Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/11/23 во всех областях
-
9 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
Касым и Kirusha - последнее предупреждение. Заебали, нахуй, блядь! Если вам так неприятен один из пользователей, добавьте его в чёрный список, чтобы не видеть его сообщения. Ну а если так хочется высказать ему всё что думаете, я уже писал: соберитесь в реале и за рюмкой пива выясните уже, наконец, раз и навсегда глобальный вопрос кто тут зайка. А засирать каждую вторую тему на форуме своими крайне высокоинтеллектуальными дискуссиями хватит. Иначе придётся банхаммер достать.3 балла
-
Маршрутам у Грайвороновской развязки внесли нынешнюю трассу 334 исправили остановки, форум читают) с694 чуть подправили длину Как и м2, н9, т36, т73 Остановки на Бауманской: "Бакунинская улица" заменяется на "Басманный двор", "Бауманская улица, 17", "Бауманская улица", "Денисовский переулок" отменяются2 балла
-
2 балла
-
Эта остановка находится близко от законсервированного входа на Кожуховскую. 🤣2 балла
-
Какое-то служебное помещение в подвале казённого здания, а не жилой дом2 балла
-
Дептранс в ТГ стал называть электробусные парки "Домом для электробусов"... Нет, я бы понял, если бы один раз его так назвали, типа забавно. Но это, похоже, новый сленг наряду с Московскими городскими вокзалами...2 балла
-
Посмотрел что сделали с ленкой, электрички от Крюково до Москвы будут в пути 63-67 минут, хотя недавно было 50-55 и несколько в 60 минут, гении замедлители. Хотели МЦД и дешёвых билетов? А теперь будете вынуждены покупать абонемент на Ласточки экспрессы.2 балла
-
1 балл
-
Я обьясню почему говорю про 11АП он сейчас единственный кто получит 204 бв как это говорили ранен под увеличение выпуска и т.д. Там почему никого не волнует, что из самого Зеленограда для работы на маршруты ездят автобусы и это нормально. А вот мы имеем отговорки типо вот в реестре там подпрааили там нет. Это все доводы притянутые за уши. А где обкатка электробуса по маршруту и водителей. По крайней мере нами это не было замечено. Были ли они. Кто это может сказать. Я просто понимаю, что мы начинаем обсуждать и решать все вопросы сами. Но я бы хотел видеть подтверждение нашего мнения в виде информации от ДТ или главка МГТ А так получается мы тут все сами решили а вы исполняйте. Реестр и то, что там нет ошибке это все не доказательство. Как раз их то и не видно. Поэтому я к чему. Я просто предлагал закрыть тему и не писать под каждым сообщениям типа ждет запуска электробуса. Запустят зафиксируем как факт и хорошо и посмотрим как в часы пик в пробки он отработает и через 1 или 2 круга поедит сразу на зарядку а вместо него другой выйдет. И получим выпуск реальный около 20 машин.1 балл
-
Автобусы 11АП скорее всего пойдут на всякие 698, т58, одним словом, на усиление подвоза к Д3.1 балл
-
Так откуда взяться автобусам? Сейчас активно пичкают электробусами элпарк Митино, и тем более там до 8 мкр рукой подать1 балл
-
Смысл может быть, если частник не может сократить на нём интервалы. Соответственно частника отправляют работать на маршрут с его возможностями на нём работать, а МГТ отдувается как может, но его усиливает. В случае с 356 по сути так и есть, только МГТ проще туда поставить электробусы.1 балл
-
Хоть сам порой езжу на нём, в том числе и до Депо имени Баумана, но нужен он только от Грачёвский до Окружной, как подвоз к МЦК. Интересно посмотреть какая будет развязка на продолжении Хачатуряна с Дубнинской и Дмитровкой.1 балл
-
Давайте по логике. Зачем МГТ и частнику обмениваться двумя маршрутами, которые обслуживаются автобусами? Шило на мыло меняется по факту?1 балл
-
Ок, если это хотелки и догадки. Зачем МГТ публикует на своем сайте информацию об изменении 356-го, кой обслуживается частником?1 балл
-
Когда в реестре не указывается экологический класс машин, это значит, что работает электротранспорт. Вот именно, что филиал один, и ничего не мешает переводить водителей с одной площадки на другую.1 балл
-
В новом реестре маршрутов чётко написано, что у № 356 выпуск в 10 электробусов, а маршрут № 173 обслуживается ООО «Трансавтолиз» с теми же 8-ю автобусами.1 балл
-
Мулька в том,что допустим по тому же Красному Строителю,чтобы увидеть хвост электропоезда полностью,надо пройти 7 вагонов. А на это требуется время,а время на это если заложить,то Подольска и за 1,5 часа не доедешь. По Печатникам та же хрень,и по Гражданской. Камеры дело спорное,вот и прибегли к помощи "дежурных".1 балл
-
В прошлом реестре ему случайно убрали "Детский сад" вместо "Поликлиники".1 балл
-
С 19 августа 718 маршрут продлевается до станции Мещерская и объединяется с 66. Готовимся к запуску МЦД D4. Автобусы на объединённом маршруте будут ходить чаще. Автобусы будут ходить через улицу Саморы Машела. Для более быстрого проезда к улице Академика Бакулева пользуйтесь 361 маршрутом или метро «Тропарёво».1 балл
-
во-первых, я пошутил и не считаю, что есть смысл в маршруте, который будет экспрессить по ЮВХ - есть D2 во-вторых, другого ответа от тебя я не ожидал хахахаха1 балл
-
Да, про 21-й я как-то забыл))) Итого в итоге порядка 100 машин... Разово не реально.1 балл
-
Главный плюс МТА - это даже не возможность оплаты банковской, а публикуемое и реально соблюдаемое (в т.ч. по вечерам) расписание.1 балл
-
Странно, это был из 1-ой колонны ЛиАЗ, на 792 работал весной и до этого Кто слышал, что будет с Таловским 787? Вчера выезжал с района, видел на остановке объявление касаемо 787, но не вчитывался.. О, нашёл информацию про него. Наконец-то первый о. т. поехал по ул Татьяны Макаровой в сторону метро!!! И дальше как 773, затем своим маршрутом.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Даааа,это конечно полный пи.... 17 минут на 5 километров. Я всё понимаю конечно,но этого я понять не могу. Мозги не вывозят а не АЛСН и прочая автоблокировка. Ага,убрали заявленное время в 1 час 40 минут. Поняли что обосрались опять😆. Лавров подтверждает. Это для терпил хорошо,коих 90% а нормальные люди уйдут на экспрессы,пусть они и подороже стоит. Кому нафиг надо 5 км ехать 20 минут-это уже антискоростью нельзя назвать. А интервал это не показатель-показухи больше и флюродроса,тем более что наё с этим они уже не в первый раз.1 балл
-
Или просто авторитетному человеку никто в нужный момент не решился сказать, что не на каждой новой магистрали нужен общественный транспорт...1 балл
-
Авторитетные люди по такому маршруту поедут с персональными водителями. И да, Косино он только одной остановкой по краю цепляет.1 балл
-
Может быть был авторитетный человек , для которого потребовался персональный беспересадочный маршрут из Бескудниково в Косино.1 балл
-
Ну они нормальную зарплату регулярно будут получать. И правила МТАшные будут.1 балл
-
Мне думается его как раз таким специально и пустили, чтобы он не раскатался и чтобы при случае его можно было грохнуть. А не запустить было нельзя. В своё время с трамваем 20п похожая история была.1 балл
-
Хммм, МТА выкупит рандов и ездить будут те же "налычка или пэрэвод", но под вывеской МТА?1 балл
-
Притом, что пропал прямой проезд со стороны м. Юго-Западная к 9-му мкр. Так что изменение сомнительное.1 балл
-
Предлагаю признать т56, т78, м40 дублёрами ЛДЛ и СТЛ, а последние - дублёрами друг друга. Зайкам не читать.1 балл
-
Для меня остаётся загадкой, почему новость про 356 выложили на МГТ. Ну ведь все не просто так ребят1 балл
-
Конечно они так рекламят с рабочими местами рядом с домом.. знаю несколько человек, живущих в 8мкр, которые никак не были связаны с мостранспортом, но их не взяли из-за отсутствия опыта именно городских перевозок, по крайней мере им это было озвучено устно. про себя не говорю, я похоже в негласном чс в системе😀1 балл
-
Я бы не назвал это сленгом. Сленг образуется и распространяется среди группы людей органично. А это - продукт профессиональных креативщиков, которым за это платят. То же, что "моя улица", например1 балл
-
Сочетание красного ("запретительного") и зелёного ("разрешительного") порадовало. Глядя на схему и не зная маршрута, можно было подумать, что продлили. Но нет.1 балл
-
50 уже год как без петли +1, я уже давно не понимаю что мешает завернуть на Шокальского один из десятка маршрутов до Осташковской1 балл
-
Разница по потере ценного времени для поездок на работу и обратно слишком велика. Ласточка экспресс может доставить за 26-33 минуты, МЦД электричка за 63-67 минут, что очень долго. Полчаса и 50 минут как-то не сильно напрягало, если не хотелось платить за экспресс.1 балл
-
На станции Подольск замечена только что абсолютно новая электричка ЭП-2Д* у неё на табло следования указано "ЧИСМЕНА". В районе окон всё выкрашено в чёрный и кабины тоже с желными полосками. На "осу" похожа. Сиденья в пакетах.1 балл
-
1 балл
-
Да нет, тогда по мере постройки новых районов, глобальных перекроек маршрутной сети после запуска метро и т. п. начинали выдавать номера маршрутов в следующей сотне и давали их более-менее подряд (679, 680, 682, 683 в Чертаново, но при этом 681 в Марьино). А про этотуалет уже было1 балл
-
Для 692 за базу лучше брать интервал, который сделали после запуска метро в Отрадное. Но, в целом, тот же классический процесс ликвидации маршрута. А магистраль - это новый подход, когда уверовали во всесильность пиара и рассчитывали, что он поможет избежать недовольства1 балл
-
Но ведь будут изменения, транспорт будет ходить чаще и удобнее. И все ещё более похорошеет🤪1 балл
-
Всё очевидно. Как можно больше шума. Менять 7 и 254 стали бы всё равно, но тут надо всё подвязывать к мудацэ. Всё, что в ближайшие дни будет происходить в радиусе километра от любого о.п. мцд, будет выходить под шапкой "для улучшения в связи с запуском..." Они работают штампами. Приелось уже. Но блевать всё равно тянет от количества лжи.1 балл