Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/16/22 во всех областях
-
Ну что,господа хорошие!!! Кто желает за почти тысячу рублей совершить увлекательную 7-часовую поездку на ЭП2Д по маршруту "Шаховская-.....ТУЛА". Только скинули предварительную оборотку,и.... до сих пор сижу перевариваю. И причём это нифига не РЭКС а обычная наверняка,укаждостолбовая электричка.3 балла
-
Вот и не понятно, зачем нужна связь дома-музея с Голицыно и Селятино. С Белорусским направлением короткая и быстрая связь давно существует в виде 45-го. Для связи с Киевским направлением Нара ближе.2 балла
-
Это не отмазка такие карты действительно бывают. Они могут реализовываться как подарочные или презентационные. При этом они могут быть обычного вида без строки о беззалоговости.2 балла
-
748 и 665 появились ещё до запуска севера СТЛ. И предназначались для подвоза Бескудниково и Дмитровского к железной дороге, которая до сих пор выполняет функцию транспорта в центр. Но сейчас 665 ещё дублируется 571, и 200 везёт к новой станции на Ленинградской ж.д. Так что смысл в 665 пропал. 748 - ещё есть смысл в подвозе к Ленинградской ж.д. всей улицы 800-летия Москвы и даже квартала по другую сторону от станции Бескудниково1 балл
-
Не знаю, как профессионал, но детство и юность в Левобережном провел. За все маршруты и нюансы, конечно, ручаться не могу, тем более, что несколько лет там не появлялся, а щас езжу в основном по работе либо заковыристым маршрутом с учебы (передаю привет 15АП, который держит на 173 половину от выпуска по реестру, при этом расписание в выхи ровнее, чем в будни, а на РВ вообще 199 и 173 паровозом приезжают по расписанию). т6 и т43 возят попутный ветер до Серегина, а после вроде как уже набирают паксов, но все равно по идее Войка собирает ключевой поток. В теории можно нарисовать небольшую встречную выделенку на дублере Ленинградки от Новопесчаной до Алабяна, а там уже кое-как выедет автобус по нынешнему развороту, если габариты позволят. Движению это не должно сильно помешать, потому что автобус будет поворачивать перед ограничивающим светофором, а на том участке, о котором говорю, машины после светофора едут свободно. А так вообще обидно, что при Лужке сэкономили на развязке на Соколе.1 балл
-
Такого варианта в Москве вообще не было. Птичку снимали при переходе от первого ко второму типу окраски. А это - третий тип окраски. В Москве такой вагон обязан был быть с поворотниками и без птички. Два вагона в Москве успели недолго поработать в первой окраске с птичкой и уже с поворотниками.1 балл
-
1 балл
-
Причем у 570 есть еще проблема. Он бесспорно мог бы быть очень полезен, но ходит весьма редко, поэтому все там идут пешком. Вообще, идея с слиянием всех трех: 500, 243 и 570 может быть даже получше, потому что так автобус будет возить на Макарова/Выборгскую не только Ленинградку, но и ближние районы. Я бы эту реформу проводил на базе, повторюсь, распила т6 и среза крюков у т43 (а возможно и, надеюсь, скорого перевода т43 на веники, что упростит задачу поиска ПС).1 балл
-
Во-первых, не 100 метров. Во-вторых, ожидающих, по меньшей мере, было немало. Но вообще, остановка на Прибрежном для 958 и 173 есть, которая не шибко далече, но все же будет не очень приятным сюрпризом, так как туда большинству придется переходить дорогу или идти на Канал. Я бы сначала попробовал маршрут до Ховрино на чем-то вроде 243 опробовать, а потом уже т43 пытаться впихнуть туда. А 500 мне в нынешнем виде не нравится. Его нужно делать чаще. Плюс у меня есть весьма большое ощущение, что как раз маршрут к Беломорской менее актуален, чем до Войки, потому что быстрее дойти до Беломорской пешком или на автобусах по Смольной, чем идти сначала на КиМ или Прибрежный и стоять в автобусе в пробке перед метро. Я бы слил 243 и 570 в один маршрут, возможно до Ховрина, а 500 сделал бы более частым, так как его мв-шные интервалы похерены. Ну и Нева - неудобная конечная, которую зря реконструировали. Нужно отменить т6, прокачать 905, а т43 каким-то образом убрать крюк до Серегина или снять с него остановки для начала. т58 и 233 трогать, опять же, нельзя. Это лютый харам, так как это короткие и максимально забитые вывозники наподобие 209 выхинского. Я, правда, уже лет 7-8 как живу в Тушине, но все же большую часть жизни прожил на Прибрежном, так что потоки местные представляю, пусть и с поправкой на время.1 балл
-
1 балл
-
ну да, как и на любой другой пригородный поезд. на иные поезда ещё надо быть в числе первых во время штурма, иначе можешь простоять до Твери. В пятницу вечером и в субботу утром, ясный пень, будет мясо. Но обычно к Клину всем удаётся сесть. ты выбрал криминальный мясной поезд. Рекомендую ехать на предыдущем, который в 8 с копейками - он намного спокойнее почему-то. Только один вагон и только в четырех поездах в сутки. В остальные поезда и в первый вагон посадка, кто первый влезет.1 балл
-
там с местами только головы, во все остальные вагоны посадка свободная для нормальной поездки сидя рекомендуется приехать на вокзал за полчаса до отправления тверские ласточки в Москве останавливаются только на Ленинградском вокзале, так что вариантов то особо нет1 балл
-
Продолжаю рассказывать об автобусных маршрутах Липецкой области. Сегодняшний обзор и несколько последующих будут посвящены историческим закрытым пригородным маршрутам Липецка. Но прежде чем переходить к этим маршрутам, хочу вернуться к предыдущему обзору. В нём я говорил, что маршрут № 184 "Липецк - Верхний Студенец" был открыт в начале 90-х. Но вот я ещё раз внимательно посмотрел архивные расписания 1989 -1990 годов. В расписании за 1989 год этого маршрута нет, а вот в расписании 1990 года он уже появился. Отправление из Липецка указано 06.30, 11.00, 16.20 Обратное официальное отправление указано 07.50, 12.20, 17.40. Протяжённость маршрута указана 42 км. Таким образом, маршрут № 184 в первые годы своего существования работал от старого Липецкого автовокзала. Ну а теперь перехожу к закрытым маршрутам. О некоторых из них я уже рассказывал в предыдущих обзорах. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ЗАКРЫТЫЕ МАРШРУТЫ Часть 1 ( Усманский район - Аксай, Никольское) МАРШРУТ № 160 (Закрыт) Липецк (АВ) - Никольское Обслуживающее предприятие: МУП "ПАТП-3", г. Липецк МАРШРУТ № ? (Закрыт) Липецк (КП ЛТЗ 3-й участок) - Аксай Предполагаемое обслуживающее предприятие: ПАТП-3, г. Липецк Схема автобусного сообщения "Липецк - Аксай - Никольское" Как видно из схемы, эти 2 маршрута расположены на одной линии. Точнее говоря, обе конечные этих маршрутов расположены на автодороге "Липецк - Усмань". Итак, что нам показывают расписания 1989 -1990 годов? Маршрут "Липецк - Никольское" под номером 160 отправлялся от старого Липецкого автовокзала. Путь на выезд из города для маршрутов данного направления пролегал по улице Терешковой и проспекту Победы. Этот участок от старого автовокзала до нового показан на схеме оранжевой линией. Протяжённость маршрута указана 60 км. Как видите, заметно больше 50 км, тем не менее, маршрут всё равно был пригородным. Отправление из Липецка: 07.30, 13.00 Отправление из Никольского - официальное: 09.25, 14.55. Время в пути были примерно 75-80 минут. А вот каким было фактическое время отправления, сказать не могу. И что важно отметить, рейсы указаны как дополнительные по субботам и воскресеньям, что позволяет предполагать, что маршрут был открыт в конце 80-х годов. Маршрут обслуживало Липецкое ПАТП-3. Ездили ЛАЗы-695Н. В конце 1992 года был открыт новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для 160-го маршрута сократился. Таким образом, маршрут № 160 приобрёл вид, который показан на схеме толстой красной линией. Правда, ввиду наличия улиц с односторонним движением в посёлке ЛТЗ часть обратного пути отличалась от прямого. Этот участок показан на схеме тонкой красной линией. В 90-е годы маршрут был оформлен как полноценный и продолжил работу. В расписании 2000 года протяжённость указана та же - 60 км. Как и от старого автовокзала. Здесь где-то явно закралась неточность В 2000-2001 годах действовало такое расписание: Липецк: 07.30, 14.55 Никольское: официальное - 09.15, 16.35 Рейсы выполнялись по пятницам, субботам и воскресеньям. Этот маршрут я успел увидеть своими глазами. Ездили ЛАЗы-695Н от ПАТП-3. В январе 2001 года этот маршрут ещё работал. Следующий мой приезд в Липецк был в октябре 2002 года - маршрута уже не было в расписании автовокзала. Таким образом, заключаем, что маршрут был закрыт в 2001 или 2002 году. Что касается маршрута "Липецк - Аксай", то он является как бы укороченной версией маршрута № 160, поскольку Аксай находится ближе к Липецку, чем Никольское. Автобусы этого маршрута отправлялись от КП, расположенного на 3-м участке ЛТЗ. На схеме этот КП я показал сиреневой меткой. Начальный участок пути от КП до выезда на трассу в обоих направлениях показан тонкой красной линией. Дальше маршрут проходил по толстой красной линии до предполагаемой конечной, которую я показал меткой оранжевого цвета. В расписании 1989-1990 годов этот маршрут также обозначен как дополнительные рейсы по субботам и воскресеньям, что тоже позволяет предположить, что он также был открыт в конце 80-х годов. Протяжённость маршрута указана 36 км. Время в пути примерно час. Отправление из Липецка: 07.00, 12.50, 15.30 Отправление из Аксая: официальное - 08.20, 14.10, 16.50. Возможно, фактическое время отправления было на 10 -15 минут раньше. Этот маршрут был закрыт в 90-е годы. В 2000-м году его уже не было расписании. Ну и выскажу предположение, что маршрут также обслуживало Липецкое ПАТП-3, поскольку всё вот это направление было "вотчиной" ПАТП-3. Где были конечные этих двух маршрутов, я, разумеется не знаю, но давайте попробуем пофантазировать. Итак, в Аксае, по моему предположению, конечная могла находиться на остановке "Центр" (на схеме - оранжевая метка) Аксай - остановка "Центр" Это автодорога "Липецк - Усмань". Показан вид из Липецка. Далее - Никольское и Усмань. Вид в сторону Липецка. Ссылка на панораму, чтобы вы могли "поперемещаться" на местности. Что касается конечной в Никольском, то у меня 2 предполагаемых варианта. Первый вариант - остановка в Центре ( на схеме жёлтая метка). Никольское - Центр Вид из Липецка. Далее - Усмань. Вид в сторону Липецка. Ссылка на панораму Но я больше склоняюсь ко второму варианту. Я думаю, что конечная была около одного из магазинов (на схеме - зелёная метка). Никольское - Магазин Вид из Липецка. Вот тот магазин справа я имел ввиду. Да и место для разворота вполне подходящее. Ну а действующая автобусная остановка находится дальше примерно через 200 метров. Также скажу, что до города Усмани отсюда примерно 12 километров. Вид в сторону Липецка. Ссылка на панораму Ну и скажу, что через все показанные выше остановки проходит межмуниципальный маршрут № 560 "Липецк - Усмань". =============================================================================================================================== В следующем обзоре продолжим вспоминать исторические пригородные маршруты Липецка.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А вы спросите у людей, нужно ли им это оно или нет. Кому из Тушино надо, в Ховрино и РВ быстрее на 173 и 199 доедут1 балл
-
1 балл
-
Смешно 😂😂 уже миллион раз обсуждали что нельзя трогать 233 и т58. Оставьте из уже в покое, господа😀1 балл
-
Только недавно обратил внимание, что в центр он едет не по Мытной и не по Подольскому "шоссе" а по Люсиновской. Для него единственного аж остановку сделали. И кстати, я думаю надо было пустить через Мытную (как с910) и Житную/Коровий Вал (как Б). Ближе к поликлинике бы подъезжал1 балл
-
1 балл
-
1 балл