспех в ванне окунулся, Бутерброд в рот запихал. Прихожу на остановку, Как всегда я в 7:05, Там такая обстановка, Что пером не описать. И кипят народа массы — Крики, ругань, брань и мат, Тут подходит пара басов, Как и водится, подряд. Что за новые порядки, Что ещё за номера — В каждом первая девятка, Их ведь не было вчера. Неужель дошёл до точки, И вчера весь день я пил? Нет, уроки делал с дочкой И с женою борщ варил. Может, это сон мне снится, И во сне курю траву? Ущипнул за ягодицу — Больно, значит наяву. Нет, чтоб сразу убедиться, Что нашла на нас напасть, Я какую-то девицу Ущипнул за ту же часть. Полетели без оглядки Искры с глаз, и звон в ушах, И размножились девятки В этих новых номерах. Значит, правда, без сомнений... Кверху голову задрав Ни на флагах изменений, Не увидел, ни объяв. К ней бочком, в глаза не глядя, Мол прости, я не назло, Хорошо, прощу вас, дядя, Лишь скажите, как к метро! Мы по лужам ковыляли, Мокли под дождём косым, Только басы пролетали Мимо нас с нутром пустым. А в метро — не верю зенкам, В центр мест полно пустых — Не добрались до подземки На автобусах своих. Я уснул, устав порядком С головою на весу, Долго снились мне девятки И чувак с кольцом в носу....
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.