Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/26/23 во всех областях
-
Московские центральные диаметры доведут до сопредельных регионов, в том числе Ярославской, Тульской, Орловской, Калужской и Рязанской областей, - заммэра Максим Ликсутов. @vedomosti7 баллов
-
И откуда только эти "питерские" аншлаги тут в комментариях лезут. Всю жизнь в Москве это трафаретами (ну в крайнем случае остановочными табличками) назвалось...4 балла
-
3 балла
-
Правильно и там, и там. Серп и Молот в названии платформы - не символы примитивного немеханизированного труда, а название бывшего завода с теми же регистрами букв. Комсомольская площадь официально не переименовывалась, т.е. нет площади, которая называлась бы "Трех вокзалов", - речь просто идет о площади, у которой так получилось, что находятся три вокзала. Аналог здесь не Площадь Соловецких Юнг, а, например, Квартал красных фонарей. Интересно, раз вогул называет ПТВ вокзалом, какой из других трех за вокзал он больше не считает?3 балла
-
2 балла
-
Удивительно, как люди, покупая недвижимость, совершенно не думают о том, как выбираться из этой дыры. По этому показателю с ней может сравниться пожалуй только Путилково.2 балла
-
Балашиха (каноничная), Королёв, Щёлково, Ивантеевка, Фрязино к избирателям видимо уже не относятся😄2 балла
-
Потому что у него важные социальные функции. Метро ни к чему, нужно чтоб к поликлинике подвозил😁1 балл
-
Там новый раунд конкурсов подъехал. Все контракты до 30.09.24. Если вкратце... повальное сокращение выходов. Лот Ногинск. Срок подачи заявок - 11 октября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148300000623001097# ЛОТ 2 БрД (Долгопрудный). Срок подачи заявок - 11 октября https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148200004623000034# ЛОТ 13 (Видное, Домодедово, Наро-Фоминск, Раменское). Срок подачи заявок - 11 октября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148200004623000035# ЛОТ 20 (Красногорск). Срок подачи заявок - 11 октября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148200004623000036 Лот 14 (Химки). Срок подачи заявок - 11 октября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148200004623000037# Лот 12 (Балашиха, Ногинск). Срок подачи заявок - 11 октября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148200004623000038# Лот Мытищи. Срок подачи заявок - 12 октября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0848300062723000547 ЛОТ 16 (Наро-Фоминск, Одинцово). Срок подачи заявок - 12 октября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148200004623000039# Лот 18 (Подольск, Домодедово, Видное, Одинцово). Срок подачи заявок - 12 октября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148200004623000040# Лот 15 (Химки, Лобня, Красногорск, Истра, Икша). Срок подачи заявок - 12 октября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148200004623000041# ЛОТ 17 (Королёв, Мытищи, Катуар, Лобня). Срок подачи заявок - 12 октября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148200004623000042# Лот Наро-Фоминск. Срок подачи заявки - 12 октября. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0148300062723000795# В лотах отсутствуют маршруты. Вероятно все они кандидаты на отмену (хотя сходненские 7 и 36 всё никак не отменят, которые уже 3 конкурс пропускают): 1039 Видное – Москва (Московский) (1 МК) 1042 Видное – Москва (ст. Внуково) (1 МК) 2061 платф. Кутузовская – ст. Чехов (1 МК) 482 Химки (м/р Сходня) – Москва (м. Речной вокзал) (1 МК, 1 СК) Но это не все ещё лоты. Поэтому, продолжение следует.1 балл
-
Да такое ощущение что скоро в принципе не застроенных кусков не останется. Кстати ведь хотели там «Парк Чудес» аналог Диснейленда сделать. Но… Тушинское Аэрополе теперь тоже лес домов. «Спартак» постепенно набирает пассажиров. Иногда думаешь какая же у нас маленькая страна (наверное размером с Сингапур) что надо застраивать каждый кусочек земли и сгонять людей со всей страны в эти дома. А как все когда то хорошо начиналось - парк Зарядье, трамвай на Белорусском вокзале…1 балл
-
Когда городом управляет у2,72банище, которое само не родилось в нём, и стремится из него только прибыль выкачивать, так и будет.1 балл
-
Велкам в 7 утра. Толпы обезьян со стройки. Безмозглая биомасса прёт прям по проезжей части и неохотно расходится при виде редкого автомобиля или Э271. Но это, конечно временно. Будущие жители строящихся там домов не являются пассажирами метро, но будет спрос на данные станции в виде курьеров и т.п.1 балл
-
А, ушастые и тут значит постарались... Это радует. Ну и качестве небольшого оффа - лично меня корёжит название соседней темы "Необычные подмены". Какая нафиг подмена? Ребёнка в роддоме подменили? Или пару штанов взяли с собой на подмену? Резерв, переключение, но только не подмена...1 балл
-
1. На Вековку ничего масштабно менять не нужно, но основные две пары стыковочных рейсов нужно максимально ускорить в обе стороны с пропуском большинства остановок от Черустей до Овражек, также их можно поставить на III/IV пути от Люберец до Москвы. РЭКС не предлагать, не нужны они на казанском ходу. Предложить и назначить поезд Москва – Муром 8** номером под управлением ФПК/ДОСС, курсирующий чётко утром из Москвы и вечером в Москву по выходным дням, состав: 5-вагонная Ласточка ЭС1, не повторять ошибки допущенные при назначении поезда 47/48, который привёл данную идею к провалу. 2. Местные рязанские электрички продлевать куда-то дальше Голутвина не нужно, а для улучшения стыковки и уменьшения времени ожидания нужно электрифицировать путь 24а и принимать электрички из Рязани на него, соотв. сократить время пересадки до 10-15 минут с текущих 30-40 минут из-за враждебности с занятием основной московской платформы электричками разных направлений, путь 24а позволяет принять 6-вагонный состав с запасом. Все имеющиеся зелёные электрички Москва – Рязань нужно перевести на III/IV путь, ускорить на участке Москва – Раменское и Раменское – Голутвин, убрать лишние остановки, время в пути от Москвы до Голутвина не должно превышать 2:00 часа. 3. Никаких переводов и назначений новых РЭКСов не предлагать, всем видам транспортных маньяков, льготникам, болашенкам с бесплатным проездам на всех видах спутников достаточно трёх пар РЭКСов и рязанских экспрессов, если РЭКС пустует из-за быстрой зелёной электрички в то же время дня, то убрать/перенести РЭКС вообще. 4. 50% всех электричек Москва – Голутвин нужно ускорить переводом на III/IV пути на участке Москва – Раменское. Электрички с конечным пунктом Шиферная, 88 км, Виноградово, Фаустово можно оставить как есть.1 балл
-
1 балл
-
С учётом того, что на МЦД-4 до сих пор ездит что попало, можно было ввести двумя радиусами хоть сейчас и объявить похорошеллу. Но это не по фен-шую. Больше, глубже, дороже.1 балл
-
Он может как угодно ездить, но основным подвозящим к метро из него делать нельзя из-за его нестабильности на МКАД. Такая же проблема и у м78. Там просто надо сделать возможность частичного заступления машин по 770 от Люблино, тк главная проблема, это единственный с838 ранним утром к Каширской. Первый рейс 770 в Борисово в сторону Каширской только в 7:17.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тут несколько разных вопросов. Сама по себе застройка Мисайлово в таких масштабах просто поражает. Решили догнать и перегнать Мурино? Сомнительное достижение. Ок, во многих других подобного типа либо есть рельсовый транспорт недалеко, либо запланирован. Тут не планируется ничего в принципе, в отличие от продления не то что ЛДЛ, но даже МЦД. Расчёт только на автобусы и козели. Ну и приход МТА на старые-новые территории обернулся конкретно в случае 367 ничем, только водятлы ещё больше разозлились.1 балл
-
1 балл
-
Я до сих пор платформу называю Каланчёвской по привычке. Сколько лет она была Каланчёвской, а вдруг какой-то "площадь трёх вокзалов". Площадь же до сих пор Комсомольская. И диаметр зачем-то назвали Калужско-Нижегородским, хотя для РЖД это до сих пор Киевское и Горьковское направления. И почему Ленинградско-Казанский диаметр, если направление Рязанское, а Казанское - это вилка после Люберец.1 балл
-
Несколько - это не по-собянински. У него всего много: новых станций метро, МЦД, МЦК; поликлиник, грохнутых троллейбусных маршрутов, и так далее1 балл
-
@FIPS прав! Там за глаза 6 выходов, чтобы держать в пик 10 минут, а чаще там и не нужно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Проехал на велике по следам 75к. Бумажная просека с тех пор практически без изменений, только перекрыта шлагбаумом после проходной ЦКБ им.Семашко, намалевана велодорожка и, что особенно важно, пешеходный переход, и давно не обрезались кроны деревьев. Вид на перекресток Бумажной просеки и дороги вдоль ЛЭП. Здесь 75к поворачивал направо, а прямо было несколько рейсов в день 75-черного до базы Военторга. В уличном расписании эти рейсы были помечены буквой "в". Вид вдоль ЛЭП дальше по маршруту Далее автобусы снова поворачивали направо к проходной больницы. Конечная называлась "Центральная больница", на самом деле это "Кремлевская больница". Тогда она называлась "Больница 4-го главного управления Минздрава СССР", сейчас - Клиническая больница Управления делами Президента Российской Федерации. Изображение перекрестка ЛЭП и проезда к проходной есть на Гугл.Панорамах и в этой теме выше. Проезд к проходной совсем зарос. Сложно представить, что когда-то здесь ходил автобус. Ширина бывшей проезжей части, на глаз, 4 метра. До бывшей конечной доехать не удалось. Проезд перегорожен забором. С тех пор территорию больницы расширили. На снимке 1980 года видно здание, в котором была проходная, и разворотная площадка у него. На современном снимке видно, что они сохранились, но теперь внутри территории1 балл
-
Да, потому что за каким-то х...ом решили руководствоваться двойным принципом объединения станций - если две станции в узле одинаково называются и имеют пересадку "сухие ноги", то они объединяются в кружочек. В итоге получается идиотизм по типу кружок Текстильщики ТКЛ и МЦД, и отдельно БКЛ. Чкаловская стоит отдельно от всех Курских, хотя с неё на другие станции метро перейти проще, чем отовсюду на МЦД. Окружная с долгими пересадками объединена в кружок (хотя куда ни шло). Ботанический сад фактически имеет "сухие ноги". В общем, схема неинтуитивна и вызвала множество холиваров, учитывая, что приличное количество "сухих ног" длинее уличных пересадок, а также пересадки между разноимёнными станциями удобнее одноимённых "сухих ног".1 балл
-
Они единственное спасение в очень дальних, но населённых местах. Нельзя. И если отменить все маршрутки, мы потеряем одного из самых важных участников форума - Жителя Москвы - он без них сразу умрёт )))))1 балл
-
1 балл
-
Да ладно тебе. Зелёный-зелёный номерной, а за пультом гордо восседает чёрный-чёрный наш, советский негр (до негритянок дело тогда ещё не дошло) в синей униформе. Вот что красиво. (Думаю многие здесь из завсегдатаев встречали).1 балл
-
Ты даже не понял о чем идет речь, раньше на 275/71 был меньше поток, чем на м86/е85 сейчас. Ты зациклен чтоб найти ключевую фразу про "раньше было лучше"... Ничем, оба бесполезных места для соединения через МКАД...0 баллов
-
Ну, у ПО видать свой фетиш - срать в качке на собственные ступни и штаны ))))0 баллов
-
Угумс. Но в поездном сортире ты сочетаешь полезное с приятным.0 баллов