Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Мария К.

    Мария К.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      477


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      78102


  3. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      11523


  4. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      30642


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/17/23 во всех областях

  1. В 2009 году мной отрисованы схемки ОТ по большинству районов ВАО - срез по годам, начиная с 1970г. Они выполнены на подложке Яндекса конца 2000-х, при этом, улицы и станции метро корректировались, а силуэты домиков оставались современными. Решила опубликовать здесь это творчество. Получится такой небольшой наглядный графический справочник. Изучайте, поправляйте, используйте. Для примера - район Гольяново, состояние на 1987г. Ну а дальше пойдем по порядку - по годам или по районам.
    4 балла
  2. Маршрут "розовые гондоны" должен быть любимым маршрутом заек. Это. наверное будет м78.
    4 балла
  3. А не задумана ли смена номеров специально, как акция прикрытия для масштабного сокращения транспортной работы? Вот даже на форуме, где вроде бы люди небезразличные, почти весь срач сводится к перенумерации. А обыватель тем более будет свой гнев выпускать на с000, который стал ходить в 3 раза поганее чем 000, который он заменил. А дептранс весь в белом.
    3 балла
  4. Речь не про невывоз, а про невозможность нормально выйти (определённой категории граждан - пожилых, толстых и т.д.) из середины вагона при наличии стоячих пассажиров в проходе. А стоячие пассажиры на загруженных направлениях встречаются повсеместно. Был. Но использовался совсем не там, где это было нужно. Это типичный городской поезд. А использовался на экспресс-маршруте, где 98% пассажиров ехало от одной конечной до другой. В то время, как на зелёных маршрутах с большой сменяемостью, ходили ЭР2, с классической картиной фарша в тамбуре и свободной середине. Ситуация очень напоминает сегодняшнюю с МЦД/МЦК, где поменять бы местами ПС, и все были бы довольны.
    3 балла
  5. Похоже, верные замечания. Публикую пока те же места за 1984 год, как есть. И потом заменю картинку 1987г., может еще что-то всплывет. По 619/736 - там встречная закольцовка. Или вы про участок у Преображенки?
    2 балла
  6. именно некралинии? вроде писали, что тут пока ничего не строится, строится продление троицкой линии вдоль мцк до зила (что тоже то ли идиотизм, либо вредитеьство).
    1 балл
  7. Кросс-платформенная. В отличие от забегов через улицу в Текстилях.
    1 балл
  8. По схемам и справочникам - ни единого различия. А что было на этих маршрутах центром притяжения? 75й вроде бы в обе стороны по Открытому шоссе шёл.
    1 балл
  9. Запуск поездов спутников по пиару был схожим с МЦД и запускали их по ближним маршрутам, от того и название "спутник", идея была в быстром поезде из Москвы в города-спутники, вроде бы экспресс, но городской экспресс. То, что такие поезда нужно было запускать со всеми остановками до 47-ого километра, никому не приходило в голову. Если кто помнит, на первом маршруте Москва - Мытищи были скотовозные версии ЭМ4, где компоновка напоминает одновременно Иволгу и вагоны метро, к счастью их было мало, а Москва - Раменское обслуживали ЭМ4 с стандартной компоновкой 2+3.
    1 балл
  10. Этих между собой сложно спутать, а вот 623/633 регулярно, особенно в те времена, когда 633 оставался единственным экспрессом по Люблинке.
    1 балл
  11. Ну вот в Чаплыгине ЖД станция называется Раненбург. В Детчино - Суходрев. в Солнечногорске - Подсолнечная. В Кимрах - Савёлово. И таких примеров вагон и маленькая тележка. Не ЖД фанат и не местный житель, не поймёт данного прикола, почему город называется так, а станция по-другому. Пора бы не идиотскими переименованиями заняться, а вот этот идиотизм искоренить.
    1 балл
  12. Вот эти два запросто. Номера давали из массово отменённых. Вместо 202 могли дать, к примеру, 285.
    1 балл
  13. 346 всегда флагманом был в тех краях.
    1 балл
  14. Там классический однопутный тупик и по тупику на главных путях под продление.
    1 балл
  15. не думаю. Тут смесь раздолбайства, желание сэкономить (соглашусь с комментарием выше) и высшее начальство не сильно соображает в транспорте. Начальству важна движуха, красивые картинки - о!!! красивая схема!! И дептранс он не один. Политической воли сделать хорошо - нет. И нижним чинам надо постоянно лоббировать свои пожелания. Тот кто лоббировал перенумерацию, то явно из ДБ сделали козла отпущения. В каждом районе своя ситуация. Возможно, условно. В Хорошево-Мнёвниках буксует реконструкция квартала 82, строят огромные дома; стартовую площадку по реновации на 2000 квартир отменили в момент строительства - туда должны дома по Тухачевского переехать; перекрыли саму улицу Тухачевского.... может успокоить людей и вернули заезд т59 к МФЦ, чтобы не добивать людей (там может пару человек выступает)... Как предположение. И так везде... Это всё надо учитывать.
    1 балл
  16. Так и есть. Эти самые хотят вывести автобусы на самоокупаемость
    1 балл
  17. Они настолько там далеко, что проще коленками назад крутить при таких интервалах. Поэтому в эти тупики поставили братеевские составы на хранение. Там есть два небольших периода, когда жестко, в остальное время всегда есть свободные места. Интервалы увеличили из-за необходимости держать относительно сносную парность на основном кольце. Однако даже при существующих размерах движения Хорошевская не справляется.
    1 балл
  18. Да, так и было! Смущает только трасса 75. Помнится, что в сторону Сокольников он шёл не по Химушина, а по боковому проезду Открытого шоссе. (Хотя я в Метрогородке не часто бывал, может и поменяли в какой-то момент.) Мария, а по более ранним схемам видно, отличались ли чем-нибудь 619 и 736? Да, и 146, насколько помню, объезжал Метрогородок по часовой стрелке.
    1 балл
  19. 10 суток. И не только в приложении, а везде
    1 балл
  20. "Сначала корыто. Потом тебе подавай стиральную машину!" Сначала хотите модернизацию СЦБ и интервал 4 минуты. Потом будете требовать адекватный график с пропуском остановок у дальних, а там подъедет хотелка 4 путей с разделением на "дальние" и "ближние". Проще скотовозить дальше.
    1 балл
  21. вот буквально вчера думал, чего бы его не продлить до Русаковской, раз они там разворачиваются как минимум людей из трамваев в ТЦ будет подбрасывать
    1 балл
  22. Про сокращение транспортной работы как цель было ясно с самого начала, вроде даже обсуждали.
    1 балл
  23. 🚌С 18 марта автобусы 82 в сторону метро «Окружная» не останавливаются на «Нижних Лихоборах». Автобусам, поворачивающим налево, больше не нужно будет перестраиваться после остановки. Время проезда перекрёстка уменьшится. Пользуйтесь остановкой «3-й Нижнелихоборский проезд» за перекрёстком. 🚌С 18 марта добавляется остановка «Московский» для автобусов 866 в сторону 3-го микрорайона. Автобусы будут останавливаться вместе с 863 маршрутом. Жителям Старого Московского будет удобнее добираться до школы на улице Лаптева.
    1 балл
  24. да ну нахрен. где в эп2д проблема с выходом?
    1 балл
  25. Примерно такой диалог длится уже несколько лет. Нужен какой-то прорыв, а о становится скучно.
    1 балл
  26. Может лучше решать проблему увеличением количества поездов и вагонов в них, а не превращением вагонов в скотовозки?
    1 балл
  27. 🚌С 18 марта автобус маршрута с321 возвращается на 2-ю Звенигородскую улицу. Строительные работы завершены. Теперь время в пути до станции метро "Улица 1905 года" сократится до 7 минут.
    1 балл
  28. Во времена т41ш на ЭМУ было вот такое
    1 балл
  29. вы только демонстрируете презрение и высокомерие. Даня Баев ждёт вас...
    1 балл
  30. Ну, если для вас и по двум цифрам ориентироваться проблема... Давайте, может, как в детсаду будем картинками маршруты обозначать. Маршрут Мишка, маршрут Слоник...
    1 балл
  31. Нет. Поскольку есть цель - полный круг по БМО за минимально возможное на данный момент время. Я покатушечник, а не экскурсофил. Я ТФ, а не турист.
    1 балл
  32. Норматив как таковой не попадался, но различия очевидны. Планировка всей линейки ЭР, и ея наследников в лице ЭП2Д, рассчитана на то, что на вокзале все расселись по местам, разложили скарб по полкам, и электричка отправилась куда-то на другой конец области. Изредка кто-то встаёт и по свободному проходу идёт к двери. В то время как в городе идёт постоянная движуха с вылезанием народа с сидений и шатанием взад-вперёд по проходу. В вагонах метро расстояние между дверями 3,5 метра. В ЭП2Д - около 17 метров.
    1 балл
  33. Теперь можно заказать По Пути между любыми двумя точками в пределах зоны. А не только от/до метро/соц объектов.
    1 балл
  34. юго-восток МЦК и так был свободным
    1 балл
  35. Я тоже лет до 25 предпочитал ездить быстрее, и плевать было на любое мясо. А потом я понял, что встать на 20-30 минут раньше и ехать иначе, но лёжа - много лучше. Это вопрос приоритетов. С возрастом они меняются.
    1 балл
  36. Ну вот я сейчас смотрю расписание на транзитную Д1, интервал 35 минут. @Серп, зря так наезжаешь на @igla, МЦК действительно значительно удобнее для жителей области и я согласен с ним, что если разделим по каким-либо критериям пассажиров МЦК, то на первом месте будут пассажиры электричек, пусть их даже будет и не 50% от всего потока, но среди всех групп их будет больше. Электрички всегда дают гораздо больший поток, чем локальный какой-либо жилой район.
    1 балл
  37. И в каком же соотношении они распределились по этим направлениям от Ростокина? Даже тупо исходя из потенциальной провозной способности понятно, в каком...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.