Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      42069


  2. Altaridey

    Altaridey

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      1374


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27210


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      26585


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/08/23 во всех областях

  1. Транспортная карта Москвы по состоянию на 7 февраля 2023 года https://disk.yandex.ru/d/3GngHx5bBjSjGg
    4 балла
  2. Ну да, автобус только что с конвейера выглядит лучше, чем троллейбус или трамвай 40-летний. Лучше быть богатым и здоровым, ага. Вот только автобус через 5 лет - в утиль, а электротранспорт (нормальный, а не этоэлектробус) продолжает работать. Посчитать расходы на закупку ПС за 20-30 лет, сравнить и о(...)еть.
    2 балла
  3. Из открытых истоков знаю, что с 2000 года место обитания- резиденция Ново-Огарево. Конспирологические версии мне не интересны. Зачем? Запасаемся попкорном и смотрим телевизор.
    1 балл
  4. C регулярными поездками в парк на зарядку. Лучше бы не заменяли.
    1 балл
  5. В торцах платформ постоянно слышно отбойный молоток
    1 балл
  6. Не может. Надо просто выйти вовремя
    1 балл
  7. Вот если преобразившиеся ходят - другое дело.
    1 балл
  8. Ее открытие связано с открытием оставшихся станций БКЛ.
    1 балл
  9. тут вопрос что дешевле - вкладывать деньги в обслуживание чтобы ПС работал 10 лет или вообще ничего не вкладывать и через 5 лет закупить новый))
    1 балл
  10. На Авиамоторной в мае-июне могут открыть, на Электрозаводской - под конец года. В Сокольниках пересадка откроется сразу же. И Путину вообще показывать ничего не будут, он в онлайн-формате будет принимать участие в открытии, картинка для него с Собяниным и строителями будет с одной станции.
    1 балл
  11. Как я уже писал выше, давайте строить дорогу Салехард - Надым - Игарка - Дудинка. Или даже до Диксона. Кто-то вообще про Хатангу писал. Будут и выходы к портам и полезных ископаемых хватает. Эта стройка не окупится вообще. Стоимость работ будет заоблачной, а с учётом распилов - космической.
    1 балл
  12. При говнопогоде можно посидеть 9 минут на лавочке в метро и более 1 минуты на остановке.
    1 балл
  13. А меня такие проходимцы жутко раздражают, особенно в Москве 2020.
    1 балл
  14. Ты так рассуждаешь, словно живёшь максимум на расстоянии выкуренной сигареты от метро. Вот едешь ты, скажем, в середине поезда, ну куда сесть успел, смотришь после ТС Яндекс, а он показывает, что твои 264, 642 пойдут от Ясенева через 3, 4, 16, 18 минут, как водится в Москве ещё с тех времён, когда нас в помине не было. А погода на улице имеет сечение Г-Г. Если ты едешь в «Москве» любой модификации, и не час пик, встанешь, пройдёшь в первый вагон и успеешь хотя бы на второй автобус из парочки. А в номерном? Выйдешь на улицу, увидишь удаляющуюся задницу автобуса и будешь торчать на говнопогоде более 10 минут Погоды для футболки и шорт? Эххххх, твоими бы устами, да пиво послезавтра пить...
    1 балл
  15. За две недели они предсказывают открытие с точностью до суток? Ну удачи в гаданиях на кофейной гуще!
    1 балл
  16. есть и еще одно преимущество - наличие вип-мест в торцах вагона, при длительных поездках это приятно))
    1 балл
  17. А что ещё, трамваи или метро? Троллейбусов уже давно нет
    1 балл
  18. Там вообще как то очень избранно электробусы используют. Широкого распространения они пока нигде не получили. В том числе и в Китае. Мне в этом плане нравится вариант в СПб с троллейбусами и динамической зарядкой. Это и дешевле электробуса и глюков меньше (тем более всех этих геморов с литием, машинами ОБВ и прочим) и если уж у кого то так свербит от «проводов которые портят вид в центре» провода в центре можно тогда снять. Хотя опять же Невский без проводов будет каким то другим.
    1 балл
  19. Стоит он только немного подороже и косяков в нем побольше гораздо. Поэтому Москва играется пока деньги есть и есть блажь. Как будет дальше - вопрос. И уж тем более мало у кого в нормальных городах типа Минска не дошло заменять троллейбусы на электробусы а не автобусы.
    1 балл
  20. ну я например прохожу по составу когда надо выходить с другого конца... зачем терять время, если все равно это делать на платформе?
    1 балл
  21. Не знаю как кого, меня равномерный шум не напрягает. Сильно менее приятно слушать чей-то треп по телефону или звуки кино из планшета. Но всё это мелочи по сравнению со слоняющимися взад-вперед товарищами.
    1 балл
  22. Это да, понятно, что принудительная вентиляция - великая вещь. Но если выбирать между шумным "номерным", где можно сесть и Москвой, где придётся стоять, я выберу первое.
    1 балл
  23. Ты не "молодёжный метрофанат". Их в холодный пот бросает от отсутствия свистоперделок, зарядок и сквозного прохода (а то как же протолкаться через весь состав, вместо того, чтобы по платформе пройти).
    1 балл
  24. У нас праздник когда номерной приходит, на нем конкретно удобнее.
    1 балл
  25. Если машины обслуживаются по принципу бобиков: водила сам чинит, то это неудивительно. Для лиазов нужна парковая инфраструктура, слесаря, мойщики, хотя бы такие как в МТА.
    1 балл
  26. Там больше истерики. Про КРЛ правильно сказали - нынешняя парность там и в помине не нужна, только к пробкам приводит. Из "Руднево" всё уходит планово, на КРЛ поездят на номерных, не графья. "Метровагонмаш" в принципе основные проблемы с поставками решил, так что наштампуют ещё согласно планам, но чуть позже. Ничего особо критичного не происходит.
    1 балл
  27. 5292.60 которые у них были, до плачевного состояния довели как раз за год. Да и Волгабасы тоже.
    1 балл
  28. Да не плохая несмотря на пару технических ляпов. Да, насчёт души хорошо сказал. Но помимо именно души скорее просто провода как некая система все таки отличают город делают его каким то особенным. А «этоэлектробус» и тем более автобус с маршруткой можно при большом желании пустить хоть в селе. Но когда их не будет видно условно кажется (поскольку нет проводов) что никакой разницы и нет.
    1 балл
  29. Хорошая реклама. И не потому, что там девочка преобразившаяся Всё-таки, у троллейбусов и трамваев есть душа. А у автобусов, электробусов и тем более, маршруток, её нет 🥲
    1 балл
  30. С Калуги отдадут в Заморье м2020, а в Калугу вернут их номерные, которые стоят по разным депо на хранении. Может с Руднево перепадёт состав-другой 765.4.
    1 балл
  31. ТПК вот. Это понятие ещё лужковских времён, Генплан его тогда рассматривал в виде четверохордия, образующего (почти) кольцо в 1-2 станциях от старой Кольцевой и маршрутным движением на срединных участках хорд. На станциях-пересечениях - двусторонние вилки, в том числе на Марьиной Роще. Каким образом они себе представляли его работу в едином графике - отдельный вопрос)
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.