Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/25/24 во всех областях
-
Запишем и запомним, потом сравним. За контрольную точку возьму метро Тимирязевская "в центр". На сегодня в период 8:00-9:00 расписанием предусмотрено 28 рейсов, из них 447 - 6, т56 - 8, т78 - 5, м40 - 9. В период 18:00-19:00 расписанием предусмотрено 25 рейсов, из них 447 - 5, т56 - 7, т78 - 4, м40 - 9.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Мне тут на днях приснилась какая-то станция а-ля Александровский сад, только четырёхпутная. Боковые платформы у крайних путей, в центре платформ нет. Ни контактного рельса, ни контактного провода над центральными путями нет, а по крайним путям ездит что-то ежеобразное. Я при этом должен отогнать с центрального пути в тупик некую хозяйственную единицу в виде открытой платформы без всего, у которой только в торце пост управления, похожий на пульт ручного переключения светофора. Выезжаю из тоннеля на какую-то наземную станцию, там уже видно, что это железная дорога, причем без электрификации. Отогнал эту платформу в тупик, тупики были на пригорке чуть выше главного хода в противоположной относительно выезда из-под земли горловине станции. Проснулся, пошёл кормить Кошку.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Тут есть маленький нюанс. Дело в том, что "носить на руках" прежде всего стали сами себя многочисленные причастные к Магистрали товарищи. Ещё до её внедрения в СМИ, и в соцсетях они стали рассказывать, какие они молодцы и как НОТ будет ходить почти как метро. С пеной у рта доказывали, как остро нужно рядовому пассажиру цифра сектора в номере маршрута. Били себя в грудь, как своевременно всех проинформируют об изменениях в течение оставшихся 5-7 дней. И т.д., и т.п. И этим "ношением на руках" самого себя занимался далеко ни один пресловутый Баев, а и множество других авторов Магистрали. А уж когда произошло таки внедрение и результаты их деятельности не оценили и рядовые пассажиры, они окончательно потеряли берега и остатки адекватности. Многие из них побежали в районные группы в соцсетях и сами стали крыть недовольных, абсолютно не стесняясь в выражениях. При этом абсолютно никто ни признавал никаких ошибок и расхождений собственных обещаний с реально получившимся результатом. Так что все они далеко не просто "козлы отпущения", а полноправные соучастники. Баев просто на этом форуме больше всех фестивалил. А в твиттере и мордокниге тем же самым занималось ещё минимум десяток человек.2 балла
-
2 балла
-
Только пару дней назад хотел написать, чего она всё ещё не переименована. Бывшее название "Универсам" здесь вполне историческое, но явно не в почёте. К тому же до этой остановки ходили парковые укороты 238-х, которые мрази убрали несколько лет назад.1 балл
-
В середине 80-х, как только Ельцин пришел к власти в московскомгоркоме. Одним из первых его дел было принуждение контор выдавать свои ведомственные автобусы на городские маршруты. Я в таком ездил по 122-му. ЛАЗ-695н, народу ессно тьма, бо ходили только в часы "пик". Кассу присобачили к передней панели возле водилы, билеты в ней были обычные "московский автобус". Ещё видел пазик-672 по странному маршруту 3к, хотя к тому моменту сабж был вроде как отменён. Продолжалось это несколько месяцев, потом конторы быстро с такой работы соскочили, бо НЯП, ничего им за это не доплачивали, а всё было за счёт заведения. Ну и водилы отнюдь не радовались тому, что за те же деньги им приходиломь работать на городе, а не сидеть в курилке в ожидании поручений.1 балл
-
МГТ на госконтрактах будет и в самом деле хорошо: маршруты так просто уже не пообдираешь, не поизменяешь и не поотменяешь1 балл
-
Правда т73 на мосту а 259 под мост Солнцево кстати первый район на перемены, Бескудниково второй1 балл
-
1 балл
-
Вот и до меня вредительство дошло… т56 ходил с интервалом около 10 минут, предлагают пользоваться т78 с интервалом в 20 предлог конечно мощный - после открытия ЛДЛ стало меньше людей, а ничего что от петровско-разумовской до савеловского вокзала тоже есть люди? И потоки там приличные, почти любой автобус в этом районе забивается прилично (сам пользуюсь часто что м40, т56 и иже с ними) Метро это конечно хорошо, но иногда чтобы проехать пару перегонов на севере СТЛ выгоднее проехать как раз на наземном транспорте, так как участок Савеловская-Владыкино глубокий, и терять время на спуск и подъем не всем хочется… Так и живем (с)1 балл
-
От нечего делать снова поехал утром по Дэ4 от Нижегородской до Тестовской. Пропустил засратую ЭД4 до Лесного и уехал на ЭП2 до Апрелевки. График, само собой, "лежал", но в пределах 5-7 минут, даже не стояли на перегонах. Населённость - до Нижегородской шпроты в тамбурах. Вываливались с счастливыми лицами, что доехали. В "голове" посвободнее, "хвост" совсем грустно. - СиМ высадка есть, но в вагонах плотно - Курский большая высадка, но по сидячке почти 100% занятость на ЦУ! - Каланча ещё высадка. Но продолжали ехать в купе 4 из 4 - на ЦУ, в основном, высаживались. Но до Тестовской ехали в "купе" вдвоём. - на Тестовской высадка и приличная. И вот только там уже дошли до состояния "воздуховоз"1 балл
-
1 балл
-
Разумеется, соучастники! Но они лишь не самое высокое звено этой г-команды. Ну то есть крыть надо не только их, а всю вертикаль.1 балл
-
Да. Сегодня утром (8:35) на Солнечную приехало 7 человек в 11-вагонной электричке. К Новопеределкино поехало трое. Так что всем по вагону достаётся и есть лишние А если ехать на час позже или около 14, то там максимум два пассажира. При этом на составе работает две л/б и охрана.1 балл
-
Ха, оставался! Да он и сейчас остаётся (см. картинку). Это типа социальная реклама. Висит она на автобусной остановке в сторону Сокольников на Комсе (в воскресенье фоткал). У среднестатистического дяди Васи из Моршанска, глядя на эту рекламу, остаются одни вопросы: куда зашёл? что увидел? Зачем приложил? Какую карту? Какой билет? Где их брать? Ответов на эти вопросы на стенде нет, зато есть зелёная галка на полстенда, переделанный зайками цезаревский лозунг и куча пустого места, на котором можно было написать и ближайшее место покупки билетов, и то, что их покупать необязательно, а достаточно приложить имеющуюся сейсас у каждого банковскую карточку к валидатору и ей оплатить проезд. Но хотелось креатива, а думать, кому, кроме самого креативщика он в таком виде нужен, не хотелось...1 балл
-
Там можно сделать ещё хуже? Там такие классные интервалы, что стал Д4а пользоваться, тк ходит он чаще этих автобусов и всегда найдешь себе пустой вагон1 балл
-
Основной смысл моего комментария был не в "носить на руках", а в том, чтобы не спускать собак на козлов отпущения, при этом считая истинных виновников незаменимыми выдающимися управленцами1 балл
-
Причём, 8-вагонные. Но головожопые горе-проектировщики депо Митино были категорически против этого. А вот, интересно, на что они рассчитывали? Когда строилось это депо, Русичи уже были сняты с производства, значит последний Русич спишут примерно через 30 лет, а начнут списывать через 20. Но депо же не на 30 строится.1 балл
-
1 балл
-
Сегодня проверил ситуацию на местности с второй остановкой "Мякинино". Все 631, 638, 743, с11 там остановились и было видно, что люди их ждали (многие бегут из Ашана, не успев на первую остановку "Мякинино"). А вот 687 тормозили выборочно - два промчались мимо, а третий остановился. И на него люди тоже сели. МТАшный 436 промчался в левой полосе со свистом. P.S. Трафарет висит только маршрутки 358м.1 балл
-
Приснилось, что гуляю между Зябликово и Братеево в парке вдоль Городни и тут вижу едет обрубок И280, причём сзади, как раньше у троллейбусов 8ТП, бронезадница вместо окна. Причём едет по пр.пр.5302 с родными трафаретами 263, как делал их 16АП. Сначала обрадовался реликвии на маршруте, а потом грустно так стало: до чего надо было довести Собянину МГТ, что такие машины начали на маршруты выставлять.1 балл
-
Самые невостребованные станции по данным входов/выходов за 4 кв. 2023 года Курсивом выделены станции с пересадками, то есть пассажиропоток неполный Сравнение 3 квартал —> 4 квартал, где есть изменения 1. Улица Академика Королёва — 0,3 тыс. 2. Улица Милашенкова — 0,4 тыс. 3. Улица Сергея Эйзенштейна: 0,5 тыс. —> 0,4 тыс. 4. Телецентр: 0,8 тыс. —> 0,6 тыс. 5. Мнёвники — 1,2 тыс. 6. Тимирязевская (13): 1,3 тыс. —> 1,2 тыс. 7. Выставочный центр: 2,2 тыс. —> 1,8 тыс. 8. Белокаменная: 2,8 тыс. —> 3,5 тыс. 9. Битцевский парк: 5,8 тыс. —> 4,6 тыс. 10. Мичуринский проспект (8) — 5,2 тыс. 11. Печатники (11): 4,9 тыс. —> 5,6 тыс. 12. Парк Победы (8):7,5 тыс. —> 7,9 тыс. 13. Терехово: 11 тыс. —> 9,9 тыс. 14. Нагатинский Затон: 8,8 тыс. —> 10 тыс. 15. Зорге: 9,8 тыс. —> 10 тыс. Покинули топ: Косино: 10 тыс. —> 11 тыс. Аэропорт Внуково: 3,9 тыс. —> 14 тыс. Пыхтино: 4,8 тыс. —> 18 тыс. Физтех: 4,6 тыс. —> 20 тыс. Лианозово: 5,9 тыс. —> 27 тыс. Яхромская: 8 тыс. —> 33 тыс.1 балл
-
Приснилась ночью очередная дичь. Я типа какой-то чиновник мэрии, меня личный водитель везет на мерине из центра до Новоясеневской, где я отпускаю его домой. Тут типа воскресили 651, причём по старой трассе через Нахимовский, но в виде трамвая, проложив по всей трассе рельсы. Приходит жёлтая Татра. Сажусь у окошка и кайфую. Народу полно, огромная сменяемость, и в итоге Тм651 доезжает до Москворецкого рынка, где все "смертные" выходят. Водитель выходит, проверяет салон на предмет забытых вещей, и говорит: а теперь поехали на спецзадание. Татра сворачивает на Болотниковскую, и чешет по новопостроенной линии, потом через эстакаду пересекает Варшавку, далее вливается в Павелецкое направление ЖД. Приезжает красный аэроэкспресс, с открытой платформой в конце, и нашу татру огромным краном поднимают и грузят на эту платформу. Водитель трамвая желает удачной дороги и исчезает. Аэроэкспресс после этого продолжает движение, и приезжает в ДМД. Пассажиры выходят, а ко мне в трамвай заходит мужик в кепке и очках и огромных габаритов женщина лет 50, которая начинает верещать на чешском языке. Мужик оказывается переводчиком, и говорит, что чешская мадам - это мэрка Праги, и она надеется на плодотворное сотрудничество, мол, бабла заработаем кучу. Но у неё давно не было половой близости, и я должен ей в этом помочь, но это потом, уже в Праге. Подписываем какой-то договор, после чего платформа с нашим трамваем отцепляется от аэроэкспресса и медленно спускается под землю. Под землёй тоже рельсы, и тягач зелёного цвета вытягивает нас по тоннелю прям на лётное поле. Нас с чешской секс-бомбой приглашают в огромный самолёт, где шикарный бар, бассейн, красные ковры, аквариум с акулой. А сам трамвай грузят в грузовой отсек. Выясняется, что суть спецзадания в том, что мы вылетаем в Прагу, и трамвай нужно доставить в музей ОТ, потому что в самой Чехии таких трамваев уже не осталось, все утилизировали. Тут у меня раздаётся звонок - на проводе Собянин, и орёт в трубку, что вы все идиоты, какого хрена взяли трамвай из Апакова, если в Строгино были экземпляры посвежее. Я ему сказал, что я этот трамвай не брал, какой приехал, такой приехал, я то здесь в чём виноват? Олень начал грозить увольнениям, аж чуть ли не его слюни летели из телефона, я его послал в пешее эротическое, и на этом настало пробуждение. До Праги так дело и не дошло))))))))1 балл
-
Эта одна пересадка сэкономит огромное количество времени огромному количеству народа. Для начала эта экономия будет на плетении перед вокзалом, а потом на входе-выходе. Это можно оценить минут в 10 для каждого пассажира, а 10 минут - это очень много, если помножить на количество пассажиров электричек, а если помножить эти 10 минут на среднемосковскую зарплату - срок окупаемости будет очень коротким в масштабах транспортных проектов. А вот что сэкономит кривущая КСЛ - непонятно. Чтобы она что-то экономила надо строить новую линию от Раменок прямо в центр, а лучше делать маршрутное движение. Ещё можно для экономии средств закрыть Третьяковскую года на три и построить нормальные пути в нормальную сторону с нормальными радиусами кривых, а старый тупик - заполнить бетоном.0 баллов
-
0 баллов