Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      52

    • Постов

      23159


  2. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      37

    • Постов

      2705


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      26

    • Постов

      27134


  4. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      21

    • Постов

      7429


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/16/21 во всех областях

  1. Ага, то есть мы тут целый год, усердно работая за зарплату, рожали какую-то неведомую жуть, а вы теперь на общественных началах, за спасибо, помогите нам не обосраться. Да щаз, разбежались об забор!
    14 баллов
  2. При Собянине же сначала начало становиться лучше, а потом... Я бы назвал это профессиональной деформацией на фоне головокружения от успехов, приправленного бездонным бюджетом.
    9 баллов
  3. Должно быть: 1. Интервалы движения должны быть минимальными, чтобы пассажиры не мерзли/не жарились на остановке в ожидании автобуса. И чтобы не было "пешком быстрее". То есть не более 15 минут на районных маршрутах. 2. Маршруты со столбовым расписанием допустимы только там, где необходимо обеспечить пассажиров к какому-то специфическому социальному объекту (МФЦ, медицинское учреждение, территориальное подразделение соцзащиты и т. п.), при этом ни на одной из остановок по трассе следования (за исключением целевого пункта назначения, если он находится в глухой дыре) маршрут не должен быть единственным. 3. Наполняемость подвижного состава должна быть такой, чтобы большинство пассажиров ехали сидя. Стоячие пассажиры допустимы только на коротких участках в виде 1-2 остановок (например, перед станцией метро или перед местом массового скопления рабочих мест - промзоной, технопарком, крупным заводом и т. п.). 4. Класс вместимости подвижного состава подбирается исходя из одновременного соблюдения требований пунктов 1 и 3. 5. Маршрутная сеть должна обеспечивать минимизацию количества пересадок, совершаемых пассажирами по их пути следования. 6. Трасса маршрута должна обеспечивать соблюдение расписания движения и поддержание стабильных интервалов. 7. Маршрутная сеть наземного транспорта должна обеспечивать минимизацию числа пассажиров, проезжающих в метро 1-3 станции. Таких пассажиров нужно максимально вытеснить на наземный транспорт, особенно на самых перегруженных перегонах. 8. В коридорах, где практикуются поездки на длительные расстояния, целесообразно дублировать укаждостолбный маршрут экспрессом с остановками в самых пассажирообразующих местах. 9. На пробочных улицах организация выделенной полосы для маршрутных транспортных средств обязательна. Как-то так. Ни один из этих пунктов ДепВеловской реформой не реализуется.
    8 баллов
  4. Лиаз до сих пор не научился делать автобусы, который не нуждаются во включении печки летом в жару. О чём тут можно вообще говорить? Но вот такую продукцию хавали за обе щёки и ОБК до недавних пор покупали. "Вы наверное, подумали, что речь в статье пойдёт об автобусах? Ошибаетесь, речь пойдёт о лиазах" (с) Шутка в корпоративной газете ак1417 в лучшие её годы. А при финальной серии погрома что сделали? Сменили новые троллейбусы на говнолиазы 2011 года выпуска. О каком, собственно, качестве и комфорте пассажиров может идти речь? Нет, первопричина троллейбусного погрома лежит где-то глубоко в нездоровом подсознании градоначальника. Вот в случае с монорельсом речь идёт о деньгах - там и видно, кто-то вступился - и катается монорельс себе. И хрен с ними, с деньгами.
    8 баллов
  5. Весь смысл оцивиливания НОТ как на ладони: - с маршрутками: слюшай, зачэм ходить, садысь, Равшан тэбя довезёт - без маршруток с брутто-контрактами: пешком ходить полезно, транспорт вам не очень то и нужен.
    7 баллов
  6. Вообще ни разу не логично. Не готовы в срок обеспечить информирование везде где что-то меняется - сдвигайте срок или уменьшайте количество изменений.
    7 баллов
  7. Стандартный промежуток мэрства - 4 года. если у вогула за 11 лет не получается, значит, пора чуваку подумать о смене места работы, тем более на пенсию ему уже можно надо по увеличенному пенсионному возрасту. Если бы ребятки не лезли делать хорошо, было бы намного лучше.
    6 баллов
  8. Самому себе поставить трудности, перенумеровав даже те маршруты, которые не меняются, обеспечив необходимость расклеивать объявления и не в зелёной зоне на Нижегородской, Марьине и Текстильщиках, где ничего особенно не меняется - это путь... сами знаете кого
    6 баллов
  9. Собственно, ушёл бы он году в 15-16 - и я бы его запомнил как скорее положительного мэра. Да, не без ошибок, но их исправить было просто, а пользы было много. А потом всё пошло куда-то не туда. Так и есть. Только вот тут стартовые условия не равны, но это для отдельного спора вопрос.
    5 баллов
  10. Вот и мне кажется, что 2016-й год стал переломным. Если до этого старались сделать именно лучше, да не без косяков, да не без ошибок, но курс был на развитие и приоритет ОТ, то после 2016-го курс начал меняться в сторону гламура и понтов. Как обычно, сначала медленно и аккуратно, а дальше пошло по нарастающей.
    5 баллов
  11. При лужке было по-разному, часть отменённых в 91-м маршрутов спустя 10 лет вернули. При вогуле начали за здравие, а года с 13-го динамично занимаются вредительством. Лужка ИМХО переплюнули уже.
    5 баллов
  12. Как минимум, он сдержал своё обещание в случае реальной ликвидации троллейбуса уйти в отставку
    5 баллов
  13. Приоритеты поменялись. Главное - понты, а остальное - как повезёт.
    5 баллов
  14. На этот счёт есть хорошая поговорка: когда в публичном доме не идут дела, то шлюх меняют, а не кровати переставляют.
    5 баллов
  15. Сижу, готовлюсь к реформе в рамках своей работы, попутно естественно вникаю что к чему... И чем дальше, тем сильнее убеждаюсь в мнении, что реально пришёл поручик Баев и всё опошлил испортил.
    5 баллов
  16. Зачем? Да, сеть не идеальна, но лучше корректировать ее потихоньку, руководствуясь принципом Не навреди.
    5 баллов
  17. Мда, куча места занимает лишняя рекламная фигня и пустопорожние лозунги: "Всё идёт по-новому!". Но опять нет чёткой инфы, что такие-то маршруты на данной остановке с 20 числа отменяются, а такие-то просто меняют номера и становятся социальными редкоходами. Чего уж говорить, про расписание этих редкоходов, которое вроде тоже ж обязано быть вывешено для маршрутов с интервалами от 20 мин.
    5 баллов
  18. Я вот вообще удивляюсь. Ведь ещё совсем недавно и трафареты всегда вовремя обновляли, и объявления об изменениях вешали своевременно... Да, всё это было простенькое, без изысков, но тем не менее информация о том, что маршрут меняется, своевременно была на каждой остановке, равно как и неактуальные, устаревшие трафареты на остановках встречались крайне редко. А теперь... теперь только пальцы гнуть и могут, а как дело до дела, то разместить свои гламурные макетики также оперативно, как это когда-то делал СОЛС... Невыполнимая задача.
    3 балла
  19. Я бы сказал, что маршруты частников сейчас воспринимаются как более надежный транспорт, чем маршруты МГТ. Расписание соблюдается лучше и нет риска что автобусы сдернули на какую-нибудь фигню.
    3 балла
  20. Почему же? Когда первым секретарем МГК КПСС был Виктор Васильевич Гришин активно закупались Икарусы-280 по всему городу в 1984-1985 годах. В те годы должность градоначальника называлась первый секретарь МГК КПСС.
    3 балла
  21. На большинстве остановок нет никакой информации о «Магистрали». Тем временем Дептранс: https://t.me/DtRoad/12469
    3 балла
  22. Маршруты перетряхнуть давно пора, но без дикой перенумерации.
    3 балла
  23. Да в принципе всегда троллейбус превосходил автобус по регулярности, стабильности и прочим
    3 балла
  24. 1) Их мало. 2) Они (думаю) чересчур ненадежны. 3) Их можно снять с немодного маршрута и переставить на модный. 4) На них можно свернуть с маршрута и заехать на часик к любовнице.
    3 балла
  25. Товарисч, объявивший о приоритете развития ОТ, практически сразу же анонсировал троллейбусный погром и привлек к транспортному планированию придурков из консалтинговой компании широкого профиля.
    2 балла
  26. Причина одна. Чтобы сделать в транспорте что-то лучше, в ДепВел надо идти начальником. Если идти работать мальчиком в команду того же Ликсутова - будешь Баевым для битья, задачей которого будет слепить фантик под ухудшение работы транспорта, чтобы пассажиры ничего не заметили. У метро они надеялись поставить волонтёров. Этот не поймёт, он с ДепВелом на одной волне.
    2 балла
  27. Утомило твой бред слушать. Не хочешь ты понимать про что я пишу и почему я против этой реформы. Свободен.
    2 балла
  28. Обертка конечно красивая, только вот карамель "Магистралька" В этой обертке полное го.. но.
    2 балла
  29. Они просто меняют шлюх на таких же членов партии с 1905 года (см. другой бородатый анекдот про бордель), как и до этого. Поэтому и получается то самое "в меру собственной испорченности".
    2 балла
  30. Предлагаю свериться в этой теме в январе 2024 года и посмотреть, что будет на самом деле.
    2 балла
  31. денежки в бюджете могут за считанные месяцы превратиться в пыль. ...до первого взрыва с жертвами. ...а утилизировать в ближайшем лесу под кустом. Есть куча шараг, проводящих так "утилизацию" неутилизируемых в России вещей, например, мониторов. К сожалению, прав. Сколково у нас тоже помниццо стартовало. ну и где?..
    2 балла
  32. Скорее Казань. А в Воронеж будет РЦР-5а, с пересадкой на РЦР-5б куда-нибудь в Екб путём кольцевой линии ММ.
    2 балла
  33. Ну вот если в результате реформы НОТ те, кто ездил сидя, будут ездить стоя, они будут "очень благодарны" авторам этой рефоромы. А вот если будет наоборот, значит реформа удалась.
    2 балла
  34. Т.е. ты хочешь сказать, что Собянин хороший стратег? Так вот, тупые и жадные существа, как он, не могут принимать верные стратегические решения, они могут думать только о своей харе.
    2 балла
  35. Пассажир, который на остановке стоять дольше будет и поедет не как белый человек, а задницей в окно.
    2 балла
  36. А там помрёт или ишак или падишах. Серьёзно? Интересно, кем же? За такие единственно верные решения как минимум сажать надо. Не забывай, его последствиями стала тотальная задница с водителями в МГТ и нехватка ПС на линии, с которой ДТ типа борется.
    2 балла
  37. Следует различать резиновых полупокеров, отстающих от расписания для того, чтобы смотать домой пораньше и полупокеров, рисующих замедленные расписания (иногда это действительно нужно) без учета того, где какой участок как сильно стоит. То есть, замедляют не там, где надо не тогда, когда это надо.
    2 балла
  38. Ну если при КЖЦ там попадаются автобусы с разваливающимся салоном, то какие претензии к троллейбусам?
    2 балла
  39. А помнишь была пять лет назад одна такая такая Магистраль 1.0? Тоже маршруты пачкой перетряхивали, тоже нумерацию меняли. И вот, опять её переделывают, меняют трассы, номера. Она тоже "перетряхнуть давно пора" или ребятам делать нечего, вот они и играют с маркерами и алфавитом? Баев по номерам и навигации только. Я не против ДТ обозвать как-нибудь, но маршруты - не его косяк. Там на 50 лет косяков не найдётся если подходить с умом.
    2 балла
  40. И здесь снова встаёт вопрос "зачем"? Если бы это нужно было "для дела" - можно было бы отложить, оставить новокосинскую сеть на пролетарской окраине с 64 и 77, ну сам знаешь как пятничники работают. Но тут просматривается одержимость. Видимо, в детстве троллейбус обидел Серёжу. Причина в первую очередь в бюрократии, принципах организации, стандартах. А вот это, что надо было менять вне зависимости от того, снимают троллейбус или нет, никто менять не собирался и не собирается.
    2 балла
  41. А от избавления от него кому-то стало или должно было стать лучше? Это если на момент выпиливания уже в наличии есть что-то лучшее для его замены. Иллюстрация к вопросу до какой степени закос у автобусов в порядке вещей (2 скрина с интервалом около 10 минут):
    2 балла
  42. ЛиАЗы все это как бы здорово, но глобально картина такая. Появилась возможность избавиться от троллейбуса. Ну если смотреть свысока, то он и правда нахрен не нужен. Тот же автобус, только с проводами. Ну избавились, героическими усилиями, ко Дню ВОСРы (шутка). Да пущей радости прилепили электробус.
    2 балла
  43. ага, его тоже в Раменское продлят со всеми остановками от Крюково))
    2 балла
  44. Ага, 20 с чем-то штук МАЗов. И ещё столько же БКМов, за которыеякобы цены заломил по твоей версии, которая не нашла подтверждений. Итого ~46 троллейбусов за 7 лет закупили. Опять-таки всё это из серии ОБС. С электробусниками и трамвайщиками тоже много лет переговоры вели. И сроки подведения конкурса на 300 электроигрушек потом ещё чуть ли ни целый год передвигали. А вот на троллейбусы почему-то тендеры в таких количествах никто не объявлял, хотя их стоимость в 2-3 раза ниже была.
    2 балла
  45. При всех недостатках троллейбуса он умудрялся ходить чаще и стабильнее, чем автобусы. Но при этом так торопились, что обвалили автобусный выпуск.
    2 балла
  46. Их роль как раз понятна и уже сыграна. С уходом этого мэра наиболее вероятная их судьба - превратиться в нынешний монорельс.
    2 балла
  47. Не надо защищать Собянина, ведь очевидно, убийство троллейбуса, это личная неприязнь, а возможно, фобия необразованного мэра. Или может ты считаешь, что в тех городах где сохранились и развиваются троллейбусы, мэры тупее московского?
    2 балла
  48. Вот что-что, а троллейбусов возрастом старше 15 лет по России ещё очень даже не мало. Есть и такие машины во вполне приличном состоянии, которым уже более 30 лет. Так что вряд ли были проблемы с такой гарантией. И потом, в чём принципиальная разница между кузовом троллейбуса и кузовом электробуса? Почему вдруг для электробуса гарантию на 15 лет срока службы смогли дать, а для троллейбуса не смогли? Нормальное отношение было. Была уверенность в том, что дождёшься и уедешь, в отличие от автобуса, у которого интервалы постоянно росли и были сплошные переключения или снятия выходов на компенсирующие маршруты. Если сравнить интервалы троллейбуса и автобуса, первый явно выигрывал.
    2 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.