Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      49192


  2. Антикарг

    Антикарг

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      8696


  3. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9098


  4. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      3535


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/20/24 во всех областях

  1. Вот интересно, а каким местом они считали количество турникетов, если при строительстве станции МЦК уже планировался перенос Северянина и организация пересадки? И один выход, из которого ещё надо хз сколько шлёпать до проспекта Мира, это тоже головожопство. «Здесь стало красиво и удобно», б***ь….
    4 балла
  2. Ну, если ездить в метро только в середине дня по СЛ... Любителям малодверок добро пожаловать на АПЛ в час пик. Станция Курская, например
    3 балла
  3. Это дебилиус мозгонехватус. Одно дело - знать расписание, и подстраиваться под такие поезда, а другое дело - пропускать, как чудило на букву М, несколько поездов. Хотя я тут немного согласен, всё-таки стоять на платформе немного комфортнее, чем в вагоне при движении, в давке. Но СТЛ - это не ТКЛ, так что увольте.
    3 балла
  4. Поделись тем, что употребляешь, а?
    3 балла
  5. Вот точно, разные запахи! Я как-то ехал по Павелецкому от Нагатинской до Чертанова, когда бирюлёвская халява была. Захожу в один вагон, перегарчик детектед, иду в другой, пахнет курицей, ну мне 2 остановки ехать надо было, перетоптался в полумрачном тамбуре. ВСПОмнть бы, кто тут совсем недавно так гневно костерил и МЦД и Иволги ))))
    2 балла
  6. Да, сколько раз было, когда из этих говнопоездов на Курской народ даже выходить не успевал, и двери закрывались, не говоря о входящих. И я не раз, выпуская людей не успевал запрыгнуть снова в вагон, приходилось идти на Кольцо. А эти вечные стояки перед Курской, ять… Да похрен эти сраные места, если люди войти и выйти не могут и график летит к едреням собачьим! Те, кому действительно тяжело 20-30 минут стоять, единицы!Большинство же любителей пристроить зад - молодые и относительно молоды лоботрясы мужского пола, уж точно не переломятся. И вот приезжает это чудо на Бауманскую, в серединах вагонов почти пусто, а площадки между дверьми приходится штурмом брать. А когда приходят многодверные Русичи, посадка и высадка намного быстрее проходит, и вагоны заполняются равномерно.
    2 балла
  7. ЦУ КСЛ необходим. А Д5 можно сделать в виде двух "МЦР" - Павелецкого и Ярославского, и нехера городить огород.
    2 балла
  8. сегодня на Д3 подали кастрюлю ЭД4М-0286, рейс до Быково... состояние неописуемое, уже от одного внешнего вида хотелось харч метнуть(( запах внутри только усилил эффект, перешел в соседний вагон, там уже другой запах, но не лучше(( вышел, подождал 5 минут и уехал на чистенькой Иволге... как же быстро привыкаешь к хорошему...))
    1 балл
  9. стоять на платформе немного комфортнее, но при этом ты не едешь и время идёт впустую. А стоять в вагоне, хоть и некомфортно - но ты двигаешься к цели, и через максимум 20 минут неудобства кончатся. В общем, известная фраза Лаврова.
    1 балл
  10. Там лимитируют поток турникеты. Т.к. на выход они срабатывают автоматически, без считывания билетов, то вечером ситуация абсолютно рабочая. А по утрам в период с 8 до 8:30 там ситуация критическая. 8 турникетов (6 штатных и два из числа турникетов на выход, переключенные на реверс) явно не справляются, создавая толпу не только в зоне перед ними, и в зоне досмотра, но заполняя весь вестибюль до входных дверей с улицы. Соответственно, немногочисленным выходящим пассажирам приходится тараном протискиваться через эту толпу. А впереди закрытие КЛ на встраивание Суворовской.....
    1 балл
  11. Автобусы 030479 и 032417 на 637
    1 балл
  12. Подмосковье по уровню развала ОТ пробивает дно с каждым днём
    1 балл
  13. Не смущает факт того, что в вагоны с большим количеством дверей быстрее происходит посадка / высадка пассажиров? Значит меньше вероятность того, что будут держать двери и сбивать график.
    1 балл
  14. Нисколько нет, учитывая, что для этого надо все вновь закрывать и перестраивать. Усиливать опоры, думать, как в условиях того, что внизу столько путей, построить подъемный и спусковой мосты... Это тебе не то, что в Реутове строили для организации поворота на Балашиху.
    1 балл
  15. Это из области фантастики уже наверняка
    1 балл
  16. А на хрена под такой редкоход строить инфраструктуру? Ты ещё через Новохохловскую предложи...
    1 балл
  17. добро пожаловать в шпроты почти на всех маршрутах НОТ?))
    1 балл
  18. придется тебе 6 тыс раз в день заходить на НЗ, чтобы нивелировать преимущество...))
    1 балл
  19. Не согласен. С диаметрами стало лучше.
    1 балл
  20. Это уже изврат. По цене дороже выйдет чем D4 и с таким же эффектом. Тем более с такими интервалами. Нет, D5 надо либо тоннель либо не строить вообще введя режим МЦД. По хорошему до этого надо что то сделать с "Ростокино" иначе там будет задница.
    1 балл
  21. Забыл слова "московский" и "центральный". В рамках реконструкции парка установлено множество московских центральных залов расслабления...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.