Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/19/24 во всех областях
-
через центр Москвы за последние лет 40 только ЛЛ протащили, и то НЯЗ с превеликим трудом...))2 балла
-
всё-таки лучше это сюда: вроде и информирование, но в жизни-то чистая дезинформация ---- Максим Ликсутов сообщил, что в декабре в столице улучшили 18 маршрутов. Кроме того, для удобства пассажиров в районах появилось почти 50 новых остановок автобусов и электробусов. Более 20 остановочных павильонов заменили на новые — ожидание транспорта стало комфортнее. Вот несколько эффектов от изменений: — запустили новый маршрут 925 в ТиНАО. Жители Щербинки получили быстрый доступ к двум ближайшим станциям D2; — улучшили трассу маршрута 725. Жители Рязанского района и Текстильщиков стали быстрее добираться до станций метро, D2, D3 и D4; — объединили маршруты 775 и 822 между метро «Бульвар Рокоссовского» и Лосиным островом. Автобусы 822 стали ходить чаще; — продлили т74 до метро «Окская» и D3 Вешняки. Жителям района Люблино теперь еще удобнее совершать поездки по городу. «Мы развиваем городской транспорт, чтобы жители Москвы могли еще удобнее добираться до работы, учебы, важных социальных учреждений. Также продолжаем выпускать на маршруты экологичную технику. В декабре инновационные российские электробусы полностью и частично заменили автобусы на 12 маршрутах. Продолжим повышать качество обслуживания пассажиров по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
по прямой там примерно три километра. но, возможно, есть проблемы с тем, что там по пути. это да. но что сделано - то сделано. правда, стоило бы не торопиться с новым строительством и довести до ума построенное - но это, к сожалению, не в тренде1 балл
-
Развивая эту мысль, неплохо было бы в нормальном виде открыть то, что открыть было достаточно просто. Т.н. д1 и д2, которые де-факто были готовы. Со всякими Дэ4 не спешить.1 балл
-
Физически у "Риги" - рояль в кустах оставшаяся от троллейбуса тяговая подстанция рядом во дворе. К ней и подцепились соплями. А на новой конечной нужно тянуть кабель х.з. откуда и ставить трансформаторную будку, причём расходы на это действо совсем не пропорциональны количеству постов зарядки (выгоднее поставить сразу несколько постов, размазав на них стоимость подключения).1 балл
-
Да как сказать?!!? Я памятник Семёнычу готов поставить только из-за того,что он,извини,все эти самострои посносил к едрене матери(правда про Коньково,Садовод и Москву позабыл). Вот за это ему плюс,даже два плюса. Я помню тот кошмар в Царицыно при Лужкове между платформенным пространством когда там крысы под ногами бегали. А сейчас такого практически нет-чистота,как бы уют и глаз радуется а не дёргается. В плане транспорта..... там тоже не без отмен было,да и в 80-е годы тот же трамвай дохера откуда поснимали-с автозаводского моста например. Про электрички да,много было-на Курский ход порядка 130 пар,каждый третий поезд с Алексеевской ветви. Так что... в каждой эпохе свои + и -.1 балл
-
Сонушка сегодня приснился. Вроде как, знаю, что в я Москве нахожусь, отправился на очередные ПОкатушки, увидев в расписании электричек, что по какому-то (хз) диаметру ходят Ласточки. Какая-то небольшая площадь провинциального вида (как на неё попал, не помню), на ней здание в форме арки, которое венчает метрошная М. Прохожу сквозь старые турникеты, какие до 00-х в метро ставили, вижу, что сама станция внизу, а к ней ведёт длинная лестница по склону, однако, ей мало, кто пользуется, и весь склон утоптан (а время года какое-то приличное было), и по нему спускаются длинные очереди перпендикулярно платформе, видимо, к каждой двери поезда. Встал в одну из них, вскоре раздался гудок, очереди оживились, и тут появилось оно - ушатанная в хлам ЭД4М в ливрее РЖД, на головном вагоне которой в привычном параллелограмме стояло МЦД, а ниже в более длинном красовалась надпись ЛАСТОЧКА Протяжно завывая и громче обычного лязгая колёсами это чудо остановилось и открыло двери, часть из которых была перекошена, а во многих оконные проёмы были заварены металлом. Из неё долго выходили, потом стала заходить очередь. Но когда вошла примерно половина очереди (и других тоже), раздался гудок, и все как вкопанные остановились. Тут же закрылись двери. Никто не пытался ни влезть в закрывающиеся, ни обогнать очередь. Граждане покорно оставались ждать. А тем временем, электричка натяжно завывая, отправилась. Я знал, что следующая только через полчаса, и понял, что не дотерплю до неё, не поссав. Я отпросился из очереди у стоявшей сзади бабуленции с узелком и старомодным чемоданом с железными углами. Захожу в сортир на пригорке, а там провисает потолок настолько, что к писсуарам можно дойти только сгорбившись пополам, я начинаю думать, в какой позе получится поссать, и тут просыпаюсь, понимая, что я действительно хочу ссать1 балл
-
придется тебе 6 тыс раз в день заходить на НЗ, чтобы нивелировать преимущество...))1 балл
-
Нет. Тройка на пригороде вообще никак не согласуется с НОТ. Поэтому при проезде, скажем, из Химок в Ховрино с дальнейшей пересадкой на автобус, выгоднее брать бумажный билет. В этом случае ты заплатишь 33 + 54 = 87 р., а просто тройкой - 71 + 54 = 125 р.1 балл
-
На заметку зайкам. То, что с буквой С, заменить на хд - хрен дождёшься. То что просто номер - мд, может дождаться, то что М - д (дождёшься).1 балл
-
Никогда не будет ни того ни другого. Очевидно, что весь центр изрыт всякими секретными тоннелями и бункерами. Главнюки не разрешают строить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это уже изврат. По цене дороже выйдет чем D4 и с таким же эффектом. Тем более с такими интервалами. Нет, D5 надо либо тоннель либо не строить вообще введя режим МЦД. По хорошему до этого надо что то сделать с "Ростокино" иначе там будет задница.1 балл
-
Полностью согласен. Поэтому проголосовал за ЦУ КСЛ. Важность его создания ещё более возросла после запуска МЦД-4, ликвидировавшего прямую удобную транспортную связь с Киевским пересадочным узлом, вследствие чего строительство ЦУ КСЛ облегчит увеличившуюся в связи с этим нагрузку на ПП. + к сказанному - опасность ЦУ МЦД-5 в том, что он создаст условия для деградации Павелецкого вокзала (аналогично тому, как МЦД-4 дал толчок к дальнейшей деградации Киевского вокзала), что создаёт опасность его ликвидации и застройки территории ненасытными строительными магнатами1 балл
-
1 балл
-
У меня у друга есть ОРРО, модель не помню, говорит, что очень надёжный аппарат!!! Покупал его довольно давно. Сам выбираю между ОРРО и РОСО.1 балл
-
Я максимум увижу распределение мест жительства форумчан. А я и так знаю, что жителей СВАО на форуме подавляющее меньшинство.1 балл
-
То, что не все поезда до вокзала идут. Но МЦД-3 спасают пересадки на метро/МЦК, пусть они и не все удобные. А на севере МЦД-5 только Ростокино, и то трещит по швам.1 балл
-
В "глубокий ввод" не верю. Вводилка не выросла. А если отрежут Ярославский и Павелецкий вокзал от МЦД, и сделают по типу как на Д3, то это будет преступлением против человечности.1 балл
-
На Ярославке проблем не в интервале, а в скорости. Если ползти от М3 до тупиковой призмы 8 минут и по 7 минут терять на простое в черте Москвы, составить конкуренцию даже 903 автобусу толком не выйдет.1 балл
-
Scania CN113CLL. Масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) . Процесс сборки: https://only-paper.ru/forum/33-28725-688058-16-1703417429 На роль реального прототипа был выбран этот автобус : https://fotobus.msk.ru/photo/1279728/ Scania CN113CLL стоит на территории ПАТП: Вид снизу, ввиду незнания матчасти простенький, я бы даже сказал плоский: Рабочее место водителя: Пассажирский салон реального автобуса можно посмотреть здесь: 1) https://fotobus.msk.ru/photo/2522386/ 2) https://fotobus.msk.ru/photo/2087895/ В модели люки из затемнённого пластика (как и в настоящем), так сквозь них проглядывается салон: Пассажирский салон: Фото с маршрута:1 балл
-
до 17 марта спят, а 18, аккурат после выборов, выкладывают новую магистраль и новые контракты для МГТ вместо частников, с массовым обдираловом всего выпуска0 баллов