Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/13/23 во всех областях
-
Правильно. Если водитель будет сопереживать каждому опоздавшему пассажиру, гонять бомжей (некоторые кстати гоняют, или не пускают), и вовлекаться во все "сложные" ситуации - то он просто тупо сойдёт с ума. Тоже самое касается "чёрствых" врачей, неулыбчивых продавцов и т.д. Это чистая психология. Мозг закрывается от всего этого. Да и профессиональное выгорание никто не отменял. И не может водитель троллейбуса (грузовика, личного автомобиля) управлять машиной в режиме "вся опасность впереди". Ну не может человек ежесекундно вертеть башкой на 360 градусов. Не может он видеть в каждом пешеходе потенциального самоубийцу, который вот-вот кинется под колёса. Ну не может он постоянно думать о том, что все водители встречных автомобилей лихачи, пьяные, невыспавшиеся, и каждый первый вот-вот вылетит на встречку, и совершит ДТП. Это может быть свойственно водителям-новичкам в самые первые дни нахождения за рулём. А дальше эмоции притупляются, уходит страх, приходит опыт. У многих участников форума есть личный автомобиль. Вы едете на работу, на дачу, по магазинам. Вы слушаете любимую музыку, думаете о своем, беседуете с женой... Вряд-ли в это время вы думаете о чём-то плохом. И вы едете не выпучив глаза, и не упёршись лбом в ветровое стекло. Вы не думаете о возможном ДТП, и управляете машиной "на автомате". И это нормально. Так устроен наш мозг. А это всё я к чему? Водитель НОТа так-же может растеряться, кого-то не заметить, и проехать лишние метры. Давать советы, осуждать тут бессмысленно. Человеческий фактор никто не отменял.3 балла
-
Всем оттуда нужна прямая связь на автобусе в центр? Видимо все жители Кустанайской ездят исключительно только в центр и только наземным транспортом. Как уже отмечалось выше, Белова совсем рядом с Каширским шоссе. На этой улице для локальных перевозок есть 887. Это всем жителям надо на автобусе ехать на Пролетарскую при прямой линии метро? Особенно с интервалами 299 и 608 в последние годы, которые ходили друг за другом и порой по часу приходилось ждать. До МЦК есть е85 и м86, причем Котлы намного удобнее для этого, чем Автозаводская. Есть и метро для дальнейшей пересадки на МЦК. Все это кто?2 балла
-
Ключевое слово здесь 'в Питере'. У вас такси дешевле чем в Москве. Приехало четверо на Сапсане. Идти четырем москвичам на троллейбус - по 50 рублей, получится 200 рублей. А можно в пределах центра на такси эконом, это обойдется в 200-250 рублей. В Москве таких низких цен на такси уже нет. И к тому же, пока на Площади Восстания спустишься в метро, пока в поезд сядешь, много времени пройдет. На Комсомольской станции низкого залегания, метро пассажиры Сапсанв охотно пользуются, в Москве нет судоходной Невы с 6 рукавами...1 балл
-
Тяжко ПОручику по весне в четверг, да ещё недоступное до завтра приобретение (ибо - график) видимо влияет. А можно ведь - просто принять и преобразиться1 балл
-
Я вот, интереса ради, иногда почитываю всякие разные отзывы в интернете про работу парков, маршрутов и т.д. Слушайте, но ведь это просто ужас! Водители кроют пассажиров матом, угрожают расправой, зажимают дверями, волокут по земле. Стоят на конечной по пять машин разом, и никто никуда не едет! Я, после увольнения из парка, 20 (двадцать) лет пользуюсь НОТом почти ежедневно по нескольку раз в день. Я исключительно пассажир. Где все все эти монстры-злодеи-водители? Мне за такой срок ни один не повстречался. Может я в параллельной вселенной живу? И пользуюсь параллельными трамваями? Есть у меня конечно вопросы например к резинщикам, и может и ещё к кому-то. Я этого не скрываю. И здесь, бывает, высказываюсь по этим поводам весьма негативно. А так и есть. Водители стали именно обслугой. Впрочем как и многие другие профессии. Пассажир заплатил деньги за проезд (а может и не заплатил) - но всё равно извольте обслужить по высшему разряду.1 балл
-
Почитаешь твои посты, сложится впечатление, что водители в основной массе- ангелы земные, на которых любой может напраслину возвести. А пассажиры- сполошь люди, возвышающиеся за счет унижения водителей... Может все не совсем так обстоит или вернее, совсем не так? Чтобы пассажир взял и потратил минимум час своего личного времени на составление текста жалобы, может быть есть какие то существенные основания? Причем, заведомо понятно, что жалобе будет дан ход в одном случае из десяти, в остальных девяти случаях из десяти придет банальная отписка. В общем пассажиры злодеи, гнобящие беззащитных водителей- тема интересная, но уже скорее из области фантастики.1 балл
-
Совсем-совсем не клоака и нужна многим. Для этого достаточно в субботу часа в два мимо проехать и посмотреть. Там нечего было "убивать" - бомжатник c зарослями и бетонной полуразрушенной лестинцей. Зашоренность и стереотипы - не самый убедительный подход Там помимо самого ЮРВ ещё много что на набережной появляется. Так что маршрут явно пригодится. М-м, а через Автозаводскую не проще было?1 балл
-
А что им там думать? У них всё хорошо. Всё синее и с рюшечками. Это народ избаловался, и не хочет идти на такие заманчивые условия. Нет, ну действительно, аж целых 80-130 тысяч в месяц! Современные комфортные ЭтоЭлектробусы! Форменная одежда, соцпакет! Нет-же. Бегут, сволочи, как чёрт от ладана... С чего-бы это?... (Сарказм...)1 балл
-
Сегодня в Е30 (ака 904) с такой Ностальгией услышал объявление: «Проезд без СИЗ и не вакцинированным запрещен (или что то там), «временно заблокированы социальные карты пенсионеров» ну и т.д. На задней площадке раздались смешки. Кто то даже смахнул слезу, поправив АКСУ и бронник… (с)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В никуда! Из ОрБора до Коломенской можно доехать на метро, никакой уникальной связи он не предоставляет. Сама же м. Коломенская популярна только для местных жителей, в т.ч. Затона, а их много. В приоритете люди едут в центр, не в Выхино! Зачем убирать автобус в центр, и запихивать - в Выхино? Поток у него простой и делится натрое: 1) по Ор-Бору, 2) зайцы-маргиналы до садовода, 2) по Выхино. Правильно, потому что в момент и после брикуса е299 ободрали до интервалов 30-40 мин. е85 и м86 - приходят на Котлы битком, и какой смысл пользоваться МЦК, когда можно на метро так же доехать стоя? У МЦК вообще мало плюсов и нужных применений, и регулярный автобус от не слишком заполненной станции МЦК на юг - поднял бы ей поток, и добавил пользы всему югу МЦК. Я тут понял еще одну часть логики магисрали - популярность. Эта станция метро - ПОПУЛЯРНА! значит в нее надо возить людей. Пофиг что рядом есть станции менее нагруженные, наоборот, людей надо привезти в еще бОльшую давку. Сделали МЦД - есть Москворечье на которой выходит три с половиной калеки в Сабурово - так заверните туда удобный маршрут, люди поедут. Нет, сделали в Цари, которые и так трещат по швам: посмотрели, что Цари Популярны! Ну вот именно что провалилась, а после- сделали до Рынка! Много кто ездит на рынок? Вот пока он продлен до кольцевой, до Добрынки - но ведь отменят же после ввода метро?1 балл
-
Равномерно по трём колоннам распределены: в Бескудниково 4-я (167, 170) а 5 и 6 большей частью восточнее Савёловского направления (Владыкино, Осташковская) Навскидку: 4-я: т56, 167, 170, 447 5-я: 33, 53, 76, 563, 763 6-я: т36, 353, 637, е591 балл
-
ничего там не прокачивали. По будням 3 и было при открытой ЗЛ.Это сейчас по выходным 3 совсем не нужно.1 балл
-
Вот же, блин, трансфаны, ничего от них не уйдёт, один из поезда выходит, другой на следующей станции его перехватывает1 балл
-
Наверное ты прав в том контексте, что в данный момент обсуждать высокие материи -осознанность и вовлеченность водителей в условиях когда банально водителей не хватает-совершенно бессмысленно. Допустим, напишешь жалобу на те или иные неправомерные действия водителя, завтра он хлопнет дверью и уволится, в итоге ТС не выйдет в рейс в условиях дефицита водителей. О таких вещах имеет смысл говорить и писать, когда у водителя конкуреноспособная зарплата-как в советское время -500-600 рублей. Вот в таких условиях имела бы смысл дискуссия о халатном отношении к своим обязанностям со стороны водителей.1 балл
-
Просто МГТ надо было один из парочки 299/608 оставить с более менее приемлемыми интервалами. Тут больше проблема в том, что они интервалы взвентили и как ты правильно пишешь они ещё всей дружной компанией стали вместе ходить в любое время, это естественно повлияло на отток пассажиров. Будут вменяемые интервалы, будут ездить. И как бы не нахваливал е80, на нем есть проблемы со стабильностью, поэтому поддержка в виде 899 до Пролетарской не помешает.1 балл
-
1 балл
-
По задумке самых высших руковводителей Москвы, весь транспорт по закону (по аукционам и 220-фз) должен стать частным, поэтому тролль грохнули, а трам отдали мосметро. И когда он весь станет частным, а контора уже ясна, будет похеру, как они будет ездить и что творить. Московская область - яркий полигон, на котором уже несколько лет удачно отрабатывается будущее Москвы, сам сегодня видел в 459 бумажки с телефонами для переводов, но Стрелку приняли... Я говорил об этом ещё пять лет назад, меня никто не слушал тогда, а кое-кто даже забанил, никто меня не послушает и сейчас. А ещё лет через пять я вас потом переспрошу: ну, чо, вспомнили, как я вас предупреждал? )))))1 балл
-
Сегодня от Вернадки попал на поезд следующий за съёмом на Каховской. Я-то ехал сидя, но на Каховской из предыдущего реально ввалилась толпа и до НЗ так и не рассосалась полностью.1 балл
-
Вообще-то немало людей там было без всякого сгона, а добровольно. Причём, даже из других городов (и далёких от Москвы) специально приезжали...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По поводу кстати «экономики» и косвенной выгоды и потерь. Вчера вот смотрел документалку там как раз был момент что семья поехала в гости к родственникам на автомобиле за 2000 километров. Ну это понятно на те же юга ездят по 1000 и больше. Как результат - разбились в ДТП, живы все остались но пострадали все включая детей тяжело, потребовалась очень долгая и сложная реабилитация. И таких случаев много к сожалению. Так как за руль в том числе вынужденно сели миллионы не всегда подготовленных к этому физически и морально людей, плюс все это умножается на особенности «национального вождения» которое у многих прямо попадает под категорию «опасное вождение». Ну да в этой теме не про автомобили. Речь о том что именно «экономная экономика» подвела людей не всегда к этому готовых банально экономить и ехать на машине потому что зачастую на семью особенно билеты на поезд/самолёт стали просто не по карману плюс много рейсов и маршрутов вообще между городами отменено. А вместо них либо ничего, либо «маршрутки - автобусы» которые по категории безопасности немногим лучше личного автомобиля. Вот такая «экономика». Но в глобальной экономике это все «мелочи».1 балл
-
Да нет же. В обоих случаях виновата была бы выбежавшая на проезжую часть женщина. В прошлом у водителя могли бы быть проблемы, если беспечный пешеход отделался легким испугом и смылся с места ДТП, но сейчас-то есть видеорегистратор.1 балл
-
Если пешеход появляется сбоку под углом, который загораживает стойка, то он и у легковушки окажется на капоте. В лучшем случае. Просто его не будет видно. Это на тему, что переходить по переходу тоже надо вдумчиво, очень желательно по прямой, а не из серии, как быстрее.1 балл
-
1 балл
-
Ну вот все и стало на свои места: данные брали старые, до брикуса, и легализовали недовыпуск, в том числе посвященный обдиранию под замену троллейбусов. А еще ввели м78, который чистой воды вредительство с точки зрения выпуска в ОрБоре. А еще продолжают обдир социалов, делая им интервалы раз в час. (хотя странно с819 на КМ, ведь на нем не было ОБВ). По итогу магистраль это 3-4 маршрута на район. И идти до того маршрута - километр-полтора. Остальное - кривой бестолковой трассой раз в иногда. За-магистральщики, прочтите эту фразу и подумайте: хорошо ли это?1 балл
-
1 балл