Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      4605


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41532


  3. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      12642


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      49206


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/26/23 во всех областях

  1. ...и не закроют на следующий день.
    3 балла
  2. Дело даже не только в том что «стоять». Я об этом уже говорил. Дело в том что благодаря большему количеству свободного пространства, более чистым дверям в Иволге (Ласте) более удобен и комфортен пассажирообмен. А вот в обычной электричке - нет. Понятно что все это несколько подрывает пукан у здешиних пенсионеров, любящих всегда сидеть. Но что есть то есть. Ну а пока тут та же проблема на диаметрах что и с графиками и скоростями. По хорошему ЭП2Д должны быть дальними электричками не для городских перевозок с минимальным количеством остановок в зоне МЦД. А Иволги - со всеми.
    2 балла
  3. Вот так прям щас после Царицыно: http:// Была бы обычная собака, все равно бы стоял, даже от Красного Строителя. Но в Иволге стоять удобнее.
    2 балла
  4. Пусть лучше выпустят облигации на водителей А то э бусы водить будет некому
    2 балла
  5. Не нужно МЦД называть метро, как это пытаются сделать власти. Это по сути городская железная дорога, у которой оплата проезда интегрирована в городскую, и интервалы позволяют в любое время прийти на платформу и через непродолжительное время уехать (за исключением периодов ковырялок). Конечно те платформы-монстры, которые понастроены, излишни, можно было бы сделать сооружения попроще.
    2 балла
  6. Вот меня всегда умиляли и продолжают умилять подобные рассуждения именно здесь, больше даже касаемые метро. Ну ведь очевидно же, что существующая пропускная способность не безгранична. Причём, МЦД при нормальной их реализации, способно существенно сократить плотность в вагонах, а вот в метро ситуация в этом плане тяжелее, и 3 и 4 главные пути там не построишь. А чтобы всем было куда зеницу опустить, надо на большинстве линий строить и 5, 6, 7, 8. Ну или соответствующее количество новых линий, и желательно в центр. Ну а если серьезно, то проблема «скотовозности» является следствием агрессивной застройки московских и тем более пригородных территорий. Что в свою очередь следствие гипертрофированного спроса на Московскую недвигу. И когда встает вопрос ребром вывезти всех, но большинство стоя, или только часть, но сидя, выбор мне кажется очевидным. И повторюсь, мне лично странно, что именно здесь это не все понимают…
    1 балл
  7. Итак, информация с мест. В трех словах, Калмыкия очень большая транспортная жопа и ехать туда без машины не рекомендую. Кому интересно подробнее, то примерно так: В Ростове с утра пораньше на вечерний автобус через Яшалту билет купить не удалось, банально мест нет. Но для этой цели есть Сальск, куда ходит РА-3, поэтому не беда. Как выяснилось, из Сальска пока тоже нет местного транспорта в Яшалту. Но там работает Яндекс-такси и на нем уехать таки можно, не так далеко и накладно. В Яшалте хуже. Из реально действующего транспорта 2 желтые Газели, катающиеся в пригород пару рейсов в сутки. Еще на бывшем когда-то автовокзале висит стенд с телефонами, по которым можно купить билеты на проходящий автобус до Москвы (в этом случае он заберет с этого места дважды в сутки). И всё. Местные для междугородних перевозок кооперируются и едут с таксистами, работающими по принципу маршрутки на 6 пассажиров. Дата поездки согласуется примерно заранее, а когда народ набирается и туда и обратно, предыдущим вечером таксист звонит и называет в какое время быть готовым. Так мы уехали в Элисту в нужный день, правда не в 11 часов как хотели, а в 5-40 утра, т.к. в 9 его уже ждали обратные пассажиры. В Элисте тоже попка, хоть она и столица. На проходящие автобусы билеты можно купить только за час до отправления. Прямых почти нет, только в Волгоград по-моему. Нам там тоже повезло, т.к. пришли заранее и билеты на 16-местный проходящий на Астрахань нам достались, кто пришел попозже - нет. Кого-то водитель взял за нал, кто-то остался, стоячих не повёз. На этом фоне Астрахань с ЖД вокзалом и предварительно купленными билетами в Москву была уже родной и понятной.
    1 балл
  8. если дать с експресса парочку машин на т63, то пассажирам на нем станет значительно комфортнее передвигаться интервал же на самом е70 увеличится максимум на минуту, с его-то частотой хождения с первым ещё могу согласиться, а вот со вторым ты перегибаешь, впрочем, как обычно до Таганки ещё как ездят, в основном ещё в окрестности Нижегодской и Рогожки поток подвозной у т63 - у него действительно большая вменяемость, а вот е70 пользуются на большие расстояния в центр спасибо за оправдание вашего уровня интеллекта, другого от вас здесь даже не ожидали
    1 балл
  9. вот именно, и все у..банисты, кормящиеся с собякинской руки, тулят в уши - стоять удобнее. а скот, как известно, возят стоя
    1 балл
  10. Конкретно данное пожелание, ну мягко говоря - нереально в принципе (даже в идеальной реальности). Некий компромисс - возможно, да, но вот маршруты с интервалом в 5 минут не нужны ни на Кедрова, ни на Коломенской набережной, etc. "Так было и так будет" (с) "Котёнок Гав"
    1 балл
  11. Покатайтесь на нём. Сразу все вопросы отпадут Вот как Некралинию продлят в центр, тогда подумаем. Пока она кончается посреди нигде, извините.
    1 балл
  12. Да мы тоже за все хорошее. Но эти благие пожелания обращены в пустоту. Или ты думаешь, что вогул, эстонец, зайки признают ошибки и начнут их исправлять? Просто прекрасно! То есть, поскольку власть по причинам идеального сочетания самодурства и некомпетентности не способна обеспечить нормальное транспортное обслуживание, мы должны пойти работать водителями на маршрутах наших районов?
    1 балл
  13. Вот пусть зайки ищут водителей, а не обрезают маршруты. По ВДНХ нынче большинство маршрутов и так обрезаны. Исключение - т14, 33, 903 (с проспекта Мира), м2 и с585 (с Останкино) Ходит полный, значит не роскошь, нужен людям. А вообще уважаемые оптимизаторы, в своих районах порядок наводите, а в чужие не лезьте. Ну 286 все же нужен для связи городка Моссовета с поликлиникой, а вот 286к точно можно отменить. И вопрос к Серпу. 603 при его интервалах на Яузе нужен?
    1 балл
  14. Абсолютно избыточная роскошь в районах прилегающих к ВДНХ -это перевозящие тонны воздуха 286 и 286к. А 903 заполненный пассажирами на всем протяжении маршрута при практическом отсутствии сидячих мест -для районов вдоль Ярославского шоссе, где нет метро, от МКАД до БКЛ и кольцевой линии-насущная необходимость.
    1 балл
  15. Вот из крупных районов обрезаем большинство маршрутов до ближайшего метро, ибо зайки не знают где взять водителей. Оставляем только какой-нибудь один м2 или м9 из центра до ВДНХ раз в 10 минут. Экспресс 903 аж до м. Пр. Мира сейчас абсолютно избыточная роскошь. Тут тоже езда экспрессом после открытия Некралинии выглядит крайне странной. Либо обрезаем до Карачаровского путепровода, либо вводим все остановки.
    1 балл
  16. Эти песни одинаковы тем, что пассажиры могли бы пересесть на метро на станциях ВДНХ и Алексеевская соответственно, но едут дальше в центр на НОТ Конечно же надо наоборот - развивать дублирующие метро образцово-показательные маршруты, а тем, кто не живет у широкого проспекта или шоссе, социал раз в 20-30 минут, а не нравится ждать - идите к метро пешком
    1 балл
  17. Для пассажира нет такого понятия, как избыточность транспорта. Чем меньше время ожидания, тем лучше. Нормальное количество электричек до Волоколамска. Средний интервал движения - 1 час. Для 100 км от Москвы реже и не должно быть.
    1 балл
  18. Питер сейчас дороже Москвы.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.