Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      26249


  2. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      6193


  3. ТГМ4А-0963

    ТГМ4А-0963

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      5274


  4. BVG

    BVG

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      30


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/11/22 во всех областях

  1. Более того, я слышал, что нынешний "Ромашковский лес" тоже когда-то входил в состав Серебряного бора, т.е. этот топоним был более "широким", что-ли... Вот например, фрагмент книги "Рублёвка и её обитатели" Г.З. Блюмина про инженера Ивана Михайловича Бирюкова - строителя и первого начальника Рублевской водопроводной станции (РВС): "Ведь этот инженер проложил-таки железную дорогу через Серебряный бор! И с каким трудом — то управа не соглашалась помочь деньгами, то одна война, то вторая, то одна революция, то другая, но именно революция принесла решение проблемы прокладки железной дороги в Рублево через Серебряный бор. Это случилось в 1918 году. С началом Гражданской войны лошадей на РВС совсем не оставалось. Насосной станции, ни на минуту не прерывавшей работу своих механизмов, питавшей водопроводной водой большую часть Москвы, острее чем когда бы то ни было нужен был транспорт. Вот тут и произошло событие, позволившее инженеру И.М. Бирюкову позднее написать в своих воспоминаниях: «…Пришел паровоз с настоящими пассажирскими и товарными вагонами и с нефтяными цистернами». 9 мая 1918 года состоялась закладка ветки. Энтузиазм на строительстве был необычайный. Бирюков по нескольку раз в день объезжал стройку. Вот в конце осени того же года открыли движение. Предзимний Серебряный Бор огласился гудком паровоза. Первый снег запорошил только что уложенный путь." Поясню - текст про Рублёвскую ж.-д. ветку!
    3 балла
  2. Музей Гадов, к слову, там уже есть - https://muzey.gadovo.ru/ И Кикимора (почему-то без отчества) как один из предводителей
    2 балла
  3. Практически артефакт.Был найден недавно,при разборке хлама в гараже
    2 балла
  4. ЭП2Д указанных номеров (69, 70 и 71) на БМО обслуживают только рейсы Москва - Кресты - Москва и Москва - Бекасово-Сорт. - Москва.
    1 балл
  5. Ничо вы не понимаете в алкоголизме. Он прибухнул в жаркой электричке по пути домой - и поэтому резонно вывалился на платформу красным.
    1 балл
  6. тебя от какого слова больше вставляет - Сукино или Болото?))
    1 балл
  7. Кикиморовская. Или Красная Кикимора
    1 балл
  8. Там вполне может быть просто разворотная петля для того, чтобы разворачивать уборочный транспорт.
    1 балл
  9. На Светлом проезде разворотную петлю заасфальтировали, но благоустройством пока не занимались.
    1 балл
  10. Так как Апрелевке светит полный переход на составы ЦППК, ее плечо на БМО отдают с нового расписания Домодедово. Таким образом появятся электрички Поварово-2 - Яганово со сменой номера и возможно маршрутника по Детково. В Детково у части поездов стоянка до 10-15 минут предусмотрена. Интересно, что на чем будут ездить в Вязьму и Сухиничи.
    1 балл
  11. Не надо заканчивать. Если в одном районе людям с перенумерацией нагадили, то это не значит, что нагадить всей Москве нужно.
    1 балл
  12. Моя хотелка: отменить проект и вернуть все как было. жду ваши мнения😂
    1 балл
  13. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ 2020 -2022 Часть 4 Продолжаю обзор изменений, произошедших на пригородных маршрутах Липецка в 2020-2022 годах. Маршрут № 115 Обзор, посвящённый этому маршруту, написан мною 02.10.2020. Ссылка на обзор На этом маршруте за прошедшие 2 года произошло несколько событий, часть из которых можно отнести к значимым. Обо всём по порядку. 01.03.2021 произошло небольшое изменение расписания. У вечернего рейса изменилось время отправления. Из Липецка вместо 17.30 автобус стал отправляться в 18.00, из Гудовки - вместо 18.35 время отправления стало 19.05. Однако это продолжалось всего 4 месяца, и с 01.07.2021 расписание вечернего рейса вернулось к тому виду, который был до 1 марта. И также с 01.07.2021 на маршруте № 115 сменился перевозчик. По итогам электронного аукциона право работы на маршруте получил Хлевенский перевозчик ИП Ларин Валерий Иванович, о котором я уже неоднократно говорил. Маршрут № 115 на всех аукционах находился в одном лоте с маршрутом № 157 "Липецк - Гнилуша", о котором я относительно недавно рассказывал, поэтому на маршруте № 115 произошли те же самые печальные события, что и на маршруте № 157. В феврале 2022-го Ларин Валерий Иванович погиб в ДТП. По этой причине с 10.02.2022 маршрут № 115 по временному контракту стало обслуживать ОАО "Липецкие Автобусные Линии". По итогам электронного аукциона 2022-го года право работы на маршруте № 115 с 01.07.2022 получил ИП Орлов Роман Матвеевич, о котором я тоже уже говорил. Какими автобусами обслуживается маршрут, не могу сказать - пока ещё не видел. Ну и ещё одно изменение произошло в этом году. С 15.04.2022 изменился путь следования у второго и третьего рейсов. Автобус перестал ездить через ЖК "Берендей". Таким образом, через этот ЖК автобус едет только первым утренним рейсом при следовании из Гудовки. По всей вероятности, это связано с тем, что в апреле был запущен городской сезонный садоводческий маршрут № 68 "Автовокзал - сады "Горняк". От конечной на Садах до ЖК "Берендей" можно пройти буквально за 5 минут. Напомню, что проезд на сезонных садоводческих маршрутах Липецка уже несколько лет как бесплатный. Уже совсем скоро маршрут № 68 прекратит работу, и можно ожидать, что второй и третий рейсы маршрута № 115 снова поедут через ЖК "Берендей". Таким образом, можно ожидать, что в дальнейшем вот это изменение будет вводиться на летний сезон. Ну и добавлю, что в этом году была произведена попытка запуска нового маршрута № 435 "АВ Липецк - ЖК "Берендей". Этот маршрут изначально отнесён к маршрутам по нерегулируемым тарифам. Был проведён конкурс, но не поступило ни одной заявки на участие. Однако этот маршрут присутствует в реестре как необслуживаемый, что говорит о том, что в будущем ещё будут предпринииматься попытки запустить этот маршрут. Маршрут № 121 Обзор этого маршрута был опубликован 08.10.2020. Ссылка на обзор Здесь изменений в плане перевозчиков не было. По итогам электронных аукционов 2021 и 2022 годов маршрут продолжает обслуживать ИП Орлов Илья Матвеевич. Единственное серьёзное изменение произошло в июле 2021 года. Оно было связано с серьёзным изменением схемы работы маршрута № 155. Каким образом это повлияло на маршрут № 121? Теперь в осенне-зимний период на маршруте № 121 рейс на 13.55 из Липецка по субботам следует до станции Патриаршая. Об этом я подробно говорил в обзоре маршрута № 155 и даже показывал новую конечную. В дополнение к сказанному снова приведу схему маршрута, на которую я внёс соответствующие дополнения. Схема маршрута № 121 Новый участок маршрута показан зелёной линией. Ещё раз напомню, что этот участок работает только в осенне-зимний период. Уже достаточно скоро сезонный садоводческий маршрут № 135с прекратит работу, соответственно, будет запущена работа вот этого зелёного участка маршрута. Ну и уже в этом году произошли изменения в расписании. С 15.08.2022 первый утренний рейс из Липецка отправлением 05.55 стал начинать движение от остановки "Гаражи". Естественно, отправление от "Гаражей" производится в более позднее время. Последний вечерний рейс из Ивово отправлением в 19.10 следует только до остановки "Полиграфический комплекс". Обе эти остановки я показал на схеме маршрута. Добавлю, что такая схема движения стала работать в ежедневном режиме, ведь, напомню, что как раз первый и последний рейсы на этом маршруте в зависимости от дня недели следуют либо до Ивово, либо до Рогачёвки. Ну и вот буквально с 20.09.2022 первый рейс отправлением 05.55 из Липецка снова вернулся на Липецкий автовокзал. А вот последний вечерний рейс в Липецк по-прежнему выполняется до остановки "Полиграфический комплекс". Маршрут № 122 Обзор этого маршрута был написан 18.10.2020. Ссылка на обзор На этом маршруте почти не было изменений за прошедшие 2 года. Перевозчик на этом маршруте не менялся. По итогам электронных аукционов 2021 и 2022 годов маршрут продолжает обслуживать ОАО "Липецкие Автобусные Линии". Единственное небольшое изменение произошло в расписании. С 27.04.2022 рейс из Липецка отправлением 16.45 стал отправляться в 17.00. Соответственно, обратное отправление вместо 18.00 стало осуществляться в 18.15. Причём на сайте Управления дорог и транспорта Липецкой области сказано, что это изменение временное и связано с ремонтом Боринского обхода. Других изменений на этом маршруте не было. Маршрут № 124 Обзор маршрута написан мною 27.10.2020. Ссылка на обзор И на этом маршруте почти не было изменений за прошедшее время. По итогам электронных аукционов 2021 и 2022 годов маршрут продолжает обслуживать ОАО "Липецкие Автобусные Линии". Единственное малюсенькое изменение произошло в расписании. Теперь последний вечерний рейс из Липецка вместо 18.05 отправляется в 18.10. При этом обратное время отправления этого рейса не изменилось - 19.00. Маршрут № 125 Обзор маршрута был опубликован 02.11.2020. Ссылка на обзор Сразу скажу, что перевозчик на этом маршруте не менялся. По итогам электронных аукционов 2021 и 2022 годов маршрут продолжает обслуживать ИП Орлов Илья Матвеевич. Изменения касались только расписания. С 01.08.2021 изменилось время отправления двух последних рейсов из Сенцово в Липецк. Вместо 19.10 автобус стал отправляться в 19.05, вместо 21.05 автобус стал отправляться в 21.00. Ну и уже в этом году произошли также небольшие изменения во времени отправления ещё трёх других рейсов. Причём они касались только рейсов из Сенцово в Липецк. Итак, первый рейс из Сенцово вместо 06.40 стал отправляться в 06.30. При этом он по-прежнему следует через железнодорожный Вокзал. Рейс на 15.05 из Сенцово стал отправляться в 15.00. Рейс 18.05 из Сенцово стал отправляться в 18.00. Ну и одновременно с изменениями маршрута № 121 с 15.08.2022 произошли аналогичные изменения и на маршруте № 125. Теперь первый утренний рейс из Липецка на 05.50 следует от остановки "Гаражи". Естественно, отправление от "Гаражей" производится в более позднее время. Последний вечерний рейс из Сенцово отправлением в 21.00 следует только до остановки "Полиграфический комплекс". Обе остановки я показал на обновлённой схеме маршрута. Описанная схема движения действует ежедневно. Схема автобусного маршрута № 125 (продолжение следует)
    1 балл
  14. Просто напомню что "социал" - это далеко не только то что с буквой С. Троллейбус мы закроем только в центре и временно, потом вернём. (с)
    1 балл
  15. Надо упомянуть, что московские маршрутки по тому же 97 не ездили, а в основном празитировали на частых маршрутах вроде 83 (41м), 3 (3м) (а ведь тройка было ещё частой), 230 (230м) и т.д. Но тогда они выгодно отличались от автобусов и троллейбусов отсутствие турникетов. Когда-то они были главной болезнью муниципального ОТ... Теперь же они в прошлом, но появились новые дури: с затягиванием расписанием, половиной выпуска на ОРП, электробусами, ездящими после каждого рейса в парк... У частников всего это нет. Понятно, что контроль нужен. Если пустить всё на самотёк капитализму, то получим ситуацию с подмосковными Рандами: хотим - класс автобуса поменьше сделаем, хотим - не будем ездить вечером, хотим - "тэрминал не работает, брат, на карту пэрэведи". Но нужно отказаться от бесполезных рюшечек-хрюшечек. Выбирать "ездить", а не шашечки и "как бы сделать так, чтобы PR был, а не реальные улучшения". А почему бы и нет. Они не нужны, как я понимаю, не Дептрансу, их от них требует от них Депсоцчего-то там, чтобы они соединяли поликлиники. Возят они полторы бабки. Вот если начнут переводить на электрогазели нормальные маршруты (которых с приходом Магисрали становится всё меньше) - вот это будет беда...
    1 балл
  16. Да хорош его защищать. Бобики его смысл жизни, на остальное ему наплевать. Но если вернуться в более или менее разумное русло ведения дискуссии, то просто давай отмотаем на стартовые позиции. Я не считаю бобики общественным транспортом, потому что они противоречат венской конвенции о правах человека. Вот и весь мой взгляд. То есть больше ничего пограничного я не приемлю. Просто позиция. Это абсолютно рабочий аргумент всех бобикофилов. Я не смогу с этим поспорить, потому что это неоспоримо. Это правда.
    1 балл
  17. Как зачем? Это осознанное вредительство, чтобы потом можно было написать "метро пришло в СерБор" и 99% москвичей эту новость проглотят.
    1 балл
  18. Лев, я о другом говорил. Когда мы с Костей катали "Московский Компас", я тоже ехал в бобике, но это был не мой выбор, другого ПС не ехало там, вынужденная блевотина... Просто есть люди для которых бобики это религия, и ты знаешь, о ком я говорю. Я не понимаю этого, для меня это дикость... Как можно это говно называть общественным транспортом? Я - нет. Я принципиально не езжу в бобиках. Это мой закон.
    1 балл
  19. +1. А ещё проще одного тролля снова забанить. Тем более он вроде уже должен был заниматься топонимикой Юго-Западного федерального округа в рядах МинОбороны.🙂
    1 балл
  20. интересно, зачем это? чтобы из углича в ночь получалось, что ли? для рыбинска и станций участка рыбинск-сонково - совсем неудобно...
    1 балл
  21. На МКАДе скорострой режим выше, а ОТ там есть и едет с остановками. Не вижу прям разницы.
    1 балл
  22. Автомоторная улица, улица Войкова, Лихоборская набережная. Снос большой промзоны кроме НАМИ и застройка жильём.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.