Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/09/22 во всех областях
-
Пишут в рамках «эксперимента» по многочисленным жалобам пассажиров 17 трамвай на отдельных участках немного ускорят и он будет ездить все таки быстрее конки.6 баллов
-
2 балла
-
С 13 августа автобусы 74 пойдут через Волжский бульвар вместо Саратовской улицы. Из Таганского района до поликлиники на Волжском бульваре можно будет добраться без пересадки. Автобусы в обе стороны пойдут через метро «Текстильщики». На Саратовской улице пользуйтесь автобусами 350 и 703. Вполне здравая идея. Правда, 74 такой частый, что пипец.1 балл
-
Ну, полагаю, что розовая Электрозаводская станет бирюзовой как бы не раньше открытия Д31 балл
-
Есть подозрение что это последнее о чем думали. Скорее искали кого загнать на Новохохловскую вместо 106.1 балл
-
Вот что-то мне подсказывает, что такого не будет. Ну ПДС с Ласточками выделят на отдельные пути и пару дальних элек пиковых, если звёзды сойдутся и всё.1 балл
-
1 балл
-
990 от УАЯ до Красного строителя. Круги наворачивает. Весь маршрут 10 минут. Сегодня на нем ехал. Водила наверное с ума сходит весь день по кругу кататься.1 балл
-
Пример 220 показывает, что иногда и палка стреляет, и маршрут реально офигенный. Если уж летом там дофига народу катается, то уже второй учебный год наверняка разорвет утренние рейсы 220 нафиг. А хаять 220 просто так не надо, а все потому что надо иногда знать, что есть медзание лучшей школы Москвы, которое, если расписание составлено так, что есть рейс под прибытие (а он есть! 8.13 на МЦК Лужники и 8.20 на Центре Хирургии!!!) к первому звонку, обеспечит автобус БК забитостью, как в бочке с селедкой. Ну и кататься на 220 надо, в том числе во внепик, как я, чтобы знать, что поток там есть, и ой какой.1 балл
-
В таком случае девушку возможно было направить в один из стоящих после поворота вагонов, а на её вагон пересадить водителя из следом идущего. И далее осуществлять пересадки по цепочке, прислав из депо резервного водителя для окончательного разрешения ситуации. Но видимо это слишком сложно для нашей системы, проще лишить транспортного сообщения десятки пассажиров.1 балл
-
По тому что построено - да. Была бы доведена до ума первая линия и построена вторая - все могло бы быть совсем не так однозначно.1 балл
-
1 балл
-
Даа, ободранный донельзя маршрут (рейсы раз в час), который гей бригада отменит в первую очередь, конечно, значительно улучшит сообщение таганского района с поликлиникой, ага. А при должном уровне ума, мог бы быть отличной альтернативой ТКЛ: экспресс от таганской до кузьминок, например.1 балл
-
На хордовые связи - не снизит ни на сколько, кроме прямых дублей и всё равно нужен подвоз к новым линиям. Почему то нет понимания, что людям не метро нужно, а доехать, что немного разные вещи.1 балл
-
Постройка ЖК предполагает и создание пешеходной инфраструктуры. А ты хочешь трамвай прямо на ж/д рельсы пустить? Вроде как у них немного разный профиль - у них скруглённый, у других плоских. Боюсь, что придётся всё равно перекладывать рельсы. Я за трамвайные линии для соединения уже существующих: на Сахарова и на Сергия Радонежского. Всё.1 балл
-
Заранее извиняюсь за многословность, которая вызвана постоянным пользованием именно этим участком. 27 секунд там горит зеленый. За это время высадить людей, посадить людей, пропустить всех кому принципиально нужно спереди обойти вагон потому что они видят метро и им плевать на светофоры.... Сколько времени ушло? Сколько вагонов проехало? Не забываем и про поворачивающие налево машины, часть из которых тоже придется пропустить, как в общем-то и сейчас, по объективным причинам... Конечно, дай Боже, что я не прав, но я по-прежнему не уверен, что за 27 секунд один вагон всё это успеет преодолеть, с учетом что даже сегодня, если остается зеленых 5-6 секунд, (опытный) вожатый даже не стартует. А как известно, "за рулем стажер.... ". Также не забываем, что через три остановки оттуда - Серпуховский вал, который метрополитен принципиально не хочет чинить, и не забываем как этот перекресток уже седня отражется на всю сеть в данном районе (и не только). Я это говорю к тому, что есть риск, что в связи с ограничением прохождения еще одного перекрестка (того самого на Б. Тульской), вся сеть ЕЩЕ больше пострадает, а пассажиры еще больше будут недовольны. Ни для кого не секрет, что некоторые тамошние маршруты и без этого ходят крайне нестабильно в последнее время. Так-то я непротив остановки в данном месте, а тем более непротив платформы, и соглашусь, что и без нее там ситуация не айс, но я попробовал более масштабно описать последствия ее введения.1 балл
-
https://t.me/DtRoad/18566 оставлю тут 🚧Максим Ликсутов осмотрел ход реконструкции исторического трамвайного депо им. П.Л. Апакова и рассказал об обновлении инфраструктуры. Что уже сделали: 🔹Начались работы по сооружению колонн и стен обновленного депо им. Апакова. После обновления оно будет обслуживать современные вагоны — конкурс на их поставку проведём в этом году. Планируем закончить реконструкцию депо в конце 2023 — начале 2024 года1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это отдельная тема, я уже где-то как-то писал. Я, конечно, всегда за платформы! Но платформа перед перекрестком на Тульской и перед Садовым (в сторону центра) приведет к тому, что за один цикл в лучшем случае пол вагона проедет через перекресток. Тем более обоим перересткам предшествует испытание в виде стрелок, а все знаем с каким ветерком они проезжаются. Увеличение зеленых секунд для трамвая, думаю, никто рассматривать не будет. Итог: скопление вагонов гаранитровано. Зато красиво, как ползущий витязь по мосту.1 балл
-
Тем не менее он прав. Есть кстати ещё примеры хорошие. Севастополь, например. Там уже тоже чуть ли не 600000 населения. А ещё недавно город был сравним с Мурманском. Но теперь в Севастополе уже заговорили о чем то типа ЛРТ.1 балл
-
1 балл
-
Это да, но в любом случае рост стремительный за последние десятилетия. Редкий российский город может этим похвастаться. Понятно, что для этого нужны особо благоприятные условия или в финансовом или в климатическом плане. В Краснодаре думаю, больше второе. Ибо территорий с благоприятным климатом в России дай бог, если 1-2% наберется. Но Краснодар в них попадает.1 балл
-
они никуда не денутся - Куровское направление тоже нужно вставлять и именно на трамвайные пути, иначе Гжель, Родники, Коренево и т.п. говном изойдут)) вот потому и говорю что сама идея МЦД это неудачная попытка скрестить ужа с ежом)) большинство внутримосковских платформ на Ленинградке расположены дико неудобно и кроме как для пересадки на метро и МЦД мало кому нужны куда? платформа не резиновая а не проще восстановить нормальный вход с Ленинградского на Комсомольскую чем делать еще один неудобный на Рижской?1 балл
-
0 баллов