Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/10/21 во всех областях
-
Для этого нет необходимости нанимать волонтёров. Я прямо сейчас могу подсказать результат О, и пассажиры этого тоже желают. Надеюсь, Грубого, Баева, Ляшенко, Сладкого-Слабкого и прочую команду будут возить в клетке и показывать на расстоянии, а Пронин будет каяться непосредственно - "не виноватая я, эти уроды меня обманули".8 баллов
-
6 баллов
-
А там вообще прелесть (даже опуская момент, что идиотов стоять на улице по 3 часа в день за сувениры и благодарственное письмо найдётся мало): График участия: с 18 по 24 ноября 2021 года с 07:00 до 10:00 (первая смена) с 17:00 до 20:00 (вторая смена) ВАЖНО: все точки расположены в шаговой доступности от станций метрополитена. То есть вне остановок у метро информирования не будет вообще. А кроме часов пик - не будет и у метро. Ну что сказать - верным путём к поджопнику движутся товарищи.5 баллов
-
кто гарантирует? как вы можете гарантировать интервал до 10 минут, например, для м6? и к кому соответственно обращаться, если (точнее, когда) м6 массово где-нибудь встанет, а пассажирам на Пироговке останется впихиваться в с-какой-то-там ех-255?5 баллов
-
Волонтёр Минус пять и час пик, и утро ноября, Офис ждёт всех подряд, но он не для тебя, Ты сегодня стоишь, объясняя зря, И никто не поймёт, и послать нельзя. "Эй, хэй, буква Е не от того, блин, слова, Эй, хэй, вот же дятел, объяснять надо снова, Твой гайд - это я, твой лайф - это я, Твой транспорт - это я, ля-лля-лля, ля-лля-лля". Сколько тысяч людей неспокойны вновь, Как отрыв от Земли мегафонный вопль, Интервал, социал, и буклет готовь, Но поддержки нет, этот мир суров. "Ай, хай, расписания не будет, не повесим, Ай, хай, не вздыхай, твои вздохи меня бесят, Твой краш - это я, твой чилл - это я, Твой автобус - это я, ля-лля-лля, ля-лля-лля". Злые москвичи на эту Магистраль, Проклинают всех юг и центр в край. Но уж скоро путь в европейский рай, Объяснять своим, как теперь всем в кайф. "Эй, хэй, где глинтвейн, вопить дерьму надоело, Эй, хэй, твой хейт засунь подальше, своё делай, Твой кринж - это я, твой зашквар - это я, Твой сектор - это я, ля-лля-лля, ля-лля-лля. Ой, хой, у олдов беды с башкой, устарела, Ой, хой, пшли нахой, у нас всё похорошело, Твой хейт - это я, твой абьюз - это я, Магистраль - это я, ля-лля-лля, ля-лля-лля."4 балла
-
Сегодня водитель автобуса 15 ругался, что в результате изменений на маршруте у водителей не будет нормального туалета ни на одной из конечных. Вот нахрена его по Шереметьевской нужно резать было? Оставили бы до ВДНХ.4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Вид что ничего не случилось и всё так и задумывалось? Что-то мне так кажется что вот именно на этом и погорит вся реформа. Для этого нужны нормальные графисты и диспетчера и водители/ПС в достаточном количестве, а у МГТ сейчас ничего из этого нет. Не занимались бы хернёй с номерами и работы (а с ней и ошибок) было бы поменьше.3 балла
-
На любой вопрос, касающийся данной "реформы" , что с указанием маршрутов, что без, приходит ровно одинаковая отписка. В лучшем случае дописывается, что конкретный указанный маршрут будет заменён новыми связями без их указания. Не идеализируй зайчиков из Депвела. Нигде не появились. И не появятся в ближайшие дни. Это не входит в "концепцию информирования".3 балла
-
2 балла
-
Делать можно было так: 1-50+А,трамваи; 51-99, Зеленоград; 100-899,Москва; 900-999 Новая Москва. И без всяких букв.2 балла
-
Вот в более крупном разрешении сектора - https://t.mos.ru/common/upload/img2/highway/new_route_numbers/4.png2 балла
-
2 балла
-
Ну не понимает человек, не ездит он с Пражской в Бирюлево - восточное Даю подсказку - поток там сравним с м892 балла
-
А когда будет - тогда и "районные" маршруты превратятся в "социальные". По факту, естественно. На остановочных трафаретах всё останется по прежнему, как это обычно и бывает.1 балл
-
Вот еще что откопал: если ткуть в зеленое окно слева сверху "Замена старым маршрутам" и ввести 144к, то высветится легенда: новый номер е12, продление до метро "Калужская".1 балл
-
Давайте дождемся первого этапа...Помниццо в 2005 году был министр Зурабов который решил монетизировать льготы. Где он теперь? Здесь мега проект, с заранее заложенными рисками, что будет после 20 ноября, в реале спрогнозировать никто не может Вполне возможно, что таи может идти речь не о 903 маршруте а о кандидате на должность Посла России в Эстонии.1 балл
-
Наивный. Им она не нужна, а нужна пассажирам. А для них необходимо создание видимости работы. И чтобы создать видимость, нужны волонтёры, а не ТФ. Потому как ТФ с большей вероятностью и быстрее сориентирует человека на местности, в городе, чем волонтёры, НО.... Учитывая, что ТФ всё будет это делать со знанием дела, то в глазах пассажира будет , что перед ним стоящий человек очень сильно виноват в этих изменениях в их жизни.... Задача данного волонтёра ,как раз состоит в том, что надо создать образ человека в глазах пассажира искренне желающего помочь. Если начнутся более подробные вопросы как ходит транспорт на соседней улице, какие где маршруты, а если мне туда..., то волонтёру надо периодически запинаться, не теряя при этом сообразительности, и искать самому, показывать включённость в дело, то есть показывать какое-то соучастие, сочувствие в изменениях жизни человека. И что он в этом не виноват. А ТФ может оказаться слишком заумным и отстранённым в проблемах жизни человека. Как-то так1 балл
-
А с чего ты решил, что "волонтёры" и "трансфанаты" это синонимы? Как раз наоборот, пригонят на остановки стандартный набор "за еду и лайки", станет ещё хуже. Какой маршрут они смогут объяснить, если даже дата инструктажа неизвестна? Будут тупо стоять, раздавать листовки и мат выслушивать.1 балл
-
909 осуществляет связь поперёк ЛДЛ как бы. или ты предлагаешь ездить на условную Алексеевскую через Тургеневскую? ну и да, пусть сначала построят.1 балл
-
ну Авдеев может быть спокоен - теперь не только на Шокальского в СВАО станет хуже, чем было.1 балл
-
Может, кому-то пригодится. Все свободные номера после реформы: е, м: 4, 8, 13, 15, 24, 25, 28, 37, 38, 39, 44, 47, 55, 58, 64, 81 районные, с: 101, 106, 109, 118, 122, 142, 144, 147, 148, 150, 151, 156, 158, 160, 162, 164, 168, 169, 172, 174, 182, 184, 186, 192, 193, 202, 203, 217, 218, 221, 222, 225, 241, 245, 255, 256, 258, 269, 271, 274, 275, 277, 280, 287, 289, 296, 298, 299, 309, 326, 328, 331, 332, 335, 336, 342, 347, 348, 351, 354, 355, 357, 358, 359, 362, 366, 367, 370, 373, 377, 381, 383, 385, 387, 388, 389, 392, 395, 396, 397, 401, 402, 406, 407, 410, 411, 413, 415, 416, 417, 418, 421, 423, 424, 425, 426, 427, 430, 431, 435, 437, 439, 441, 442, 445, 448, 452, 453, 454, 455, 457, 458, 461, 462, 463, 465, 467, 468, 473, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 486, 487, 489, 490, 492, 493, 494, 495, 498, 505, 516, 517, 522, 527, 528, 534, 535, 537, 542, 545, 546, 547, 548, 549, 555, 556, 558, 560, 562, 564, 566, 568, 572, 573, 574, 576, 578, 581, 582, 583, 584, 586, 587, 588, 589, 590, 592, 593, 595, 596, 598, 604, 607, 608, 619, 623, 624, 632, 635, 643, 663, 666, 668, 670, 671, 674, 675, 676, 679, 680, 682, 683, 690, 692, 693, 694, 700, 701, 704, 709, 711, 717, 719, 724, 728, 738, 739, 740, 742, 744, 751, 753, 756, 758, 761, 764, 765, 768, 783, 784, 786, 796, 900, 901, 902, 904, 906, 907, 912, 915, 917, 923, 924, 925, 927, 931, 934, 936, 937, 939, 940, 942, 943, 946, 949, 952, 953, 954, 955, 956, 961, 963, 966, 969, 971, 972, 973, 978, 979, 981, 985, 989, 992, 995, 996, 998, 9991 балл
-
А там настолько велик поток до Краснопресненской? Насколько я знаю, основной поток там к Смоленской и Кропоткинской. Я бы до Кропоткинской сделал бы укорот Кропоткинская-Лужники, а основной маршрут далее к Боровицкой сделал районным. 255 бы отправил на Погодинскую, пусть её бы с Кропоткинской бы связал. Эта дурь в виде магистральных маршрутов в центр идёт из Европы. В Европе в центр есть хабы, где сходится куча магистральных маршрутов. Только у них там нет такой сети метро! И вместо 100500 маршрутов через Моховую и Театральную нужны короткие и сверхчастые Серебряный Бор - Краснопресненская, Лужники - Кропоткинская, Проспект Будённого - Лубянка. А на Моховой и Театральной сделал бы районные маршруты.1 балл
-
На самом деле, на участке Лужники - бульвары на 15 действительно не так много пассажиров (совсем около 0). А вот кусок к ВДНХ - это да, очень большой косяк. Как по мне, так для Лужников важнее автобус до Краснопресненской по трассе 64. По факту, ничего не мешает новый С12 продлить через туннель до той же Краснопресненской.1 балл
-
1 балл
-
Да полно. Харьковский проезд тот же, с которого и сейчас пешком через пустырь ходят на Подольских курсантов, потому что 160 хрен дождешься. ...имеет все шансы прочувствовать на себе спетое в этой песне. Только не у Аллегровой, а в римейке1 балл
-
1 балл
-
Боится, бедолага, получить по радужной физиономии. Потому и позвал только «тех, кого знаю лично». Это всё, что нужно знать о готовности нести ответственность за свои поступки. Какие же трусливые эти оптимизаторы Зато 4292, маз 206 сюда подходит. Супер. Вот это магистраль, так магистраль А завтра? А через год?1 балл
-
Так и запишем - в случае нарушения интервала на магистральных маршрутах Даня Баев становится донором почки. Затем следующий "мы"1 балл
-
Да, и ещё такой вопрос. А что ваша команда намерена делать, если вдруг на каком-то маршруте или направлении случится невывоз? Помню, перед запуском МЦД нас с пеной у рта множество «профессионалов» убеждало, что 6-7-вагонные Иволги без проблем вывезут всех желающих. Что было, когда их запустили, думаю, ты знаешь. У организаторов хватило ума в короткое время изыскать возможности для запуска 10-11-вагонных поездов. А у вас есть хоть какой-то «План Б» для подобных случаев?1 балл
-
у метро «Каширская», одной из самых важных станций сектора 1 с пересадкой на БКЛ, достраивается ТПУ. Благодаря этому пересадки станут короче и удобнее, и сократятся задержки автобусов на подъезде к остановкам; они уже в этих секторах даже сами не ориентируются.... или в станциях запутались... Видимо, опять на телефоне текст набирает....1 балл
-
Если ты едешь куда-то в узкоспециализированное медучреждение и тебе надо ехать с пересадками, последняя из которых - на социал, как тебе поможет информация о его прибытии на остановку пересадки, если ты сам не знаешь, сколько будешь ехать и кто первым проскочит через светофор? Вариант второй. Ты едешь домой, по твоей улице, как в этой реформе заведено, ходит только социал. Но тебе сначала надо от работы доехать на автобусе до метро, потом проехать на метро и только потом ты появишься на остановке с этим социалом. Время в пути на первом автобусе может варьироваться, выход с работы по будильнику тоже не гарантируется. Как под такой социал подстраиваться? Вариант третий - тебе надо уехать из поликлиники на этом социале. Во сколько закончится прием у врача - ты не знаешь, ты даже не знаешь, примет он тебя в то время, на которое ты записан, или врач опоздал на работу, потом было несколько тяжелых пациентов, потом врача зачем-то позвал к себе зав.отделением (или врач сам пошел согласовывать какое-то редкое лечение для одного из больных) и по факту вместо 12:40 тебя примут в 14:01. Выпишет ли тебе врач просто таблетки, запишет ли на какие-то еще обследования (возможны варианты типа "вы давно ели? Тогда идите прямо сейчас на гастроскопию, там есть окошко"). Чем тебе поможет приложение и как ты подстроишься? Кто совсем не может ходить и не имеет денег на такси - те да, подстраиваются, сидят на остановке и ждут. Остальные или пешком, или на такси.1 балл
-
Там ещё про 6-кратную экономичность относительно автобуса сказано. К подобной маркетинговой писанине стоит относиться скорее как к сказкам венского леса.1 балл
-
1 балл