Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      49193


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      41815


  3. Серп

    Серп

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      5017


  4. Ramirez

    Ramirez

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      3164


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/15/23 во всех областях

  1. Ты прекрасно понимаешь, что кризис возник сильно искусственными методами, помноженными на дебилизм исполнителей на местах. Об "ощутимо" речи и не шло. Однако с такой логикой и 157 до Киевской не нужен.
    3 балла
  2. В данный момент 903 соединяет Ярославское шоссе, на котором нет метро, с кольцевой линией метро. В 6.00 от Холмогорской улицы до метро Проспект мира (кольцевая) можно доехать за 27 минут. На т76 до метро ВДНХ -за 24 минуты. Если вспомнить про пересадки то можно обойтись и без поостановочного маршрута, используя пересадки 903+М2 (т14, 33,c585). А мне казалось что 76 -это троллейбусное усиление 172 автобуса-)) 76 троллейбус появился в 1980 году, 172 автобус-значительно раньше.
    3 балла
  3. 570 с завтрашнего дня на электробусах 778 в экс-6ТП уходит
    2 балла
  4. М-м, а может просто бездельников из ГКУ как-то "ну более с пользой" организовать? Есть в наше время сферы их применения более полезные для общества.
    2 балла
  5. Бред, не было на нем старых машин.
    2 балла
  6. Именно подменные (так называемые кормящие) водителя используются в новом расписании только на 10 и 21 маршрутах по будням и 10, 21, 28, и 29 маршрутах на выходных, если не ошибаюсь. На остальных маршрутах схема немного другая. Сделано почти как в метро, после 1-3 кругов (в зависимости от маршрута) водитель так называемой первой смены сдает на к/ст вагон водителю так называемой второй смены, и тут два варианта: либо этот водитель только заступает на первый круг, либо он приходит со своего обеденного перерыва и докатывает на этом вагоне до своей смены, которая на этом вагоне будет уже третья, у которой потом будет все тоже самое, как и у первой смены но только во второй половине дня. Тем самым вагон работает, а водители меняя друг друга отдыхают. Есть несколько НО: 1) На некоторых выходах водители без положенного им по закону отдыха работают по 6, а иногда и по 8 часов (что прямо запрещено Приказом №424 Минтранса) 2) Что делать если у водителя весь его законный отдых по расписанию, например, в 40 минут, ушел в какую-нибудь задержку, например по ДТП с пострадавшими, либо еще чем-нибудь подобным, а как можно догадаться дальше таких будет не один вагон, а допустим 4 подряд... 3) Совсем недавно один водитель отработал с 4 утра до 16 вечера, потому что смены номер 3 по расписанию данного выхода не было, в итоге отработка там составила не менее 11:30 минут, с учетом обеда в 40 минут 4) В введенном расписании уменьшено время оборотного рейса - на улице вроде не лето... 5) В особо снежны дни, такие как например, сегодня, приказом по метрополитену по всем депо снижен выпуск, дабы не создавать скопление вагонов по узлам, ну то есть выпуск по Пресне итак снизили, убрав ОБВ вагоны, так теперь еще и в те что остались влезть ну мягко говоря не всегда можно, потому что оставшиеся на линии вагоны попросту не всех могут вывезти ввиду своей вместимости... Это первое из того, что вспомнилось..
    2 балла
  7. Системная ошибка у тебя, ибо: 1. Север КРЛ не настолько забит, чтобы всерьёз ставить вопрос о его разгрузке. 2. Даже есть принять всерьёз версию о разгрузке, давай считать, теп более, это и ты и я должны уметь делать хорошо Итого, один автобус ОБВ увезёт не более 150 чел, а это при интервале 4-5 минут распределяется на 3 поезда метро. В результате имеем по 1-2 чел на дверь. Ну тебе самому не смешно от такой разгрузки? 3. Имея дефицит автобусов и водителей (не будем углубляться в причины) наверное, нужно в первую очередь решать свои проблемы и затыкать свои дыры, а не делать вид, что помогаешь намного более сильному и намного более успешно справляющемуся со своими обязанностями «соседу».
    2 балла
  8. Конечно отнимем. Отменим 327,328,376,369,330,318,333,460 автобусы,467,464 и перекинем их на маршруты в эти вонючие "Пригород Лесное",Суханово,Дрожжино и прочие Павлино-Мавлино. А то там бедные жители,живущие в 3 км от Мкада по 5 часов до своих работ добираются,а жителей дальнего Подмосковья пошлём на.... ибо это быдло а мы цари-нам автобус важнее. Тут уже дискредитация какая то пойдёт. Хотя тот же дальний замкадовец вполне себе может сказать ближнему замкадышу типа:"а какого йуха ты ко мне в Зарайск припёрся? Кремль смотреть? У тебя свой из окна человейника виден!".
    2 балла
  9. НОТ НИКОГДА не должен выгружать метро. Возить остановки вдоль лини метро, находящиеся не у метро - да. Но разгрузить метро ощутимо может только разве что супер-обособленный трамвай раз в 1,5 мин. Остальное - смешно. Особенно в эпоху кризиса НОТа.
    2 балла
  10. ))))) В мозгах лишь вечный дисбаланс? Возьмут работать в Мосгортранс © ))))
    2 балла
  11. На 6-ке явно видно, что минимальный интервал в час пик 5 минут вместо 4. И маршрут продолжает ходить со сбоями в обе стороны в Тушине. С ПЕСАми было постабильнее, на мой взгляд.
    2 балла
  12. Это не блажь. Это компенсация отсутствия на Ярославском шоссе метро. Не можем вам в ближайшие годы построить метро, но вот вам экспресс, садитесь на него прямо у кольцевой линии. Придумал 903 не Собянин с Ликсутовым , а другие люди задолго до них в 1984 году http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-172-253.htm
    2 балла
  13. Несмотря на приостановление эксплуатации Пес и сильное снижение выпуска у Краснопресненского депо, итоговое количество рейсов на маршрутах сильно не изменилось. Потому что теперь в Пресне массово используют подменных водителей. При этом, конечно, для пассажиров отставление Пес ничего хорошего не принесло, потому что вместительные сочленённые Песы заменили тесные Львята... Зато прекращение эксплуатации импортных вагонов сильно облегчило жизнь предприятию. ))) Сообщаю данные, как было и как теперь, первая цифра — номер маршрута: 6 217+23 -> 202+10 10 95 -> 90 15 110 -> 109 21: 90, без изменений 23 106 -> 102 27 122 -> 115 28 104+12 -> 102+9 29 106 -> 99 30 111 -> 110 31 108+11 -> 106+10
    2 балла
  14. Сколько можно ерунду от водил писать? Про 449 тоже писали, что в автолайн, и где? Контракт на маргруты до 2028 года, они за них получают деньги, куда уходить то?
    2 балла
  15. Стоит произносить Жулебино с ударением на третий слог и народ рванет туда даже от Дубровки. "Прочтите ЖулебИно с ударением на И, и сразу перед глазами Италия, горы, Средиземное море, траттория на берегу, болтливый хозяин наливает вино, не переставая жестикулировать". ©
    2 балла
  16. Спасибо за инфо, я уже начал фантазировать, что с апаковской сети вагоны возможно в Пресню переданы, потому что маршруты, особенно по Шаболовке, ходят отвратительно последние 2 недели. Причем, на удивление, стрелки более-менее срабатывают, но интервалы....... + яндекс, который видит не пойми кого.... Когда я последний раз смотрел этот канал (год 2013, когда он был чуть больше Москвой24 и чуть меньше Мэрией24), целыми днями и ночами вещалось о новых низкопольных Песах, срок службы которых (не менее) 30 лет.
    1 балл
  17. Самое эффективное снижение затрат на производство - это ничего не менять, чтобы не перенастраивать оборудование. Поэтому там только поролона в лавки стали пихать в два раза меньше, да и это произошло только в 91-м году. Про номерные не в курсе, но почему-то мне кажется, что вне Москвы они везде переживут свой срок эксплуатации
    1 балл
  18. Уже очень давно в 1 ТП
    1 балл
  19. На основной сети пока только 17 трамвай с пересадками. Все остальные пока с классическими пересменки в середине дня, либо один несменный водитель (двух-трехсменки).
    1 балл
  20. Внести изменения в Приказ Минтранса. Транспорт не для того, чтобы спать на конечной по 2-3 часа. Ровно, как и обратный процесс. Те же водители автобусов межгорода 6 часов в одно лицо проезжают ежедневно, а ранее и по 8 было с получасовым перерывом. Оплатить переработку исходя из часовой ставки и всем остальным довести до сведения, что теперь такая ситуация возможно будет и в будущем. Желающих заработать за отработку, а не курить по 2 часа бамбук на конечной - найдётся вполне.
    1 балл
  21. До Киевской он ничего особого не даёт, он больше нужен до Китай-Города с усилением 157к до СлавБуля.
    1 балл
  22. Кстати, сейчас 154 иногда заряжается во Владыкино, прямо с пассажирами. В зимний период старые аккумуляторы не всегда тянут всю трассу. Вопрос, что мешает 154 передать в парк, где есть более современные электробусы с мощными аккумами...
    1 балл
  23. Чуть выше было бурное обсуждение - "почему в нашей реальности этого не может быть никогда" Но, как прижало... Теперь осталось это распространить на все депо и МГТ.
    1 балл
  24. Я даже подумать не мог, что додумались машины с титанатом на 974 выкатить.
    1 балл
  25. Скоро пересадка закроется: эскалаторам на пересадке на "Проспекте Мира" стукнуло уже 65 лет.
    1 балл
  26. Да, занимают места на конечной, а если хочешь доехать самым быстрым и логичным путём - через ближайшую станцию метро и потом на экспрессе, то хрен тебе, черепашь на Т76 со всеми остановками. Предложение, конечно, заманчивое, но только после Вас Готов ли ты выйти к пассажирам в разных районах Москвы и объяснить им, что их единственный автобус до метро хрен дождёшься или в него хрен влезешь в том числе и потому, что кому-то лень сделать лишнюю пересадку в метро. Ну просто надо понимать, что если такую херню с автобусами учинили, то наверное, в первую очередь надо обеспечить хоть относительно нормальный подвоз к ближайшему метро, а потом уж думать обо всякого рода блажи.
    1 балл
  27. Теперь объявление "Во время поездки держитесь за поручни" продолжается фразой "Для вашей безопасности рекомендуем не передвигаться по салону при движении транспорта. Дождитесь его остановки". На 420 5 раз за 10 остановок прозвучало...
    1 балл
  28. Вышли новые электробусы 442300-442308. 442304 - М 172 ЕО 977 на 706 работает. 441959 сломался на остановке Салтыковская 41. Ехал по 723 маршруту битком пассажирами, встал на аварийку, сейчас все выходят из него.
    1 балл
  29. сегодня еще раз проехал от Очаково до Чухлинки... заметно быстрее стало, можно пользоваться...))
    1 балл
  30. Тогда надо начать с того, что прекратить застраивать все поля человейниками. Но это, видимо, из области фантастики
    1 балл
  31. Местный житель видит его на одном конце маршрута и совершенно не хочет знать, что на другом конце творится.
    1 балл
  32. м78 тоже заполняется, но местный житель не считает, что он нужен людям
    1 балл
  33. Ну если автобусы заполняются, значит они нужны людям.
    1 балл
  34. Ну, 22й всё-таки не 20 ТМП. А вот водители 20 ТМП часто себя ведут, как маршрутчики бывшие - стартуют поздно и пытаются нагнать, влезая во все щели, нарушая разметку, а порой и сигналы светофора. Кстати, 771 и 428 оттуда? Если да - то это дополнительное подтверждение, если нет, то эти оба тоже из бывших маршрутчиков с тем же поведением.
    1 балл
  35. Ну вот 146 сейчас вообще непонятно для чего нужен, тем более с интервалом в пик 45 минут. Ну если так много жителей Ярославки работают и учатся вдоль проспекта Мира, то почему бы им не сделать ещё более удобный поостановочный маршрут, чтобы было удобно всем?
    1 балл
  36. Ну не все хотят по пересадкам скакать. Кстати, на 376 еще и в Шатуру едут (когда ездил, около трети автобуса вышло). По пробкам при наличии прямой электрички.
    1 балл
  37. Вчера в вечерний пик воспользовался 903. К остановке "Рижский вокзал" со стороны центра подошел "Нефаз".Они был битком набит, до Докукина вышли 5-6 человек. Большая часть пассажиров ехала от конечной на Ярославское шоссе. Готов ли ты в случае реализации твоего предложения выйти к пассажирам 903, встать перед ними и обосновать свое мнение? Хорошо такие предложения писать на форуме, который пассажиры в массе своей не читают. А что бы тебе ответили пассажиры 903 маршрута, пользующихся поездкой от\до кольцевой линии метро, ты подумал?
    1 балл
  38. Из новокосино ушло ещё более 7 машин, помимо тех, что на прошлой неделе ушли, следовательно на т77 сейчас катаются НефАЗы и 4 6213: 1124, 1301(своя машина сломалась, поэтому выдернута эта из 1 колонны), 1439 и 1448. На 792 - 3 обв: 0614, 1356 и 1456 и 4 НефАЗа: 1754, 1775, 1809, 1905. На 821 больше не осталось гармоней. Сегодня водила сказал что скоро автолайн может уйти совсем. Поэтому и 83, 314, 502 и 787 могут в МГТ перейти. Вопрос, откуда машины и водителей брать. Сегодня вроде чуть лучше стал работать 974. На 449 больше не видать гармошек - 5 колонна на 5292 и нефазах на нём с неработающими ЭМУ на 5292. Только у НефАЗов работают. У камазов по вайфай мгновенно загружается информация о номере маршрута и трассе следования, поэтому НефАЗы её мгновенно принимают. А на 5292 больше гемора с этим.
    1 балл
  39. На неисправном составе я с места не стронусь,ибо мне запрещает священная книга ПТЭ это делать. Ты думаешь,почему так много отмен и невыходов из депо-всё по этой причине. Один мотор дохлый-отмена,один ПСН дохлый-отмена. И не раз мы отменяли поезда по каким-либо причинам. Специально ушатать.... никто его специально не ушатывает,ибо за это ушатание специальное можно потом заехать на зону если копнут глубже. И опять же,не только от персонала деповского зависит сохранность и работоспособность подвижного состава,но и от уважаемых пассажиров тоже ещё.
    1 балл
  40. В Строгино вчера дружной колонной приезжали получать госномера новые: 190413, 190414, 190415, 190416, 190513, 190514, 190515, 190516, 190613, 190614, 190615.
    1 балл
  41. Нашёл из-за чего беспокоиться... Новые поезда дали в филиал ада ТЧ-7 Раменское, а значит понимали на что шли, их там превратят в такое, что вопрос обновления подвижного состава на рязанском направлении будет актуален снова через 10 лет, так что не стоит бояться за какую-то горьковку. Второе, ключевое: система коррупции и управления на ж/д построена так, что быстро ушатывать подвижной состав и снова его обновлять выгодно огромному количеству лиц, особенно если это поделки ДМЗ. Третье, смысл руководству и персоналу депо с совестью и компетентностью выполнять свою работу, если весь ПС в хорошем состоянии могут забрать на другое направление, куда с очередным помпезным открытием приедет Собянин и ко, а в это депо передадут хлам (Куровская 2019).
    1 балл
  42. О да, воздух возить по Электрозаводской улице, 171 нам мало. А ведь когда-то он ходил до Черкизовской с удобной остановкой у МЦК. Теперь там москвичей заботливо возит МТА, пока ДТ озабочен, лишь как бы веники пристроить.
    1 балл
  43. На горьковку я бы вообще не давал новые поезда от слова совсем!! Да,пусть ездят в Желдор и в Балашиху. Но пускать их дальше,типа Захарово/Крутое/Петушки...... И во что превратятся эти новые поезда? Тут знакомый товарищ рассказал как к нему реально наехала группа каких то местных деградатов,причём не гопота какая то из Ерофеевской книжки а вполне даже как интелигенты с предъявой типа: чё за говно стало ездить эти ваши эпешки,не покурить не поссать в межвагоне. Ну и нахер туда что-то давать новое?! Я про карты на сиденьях молчу и про полтинники чтобы сесть на свободное место. Да,да,это на горьковке всё осталось. Я тогда ему так и сказал прямо,что на этом направлении это не слишком хорошо закончится: либо пристрелят кого-то за эти дела,либо нож всадят под ребро за все эти карты и прочий винегрет.
    1 балл
  44. Сам я на D3 предпочитаю ЭП2Д или ЭД4, потому что 1) там реально теплее, что сейчас актуально. В иволге как то не совсем тепло 2) больше сидячих мест. А так еду на том что пришло первым, в иволгу на Авиамоторной не сажусь только по одной причине, вижу там стоячих и не вижу свободных свободных кресел, что фактически было 1 раз, но я прошел по составу и нашел кресло. Но вот эти хождения не то что напрягают, но раздражают, зачем эти действия, если можно спокойно присесть на сидячее место. Поколение Z может считает, что если ты стоишь, нависая над Свободным сидячим местом и мешая проходу людей в транспорт что бывает в трамвае, то это хорошо. Нет мой юный друг это плохо. Из за тебя вынуждены те же пенсы стоять, которым не пробиться до сидячих мест, потому что ты и такие же как ты не дают добраться до них, стоя в проходе. Про Люблинку это да, депо Печатники раньше в 00х плохо славилось потому что были отговорки насчёт состояния вагонов - что вы хотите, сами знаете какие люди у нас живут
    1 балл
  45. 645, видимо. Надеюсь, не имелся в виду такой же пропуск 645п, который теоретически мог бы быть полезным.
    1 балл
  46. Это настолько смешно уже. Больше года наверное несколько человек на форуме ностальгируют все еще, что нет 608 автобуса раз в 40 минут при наличии метро.
    1 балл
  47. Чтобы удовлетворить нескольких пассажиров, нужно сделать неудобно всем остальным?
    1 балл
  48. Воздух денег не принесёт. Зачем плодят бесконечные крокозябры для заезда к х з чему, бесконечные маршруты с литерой с, которые тоже чаще всего воздух возят.
    1 балл
  49. Если привыкли, это не значит, что так правильно. Например, для любителей 165 уже давно построили и продлили Бутовскую линию метро. Метро развивается, новые дороги строятся, кварталы строятся. Всё это создаёт необходимость перестраивать маршруты под новую реальность. Если ничего не менять (жалоб же нет), то можно и маршрутную сеть Советского Союза вернуть. Фанаты прежнего времени и люди, любящие ностальгию, только обрадуются этому. Небось ещё и хвалебными письмами хавалят. Вот только правильно ли это? Я думаю, что нет
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.