Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      28738


  2. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      11521


  3. Kirusha

    Kirusha

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2296


  4. ilya

    ilya

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      39


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/17/23 во всех областях

  1. Смотри шире: для Сущевского вала тоже нужен был вывозной-подвозной, но почему-то ставку сделали на неудобный т42, который вторую половину маршрута по Масловке везёт так себе, а в сторону Рижского из-за УДС хорошо ещё так экспрессит и имеет неудобную остановку на Савёловском. Вместо того, чтобы сделать нормальный один маршрут 84, чтобы возил и там и там, плюс свой исторический транзит, сделали хрень. Особенно это стало ощущаться под ввод магистрали, когда 595 скончался и осталось на вывоз два полудохлых 84х.
    4 балла
  2. зачем все упрощать, когда можно все усложнить?
    2 балла
  3. Во как! А где они были, пока шла реконструкция участка Каховская - Каширская?
    2 балла
  4. А при зайценизме всё будет за...ись, он наступит скоро, надо только подождать... (с) Депвел ))))))
    2 балла
  5. Восстановлено движение трамваев на Авиамоторной улице.
    1 балл
  6. Вот и я говорю, т42 привозит вникуда)))
    1 балл
  7. 1 балл
  8. В ЮАО полный феншуй, для остальных мест пока версия лайт. Странно, что т52 не стал 952.
    1 балл
  9. Немного поправлю. Не в масштабах Союза, а в масштабах РСФСР - Минавтотранс и Минжилкомхоз были республиканскими министерствами, не союзными.
    1 балл
  10. И опять началось "главное - соблюдать расписание". Давайте вкорячим часовые отстои на ОРП и снимем ещё 4 автобуса в 10 АП. Измайлову же автобусы не нужны, оно пешком ходит.
    1 балл
  11. Глупее видео не видел, конечно Яндекс виноват, они вообще с маршрутами мудрят по-страшному. Так, у е59/909 отправная точка в Северном совсем не та, очень часто у «кольцевых» маршрутах пишут не те конечные. А водители-то вообще не причем.
    1 балл
  12. Но вот всем в Мичуринск совсем необязательно.
    1 балл
  13. Ошибочка вышла. Продавая хату в Строгино, я смотрел исключительно в карту. Где через несколько лет будет метро. Северный с метро через 4 года меня устроил, и вот я удваиваюсь. Никакой халявы, никакой ипотеки, обычный расчёт умного человека.
    1 балл
  14. Проблемы ж не там. Беговая, где даже выемки ещё нет, и Серп, где просто конь не валялся. Я не про остановочный пункт, а про всё, что вокруг.
    1 балл
  15. Да, полутруп приблизить к могиле. Сейчас посмотрел пиковые интервалы будней в расписании. 86 - 17 минут, т32 - 20 минут (улице Гастелло соболезнования), 75 - в среднем 25 минут. Столица, однако. В гробу переворачиваются все предыдущие мэры и 1-е секретари МГК.
    1 балл
  16. Потому что это разные дороги изначально были. Там всё весьма сложно. 1) Сначала в 1866 г. общество Рязанско-Козловской ж.д. построило линию Рязань - Козлов (нынешний Мичуринск-Уральский). Дальше они вести линию не планировали, поэтому и возник существующий и поныне тупик. 2) Затем в 1869 г. общество Козлово-Воронежско-Ростовской ж.д. построило линию Козлов - Воронеж, присоединившись к вышеуказанной ветви на 198-й версте (в северной горловине ст. Козлов). При этом они в построили в узле свою станцию Козлов с вокзалом (ныне Мичуринск-Воронежский). Но смена локомотива проводилась в Козлове Рязанско-Козловской ж.д. Нынешней "прямой" линии на Воронеж тогда не было. 3) В том же году общество Козлово-Тамбовской ж.д. построило линию Козлов - Тамбов, присоединившись к вышеуказанной ветви на той же 198-й версте. При этом построили станцию Козлов-Товарная (нынешнее Турмасово). 4) В 1892 году Рязанско-Козловская, Козлово-Тамбовская и Тамбово-Саратовская ж.д. объединяются в Рязанско-Уральскую железную дорогу с управлением в Саратове. Коротко говоря, вот так... PS. Существующие интересные развязки в узле появились потом. В СССР и "девятка" в Кремлево останавливалась
    1 балл
  17. У 254 ещё заезд к МЦД перово Новокосинская, 29 будет музыкальная школа им. Байдена Гайдна
    1 балл
  18. По крайней мере на данном направлении, в отличие от прочих, есть надежда на график МЦД здорового человека, а не наркомана.
    1 балл
  19. В том-то и дело, что нынешнее зайки и прочие эффективные менеджеры ДепТранса умудряются одновременно трансжирить кучу денег на всякие электробусы, электролодки и прочие свистоперделки (типа медиаэкранов размером с окно автобуса) и экономить на спичках в виде обеспечения нормальных условий труда водителей и частого хождения НОТ по всем улицам .
    1 балл
  20. Мне казалось, в классические дачные времена их выбирали именно так. Другое дело от эл-ки до дачи надо или идти, или если не один / с вещами - то машина всегда удобнее. А то у меня например хоть и автобусная остановка рядом, но 8 рейсов в день на газели, которую забивают пенсы с колесницами. Но несмотря ни на что, кроме редких исключений, несмотря на все Ж на дороге, машина сравнима (или существенно выигрывает) по времени в пути с ОТ, а вот по комфорту это небо и земля.
    1 балл
  21. https://transphoto.org/photo/1640406/?gid=2657 https://t.me/pc_transportsystems/37?single
    1 балл
  22. 0 баллов
  23. На казанском плече на ЭП начали наносить лого МЦД во всю высоту... Красными буквами, разумеется. )
    0 баллов
  24. РЖД назначит «Ласточку» сообщением Аэропорт Домодедово – Белгород. Поезд будет ходить с 1 августа с остановками на станции Царицыно в Москве (со сменой направления), Туле, Орле и Курске. Из Белгорода поезд будет отправляться в 4:15 и прибывать в Домодедово в 12:42. Из аэропорта «Ласточка» будет уходить в 17:55 и прибывать в Белгород в 1:52. Первый рейс из Домодедова поезд выполнит 1 августа, из Белгорода – 2 августа. https://t.me/today1520/4404
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.