Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/14/22 во всех областях
-
4 балла
-
эстетство здесь не при чем, это элементарные требования а комфорту. Для ощущения комфортности ЭД4М от РЖД прокатитесь в пиковой электричке по направлению потока) В меню: - расталкивание толпы чтобы пройти к работающим дверям из тамбуров с неработающими; - духота в вагонах в осенне-зимний период, запотевшие окна, и "шоу мокрых маек" летом.3 балла
-
Профессиональный и жульнический пиар в сочетании с доверчивостью неискушенных в транспорте людей, преимущественно приезжих из других регионов. Им сказали, что в Подольске метро - они и повелись.3 балла
-
2 балла
-
И все в зелёную зону пойдут как всегда,а на окраину гарнир😃2 балла
-
Меня категорически не устраивало. Плати отдельно, окна в обед. Гадость. И поганые пдс. И жди 20 минут следующую собаку.2 балла
-
там и с 17.30 до 18.30 из Москвы была типа 50-минутная дыра из-за двух попугаев. Электрички шли не дальше Красного Строителя. так что справедливости ради, с вводом МЦД в Подольск стало значительно проще уехать.1 балл
-
Ввод МЦД совпал с формированием сильнейшего пузыря в недвижимости, но это уже для форума финансистов. В Раменском, в пешей доступности есть квартиры, подорожавшие в 4 раза за 5 лет, а МЦД там ещё и не пахло. На недометро в Троицк поведутся уже такие доверчивые ипотечники, даже если время в пути до центра и количество пересадок там потянет на целый час1 балл
-
Куда же пролетарскому востоку до буржуйского запада, ага-ага. Я МЦД особо не пользуюсь, потому что у меня безлимит, не работающий МЦД. Так что электричками пользуюсь в основном в область. Насчёт ПС - да вы, батенька, эстет, раз вам старые электрички не нравятся Мне лично всё равно, я с одинаковым комфортом езжу и по Ярославскому направлению, и по МЦДшным. Затягивание расписаний - ну, я в стародавние времена был мал и не знаю, как оно было. Если всё действительно так плохо - то это плохо. Посмотрим, как оно будет дальше. Взять то же Савёловское направление, где строят вторую пару путей до Лобни. Надеюсь, всякие Илимские и Дмитровские будут вводить поездам до Лобни, а всё, что дальше, будет на них не останаливаться. Главным достижением МЦД считаю построенную платформу Славянский бульвар и (что нехарактерно) - отличную пересадку с метро на электричку. Могут, когда хотят! Ну и перенос П-С на Щукинскую. Главным провалом - изгнание ПДСов. Да, я не понимаю, откуда на ФОТе к ним такое пренебрежительное отношение. Ведь одно из преимуществ ж/д перед самолётом - привозит прямо в центр города. А тут поезда загнали из центра города (Курского вокзала) на задворки. Ладно ещё с Горьковского, но от Битцы до Локомотива, млин, столько же, сколько ехать от Битцы до Серпухова. Лучше бы по Царицыно порезали - такая же окраина, как Черкизовская, но хотя бы без покатушек по городу. Из той же серии - изгнание великолукского и рыбинского поезда с их вокзалов (жду Кренделя, который скажет, что ночник в Рыбинск - зло ).1 балл
-
ВЕРНО НА ВСЕ 100%%%!!!!! Неискушённые в этом и местные колхозники кстати. А насчёт Подольских цен на жильё.... Я собственными глазами видел объявление о продаже квартиры на Силикатной за 9 с чем то,и среди прочего описания жилья было указано"пешком до метро 5-7 минут". Моя жена увидев это даже сказала,что если бы она покупала эту квартиру,то скинула бы ценник до 6 млн за такой прогон🤣.1 балл
-
10 баллов с утра круто. Не помню такого. В тренд приглашаются жители Малаховки и Лобни для дискуссии о том что Новомосковск отлично вывозится междугородними автобусами. Понятно снегопад не каждый день зимой, но все же. Сколько сейчас от Новомосковска до Саларьево? 7-8 часов на авто даже показывает через МКАД?1 балл
-
❗️На Открытом шоссе (в районе остановки «Просторная улица») из-за ДТП на путях задерживаются трамваи № 13 и 36. Маршруты временно изменены.1 балл
-
1 балл
-
МТА ещё берёт 226 то ли 4292 двухдверок то ли 4223, лезет и то и то https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/documents.html?noticeInfoId=14736305 еще 325 газелей https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/documents.html?noticeInfoId=14736306 329 5292.65-03 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/documents.html?noticeInfoId=147363071 балл
-
1 балл
-
Это в лоб. Электронная - много изящнее, блин, эстетика в чистом виде... Как музэй, торпэдо... эбло... Улавливаешь?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня где-то (кажется, в ВК депвела) попалась голосовалка, как назвать FacePay по-русски. И куча тухловариантов. Я в каментах сразу предложил свой - .блоплат )))) П.С. Сейчас глянул. Стёрли. Молодцы, оперативно ))) Но для проверочки минуту назад повторил не через "е", а через "я"...1 балл
-
Причём "вот это всё" было и до Собянина, и нормально работало, и всё всех устраивало. Доп.пути? Ярославка в пример, где со строительством доп.путей ничего не ускорилось, а только замедлилось ещё больше.1 балл
-
На Курской направе время прибавили на участке Москва-Серпухов на 10 минут почти: было 1 час 55 минут до введения этого унылого диаметра,а сейчас почти 2 часа и 5 минут. Добавлено три новых о.п.-это грубо говоря +3 минуты(на крайняк две,если учесть остановки по полминуте на них). Так что и рязанский ход это ждет. По Курскому направлению есть и где больше 100 можно разогнаться. И ездили же когда то так,и сейчас иногда тоже. В общем один только вывод напрашивается,что с вводом всего вот этого и скорость упала и комфорт ушёл,точнее смыт в унитаз(Иволги с этими вашими вайфаями не предлагать). А тариф не стоит на месте а растёт. А все эти доп.пути(и будут ли они ваапче) пассажир ждать не хочет-ему сегодня надо быстрее с комфортом доехать до своего замкадья. А на пассажира большой и толстый забили,заткнув ему рот вот этой подделкой,да ещё и выданное за чуть ли не суперсовременный транспорт. Я понимаю что фанаты этих МЦД сейчас начнут на вентилятор кидать,но на то они и фанаты.1 балл
-
На Ленинградке остановку добавили аж целую одну, на ярославке - ни одной, а замедления и там и там случаются регулярно. Так что тут дело не в диаметрах, а в пидовских руководятлах, скрывающих косяки своего руководства за медленными графиками. ЗЫ. Бакланы ведь тоже замедлили, за 3.30 больше не ездят.1 балл
-
Мало. У нас паспорта с 20 до 45 и с 45 пока не помрешь. Всей улицей идти сначала в паспортный стол ставить новый штампик о прописке, а потом ещё и на машины СТС перевыпускать - это чисто издевательство над жителями.1 балл
-
1 балл
-
Первый вариант лучше, тк позволяет видеть реакцию системы, если валидатор не срабатывает, это особенно будет актуально для детей и людей малого роста, ибо возможно их камера будет не видеть (у меня есть коллега, которая в метро вынуждена на мысочки вставать, чтобы турникет сработал). Вторая проблема, мы лишаемся поручней, тк сам валидатор и эта приблуда занимает самое удобное место, чтобы держаться. Уже сейчас без камеры в некоторых моделях, поручень у средней двери бесполезен, тк в отведенное место стеклом, вставлен валидатор. Третья проблема - это невозможность открутить свою голову и передать соседу, чтобы оплатить проезд.1 балл
-
1 балл
-
В таких случаях попытки пассажиров самостоятельно открыть дверь могут слегка отрезвить непонятливого водителя. Инструкция инструкцией, но в черезвычайных случаях нужно и элементарную совесть иметь. Трамваи же как-то выпускают пассажиров не на остановке при ДТП на путях.1 балл
-
1 балл
-
Забавно конечно читать такие новости про Казахстан или Узбекистан. Ну в принципе осталось только про Таджикистан нечто подобное прочитать. Хотя даже они пусть и не скоростные ж/д но умудрились что то построить. В отличие от «великой державы».1 балл