Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/30/21 во всех областях
-
4 балла
-
Ждём в рамках магистрали маршрут от Долгопрудного до Минска с обязательным заездом к ст. Новодачная😄4 балла
-
"Где у нас официальный представитель Дептранса? — В шестой палате, где раньше Наполеон был. " (с)4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
А подобные таблички практически везде на юге продолжают висеть со старыми маршрутами. Видимо "команда ГРБ" настолько устала от бессонных ночей, что теперь после ввода вообще на всё забили - будь, что будет. Кстати, что-то не видать, не слыхать появления "районных координаторов", которые в том числе должны напрямую общаться с жителями районов и в "поле" выходить. Судя по всему после "триумфального пуска" и реакции на него именно жителей, самоубийц на эти "хлебные должности" не находится.3 балла
-
Ты никак не поймёшь простой истины - чем длиннее маршрут, тем больше вероятность его затыка даже с самым красивым нарисованным расписанием. Именно поэтому исконно при подвозе спальников к метро подобные маршруты дублировались их укороченными версиями, либо местными короткими маршрутами, коим в районе Пражской как раз и был 682-й. Сейчас бригадой ГРБ последняя часть помножена на ноль. Если местные добьются продления 852-го и он сможет обеспечить вместе с 938-м постоянный стабильный вывоз - ну, пусть будет так. Пока же этого не происходит.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Возможно, но только сделать это надо было ещё 20.11.2021, вне зависимости от БКЛ. Впрочем, разбирайтесь там сами в своём Чертанове (зона аномальная, даже инопланетными кораблями облюбованная )2 балла
-
Пускай подписывается, кем хочет. Хоть Президентом РФ, хоть Главой МВФ. Вопрос в другом, имеет ли он право делать официальные заявления от имени ДТ? Думаю, что не имеет. ДепТранс, как и большинство других подобных организаций, стараются хотя бы смазливые мордашки в камеру выпускать. А не это "чудо". Поэтому всё что вещает сей субъект, его личное мнение. ДТ просто не обращает на него внимания. Сейчас не обращает. Доберётся и до него.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Повторюсь, у нас транспорт для пассажиров или пассажиры для транспорта? Если первое - то какого ляда ДТ не учитывает интересы этих самых пассажиров? Если второе - нахрен нужен такой ДТ в целом и зачем им платить зряплату в частности?2 балла
-
2 балла
-
Выходить придется на федеральный уровень, ибо нездоровый троллейбусофоб всю эту кодлу покрывает. Собянина и Ликсутова тоже надо в отставку. Надежда на бабок, их ветеранские организации. Они долго запрягают, медленно ездят, но надёжны, как асфальтовый каток.2 балла
-
В смысле, придут? они уже давно там, их туда притащил очередной люберецкий мэр, которого, в свою очередь, посадил на должность сбежавший ныне в Солнечногорск Слепцов. Вот питеравто у них там ещё не было, но это так себе замена рандам, можно сказать, хрен на хрен.1 балл
-
1 балл
-
Возвращаясь к Магистрали - с тележками Баева ровно та же ситуация, есть мнение Баева, а для остальных - "вас никто здесь не держит" (с). И вот это уровень официального представителя Дептранса. Поэтому вполне заслуженно продолжают крыть всю команду чем только можно. PS Похоже начали обновлять информацию на экранах в вагонах метро, но как-то странно - для одной из станций показаны пересадки на все новые маршруты Магистрали, а соседних всё по-старому.1 балл
-
Мне вот интересно, зачем вообще ходить в такие места? Раз не приемлет человек иного мнения кроме своего, то пускай сам с собой и общается.1 балл
-
1 балл
-
852 на Чертановской затыкаться негде. Там проблемы бывают на Маяка, но он этот участок и так проходит. А 852+938 думаю, хороший вывоз в состоянии обеспечить. И надеюсь, пользователи 852 рано или поздно добьются возвращение гармошек на маршрут. Ведь добились же в своё время, пусть и не на все 100%. Думаю, что после пуска БКЛ можно будет гармошки с 938 слить на 852 при условии его продления до УАЯ.1 балл
-
Сносят-таки... Сегодня видел. Почему-то неприятно. Вроде снос пятиэтажек уже стал нормой. Но снос девятиэтажек до этого года - событие из ряда вон, происходившее практически всегда либо по какому-то очень печальному поводу, либо внезапно оказавшись на пути метро. А в недалёком будущем это тоже станет нормой. Как скоро первую 12-этажку снесут?1 балл
-
Причём тогда, когда конкретно персонажа не касается. Вот как от Катуара - по лесам до всех 4 домов в медвежьем углу, так это уже совсем другой коленкор - там транспорт надо, а от Пражской, в микрорайон за 200 000 человек, ну пусть как-нибудь на самокате по троё выбираются1 балл
-
А кто из них, извиняюсь, "чаcтоходящий"? Ты имел в виду два районных инвалида, которые собираются по три машины паровозом, а потом их нет минут по 25? Ну да, в полуинтервале таких 2 маршрутов станет немного "похорошее"1 балл
-
Грубый занимается выделенками и вот за это его местами есть за что уважать. Но не за херню, которую он несёт в поддержку ДТ, в котором он и работает.1 балл
-
Ребята наконец-то признались, что будет хуже. Молодцы. Похвально. Теперь оставьте людям номера старые. Не надо так радикально. И вас простят. Всем понятно, что улучшить вы не могли. Не делайте ещё хуже, пожалуйста.1 балл
-
Это признак отсталых стран Африки, сочувствую жителям подмосковных человейников, что у них нет нормального транспорта, но надо было своей колхозной башкой думать, когда "в Москву" тянулись. А почти так же было и в пределах МКАД: пока хреновоходящий дублирующий автобус МГТ не покажется, эта шваль с места не тронется.1 балл
-
Иногда, когда пишут об автобусных маршрутах и транспортной сети под историей и памятью понимают банальную практичность. Было бы странно если бы в наши дни были автобусные маршруты 9 площадь Свердлова-город Бабушкин и 65 площадь Свердлова -Калининград. Если бы сегодня в городе существовала одноколейка Бескудниково-Лосиноостровская было бы тоже странно. Но вот когда я приезжаю в Санкт-Петербург из аэропорта сходу сажусь в автобус 39, зная что он довезет меня до метро Московская.Приезжая на вокзал, сходу иду на автобусы 22 либо 181 зная что привезут они меня в район назначения. Приезжая поездом в Ростов-на-Дону иду на автобус 7, в Новороссийск-на троллейбус 6. Я к тому, что такие реформы создают не просто разовые проблемы, они создают отложенные проблемы на месяцы полугодия и годы для тех кто приезжает в Москву не часто, но едет по годами опробованным маршрутам. Потому, что ориентироваться в этом удобно только той группе людей, которые эти маршруты нарисовали "Новизна" не должна быть единственным критерием таких реформ. В поездах -"Красная стрела" уже 90 лет едет под номером 001/002. Номер исторический но вместе с тем и практический... Новое должно гармонично встраиваться в то что было раньше, а "до основанья а затем" мы уже много раз проходили, надо хотя бы про свой личный забег по граблям хорошо помнить. "Это какой автобус едет, я плохо вижу?" "эс пятьсот двадцать четвертый"...это и не выговоришь и не расслышишь с плохим слухом, "двадцать четвертый" значительно проще для восприятия и запоминиания.Не за исторические мумии мы держимся, а за практичность, подкрепленную опытом десятилетий.1 балл
-
Кажется уточка у нас тут уже на 1015 рублей накрякала. Ну и премию за усердие я бы тоже выписал на хлебушек.1 балл
-
1 балл
-
Не, мы просто педерастов называем педерастами. Заметь, они ведь и сами против этого ничего не имеют, щас это даже в тренде в этих кругах1 балл
-
Повторюсь, нахрен нужен ДТ с таким подходом к жителям? Мне всё интересно, обдерут при запуске первый сектор под второй и так далее?1 балл
-
1 балл
-
А они вообще официальные? Московский транспорт - это что? Дептранс? ГУП Московский метрополитен/Мосгортранс? Да ни то ни другое. Бренд типа. Поэтому что хотят то и хамят.1 балл
-
С конкретным Баевым всё ясно. Если бы он был там такой один. Но ведь какая-то другая сволочь пишет пользователям хамские сообщения от имени официальных, заметь, аккаунтов Мостранспорта в соцсетях. Третья сволочь по имени Лера издевательским голоском хамит пассажирам своим "Приветом" прямо в автобусе. Есть ещё сволочи четвёртая - пятая - etc. Да, говно любит сбиваться в кучи, но в данном случае концентрация его в Депвеле зашкалила.1 балл
-
Этого не будет. Баева, Грубого и Леру и выставили вперёд для того, чтобы потом на них все свалить и выпихнуть, если совсем горячо станет. Ну а эти, не внемля советам, радостно полезли в паблик, выставляя себя Большими Людьми. А им писали, как всё будет...1 балл
-
Судя по всему в больнице им. Алексеева пациенты открыли для себя ФОТ и передают единственный смартфон из рук в руки1 балл
-
Мне в последнее время поведение ДТ и приближенных к нему урбанистов напоминает не то биполярное расстройство, не то шизофрению. Ребята противоречат сами себе во всём что делают.1 балл
-
Любопытная коротенькая статья о беседе автора с окольцованным зайкой https://m.zen.yandex.ru/media/tushinetc/ustroivshii-avtobusnyi-ad-v-moskve-daniel-baev-priznalsia-chto-nikogda-ne-stanet-moskvichom-61a05c63bb8e8f4c877e18221 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Похоже. Но это в принципе стиль общения любой нынешней власти с народом. Такие сидят в жэках, в префектурах, в собесах, не говоря уже о местах повыше. Хамство, наплевательство, высокомерие - это хлебало нынешних рулил. А то, что мальчики-реформаторы без образования умеют говорить только матом вообще не должно никого удивлять. А истерят потому что методичка кончилась, а ответить нечего, ибо мозгов нет.1 балл
-
справедливости ради, Винокурова тоже тот ещё транспортный эксперт, у неё наземным транспортом пользуются пожилые (молодые ездят на самокатах или ходят пешком до метро) и существует некий загадочный сквозной маршрут Щелковская - Останкино.1 балл
-
Божечки, великий специалист по информированию @Даня Баев оказывается даже не в курсе, что в реальности и в ЮЗАО чуть ли не половину маршрутов перетряхнули! В т.ч. и в Бутово. А ведь перед стартом реформы его тут даже несколько раз специально спрашивали, будут ли перенумеровываться и отменяться маршруты вроде 848, 858, т49, 258, которые в их зелёную зону изменений в ЮАО вообще не заезжают. И эти реформаторы ещё обижаются, что люди интересуется, а давно ли они в Москву понаехали...1 балл
-
После хамских ответов официального "Мостранспорта" в соцсетях - нет, не стыдно. А то что причастные так реагируют на слово педерасты - ну что же, правда глаза колет, к каминг ауту видимо пока не готовы. Насчёт "проблемных кейсов" (то есть переводя на русский - грубых косяков "разработчиков") - их озвучивают, в ответ же всё то же издевательское - "мы провели изучение пассажиропотоков..., мы сожалеем, что произвели ухудшения, но они станут улучшениями..." и прочее баранье блеянье.1 балл
-
И без аншлагов. Еду в М90, залезла баба на третьяковской, вопрос в зал - "доеду до нагорной?Ничо не написано как он едет, здесь же М5 ходил, он по его маршруту?" Бабы на переднем сиденье - "доооо, доедешь! Мы не знаем сами как он пойдет, но до нагорной точно доедешь!". На Добрынке очередная жертва - ой, мне до Котлов верхних, он доедет? - Да, доедем, это же как М5!. Пока выходил на тульской, вдоль стоЯщего баса заметалась баба, пытаясь глазами в его окнах отыскать фанерку с трассой маршрута. Я грю - вон, на стекло остановки смотри, там всё с мультиками расписали. Она - да я не вижу там ни...я! Прыгнула в салон, и помчали они до нагорной и верхних котлов через крымскую и севастопольский "как М5" Клиентоориентированность и человеколюбие улучшателей как есть. Да чтоб их бабы и родители так ездили.1 балл
-
Уже писали, что "прокачали" его настолько, что первый рейс на Борисовских прудах в сторону Каширской появляется в будни в 7.14. Каким дебилом надо быть, чтобы это сделать? (вопрос риторический, теперь их все знают).1 балл
-
Через пол-района? Супер, ничего не скажешь. Или экскурсию по району с бонусом в виде стоямбы на светофорах1 балл
-
Нет, тут переломным стал именно сам приход Ликсутова в ДепТранс в декабре 2011, а потом и на должность зам. мэра в сентябре 2012. И все успехи в области НОТ: выделенки сразу по всем городу, закупка по 1000 автобусов и 363 троллейбусов ежегодно, запуск экспресс-маршрутов, широкие планы дальнейшего развития НОТ - это заслуги его предшественника Лямова. А вот буквально уже в марте 2012 года Ликсутов начал спускать всё это на тормозах: приостановлен был ввод экспресс-маршрутов и выделенок, разрешено ездить по ним в выходные. Затем эффективные манагеры начали заказывать у знакомых консалтеров из Маккинзи всякие исследования, которые посоветовали им похерить лямовские планы по развитию МГТ и делать упор на частников, а троллейбусы вообще ликвидировать. Поэтому дальнейшие закупки ПС за счёт горбюджета были прекращены вовсе. Даже автобусы МГТ должен был покупать за свой счёт. А с другой стороны да, был сделан упор на широкий пиар само собой разумеющихся "достижений" и имитацию бурной деятельности. Благо лямовский задел из 2011-12 года ещё долго давал возможность почивать на лаврах без особых усилий. Ну а главный секрет успеха в области строительства метро и МЦК - это то, что этим занимается строительное ведомство, а ДепВел, слава богу, никакого отношения к ним не имеет. Иначе б и МЦК в 2016 году открылось бы из 2-3 станций и достраивалось бы до сих пор, но с кучей понтов и пиара.1 балл