Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      29

    • Постов

      28738


  2. Andrei Spicer

    Andrei Spicer

    Отказано в доступе


    • Баллы

      11

    • Постов

      1012


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      27128


  4. Valentin Melnikov

    Valentin Melnikov

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      658


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/17/23 во всех областях

  1. А кто-то здесь в этом сомневался? Вся эта собянинская предвыборная лапша про начало стройки д5 предназначена плебсу. Я был уверен, что на транспортном форуме эту ложь даже обсуждать не будут.
    6 баллов
  2. Хм, а у ССС есть репутация? Чтобы не со знаком минус? Не знал... Прочее даже комментировать лень, Касым уже всё сказал.
    5 баллов
  3. Ты только что отнял у Спайсера мечту! Хотя, я уверен, веру властям и руковводителям страны так и не пошатнул. Устои трудно раскачать...
    5 баллов
  4. Если объявили, что начали строительство, значит его начали.
    5 баллов
  5. Прекращай, я сейчас сдохну от смеха 🤣🤣🤣 Если что, моя смерть будет на твоей совести ))))))
    4 балла
  6. Охереть он их решил!!!! Убил транспорт и застраивает город мега-точечно, уничтожая промышленность. Или Всевышний другое сказал?
    3 балла
  7. Разумеется. Один особо вдохновлённый прям тут...
    3 балла
  8. Ты не забывай, объявлено это было ССС на таком уважаемом мероприятии как ПМЭФ а там никто при такой аудитории, пыль в глаза пускать и пустыми словами кидаться не будет. Чревато репутацию подмочить перед теми же инвесторами. Да и в этот же день в СМИ сказали, что началось строительство Д5.
    3 балла
  9. Гениально! Чувак, ты - сокровище! Продолжай так же! Ты - неиссякаемый источник моего позитива!
    3 балла
  10. Это хорошая новость. Раз в иногда на диаметр, а остальное нормально, до вокзалов.
    2 балла
  11. встаёт вопрос, что проще - изменить местоположение мест, где оно требуется, или прокладывать новые линии метро. имхо, ответ не очевиден.
    2 балла
  12. Если по М24 скажут - глубже, значит, глубже. М24 же не может соврать! С этим кстати соглашусь. Но есть нюанс - слово "если" Неужели ты не веришь тому, что говорят на М24? Разве такие ещё остались?😁
    2 балла
  13. Причём тут верит или не верит? На таких площадках как ПМЭФ слов на ветер не кидают, поскольку всё о чем там говорят, о реализованных проектах, о стартапах, внимательно изучают инвесторы и инвестиционные аналитики. И если ты сказал, что начал строить сегодня, а завтра у тебя ничего не началось, то это на пользу тебе не пойдёт, поскольку когда ты в следующий раз так же скажешь инвесторы уже будут смотреть на тебя настороженно обращая внимание на ранее тобой сказанное по другому проекту.
    2 балла
  14. - Как вы там, потомки, с Новогиреева на Полянку без пересадок ездите? ... - Какое мясо на Парке Победы?
    2 балла
  15. Не, ну а что, человек верит, что всё, что говорят по телеку - это правда. Что ж... Я могу только восхищаться твёрдой, уверенной позицией Спайсера. Я желаю ему и дальше продолжать так же, долгих ему лет. И источник дикого ржача не прекратится никогда...
    2 балла
  16. ага-ага. помнится, лет 30 назад объявили о начале строительства всм москва-питер. помнится, собчак даже билет на будущий поезд купил, принародно. не дождался, однако...
    2 балла
  17. Ну, если только в одну сторону. В сторону метро она абсолютно не нужна
    2 балла
  18. Ты в своём уме то?! Какое МЦК при Сталине?? Он бы тебя точно расстрелял бы за это матерное слово. Всю жизнь было МК МЖД или МОЖД,а тем что сейчас обозвали,так это ни больше не меньше как бренд или система. Это всё равно на Магистраль сказать что это нифига не автобус а тупо Магистраль и никак больше. И не забывай,для чего в свою очередь МОЖД была задействована и сколько на ней было грузовых и СКОЛЬКО предприятий она обслуживала. Поэтому с ней и мудохались до последнего,а оленеводу на руку сказались эти закрытия заводов и прочего-он и разогнался. Ага,точно! В которых пёрднешь на первом этаже а трещина после этого будет на десятом. Не тот стандарт он выбрал.
    1 балл
  19. Я е....ть х....ею какой он уверенный!!! ))))))
    1 балл
  20. Отдать должное, с масштабными инфраструктурными проектами по высоким 40-этажным стандартам вогул не подкачал
    1 балл
  21. А зачем? Эта технология нужна только космонавтам, а у них Р-7 летает и без ЭХГ. Для спутников - там такие объёмы, что лабораторное производство справляется, да и денег столько, что купить можно что угодно. Былибы Бураны - тут разговор был бы интереснее, но программа закрыта. Можно подумать, что имеет смысл играться в сжиженный водород? Но нет:) там давление около 830 атмосфер, стенки сосуда так же занимают около 30% его внешнего объёма, но только ещё и вокруг него надо термос организовать, систему регазификации... Да и у топливного элемента КПД целых 50%. Ещё есть не равный единице КПД электролиза. В общем, на спутнике самый энергонеплотный элемент имеет смысл, а на транспорте ну разве если надо вызвать дожди в степях каких-нибудь:)))
    1 балл
  22. Да хрен его знает. Непригодное еще недавно ни для чего, кроме пересадки МКМЖД в районе Ботанического сада внезапно оказалось в гуще человейников. Думаю, всё скоро сгодится, ещё и не хватит. Опередил на секунду.
    1 балл
  23. Но оно требуется немного не там, где есть электрички. Ежели когда-нибудь дело дойдёт до условного "скоростного рельсового каркаса", его придётся трассировать самостоятельно, без привязки к рельсовым путям XIX века.
    1 балл
  24. В геополитическом плане из перечисленных производителей три западных.
    1 балл
  25. Ну и славно, что наработка технологий иногда приносит пользу. Правда, не исключено, что Иволги от Лосинки до Бирюлево будут таскать под тапком, поскольку тоннель получился, а остальное уже не интересно, ещё столько идей есть!
    1 балл
  26. Мужики, вам не надоело с этой недоработанной нейросетью общаться?
    1 балл
  27. Мне вот интересно, что за зайки организовали велосипедную выделенку с двух сторон на узкой Ткацкой улице? И сколько это стоило в деньгах?
    1 балл
  28. Ну всё же, МЦК которую ещё со сталинских времён хотели строить построил, выделенки сделал, ПС обновил и упорядочил, Витязи запустил, метро в разные медвежьи углы проложил, БКЛ построил. Систему оплаты проезда сделал удобной и разнообразной по тарифам и возможностью оплаты.
    1 балл
  29. Вспомните, кто и с каким напутствием его на должность благословил. И сомнений будет меньше. Собянин решает в первую очередь стратегические проблемы, а городские во вторую.
    1 балл
  30. нет )))) ноль акаунтов и карточка меня пока устраивают, а дальше сдохну и живите как хотите с еблопэем )))
    1 балл
  31. 44 км/ч маршрутная скорость в среднем по RER, у МЦД 37 км/ч что равно маршрутной скорости скоростного трамвая Далласа и ниже маршрутной скорости Metrobus Стамбула. У Берлинского S-Bahn скорости не выше чем у московского пригорода и МЦД, но расстояния между станциями в среднем один километр (в два раза меньше чем у МЦД). То есть подобие берлинского S-Bahn в Москве сделает электрички медленнее скорости обычного городского автобуса.
    1 балл
  32. конечно можно! даже без выхода на поверхность можно!
    1 балл
  33. Ну если только сам с собой ведёт беседу
    1 балл
  34. Ты же сказал, что его уже строят? А теперь оказывается, что ещё не принято решение?
    1 балл
  35. ООО Трансавтолиз располагалось на улице Мологвардейская оттуда их выгоняют отдавая территорию под застройку. А им взамен предоставляется площадка в 18ап ФЮЗ и площадка 15ап ФЗ по базирование и ремонт машин.
    1 балл
  36. а прикинь если бы в 1979 году заложили капсулу на ЦУ КСЛ...))
    1 балл
  37. Гершман в телеге пишет, что относительно реализации тоннеля д5 он сомневается, его ещё не начали проектировать.
    1 балл
  38. Ну я как-то успеваю их менять в первые дни изменений) Где лично проезжаю, где по своим источникам достаю информацию по трассе) В Люберцах всё совсем не так) Как раз админка подстраивает маршруты под хотения перевозчика)
    1 балл
  39. А зачем считать за сутки? Считать надо за пять или шесть дневных часов. Походу, понаехавшие урбаноиды-пятничники родили очередную оторванную от жизни догму. Придумал предвыборный слоган: "Вернем электрички туристам и дачникам! "
    1 балл
  40. Итак: маршрут 36. Перегон Семёновская - Кирпичная. 1) Пропусти пешеходов на зебре. 2) Подожди пока проедет встречный вагон. (Ибо вдруг под тобой стрелка налево случайно переведётся). 3) Пропусти машины, которые едут со Щербаковской в сторону Электрозаводской. (Ибо фиг знает - у кого там преимущество). 4) Проехай стрелку максимально медленно. (Ибо как-бы чего не вышло). 5) Пропусти вперёд себя 12-й. (Если ему очень нужно). (И попутно перегороди дорогу машинам). 6) Пропусти пешеходов на зебре. 7) Совершай левый поворот на Измайловское шоссе максимально медленно и аккуратно. (Дабы не сцепиться зеркалами со встречным вагоном, считай что почти негабаритная кривая). 😎 Совершай правый поворот на Проспект Будённого только пропустив встречный вагон. (Ибо негабаритная кривая). 9) Ухитрись и проскочи на ОДИН зелёный цикл светофора, соблюдая все законы и правила... Теперь добавляем ещё пункт 6а. (Новая остановка)....
    1 балл
  41. Это в мосметро, а не на жд. Что МЦК, что МЦД имеют очень сильный пик и слабую загрузку днем в будни. Отчасти это связано с тем, что жд проходит по более "рабочим" местам, нет объектов, в которые можно ездить днём. Отчасти с тем, что на жд выдавливается поток с перегруженного метро (нормального). Лишний раз подтверждается, что попытка совмещения городских и пригородных перевозок на общих путях приводит к тому, что нормально не получается ни то, ни другое. И да, бабкам, которые задолбались добираться до своих дачечек, либо вообще не добрались, не говорите, что это из-за МЦД (а получается что так), забьют телегами.
    1 балл
  42. Ага,а ещё распиление,языкомнеподелутрепление и прочие непотребства😃. Наоборот лучше бы оформление стилистическое разное б сделали а не однотипное. Всё равно по принципу"а-ля павелецкое" или "а-ля ленинградское"направлению по стилистике они не тянут-ума не хватает. И не хватит.
    1 балл
  43. Такой финт отлично подошел бы Ярославскому - из затурникетной зоны в затурникетную Казанского вокзала, да ещё бы с траволаторами. Там тоннель практически готовый есть. Но у нынешних властей всё, что упрощает и ускоряет пересадки вызывает ненависть, поэтому оно если только в дальней перспективе.
    1 балл
  44. Нефига себе совпадение! Я тем же днём там на троллейбусе ехал!
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.