Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      52

    • Постов

      23215


  2. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      37

    • Постов

      2705


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      26

    • Постов

      29388


  4. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      21

    • Постов

      10102


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/16/21 во всех областях

  1. Ага, то есть мы тут целый год, усердно работая за зарплату, рожали какую-то неведомую жуть, а вы теперь на общественных началах, за спасибо, помогите нам не обосраться. Да щаз, разбежались об забор!
    14 баллов
  2. При Собянине же сначала начало становиться лучше, а потом... Я бы назвал это профессиональной деформацией на фоне головокружения от успехов, приправленного бездонным бюджетом.
    9 баллов
  3. Должно быть: 1. Интервалы движения должны быть минимальными, чтобы пассажиры не мерзли/не жарились на остановке в ожидании автобуса. И чтобы не было "пешком быстрее". То есть не более 15 минут на районных маршрутах. 2. Маршруты со столбовым расписанием допустимы только там, где необходимо обеспечить пассажиров к какому-то специфическому социальному объекту (МФЦ, медицинское учреждение, территориальное подразделение соцзащиты и т. п.), при этом ни на одной из остановок по трассе следования (за исключением целевого пункта назначения, если он находится в глухой дыре) маршрут не должен быть единственным. 3. Наполняемость подвижного состава должна быть такой, чтобы большинство пассажиров ехали сидя. Стоячие пассажиры допустимы только на коротких участках в виде 1-2 остановок (например, перед станцией метро или перед местом массового скопления рабочих мест - промзоной, технопарком, крупным заводом и т. п.). 4. Класс вместимости подвижного состава подбирается исходя из одновременного соблюдения требований пунктов 1 и 3. 5. Маршрутная сеть должна обеспечивать минимизацию количества пересадок, совершаемых пассажирами по их пути следования. 6. Трасса маршрута должна обеспечивать соблюдение расписания движения и поддержание стабильных интервалов. 7. Маршрутная сеть наземного транспорта должна обеспечивать минимизацию числа пассажиров, проезжающих в метро 1-3 станции. Таких пассажиров нужно максимально вытеснить на наземный транспорт, особенно на самых перегруженных перегонах. 8. В коридорах, где практикуются поездки на длительные расстояния, целесообразно дублировать укаждостолбный маршрут экспрессом с остановками в самых пассажирообразующих местах. 9. На пробочных улицах организация выделенной полосы для маршрутных транспортных средств обязательна. Как-то так. Ни один из этих пунктов ДепВеловской реформой не реализуется.
    8 баллов
  4. Лиаз до сих пор не научился делать автобусы, который не нуждаются во включении печки летом в жару. О чём тут можно вообще говорить? Но вот такую продукцию хавали за обе щёки и ОБК до недавних пор покупали. "Вы наверное, подумали, что речь в статье пойдёт об автобусах? Ошибаетесь, речь пойдёт о лиазах" (с) Шутка в корпоративной газете ак1417 в лучшие её годы. А при финальной серии погрома что сделали? Сменили новые троллейбусы на говнолиазы 2011 года выпуска. О каком, собственно, качестве и комфорте пассажиров может идти речь? Нет, первопричина троллейбусного погрома лежит где-то глубоко в нездоровом подсознании градоначальника. Вот в случае с монорельсом речь идёт о деньгах - там и видно, кто-то вступился - и катается монорельс себе. И хрен с ними, с деньгами.
    8 баллов
  5. Весь смысл оцивиливания НОТ как на ладони: - с маршрутками: слюшай, зачэм ходить, садысь, Равшан тэбя довезёт - без маршруток с брутто-контрактами: пешком ходить полезно, транспорт вам не очень то и нужен.
    7 баллов
  6. Вообще ни разу не логично. Не готовы в срок обеспечить информирование везде где что-то меняется - сдвигайте срок или уменьшайте количество изменений.
    7 баллов
  7. Стандартный промежуток мэрства - 4 года. если у вогула за 11 лет не получается, значит, пора чуваку подумать о смене места работы, тем более на пенсию ему уже можно надо по увеличенному пенсионному возрасту. Если бы ребятки не лезли делать хорошо, было бы намного лучше.
    6 баллов
  8. Самому себе поставить трудности, перенумеровав даже те маршруты, которые не меняются, обеспечив необходимость расклеивать объявления и не в зелёной зоне на Нижегородской, Марьине и Текстильщиках, где ничего особенно не меняется - это путь... сами знаете кого
    6 баллов
  9. Собственно, ушёл бы он году в 15-16 - и я бы его запомнил как скорее положительного мэра. Да, не без ошибок, но их исправить было просто, а пользы было много. А потом всё пошло куда-то не туда. Так и есть. Только вот тут стартовые условия не равны, но это для отдельного спора вопрос.
    5 баллов
  10. Вот и мне кажется, что 2016-й год стал переломным. Если до этого старались сделать именно лучше, да не без косяков, да не без ошибок, но курс был на развитие и приоритет ОТ, то после 2016-го курс начал меняться в сторону гламура и понтов. Как обычно, сначала медленно и аккуратно, а дальше пошло по нарастающей.
    5 баллов
  11. При лужке было по-разному, часть отменённых в 91-м маршрутов спустя 10 лет вернули. При вогуле начали за здравие, а года с 13-го динамично занимаются вредительством. Лужка ИМХО переплюнули уже.
    5 баллов
  12. Как минимум, он сдержал своё обещание в случае реальной ликвидации троллейбуса уйти в отставку
    5 баллов
  13. Приоритеты поменялись. Главное - понты, а остальное - как повезёт.
    5 баллов
  14. На этот счёт есть хорошая поговорка: когда в публичном доме не идут дела, то шлюх меняют, а не кровати переставляют.
    5 баллов
  15. Сижу, готовлюсь к реформе в рамках своей работы, попутно естественно вникаю что к чему... И чем дальше, тем сильнее убеждаюсь в мнении, что реально пришёл поручик Баев и всё опошлил испортил.
    5 баллов
  16. Зачем? Да, сеть не идеальна, но лучше корректировать ее потихоньку, руководствуясь принципом Не навреди.
    5 баллов
  17. Мда, куча места занимает лишняя рекламная фигня и пустопорожние лозунги: "Всё идёт по-новому!". Но опять нет чёткой инфы, что такие-то маршруты на данной остановке с 20 числа отменяются, а такие-то просто меняют номера и становятся социальными редкоходами. Чего уж говорить, про расписание этих редкоходов, которое вроде тоже ж обязано быть вывешено для маршрутов с интервалами от 20 мин.
    5 баллов
  18. Я вот вообще удивляюсь. Ведь ещё совсем недавно и трафареты всегда вовремя обновляли, и объявления об изменениях вешали своевременно... Да, всё это было простенькое, без изысков, но тем не менее информация о том, что маршрут меняется, своевременно была на каждой остановке, равно как и неактуальные, устаревшие трафареты на остановках встречались крайне редко. А теперь... теперь только пальцы гнуть и могут, а как дело до дела, то разместить свои гламурные макетики также оперативно, как это когда-то делал СОЛС... Невыполнимая задача.
    3 балла
  19. Я бы сказал, что маршруты частников сейчас воспринимаются как более надежный транспорт, чем маршруты МГТ. Расписание соблюдается лучше и нет риска что автобусы сдернули на какую-нибудь фигню.
    3 балла
  20. Почему же? Когда первым секретарем МГК КПСС был Виктор Васильевич Гришин активно закупались Икарусы-280 по всему городу в 1984-1985 годах. В те годы должность градоначальника называлась первый секретарь МГК КПСС.
    3 балла
  21. На большинстве остановок нет никакой информации о «Магистрали». Тем временем Дептранс: https://t.me/DtRoad/12469
    3 балла
  22. Маршруты перетряхнуть давно пора, но без дикой перенумерации.
    3 балла
  23. Да в принципе всегда троллейбус превосходил автобус по регулярности, стабильности и прочим
    3 балла
  24. 1) Их мало. 2) Они (думаю) чересчур ненадежны. 3) Их можно снять с немодного маршрута и переставить на модный. 4) На них можно свернуть с маршрута и заехать на часик к любовнице.
    3 балла
  25. Вот уж не Москве на это жаловаться. Смотря как организовать. Не панацея, но грамотная выделенка ощутимо улучшает маршрут. Трамвай спасёт отца русской демократии. Ну или как минимум даст возможность ехать с адекватным заполнением, а не как шпроты в банке. Почему? АСМ-ПП вроде стали ставить на большее число машин. А поток по временам года обычно +- одинаковый.
    2 балла
  26. На мой личный взгляд рубежом стал пуск МЦК, после которого внезапно начался перевес в пользу зла. Я тоже склоняюсь к мнению, что если бы не начавшееся недовольство, так и ремонтировали бы всё до сих пор в час по лопате, а потом обнаружилось бы, что по этой причине в трамвае 39 постоянных пассажиров в сутки, как в монорельсе. Сейчас хоть где-то закончили.
    2 балла
  27. Товарисч, объявивший о приоритете развития ОТ, практически сразу же анонсировал троллейбусный погром и привлек к транспортному планированию придурков из консалтинговой компании широкого профиля.
    2 балла
  28. Причина одна. Чтобы сделать в транспорте что-то лучше, в ДепВел надо идти начальником. Если идти работать мальчиком в команду того же Ликсутова - будешь Баевым для битья, задачей которого будет слепить фантик под ухудшение работы транспорта, чтобы пассажиры ничего не заметили. У метро они надеялись поставить волонтёров. Этот не поймёт, он с ДепВелом на одной волне.
    2 балла
  29. Утомило твой бред слушать. Не хочешь ты понимать про что я пишу и почему я против этой реформы. Свободен.
    2 балла
  30. Обертка конечно красивая, только вот карамель "Магистралька" В этой обертке полное го.. но.
    2 балла
  31. Они просто меняют шлюх на таких же членов партии с 1905 года (см. другой бородатый анекдот про бордель), как и до этого. Поэтому и получается то самое "в меру собственной испорченности".
    2 балла
  32. Предлагаю свериться в этой теме в январе 2024 года и посмотреть, что будет на самом деле.
    2 балла
  33. денежки в бюджете могут за считанные месяцы превратиться в пыль. ...до первого взрыва с жертвами. ...а утилизировать в ближайшем лесу под кустом. Есть куча шараг, проводящих так "утилизацию" неутилизируемых в России вещей, например, мониторов. К сожалению, прав. Сколково у нас тоже помниццо стартовало. ну и где?..
    2 балла
  34. Ну вот если в результате реформы НОТ те, кто ездил сидя, будут ездить стоя, они будут "очень благодарны" авторам этой рефоромы. А вот если будет наоборот, значит реформа удалась.
    2 балла
  35. Т.е. ты хочешь сказать, что Собянин хороший стратег? Так вот, тупые и жадные существа, как он, не могут принимать верные стратегические решения, они могут думать только о своей харе.
    2 балла
  36. Пассажир, который на остановке стоять дольше будет и поедет не как белый человек, а задницей в окно.
    2 балла
  37. А там помрёт или ишак или падишах. Серьёзно? Интересно, кем же? За такие единственно верные решения как минимум сажать надо. Не забывай, его последствиями стала тотальная задница с водителями в МГТ и нехватка ПС на линии, с которой ДТ типа борется.
    2 балла
  38. Следует различать резиновых полупокеров, отстающих от расписания для того, чтобы смотать домой пораньше и полупокеров, рисующих замедленные расписания (иногда это действительно нужно) без учета того, где какой участок как сильно стоит. То есть, замедляют не там, где надо не тогда, когда это надо.
    2 балла
  39. Ну если при КЖЦ там попадаются автобусы с разваливающимся салоном, то какие претензии к троллейбусам?
    2 балла
  40. А помнишь была пять лет назад одна такая такая Магистраль 1.0? Тоже маршруты пачкой перетряхивали, тоже нумерацию меняли. И вот, опять её переделывают, меняют трассы, номера. Она тоже "перетряхнуть давно пора" или ребятам делать нечего, вот они и играют с маркерами и алфавитом? Баев по номерам и навигации только. Я не против ДТ обозвать как-нибудь, но маршруты - не его косяк. Там на 50 лет косяков не найдётся если подходить с умом.
    2 балла
  41. И здесь снова встаёт вопрос "зачем"? Если бы это нужно было "для дела" - можно было бы отложить, оставить новокосинскую сеть на пролетарской окраине с 64 и 77, ну сам знаешь как пятничники работают. Но тут просматривается одержимость. Видимо, в детстве троллейбус обидел Серёжу. Причина в первую очередь в бюрократии, принципах организации, стандартах. А вот это, что надо было менять вне зависимости от того, снимают троллейбус или нет, никто менять не собирался и не собирается.
    2 балла
  42. А от избавления от него кому-то стало или должно было стать лучше? Это если на момент выпиливания уже в наличии есть что-то лучшее для его замены. Иллюстрация к вопросу до какой степени закос у автобусов в порядке вещей (2 скрина с интервалом около 10 минут):
    2 балла
  43. ЛиАЗы все это как бы здорово, но глобально картина такая. Появилась возможность избавиться от троллейбуса. Ну если смотреть свысока, то он и правда нахрен не нужен. Тот же автобус, только с проводами. Ну избавились, героическими усилиями, ко Дню ВОСРы (шутка). Да пущей радости прилепили электробус.
    2 балла
  44. Ага, 20 с чем-то штук МАЗов. И ещё столько же БКМов, за которыеякобы цены заломил по твоей версии, которая не нашла подтверждений. Итого ~46 троллейбусов за 7 лет закупили. Опять-таки всё это из серии ОБС. С электробусниками и трамвайщиками тоже много лет переговоры вели. И сроки подведения конкурса на 300 электроигрушек потом ещё чуть ли ни целый год передвигали. А вот на троллейбусы почему-то тендеры в таких количествах никто не объявлял, хотя их стоимость в 2-3 раза ниже была.
    2 балла
  45. При всех недостатках троллейбуса он умудрялся ходить чаще и стабильнее, чем автобусы. Но при этом так торопились, что обвалили автобусный выпуск.
    2 балла
  46. Их роль как раз понятна и уже сыграна. С уходом этого мэра наиболее вероятная их судьба - превратиться в нынешний монорельс.
    2 балла
  47. Не надо защищать Собянина, ведь очевидно, убийство троллейбуса, это личная неприязнь, а возможно, фобия необразованного мэра. Или может ты считаешь, что в тех городах где сохранились и развиваются троллейбусы, мэры тупее московского?
    2 балла
  48. Вот что-что, а троллейбусов возрастом старше 15 лет по России ещё очень даже не мало. Есть и такие машины во вполне приличном состоянии, которым уже более 30 лет. Так что вряд ли были проблемы с такой гарантией. И потом, в чём принципиальная разница между кузовом троллейбуса и кузовом электробуса? Почему вдруг для электробуса гарантию на 15 лет срока службы смогли дать, а для троллейбуса не смогли? Нормальное отношение было. Была уверенность в том, что дождёшься и уедешь, в отличие от автобуса, у которого интервалы постоянно росли и были сплошные переключения или снятия выходов на компенсирующие маршруты. Если сравнить интервалы троллейбуса и автобуса, первый явно выигрывал.
    2 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.