Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/08/23 во всех областях
-
Транспортная карта Москвы по состоянию на 7 февраля 2023 года https://disk.yandex.ru/d/3GngHx5bBjSjGg4 балла
-
Ну да, автобус только что с конвейера выглядит лучше, чем троллейбус или трамвай 40-летний. Лучше быть богатым и здоровым, ага. Вот только автобус через 5 лет - в утиль, а электротранспорт (нормальный, а не этоэлектробус) продолжает работать. Посчитать расходы на закупку ПС за 20-30 лет, сравнить и о(...)еть.2 балла
-
Из открытых истоков знаю, что с 2000 года место обитания- резиденция Ново-Огарево. Конспирологические версии мне не интересны. Зачем? Запасаемся попкорном и смотрим телевизор.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
тут вопрос что дешевле - вкладывать деньги в обслуживание чтобы ПС работал 10 лет или вообще ничего не вкладывать и через 5 лет закупить новый))1 балл
-
На Авиамоторной в мае-июне могут открыть, на Электрозаводской - под конец года. В Сокольниках пересадка откроется сразу же. И Путину вообще показывать ничего не будут, он в онлайн-формате будет принимать участие в открытии, картинка для него с Собяниным и строителями будет с одной станции.1 балл
-
Как я уже писал выше, давайте строить дорогу Салехард - Надым - Игарка - Дудинка. Или даже до Диксона. Кто-то вообще про Хатангу писал. Будут и выходы к портам и полезных ископаемых хватает. Эта стройка не окупится вообще. Стоимость работ будет заоблачной, а с учётом распилов - космической.1 балл
-
При говнопогоде можно посидеть 9 минут на лавочке в метро и более 1 минуты на остановке.1 балл
-
1 балл
-
Ты так рассуждаешь, словно живёшь максимум на расстоянии выкуренной сигареты от метро. Вот едешь ты, скажем, в середине поезда, ну куда сесть успел, смотришь после ТС Яндекс, а он показывает, что твои 264, 642 пойдут от Ясенева через 3, 4, 16, 18 минут, как водится в Москве ещё с тех времён, когда нас в помине не было. А погода на улице имеет сечение Г-Г. Если ты едешь в «Москве» любой модификации, и не час пик, встанешь, пройдёшь в первый вагон и успеешь хотя бы на второй автобус из парочки. А в номерном? Выйдешь на улицу, увидишь удаляющуюся задницу автобуса и будешь торчать на говнопогоде более 10 минут Погоды для футболки и шорт? Эххххх, твоими бы устами, да пиво послезавтра пить...1 балл
-
За две недели они предсказывают открытие с точностью до суток? Ну удачи в гаданиях на кофейной гуще!1 балл
-
есть и еще одно преимущество - наличие вип-мест в торцах вагона, при длительных поездках это приятно))1 балл
-
1 балл
-
Там вообще как то очень избранно электробусы используют. Широкого распространения они пока нигде не получили. В том числе и в Китае. Мне в этом плане нравится вариант в СПб с троллейбусами и динамической зарядкой. Это и дешевле электробуса и глюков меньше (тем более всех этих геморов с литием, машинами ОБВ и прочим) и если уж у кого то так свербит от «проводов которые портят вид в центре» провода в центре можно тогда снять. Хотя опять же Невский без проводов будет каким то другим.1 балл
-
Стоит он только немного подороже и косяков в нем побольше гораздо. Поэтому Москва играется пока деньги есть и есть блажь. Как будет дальше - вопрос. И уж тем более мало у кого в нормальных городах типа Минска не дошло заменять троллейбусы на электробусы а не автобусы.1 балл
-
ну я например прохожу по составу когда надо выходить с другого конца... зачем терять время, если все равно это делать на платформе?1 балл
-
Не знаю как кого, меня равномерный шум не напрягает. Сильно менее приятно слушать чей-то треп по телефону или звуки кино из планшета. Но всё это мелочи по сравнению со слоняющимися взад-вперед товарищами.1 балл
-
Это да, понятно, что принудительная вентиляция - великая вещь. Но если выбирать между шумным "номерным", где можно сесть и Москвой, где придётся стоять, я выберу первое.1 балл
-
Ты не "молодёжный метрофанат". Их в холодный пот бросает от отсутствия свистоперделок, зарядок и сквозного прохода (а то как же протолкаться через весь состав, вместо того, чтобы по платформе пройти).1 балл
-
1 балл
-
Если машины обслуживаются по принципу бобиков: водила сам чинит, то это неудивительно. Для лиазов нужна парковая инфраструктура, слесаря, мойщики, хотя бы такие как в МТА.1 балл
-
Там больше истерики. Про КРЛ правильно сказали - нынешняя парность там и в помине не нужна, только к пробкам приводит. Из "Руднево" всё уходит планово, на КРЛ поездят на номерных, не графья. "Метровагонмаш" в принципе основные проблемы с поставками решил, так что наштампуют ещё согласно планам, но чуть позже. Ничего особо критичного не происходит.1 балл
-
5292.60 которые у них были, до плачевного состояния довели как раз за год. Да и Волгабасы тоже.1 балл
-
Да не плохая несмотря на пару технических ляпов. Да, насчёт души хорошо сказал. Но помимо именно души скорее просто провода как некая система все таки отличают город делают его каким то особенным. А «этоэлектробус» и тем более автобус с маршруткой можно при большом желании пустить хоть в селе. Но когда их не будет видно условно кажется (поскольку нет проводов) что никакой разницы и нет.1 балл
-
Хорошая реклама. И не потому, что там девочка преобразившаяся Всё-таки, у троллейбусов и трамваев есть душа. А у автобусов, электробусов и тем более, маршруток, её нет 🥲1 балл
-
С Калуги отдадут в Заморье м2020, а в Калугу вернут их номерные, которые стоят по разным депо на хранении. Может с Руднево перепадёт состав-другой 765.4.1 балл
-
ТПК вот. Это понятие ещё лужковских времён, Генплан его тогда рассматривал в виде четверохордия, образующего (почти) кольцо в 1-2 станциях от старой Кольцевой и маршрутным движением на срединных участках хорд. На станциях-пересечениях - двусторонние вилки, в том числе на Марьиной Роще. Каким образом они себе представляли его работу в едином графике - отдельный вопрос)1 балл