Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/12/23 во всех областях
-
Если бы. С запуска МЦД-1, 2 прошло уже почти четыре года, а я постоянно смотрю расписание перед тем, как поехать, даже с учётом того, что заранее читаю о перекрытиях центральных и не только участков. Потому что в какое-то время интервал 6 минут, а в какое-то может быть и 46. Нет оснований полагать, что на 3 будет по-другому.5 баллов
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А насколько уменьшится? А сейчас не нужно будет ориентироваться на расписание. Так что вы сами-то предлагаете?2 балла
-
А лично мне пассажироместимость более критична, тем более что ранды любые машины ушатывают в сраное говно, Лотосы просто ещё не успели дойти до этой кондиции.2 балла
-
Только вот по факту вместо одного БК, который был взят законодателями из старых отраслевых нормалей без понимания транспортных реалий, должно было быть три класса разных по вместимости машин - недоБК а-ля Лотос и Волгабас, нормальный БК от 12 метров и недоОБК с несочлененными трехосниками. И фраза "ни на одном маршруте не было уменьшения класса" - это цитата из тупой отписки МТДИ МО на жалобы пассажиров. Если в соцсетях - где-то в конце будет приписано #намневсеравно. А по факту уменьшение класса было практически везде, куда приходили ранды вместо МТА. Просто где-то была замена БК на недоБК, а где-то замена недоОБК на недоБК.2 балла
-
2 балла
-
Не забудь транспортировочные болты в стиралку воткнуть, когда перевозить будешь.2 балла
-
2 балла
-
дареному коню в зубы не смотрят... особенно когда конь стоимостью не один миллион))2 балла
-
т58 поехал. Машин много, интервал +- 5 минут. Надеюсь, потом не увеличат их. 698 - ожидаемо 2 машины пока, как и было. Причем одна машина содрана с 905-го. Надеюсь к понедельнику будут обещанные 4 БК. 665 - как была 1 машина, так и осталась. Интервал сократили на 5 минут, потому и не предвиделось увеличение ПС 928 - стало чуть больше ПС, интервалы вроде приходят в норму (в те, какими они были до октрытия). Но лучше дождаться понедельника 70 - пока что не испортили, гармошки остались2 балла
-
Инфляция съедала все зарплаты в равной степени, но и зарплаты повышали. Особого дефицита водителей тогда не наблюдалось, был именно дефицит подвижного состава. И упущен ещё один очень важный фактор - полное отсутствие запроса прочности. В советское время НОТ работал на пределе возможностей. Характерным было, что автобус не мог сразу отъехать от остановки, поскольку висящие на подножках пассажиры не давали закрыться дверям. И даже небольшое снижение поставок подвижного состава потребовало отмены маршрутов там, где были какие-то альтернативы, в частности, в центре города. И, судя по тому, что массовых невывозов не случилось, сделано было это по уму, а не по заячьи. С управленческими компетенциями с тех пор явно стало не лучше2 балла
-
Появились результаты тендера на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршрутам 5, 6, 7, 8, 545 и 572 на сентябрь и октябрь. Победитель АО "Мострансавто". https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=01482000046230000242 балла
-
Весьма недурственно по нынешним временам. Что прикольно, на приборах, изготавливаемых непосредственно в Курске на КЭАЗ, надписи делаются в основном латиницей. А на тех, которые под маркой КЭАЗ производятся в Китае, надписи кириллические.2 балла
-
Я о том, что надо его несколько увеличить и вернуть прежние скорости Кого именно заманивать? Сквозь Москву или из Выхино в Ховрино кому надо поедут и с 20-минутными интервалами, а тех, кому эти связи не нужны, интервалы не интересуют1 балл
-
Раз сокращение интервалов почему-то ведёт к замедлению, не гнаться за 5-минутными тактовыми интервалами. Пускать Крюково-Ипподром раз в 20 минут, а средний интервал на радиусах - 6-7 минут в час пик; в остальное время - в соответствии с пассажиропотоком1 балл
-
Конкретно на Новаторов жизнь улучшилась: вспоминаю времена крайне нестабильного 661, перед носом у которого еще поганый бобик крысил. Теперь им и метро построили, и е12 вменяемо ходит.1 балл
-
про технологические окна пока ничего не слышал. а вот 8 пар иволг вечером, включая "закрывающие" отменяют сразу на месяц (до 15 сентября) из-за пропуска какого-то крымского допа1 балл
-
А грохнул что? 14, 15 и 115? А они не дохлее ли первых двух были? Ну если вспомнить, сколько народу ездило на этих "взаимодублирующих" маршрутах, решение очевидно1 балл
-
Думаю, что многие ездят на Челябинскую на 974, который работает лучше этих двух Да, там гармошки уместнее, но что тогда к Измайловской? 634 и 664 - особый случай. Вместе с ними надо отменить результаты оптимизации здравоохранения1 балл
-
Прокатился сегодня в Подольском 1246к от Подольска до Щербинки. Был автомиговский СК с кондуктором в салоне. У кондуктора был терминал, и им она пробивала соцкарты. Даю банковскую - требует перевод. Предложил нал - взяла 50р. А автомиг тоже ранды?1 балл
-
А причём здесь Гаврила? Так было с советского периода1 балл
-
Лысый стоял с женой и сыном. А у Вас какая? спрашивает жена Лысого. Угловая? Да нет. Мы с элитой разговариваем! Говорит Лысый. У самого Лысого однушка на ЮЗ сторону. А жена Лысого хотела смотреть на Прудик. Дом уже получил прозвище Дом у Прудика )1 балл
-
На Курском,Каланчёвской не банальный капремонт а укладка пути по Д4.1 балл
-
Не вижу ничего критичного, китайцы почему-то любят металлические бампера на автобусах, они после мелких ДТП ржавеют, на остальном автобусе не видно ржавчины.1 балл
-
1 балл
-
Блястяще... Было 7 нормальных БК, стало 5 китайской хрени с размером СК.1 балл
-
«Метро Кунцевская», следующая остановка «Метро Кунцевская» 5 раз в 610 пока самое гениальное 😂1 балл
-
Вероятно да. Перевезем машину, придет подключальщик, разберется. Кстати, да. Тут и депутаты приезжали принимать дом и рапортовали и все такое, в принципе нам нехило повезло именно и со сроками реновации...1 балл
-
ну представь электричка встанет на Митьковском путепроводе.. как пассажиров спускать, по веревке перекрыв дорогу? Самая смешная шутка что я видел1 балл
-
Прикол забыл. Ната даже ПОлучила письмо от Собянина с благодарностью за согласие. Жаль что ещё бабла не перевел ) У нас 58 против 73, при том что 58 в абсолютно убитом состоянии, тем более к 73 можно и лоджию приплюсовать..1 балл
-
Стоп, и все 15 в контракте? Просто официально там всего лишь одна трасса автобусной единицы, а всё остальное - нелегалы, бывшие 1к и 4к.1 балл
-
Просто отмена т6 - это зло. На Неве люди пользуются остановкой, она им удобнее, чем всё остальное в ближайшей округе. Может, стоить из трёх маршрутов (т6, 243 и 570) сделать два: один - это продлённый 570 до 75 км МКАД (компенсация северного плеча 243), чтобы подвоз к МЦК был, другой - что-то из глубины района по Беломорской через Неву на Ленинградское шоссе до 5-го Войковского проезда (компенсация южного плеча 243), будет подвоз к МЦД2. Откуда из глубины района заводить маршрут к Неве, местные лучше подскажут. Возможно, с улицы Дыбенко не помешало бы. Какие у кого номера будут - не принципиально. С Ленинградского шоссе на Песчаную площадь есть т43 и его трогать не надо.1 балл
-
1 балл
-
И снова немного Гаврилиады. В конце 1990-начале 1991 была последняя массовая поставка Икарусов из Венгрии в СССР. Потом Варшавский договор рухнул. Во многих городах парки перестали обновляться. Москва - не исключение. Луноходы тогда в Москве составляли менее 50%, а в отдельных парках вообще 25-30. И многие Икарусы середины 80-х годов выпуска в 1991-92 годах навсегда встали под заборы. Поэтому и стали какие-то маршруты отменять, какие-то укорачивать, какие-то прореживать. И не только в Москве ! Тогдашний московский мэр совершенно ни при чём, не мог он родить новые автобусы. Какие-то маршруты восстановили в середине 90-х, когда начали собирать 280-е на ТМЗ. Сколько новых ЛИАЗов и НЕФАЗов пришло в парки Москвы с марта 2022 года ? А если говорить о 643, то имело бы смысл его пускать, если бы был съезд с СВХ к метро Ховрино, а так же возможность заезда в Черкизово или Измайлово для пересадок на другой транспорт.1 балл
-
Мулька в том,что допустим по тому же Красному Строителю,чтобы увидеть хвост электропоезда полностью,надо пройти 7 вагонов. А на это требуется время,а время на это если заложить,то Подольска и за 1,5 часа не доедешь. По Печатникам та же хрень,и по Гражданской. Камеры дело спорное,вот и прибегли к помощи "дежурных".1 балл
-
вот уж что совершенно не имеет смысла так это 6 путей до Раменского, ибо после только 2))1 балл
-
Водителей. А уж автоэлектробусов наклепать желающих достаточно. Только сами они ездить не умеют.1 балл
-
Чем странная? Неплохой коллектор сделан. Не Far, но всё же Upd. Отопление?! На Гвс / хвс больше ПОхоже1 балл
-
Увы, да. Обсуждали уже какой-то теме. Классического убранства подъездов в новостройках мы похоже больше не увидим. Да и как я уже писал, вход в подъезд такой многоэтажки легко спутать со входом в соседнюю парикмахерскую или пятёрочку.1 балл
-
Какое-то служебное помещение в подвале казённого здания, а не жилой дом1 балл
-
1 балл
-
Изменения в части 2 реестра смежных маршрутов. 205 укорочен от Беловежской улицы до метро «Аминьевская». 739 встал на место 268к с выпуском в 11 СК, 3 МК (Евро-5) 268к теперь как часть рейсов 268. Выпуск: 7 БК (2 Евро-4, 5 Евро-5) у 268 + 8 БК (Евро-5) у 268к —> 3 ОБК (Евро-4), 13 БК (Евро-5) 1020 официально от метро «Царицыно» (в наименовании) Так почему нельзя было обычный 205 направить на Филёвский парк, а не плодить 2 маршрута?1 балл
-
Странно. Камер сейчас кругом понатыкано -только в путь, вариант с мониторами, роль которых выполняли телевизоры "темп" на Казанке сделали ещё 40 лет назад, и оно работало продолжительное время! А в 21 -м веке решили, что проще неквалифицированную рабочую силу нанять...1 балл
-
Так это же абсолютно прямая платформа. Если на каждой ставить, то лучше уж вернуть в электрички проводников хвостовых вагонов (или как они тогда назывались?) И людей меньше понадобится, и условия труда у них получше1 балл
-
Да-да Я как раз тоже дежурным по посадке работаю в Печатниках1 балл
-
Для начала надо на 110 и 322 сделать адекватные интервалы, вместо нынешних раз в иногда, при которых проще дойти до Ленинградки чем их ждать, а потом уже по результатам сравнивать. А нынешняя ситуация, когда по квадратному проспекту вдоль линии метро автобусы ходят с суммарным интервалом раз в минуту, а по параллельным улицам, где живёт куча народа - раз в иногда, это банальное исторически сложившееся недоразумение.1 балл
-
Предлагаю отменить все автобусы в тех районах, где живут авторы идей отменить или испортить хорошие автобусы в не их округах. Пусть «пешкодралом» до метро чешут1 балл
-
Не верный ответ. Отправляемся. Нара-Крутое Без остановок... Почему нет то,если скорость позволяет. Мы как то "резаком" от Львовской до Царицыно долетели за 25 минут ровно-а это 38 км. Топи да топи под предел..115-118 км/ч. Это так кажется что не успеешь а на деле там всё там по времени получается.1 балл