Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/30/23 во всех областях
-
Продолжение по Сахалину. С 1 августа начнётся активное движение на Новоалександровку и Христофоровку. Назначаются в том числе и транзитные рейсы. Итак: 6501 (кроме вск) Южно-Сахалинск - Новоалександровка 6:35-7:02 6502 (кроме вск) Новоалександровка - Южно-Сахалинск 7:19-8:04 6503 (Р) Южно-Сахалинск - Новоалександровка 8:21-8:40 6504 (Р) Новоалександровка - Христофоровка 8:50-9:46 6505 (Р) Христофоровка - Новоалександровка 8:23-9:23 6506 (Р) Новоалександровка - Христофоровка 9:33-10:26 6507 (Р) Христофоровка - Новоалександровка 10:36-11:18 6508 (Р) Новоалександровка - Южно-Сахалинск 11:28-11:48 6509 (Р) Христофоровка - Южно-Сахалинск 11:01-11:23 6511 (Р) Южно-Сахалинск - Новоалександровка 14:46-15:05 6512 (Р) Новоалександровка - Христофоровка 15:15-15:59 6513 (Р) Христофоровка - Новоалександровка 16:31-17:13 6514 (Р) Новоалександровка - Христофоровка 17:23-18:12 6515 (Р) Христофоровка - Новоалександровка 18:53-19:35 6516 (Р) Новоалександровка - Христофоровка 19:45-20:43 6517 (Р) Христофоровка - Новоалександровка 21:30-22:12 6518 (Р) Новоалександровка - Южно-Сахалинск 22:22-22:42 6602 (В) Южно-Сахалинск - Христофоровка 7:44-8:07 6601 (В) Христофоровка - Южно-Сахалинск 8:17-8:39 6604 (В) Южно-Сахалинск - Христофоровка 12:10-12:33 6603 (В) Христофоровка - Южно-Сахалинск 12:43-13:04 6606 (В) Южно-Сахалинск - Христофоровка 16:37-17:00 6605 (В) Христофоровка - Южно-Сахалинск 17:10-17:32 6608 (В) Южно-Сахалинск - Христофоровка 18:00-18:23 6607 (В) Христофоровка - Южно-Сахалинск 19:02-19:24 6610 (В) Южно-Сахалинск - Христофоровка 19:52-20:15 6609 (В) Христофоровка - Южно-Сахалинск 20:25-20:47 6519 (В) Южно-Сахалинск - Новоалександровка 8:13-8:32 6520 (В) Новоалександровка - Южно-Сахалинск 8:42-9:02 6521 (В) Южно-Сахалинск - Новоалександровка 9:12-9:31 6522 (В) Новоалександровка - Южно-Сахалинск 11:17-11:37 6523 (В) Южно-Сахалинск - Новоалександровка 12:12-12:31 6524 (В) Новоалександровка - Южно-Сахалинск 13:07-13:27 6525 (В) Южно-Сахалинск - Новоалександровка 15:11-15:30 6526 (В Новоалександровка - Южно-Сахалинск 15:40-16:20 6527 (В) Южно-Сахалинск - Новоалександровка 17:17-17:36 6528 (В) Новоалександровка - Южно-Сахалинск 18:05-18:25 6529 (В) Южно-Сахалинск - Новоалександровка 19:27-19:46 6530 (В) Новоалександровка - Южно-Сахалинск 20:26-20:46 Также увеличится количество рейсов на Дальнее - вместо 15 пар в выходные дни будет аж 22!3 балла
-
2 балла
-
Вот да, сама идея конечной у метро со стороны центра идиотска. Яркий пример подобного идиотизма у Тм 3 с конечной м. Чертановская со стороны центра. Т. е. мы имеем существенно больший поток южнее м. Чертановской, чем севернее. Однако на юге 2 маршрута, на севере те же 2 плюс ещё один с конечной. Когда-то эта конечная была актуальна, но прошло уже 40(!) лет, как она потеряла свою актуальность, и в соотвествии с потоками, наиболее целесообразно было бы его продлить до Красного Маяка, организовав всю необходимую инфраструктуру там. Причём, на это не потребовались бы дополнительные вагоны, достаточно было бы перераспределить выпуск между 1, 3, 16.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
По МГТ где-то ближе к концу этой темы было1 балл
-
А ты проехай на нём и посмотри. По Будённого он с загруженностью в 5-10 процентов идёт, ибо публика там на трамвай ориентирована.1 балл
-
Да и пусть. ОТ там не ходит, а автомобилисты объедут или пешком пройдут.1 балл
-
Отсутствие этой самой другой. Резервных вагонов ЭП2Д никто не заказывал, их и не делали1 балл
-
1 балл
-
Вот в том-то и дело, что помимо 25 автомобильных мостов через Москву-реку есть ещё ж/д и метро. Сравните это с числом мостов через Золотой рог и Босфор в Стамбуле или в Гамбурге через Эльбу. В Москве, если даже и есть нужда где-то в доп. мостах, то как раз проще их построить и решить проблему навсегда, чем мудохатся с водным транспортом. Особенно, в формате длинного маршрута вдоль реки.1 балл
-
да ну! Я конечно там давно не ездил, но лет 10 - 15 назад всё шло полное. А новых станций метро там не построили Ни фига: когда на "салюте" смена заканчивается, очень много кто едет в Сокольники. Ну и кроме того, он подстраховывает погано ходящий 86-й Дык сначала доведи, а потом грохай, если и правда будут пустыми гонять! А то сейчас у меня перед глазами тока негативный пример с 32м/332 и 86к1 балл
-
Чтобы т83 ходил чаще, нужны выходы... которые потребуются взять с т32 с т41. В итоге имеем в плюсах НИЧЕГО, а в минуах: потерю связи Будённого с ЭЗ и Сокольниками потерю связи Гастелло с ЩШ на Стромынку хрен уедешь (в принципе уже этого достаточно, я начинаю сомневаться в том, что вы местный. покатайтесь на т32 и т41, и выскажите в плотно забитом 5292 "давайте отменим т32 и т41, хватит т83". Не гарантирую, что после этого вы выживете. Себе что-нибудь отмените, блин.1 балл
-
Ездят. Почти из конца, и почти в конец. Немного, но ездят. И прошу во второй раз - оставьте в покое этот несчастный т32. Ну вот действительно - чего все так к нему прицепились-то? Прям свербит у некоторых в одном месте. Чуть что - сразу т32... Ещё раз повторю - маршрут востребован на всём своём протяжении. И неважно - кто им пользуется. Попутный ветер, попутный ураган, целевой поток, или ещё кто-то. На этот маршрут пару-тройку выходов бы добавить не помешало бы. А вам всё лишь бы перенаправить, укоротить, порезать... Впрочем, зайки со временем, и до него доберутся. Я в этом более чем уверен. Начитаются ФОТа, и доберутся....1 балл
-
Если 9 вагонки нельзя,то можно вообще электричку не увидеть на линии а вместе с ней пару-тройку маршрутов. А кто санкции то применит? Пассажиры? Да они и так скоро пешком будут ходить с таким отношением к поездам.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А что, троллейбус - деревенский транспорт? Тогда электробус - тем более. Троллейбус ОБВ нет проблем произвести (HESS вообще БВ не выпускает), а электробус ОБВ пока ограничился опытным образцом, который вначале восторженно пиарили, а потом смущённо заткнулись Проекты были потому, что был заказчик на большую партию. А ЛиАЗ отказался от производства троллейбусов , поскольку пришёл большой заказ на электробусы. Было бы наоборот, выпускал бы троллейбусы. Про желание жителей - это от M24, конечно1 балл
-
Ну да, в Швейцарии не изжил, а в Москве изжил. Не нравились производители, так производителей электробусов вообще не было. Те же КамАЗ и ЛиАЗ вряд ли бы отказались от московского заказа1 балл
-
Так можешь не платить за коммерческий, а ждать свой муниципальный скотовоз с расписанием "раз в полчаса". Собственно, раньше так и было. А сейчас все должны ждать. Время ожидания транспорта на остановках в целом по городу очень ощутимо увеличилось. На лицо ухудшение транспортного обслуживания. И напомню, что целевая функция транспортной системы – снижение времени реализации транспортных корреспонденций. А не предоставление услуг по зарядке сотовых телефонов и прочих мобильных устройств. А в результате проведенных Собяниным реформ его наоборот увеличили.1 балл
-
Кратковременно улучшилось, а потом снова деградировало. Т32 обещали прокачать с отменой 332 - и какие сейчас у него интервалы? 86 обещали прокачать с отменой 86к - и какие сейчас у него интервалы?1 балл
-
Сегодня он бесплатно идёт пешком, или ждёт автобус полчаса. И не только он,а все, в т.ч. и тот, кто не против был заплатить чуть подороже за проезд в бобике сидя1 балл
-
Их эти фистюльки затонут сейчас от наплыва школьников. Говнотиктокеры до 14 лет на халяву слетятся сейчас как мухи на говно. Пару недель пока не уляжется, я бы туда не совался... А, это я ещё забыл про море якобы транспортных говноблогеров... Прям щас небось уже там облепили чёрную плавающую какаху ))))1 балл
-
С 13 февраля на коротыше Южно-Сахалинск - Дальнее будут работать 15 (!) пар поездов (в утренние и вечерние часы, с 10:30 до 15:00 перерыв).1 балл