Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      28738


  2. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9100


  3. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      14818


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      49216


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/18/22 во всех областях

  1. В витязе на экране рекламируют (живописные) маршруты. "На трамвае #38 можно легко добраться из Черемушек до метро Полежаевская". Видимо это трасса будущего. Вот где надо искать воссоединение сетей...))
    2 балла
  2. С просторов интернета (скрин кажется с новостного канала)
    1 балл
  3. Официально именно с 20.11.2021. Как и прочие переименования по "Магистрали 2.0".
    1 балл
  4. Нет, это 2-ка (ПАТП-5), 1904 ВВТ. Он был узнаваем по жёлтому куску металла. 101-й на этой остановке не останавливался.
    1 балл
  5. Знаешь, в чём заключается парадокс? Построить ЦУ КСЛ прямо сейчас много дешевле, чем линию до Троицка... Есть миллиард фоток, как в историческом центре Рима спокойно строят метро... Новое, с нуля... И заканчивают так же аккуратненько... А у нас нельзя, на Остоженке квадратный метр недвижимости снять стоит миллиард в месяц... Как и люди за это отвечающие...
    1 балл
  6. Вместе с 16 м/р Чертанова в Красный Маяк. Я не могу назвать точную дату, ибо на автобусах и трамваях новые названия появились еще до наступления Магистрали (20.11.21), а на остановках меняли в основном позже вместе с новыми маршрутами.
    1 балл
  7. Ой, слушай, а расскажи это вот им, а не мне ))))))))))))))
    1 балл
  8. насколько я помню, разговоры за метро в челобитьево были ещё при советской власти.
    1 балл
  9. ПО скажет точнее, но кажется в день, когда наступила Магистраль... Или чуть раньше...
    1 балл
  10. На текущий момент одна из проблем диаметров - минимальное количество полных рейсов, то есть "диаметры" превращаются обратно в "радиусы". Даже в этом качестве их нельзя рассматривать как альтернативу метро. Возможно, после постройки дополнительных путей это изменится, но пока так.
    1 балл
  11. Мы просто с разных сторон подошли к одной проблематике.
    1 балл
  12. Не унифицировали пока. И наступают на те же самые грабли, когда либо турникеты на выход (Мосметро на уровне идеи, Мострансавто на уровне реализации), либо "Тройка" в стоп-листе на МЦД. Не вижу принципиальных расхождений.
    1 балл
  13. Ты так веришь в объединение РАЛ и Бирюлёвской линии? Я бы не стал. Как с Некралинией, бросят. Строить - это вам не линии по маркерам рисовать Впрочем, учитывая невероятно удачную трассировку в перегоне от Кольцевой - пускай даже не построят, хуже особо не будет.
    1 балл
  14. где-то да, но только не здесь 10 км двух тоннелей от Дербеневской до Москвы-3 и несколько станций, все это на серьезной глубине, в формате ЖД а не метро да еще и в центре Москвы... я думаю на такие астрономические деньги можно построить несколько полноценных линий метро)) только не надо про то что "у них как-то делают же"... у нас в НН или Казани я думаю такое тоже при необходимости как-то сделали бы и гораздо дешевле))
    1 балл
  15. Где то просто гораздо дешевле и более эффективно сделать тоннель для ж/д чем строить полноценный радиус для метро который ещё получится не слишком удобный. Собственно метро в Бирюлёво и теоретическая линия метро на Ярославку как самый лучший пример.
    1 балл
  16. К Рандам обычно идёт тот контингент, кого больше никуда не берут.
    1 балл
  17. Ха )))))))) В Химках тоже много чего обещали. И тоже это метро называли. А в итоге вот вам бобики и пешеходник от Воробьёва, хавайте )))) Ага, да, застройщик будет платформу строить... Как же. Он и школу вряд ли построит...
    1 балл
  18. Этот маршрут наглядный пример деградации социальной сферы, которую мэрия пытается скрыть массированным пиаром. Сначала людям "оптимизируют" поликлинику (№114 на Щербаковской ул.) и всех переводят в поликлинику №64 на Малой Семеновской, утешая, что им пускают туда новый трамвайный маршрут (в то время 34к). Пять лет назад он ходил с интервалом 10 мин. Потом все больше и больше осоциаливался, придя к выпуску 2 вагона и интервалам 30-40 мин. Понятно, что теперь ждут его только те, кому уж совсем сложно ходить. После этого можно сказать, что маршрут не нужен и отменить. Но поликлиника 114 при этом назад не появится
    1 балл
  19. Только Домодедово. ПОзже водилы таки вышли. Но вообще ранды не любят платить водилам зряплаты, считают, что они должны с пассажиров на карты собирать.
    1 балл
  20. Это действительно нереальный пипец! 😧
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.