Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      30964


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      43409


  3. maverik

    maverik

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2216


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      28033


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/06/23 во всех областях

  1. Есть ещё один существенный момент - интервалы. Предлагают теперь ехать с пересадкой. Маршрут, на который нужно пересаживаться ходит с интервалом 30 минут и предыдущий автобус ушёл минут за пять до прибытия твоего, с которого нужно пересаживаться. А иногда ты подъезжаешь к остановке, видишь свой уже стоящий на остановке, но пересесть на него не можешь, т.к. на выход двери не открыли, нужно ещё на 5 метров подвинуть автобус... Чтобы на маршрут можно было положиться, он должен работать стабильно, пусть даже с интервалом 30 минут. Т.е. автобус должен приехать, а не пропустить рейс. Автобус должен приехать вовремя, а не с опережением расписания на 2-4 минуты (при интервалах 30 минут и уличном расписании это важно). Я с пониманием отношусь к опозданиям, но пропуски рейсов на редких маршрутах, а иногда и нескольких рейсов подряд - это зло.
    3 балла
  2. Прием ПОд красный. Приближение к красному сигналу со скоростью не более 20 км/час, со снижением скорости по мере приближения и нажатием кнопок бдительности.
    2 балла
  3. Мягко говоря, глупо сейчас экономить 25 руб., "привязываясь", когда есть анонимная альтернатива
    1 балл
  4. Дык можно не делать. Можно вообще банковской картой везде расплачиваться - "бабла немеряно, жалко что ли"
    1 балл
  5. А зачем вообще заставлять людей делать эти телодвижения?
    1 балл
  6. Чего-чего-чего?
    1 балл
  7. Уже вернули всё обратно
    1 балл
  8. Ну или на самый крайний случай оставить спецостановку "для укороченных рейсов" - как на ВДНХ-Северная для следующих в депо.
    1 балл
  9. Да просто все маршруты останавливать на дальней остановке после съезда с кольца, и никому никуда бегать не нужно будет.
    1 балл
  10. Многие из этих людей раньше ПОльзовались разными хордовыми автобусами, теперь они забивают метро.
    1 балл
  11. Я вижу один вариант: склеить с м3к до Сер.Бора. У него близкий интервал, а так смысл появится.
    1 балл
  12. Скорее сделано как всегда для галочки, а на деле после убийства троллейбуса - убили и весь общественный транспорт в Москве
    1 балл
  13. Да, конченные придурки такое могли сотворить; два полтинника у платф. "Лось". С одной стороны 50, с другой е50.
    1 балл
  14. Я не доволен тем, что не могу доехать от севера ткл до ДК Каучук. Езжу каждый день и даже 379+220 бывает быстрее гораздо, чем метро до Киевской. Вечером работаю до 23 и 64ый раньше ну супер выручал, особенно когда поворот сделали прямой. Да даже раньше до Баррикадной от Никитской ходил пешком, все равно быстрее было. Написал телегу в депвел, чтобы нули Б черного сажали от м.Баррикадная пассажиров. Их ну очень много, больше чем 379 и они куче народу подходят. Посмотрим что ответят.
    1 балл
  15. Скоро всё вернётся на круги своя Вот заселят человейники на Дубининской...
    1 балл
  16. Редкий был. Я помню, что в 1999 году очень жолго ждал тройку на Каховской, надо было в 4-ю больницу ехать.
    1 балл
  17. Это ты сейчас про кого? Если про меня, то я не подтверждаю! ))))) (это щас была типа шутка про член) А если серьёзно, то трамвай нынче таков, что смерть сети может наступить где угодно и когда угодно по абсолютно каким угодно причинам. А с приходом к власти ММ, проблемы стали появляться чуть ли не ежедневно, но об этом ты знаешь куда лучше меня, ведь до нас доходят лишь крупицы истиной картины.
    1 балл
  18. Маршрут очень длинный, местами пробочный. А сменяемость полная и неоднократная.
    1 балл
  19. Обязательно с ПОметкой "центральные" Чуе моя душа, что скоро будут центральные трамвайные диаметры, не менее центральные диаметры для автобусов, отдельно для электровеников. В метро КРЛ, СТЛ, СЛ и прочие АПЛ будут повторно открыты как московские центральные метродиаметры. И метро ещё вырастет. Соединим две хорды небольшой перемычкой и два раза откроем под соусом очередного диаметра. Кстати, а ведь можно сделать маршрут Шереметьево - Домодедово и назвать "авиадиаметр"!
    1 балл
  20. Не, вы не понимаете. Это любимая дроч оленьей команды - диаметры. Пять МЦД (четыре, но скажут, что пять, и народ схавает ), ЗСД с его 643, Магистраль. Вам мало? На-те вам ещё несколько диаметров в виде трамвая. Тут же главное рапортануть, какого невиданного размаха совершён прорыв.
    1 балл
  21. Я вообще слабо представляю Зачем (кроме очередного Пиара) с очередными «супермаршрутами» которые «самые длинные в мире» плодить такое. Это будет неудобно как в эксплуатации, так и пассажиров только путать. Кто нибудь ещё решит так «без пересадок» поехать на большую часть маршрута.
    1 балл
  22. Ну и хорошо что пока их не будет Действующие маршруты ходят как попало, а уж эти мутанты через весь город...
    1 балл
  23. Он то открывает травайные "диаметры" на Сахарова, то у него "всё сложно".
    1 балл
  24. Мне кажется, что в ДТ рассчитывали, что водители троллейбусов пойдут водителями автобусов/электробусов, но вот не задача, многие не захотели идти переучиваться и ДТ остался в дураках. Если бы не громили троллейбусы, то ситуация была бы значительно лучше, но в наш транспорт пришла политика
    1 балл
  25. А это не мертвые души, это как раз последствия вредительской работы ДепВела. Списание троллейбусов без замены, бегство водителей, фудкорты вместо парков. И ДепТранс здорового человека должен был решать проблему именно ростом выпуска. Как самый простой вариант - пустить ещё маршруты по брутто-контрактам. Только маленькими лотами и не обязательно на новых машинах, чтобы взять этот кусок могли не только "уважаемые", а любой перевозчик с машинами и водителями в наличии. Как более сложный - купить ещё машин для Мосгортранса, выкупить под автобусные парки какие-то автобазы, где есть условия для обслуживания автобусов, изменить условия труда водителей и его оплаты. А ДепВел решил именно уменьшить транспортную работу, чтобы подогнать количество выходов под имеющийся штат водителей. Естественно, за счёт ухудшения условий проезда для пассажиров. Ещё раз для особо непобедимых танкистов. 1. Один из заек работает в ДепВеле заместителем руководителя. 2. Зайки выполняли ровно ту задачу, которую перед ними поставил ДепВел.
    1 балл
  26. Питер сейчас закупает БКМы и "транс-альфы". Было бы желание у вогула - и он бы закупил. То есть, никакого технологического кризиса не было, была дурь начальственная. Ога, знаю такую точку зрения, её, кстати, озвучивал покойный Е. Гайдар: вы виноваты, что живёте в бардаке, созданном у вас властями. Не согласен. В отдельных корректировках - нуждалась. В полной реформе она стала нуждаться, когда не стало потребного количества выходов для её обслуживания
    1 балл
  27. Так и вогулу автобусы по барабану. (Не по барабану бордюры, плитка и интересы девелоперов.) Но мы поминаем не только заек, но и его, когда говорим о деградации транспортного обслуживания, поскольку он же производит кадровые назначения - эстонец, далее по цепочке иностранные дурбанисты, зайки... Про 1991 год. Термин "обдирание" неверный. Обдирание - это сейчас. А тогда была массовая отмена маршрутов. Напомню, что в советское время практически на всех маршрутах, кроме тех, на которых было уличное расписание, был большой недовыпуск автобусов. Если на остановке, например, указан интервал 5 мин. в час пик, по факту было около 10 мин. К рубежу 80-х - 90-х проблема еще больше усугубилась. И часть маршрутов отменили, чтобы усилить оставшиеся. Потом закупили какой-то подвижной состав, в том числе подержанный зарубежный, и в 1993 часть отмененных маршрутов вернули.
    1 балл
  28. А в результате ещё и другие регионы берут дурной пример с Москвы, потому что результаты пиара проникают в мозги тамошних руководятлов и появляется установка "сделать не хуже, чем в столице" с поправкой на возможности местного бюджета. Так зайки ещё и плакаты развесили так, чтобы выбесить и обычных пассажиров. Если с остановки автобусы стали ходить реже, но на ней висит плакат "автобусы теперь ходят чаще" - пассажир своим ощущениям доверяет больше, чем плакату.
    1 балл
  29. Понимаешь ли в чём дело. Фанаты на то и фанаты, что знают несколько больше, чем обычные пассажиры. Обычному пассажиру можно нарисовать красивых спанчбобов и написать, что всё едет по-новому, он это проглотит, просто потому что не обязан разбираться в каких-то моментах, в которых обязан разбираться фанат. Он будет материться, когда увидит на остановках или в приложении какие-то другие номера маршрутов, едущие непонятно куда и непонятно с какими интервалами, но поскольку ему надо ехать, поедет туда, куда его повезут. С его точки зрения - "власти (эпитеты по выбору) зачем-то поменяли автобусы" и всё. А фанат обязан знать, в том числе и почему все эти решения принимались. Он может не согласиться, но знать обязан. Чтобы знать, он задаёт вопросы. А какие ответы получает - потому что всё едет по-новому; - потому что в Копенгагене так; - мы ещё ничего толком не начинали, только в центре и на юге; - что я забыл на форуме в 21 веке; - эа это отвечаю не я, это всё другие, я только бумажки на подпись подносил; - ещё много других. А результат Магистрали прямо скажем неоднозначный. Поэтому и конструктивный диалог не получается.
    1 балл
  30. Их учили там правильно вести соцсети и заучивать таблицы стандартных ответов. Вся эта реформа изначально строилась на пиаре, а не на транспортной деятельности. Важно не то, что ты делаешь, а то, как ты это подаёшь хавающим. Так работает оленья администрация, депвел, и многие другие другие уже поняли этот принцип. Можно ничего не делать и дорого это продавать. То есть не нужны никакие специалисты, кроме смм и пиар-менеджеров. А банядаев и руся это просто жертвы зомбирования, их научили, что надо говорить, а делать при этом ничего не обязательно.
    1 балл
  31. Стало 200, но от МЦК стало дальше А 220-й можно было безо всякой реформы пустить Проблема в том, что "лишнего" не будет, оно всё заполнится: в Москве нехватка НОТ да они и раньше не пустовали
    1 балл
  32. Маршрутная сеть не должна быть оптимальной. Она должна быть удобна пассажиру. Значит, при старой сети людям было удобнее. Да, удобство понятие субъективное, но именно оно отражает качество работы транспорта.
    1 балл
  33. Факт именно в том, что парки выведены из транспортной работы и вместо их машин на линии не работает ничего.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.