Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/08/23 во всех областях
-
Б...ь, это не в яндексе надо делать, а в нумерации, за которую вы отвечаете. Всей области добавить цифру 1 или 2 в начале - что .... проще?!7 баллов
-
Если не можешь о них сказать, лучше молчать, а то как люди оттуда (где магистраль смела все - скажу под общим юг города) не спросят конкретику - ответ сводится под гриф "совершенно секретно".6 баллов
-
Знаешь в чём главная суть? В том, что если спецслужбы не дай бог прошляпят подготовку теракта, то е***ёт в любом случае. И все эти рамки, досмотры, интроскопы... Всё это не более чем дорогой и геморройный способ перенести место взрыва из точки А в точку Б, но никак не предотвратить его.6 баллов
-
И в чем они наврали?)) по сути больше 5 минут и есть4 балла
-
Руслан, я как человек, который относится к тебе максимально хорошо, скажу так. Ты написал в этой теме уже 1000 сообщений, из которых 0 конкретики. "это помешали сделать некоторые причины" "я за это не отвечал" и т.п. А без конкретики далеко не уедешь. Ну хотя бы почему 796 заканчивается на кольце, не доезжая ни до УАЯ, ни до 16 мкр, возя воздух по улице Красного Маяка. Причём этот эпичнейший косяк не поправили до сих пор. Любой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО аналитик маршрутной сети, увидев пустой 796 на Красного Маяка, уволился бы тут же4 балла
-
Боже, жалко на дворе не 1 апреля, и это безобразие не свернут в пользу действительно полезных маршрутов4 балла
-
При всём моём лютом хэйте к веникам по части распила бабла, могу признать откровенно, что 909 е59 летает как в жопу ужаленный, и это каждый раз радует на фоне всего остального еле плетущегося. Причём тут вопрос не в ускорениях, он на всём пути летит.4 балла
-
Это гениально А чем вы, собственно, за ЗП (ну пусть невеликую, но достаточную на подножный корм) занимались почти 3 года? За Лерой/Даней (в зависимости от предпочтений) толпой бегали?3 балла
-
Только горемыки при изготовлении навигации порой тоже отжигают и берут в чёрную рамку 563 и 746 на Новодачной. Правильно, просто то что устроили - это перенумерация ради перенумерации, большего смысла в ней не было, особенно для рядового пассажира. А вот отделении нумерации от области действительно имел бы смысл, причём новый номер не сильно бы поменялся и было бы всем удобно. К нам приезжали на днях родственники из Беларуси, жили в Северном, я долго голову ломал как им объяснить на каких маршрутах на "21 километре" будет действовать билет в 90 минут. Проще оказалось, указать московские номера.3 балла
-
Электробусы в Москве - это вопрос коррупции, распила, подкупа - назови это как хочешь. Ни к экологии, ни к развитию НОТ это всё не имеет никакого отношения. За один "это оно" можно было бы купить 3 дизельных ЛиАЗа, но филиалы закрываются, площадки парков распродаются под жильё, маршруты и выпуск сокращаются в разы (привет зайкам, чьи руки по локоть в крови).... Это всё звенья одной цепи.3 балла
-
Эту погань надо уничтожить, чтоб сгорела ясным пламенем, а они туда маршруты запускают...3 балла
-
Не могу сказать, что он слабый. Сейчас расписание выдает 6 минут интервал в час пик. Но вопрос насколько хорошо выполняется расписание и соответственно держится интервал. И тут в некотором смысле теория магистрали проигрывает старой теории разветвленной сети, где несколько маршрутов друг друга поддерживали на общих плечах в случае затыка кого-нибудь из них, особенно это было актуально у трамваев.2 балла
-
Вы правда, не понимайте разницу между "сеть была идеальна" и "вы сделали ещё хуже, поэтому лучше верните как было"?2 балла
-
Повторюсь из ранее снесённого под раздачу - нет у них никаких тайных знаний. Лепили на коленке с личными предпочтениями причастных. Данные какие-то были, но сильной роли в рисовании не играли. В результате местами получилось даже неплохо, местами ужас-ужас. После пинков со стороны "заинтересованной публики" часть косяков подправили, но потом случился "массовый исход заек на Земли обетованные" и продолжать процесс просто тупо стало некому. Теперь вместо "Магистрали" (типа зависшей на 2 года) мы имеем "120 дней Содома 120 маршрутов Садовода" (с) Маркиз де Садовод На этом, судя по всему, деятельность последних чудом выживших при Депвеле заек и затухнет.2 балла
-
2 балла
-
Всего выдирают 22 машины на новые маршруты с 4 парков и это в выходные. В будни будет ещё больше. Обдирают ожидаемо 2 АП и 16 АП и не ожидаемо 10-й и 17-й парк, которому отдают маршрут Кузьминки - Садовод. Парковые рейсы по 20 километров передают привет.2 балла
-
Вас там реально держали в клетках 2м на 2м и запрещали общаться друг с другом? Обед приносили по расписанию всем, кроме облажавшихся сегодня? Неудивителен итог1 балл
-
1 балл
-
Ну вообще-то как раз наоборот. Даже если отбросить особые московские вредительства в виде уничтожения троллейбуса, электробус - это в любом случае экономически нецелесообразная игрушка, которая и по стоимости ПС, и по стоимости эксплуатации в разы превосходит и автобусы, и троллейбусы. Особенно, если ещё и выпуск на маршруты требуется на 30-50% больше из-за специфицических потерь рабочего времени на подзарядку и т.п.1 балл
-
Даже не так. Кроме вялых комментариев по поводу как метро ПОхорошело, там ни читать, ни писать больше нечего. Шаг в сторону - контингент и без админов "загрызёт" ВКонтактик Клепикова и то поприкольнее.1 балл
-
1 балл
-
Там слишком много диктатуры, здесь слишком много свободы. От этого и там и там свои издержки. И свои плюсы.1 балл
-
1 балл
-
328 слишком часто. Ездит пустой. Да, самое интересное видел сегодня на перекрёстке электробусы С3 и С11. Один из них точно шёл с пассажирами внутри. Ну или кто то из парка катался не знаю. Официально вроде это следующий этап. Ещё из впечатлений слишком холодно - кондиционеры как обычно…1 балл
-
Всё просто, это ближайший разворот и по сути этот кусок от метро, чисто технический. На Чертановскую пускать ни к чему, там волшебный трамвай, надо чтобы на нём ездили. До Маяка есть другой магистральный, а два магистральных на одной тупиковой улице не положено иметь. Ну и в целом, продлевать ещё дальше нужно увеличивать выпуск на несколько выходов, а с этим всегда проблемы.1 балл
-
1 балл
-
Прими к сведению, что 739к пытается показываться на ЯК как 739. Это увы, такая техническая ошибка.1 балл
-
Отнюдь. Перечитай чуть пораньше - так как "что-то" (в варианте "тайных знаний заек") не существует в принципе, то приходим к варианту "ни хрена" . Опять же - подтверждается видимым результатом "интеллектуальных трудов".1 балл
-
Временные рамки данного мероприятия сможешь обозначить? Хотя бы век? Собственно и ответ. Ни хрена вы вообще не знаете (как и ваши "духовные лидеры"). Вы просто рисуете, они просто пилят выделенное на вас бабло.1 балл
-
Это конвульсии. Когда всё равно вводить маршруты надо, ну и нумеровать как-то надо. Не может же Грубый Зайка сказать, что 5 лет получал ЗП впустую (да ещё и вместе с нынешними иноагентами по стране всякой хернёй занимался в рабочее время). Где следующий глобальный этап-то?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да зарядки запланировы и потом сделают. Тут как я написал ситуацию даже отличается от Красной Пахры там для открытия и ввода собирали электробусы с других филиалов. А потом к ним пришли новые машины и то немного. И пришлось сгонять нефазы с 18ап. А тут за 2 месяца в Митинский парк пришли нулевые машины в количестве как понимаю. Чтобы сразу парк заполнить на 100%1 балл
-
Дно в этом плане наши власти. Понятно что «могло быть хуже» - ездили бы на «Пазиках и Газелях» как 90/ страны, но… Обидно, конечно. Если, конечно, по умному то электробус вещь хорошая и у него есть своя ниша в перевозках но явно не там и так как это в Москве делают.1 балл
-
Жаль конечно если дело в расписаниях только. В центр района и из него есть поток до Мира Митино. Но в то что нужно корректировать трассу по 8 микрорайону согласен.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да нет. Опять же лапки. Тем более, что и перенумерацию, кроме локальных изменений, забросили уже 2 года как, создав ещё больше хаоса.1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте! Первые мои наблюдения по новым маршрутам! Я сегодня плохо спал ночью, в 6 утра посмотрел навигацию и увидел, что новые маршруты показываются в приложении «московский транспорт». Долго не думаю поехал к МЕГЕ Белая Дача. Как раз 739 от Некрасовки ехал в сторону Садовода. Стою жду на Новоегорьевском шоссе и сразу приехал 739 не тот который был на приложении, был тухлый ЛиАЗ-4292. Поехал я до станции «Люберцы». От МЕГИ до метро «Котельники» автобус шёл экспрессом, далее в Жулебино останавливался на всех остановках, свернули на Октябрьский проспект и до станции «Люберец» ехали тоже без остановок. По пути попадались разные автобусы ЛиАЗы-4292/5292 были и синие и бело-зелёные. Вышел, стою жду 739 обратно до МЕГИ, приехал синий ЛиАЗ-5292, ехали 15км/ч водитель не знал дорогу, мне ему пришлось подказывать, доехали до МЕГИ. Я вышел, опять перешёл на ту же остановку, пришёл 739а ЛиАЗ-4292 полуновый (их было два на маршруте и ещё мерседес), сделал круг. На конечной микрорайон «Силикат» приехали и через минуту тут же уехали. Вернулся опять к МЕГЕ, опять перешёл на ту же остновку, через 10 минут приехал 739к тоже вонючий ЛиАЗ-4292, сделал круг, водитель вообще не знал маршрут с ним был наставник подсказывал как ехать. Маршрут нужный но по Белой Даче очень много лежачих полицейских, из-за этого скорость движения была тоже минимальная. Короче говоря всё как всегда, поспешили. Расписания нет на эти маршруты и даже близко не составлялось, в течение недели водители должны будут записывать время когда приезжают на остановку/ на конечные и передавать данные. Водители не знают маршрутов вообще, их выпихнули на линию, как хотите так и езжайте, кто умеет обращаться с навигатором в телефоне, те ещё более ехали увереннее, а те у кого навигатора не было, те мучились, то поворот пропустят, то не туда свернут, то остановку проедут полный атас. Из всего этого могу сказать что, самый частоходящий маршрут оказался 739а (он самый короткий из всей тройцы), правда пока возит воздух, по сравнению с 739(к). Пока я катался вокруг, на 739 уже появились пассажиры и автобусы шли со всеми занятыми местами. С711 и С744 не исследовал они не интересны мне, так как это бывшие 954 и 955.Что интересно, то по навигации С711 и С744 показывали в голубом квадратике, а на линии всего по 3 автобуса, когда на 739 12 автобусов но он розовым обозначен, на 739а – я уже говорил 3 автобуса, на 739к то ли 3 то ли 4 кубика. Водители сказал что, в будни больше автобусов дадут. Одним словом ни один маршрут не подходит под «С»! Уверен что в будущем 739 прокачают и продлят куда-нибудь до Люблинско-Дмитровской линии.1 балл
-
да и перенести-то вряд ли. о чём я уже хз сколько раз писал - весь этот паноптикум рассчитан на дебилов. если в мозгах хоть что-то есть - все эти рамки и прочее говно не поможет. ну а так... вполне возможно, что террористы тут ни при чём, а это просто такой способ трудоустройства безработных и спонсирования соответствующих производств. но всё равно противно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
328 по Зенитчиков с конечной возле въезда в парк никому не упал. Его надо было как и все маршруты 8го мкр Митина пустить по генерала Белобородова с правым поворотом на 1-й Пенягинский проезд возле бассейна и поворотом налево на Зенитчиков, а там уже и в парк на зарядку. Тогда бы целевая аудитория в виде попутного ветра от метро до 8 мкр была бы, а там садятся на все, что приехало, в том числе и областные маршруты. В нынешнем же варианте получилось, что маршрут превратили в Мир Митино - метро Пятницкое шоссе, а далее нулевой рейс с пассажирами до Дубравной 48, куда особо оттуда, окромя Глобуса никому и не надо.1 балл
-
вообще, конечно, д3 - самый идиотский из всех диаметров. насчёт остальных трёх не знаю (думаю, всё же лучше диаметр, только пусть до ума доведут), но вот д3 однозначно вреден.1 балл
-
На коротких плечах типа Тушинская - Пенягино/Павшино или Кунцевская/Рабочий Посёлок - Одинцово Иволга самое то, народ равномернее распределяется.1 балл
-
Вот именно это ты и должен понять, но никак не хочешь: со стороны жителей вы сделали на 99% плохо, и 1% хорошо. Вы же все магистральщики, и лично ты, думаете, что мы сделали на 99% хорошо и 1% плохо. И то, что ты можешь понять лишь какие-то вещи среди этого негатива значит лишь одно: что лично ты и все остальные магистральщики не оценивали на самом деле то, что делаете. У вас просто не было понимания, какого объема вред вы несете.1 балл
-
Эстакада появится, даже и не сомневаюсь, это у нас умеют городить где надо и где не надо, лишь бы стройкомплексу было чем заняться. А вот в том, что строительство трамвая продвинется дальше очередного проекта, я крайне сомневаюсь. Сколько уже этих пустых обещаний было по Ивановскому и не только, уверен, и сейчас это не более чем очередное предвыборное балабольство.1 балл
-
Да не столько проблема в нехватке из-за рынка труда сколько из-за условий труда в МГТ. Если будут нормальные графики утверждённые на месяц для водителей, (причём согласованные с ними) а не та чехарда которая происходит, (когда люди никаких личных дел не могут спланировать ) и подработки станут только по личному желанию и хотению водителя, а не в принудительном порядке, плюс сами внутренние условия труда наладить. То тогда снова пойдут водители пойдут работать ив МГТ. А пока этого не случилось нехватка будет продолжаться.1 балл
-
Против старых ЛиАЗ-5256 я лично ничего не имею. И тут даже днями с удовольствием на оном прокатился по 247. После душегубок .21 вообще кайф.1 балл